[Будь-здоров! 2] Секреты мужского здоровья Упражнения <<Пять тибетских жемчужин>>

[Будь-здоров! 2] Секреты мужского здоровья Упражнения <<Пять тибетских жемчужин>>
приветствует Вас!
Добрый день, Друзья!
> Сегодня рассмотрим все пять упражнений из системы <<Пять тибетских > жемчужин>>. > Вообще этих упражнений в системе шесть, но принято считать, что их пять. > Да > и выполняют, в основном, именно пять, т.к. шестое упражнение призвано > заглушать сексуальную энергию. > В самой системе эти упражнения принято называть <<ритуальными |
действиями>>,
> но > ничего религиозного здесь нет. > Ритуальное действие первое > Действие выполняется с целью придания вращению вихрей дополнительного > момента инерции. Мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость > и > стабильность. > Исходное положение для первого ритуального действия -- стоя прямо c > горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, > начать > вращаться вокруг своей оси до тех тор, пока не возникнет ощущение легкого > головокружения. При этом очень большое значение имеет направление > вращения -- > слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на > полу > большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться > нужно > было бы по часовой стрелке. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие первое. > Начинающим ламы рекомендуют ограничиваться тремя оборотами. В отличие от > <<пляшущих>> дервишей, ламы в своей практике не вращаются до полного > изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз > десять-двенадцать. Максимальное же число оборотов за один раз в > большинстве > случаев не превышает двадцати одного. > Чтобы <<отодвинуть>> предел головокружения, можно воспользоваться приемом, > который широко используют в своей практике танцоры и фигуристы. Прежде чем > начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке > прямо перед собой. Поворачиваясь, не отрывайте взгляд от избранной вами > точки, сколько это будет возможно. Когда точка фиксации взгляда уйдет из > вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и > как можно быстрее снова захватите взглядом ориентир. Этот прием позволяет > довольно заметно отодвинуть предел головокружения. > Ритуальное действие второе > Исходным положением для второго ритуального действия является положение > лежа > на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой > достаточно мягкой и теплой подстилке. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие второе. > Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки > вдоль > туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно > поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого -- поднять > прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. > Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше > <<на > себя>> -- до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при > этом -- не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и > ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз. > В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с > дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от > воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень > глубокий и полный вдох, во время опускания -- такой же выдох. Если вы > устали > и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же > ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше > эффективность практики. > Ритуальное действие третье > Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми > двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным > положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует > ставить > на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались > строго > вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как > раз под ягодицами. > Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. > Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем > позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего > возвращаемся > в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, > если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего > ритуального > действия <<Пять тибетских жемчужин>>. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие третье. > Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования > движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же > глубокий > и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь > в > исходное положение -- выдыхать. > Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит > связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной > силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий системы <<Пять > тибетских жемчужин>> необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же > к > полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох > выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно > следующий за ним вдох. > Ритуальное действие четвертое > Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув > перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине > плеч. > Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по > бокам > от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите > голову вперед, прижав подбородок к грудине. > Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом -- |
поднимите
> туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и > туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскость, а голени и > руки -- располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого > положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а > потом -- расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди > подбородком. Затем -- повторить все сначала. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие четвертое. > И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. > Поднимаясь и запрокидывая голову -- выполнить глубокий плавный вдох. Во > время > напряжения -- задержать дыхание, и опускаясь -- полностью выдохнуть. Во > время > отдыха между повторениями -- сохранять неизменный ритм дыхания. > Ритуальное действие пятое > Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело > опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не > касаются. > Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. > Расстояние > между ладонями -- немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног -- |
такое
> же. > Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. > Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, > вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову > подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, > а > прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется > как > бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого > возвращаемся в исходное положение -- упор лежа прогнувшись -- и начинаем |
все
> сначала. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие пятое. > Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с > полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько > это > возможно, вдох при <<складывании>> тела пополам Получается некоторое > приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания Возвращаясь в > упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних > точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на > несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха. > Ритуальное действие шестое > Важно! Ритуальное действие шестое не является обязательным, а > предназначено > лишь для тех кто решил встать на путь духовного совершенствования. Для > поддержания превосходной физической формы достаточно и первых пяти > упражнений. > Выполнение шестого ритуального действия заключается в следующем: стоя > прямо, > вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого > пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а > затем > быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через > рот со звуком <<Ха-а-х-х-х>>, стараясь удалить из легких весь воздух > полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно > сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и > расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом > должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. > Выдержав > положение с втянутым животом как можно дольше -- столько времени, на > сколько > у вас хватит задержки дыхания, -- расслабьте диафрагму, поднимите голову и > как можно спокойнее сделайте глубокий вдох. > Пять тибетских жемчужин. Ритуальное действие шестое. > Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить > свободную энергию и <<растворить>> возникшее сексуальное желание, |
достаточно
> трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого > ритуального действия за один раз. > В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в > день > в виде серии не более чем из девяти повторений. Осваивать его следует > постепенно, начав с трех раз и еженедельно прибавляя по два. |
<<Прикладная>>
> практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при > условии > не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала > в > форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое > ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, > не > наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения > сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда > угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя > в > теле сексуальному желанию. > Важно понимать, что для достижения максимального успеха при занятиях по > системе <<Пять тибетских жемчужин>> нужно иметь страстное желание быть > молодым > и здоровым и уже сейчас видеть себя таким. Надо мобилизовать свою волю, > терпение, настойчивость, целеустремленность. Выполнять упражнения с > улыбкой > и удовольствием, с верой в успех. Без такого настроя никакие упражнения > вам > не помогут. > При желании, Вы можете здесь посмотреть и скачать книгу Питера Келдэра > <<Око > возрождения>>, с которой взяты все эти упражнения. > Здоровья Вам! > > |