Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Крушение Germanwings: по ДНК опознаны останки 78 жертв

Крушение Germanwings: по ДНК опознаны останки 78 жертв

Следователи, работающие на месте крушения самолета немецкой авиакомпании
Germanwings во французских Альпах, сообщили о том, что им удалось опознать
ДНК
78 из 150 человек, находившихся на борту авиалайнера.

При этом они опровергли появившиеся в германской печати сведения о том, что
среди фрагментов тел погибших были обнаружены и останки пилота Андреаса
Любица.

<Открой проклятую дверь!>

Данные черного ящика кабины пилотов свидетельствуют о том, что Любиц мог
умышленно устроить аварию самолета.

В расшифровке записи, просочившейся в прессу, зафиксированы последние
отчаянные минуты полета, когда командир воздушного судна рвется в кабину,
где заперся
Любиц, с криком <Открой проклятую дверь!>.

Команда спасателей продолжает прочесывать склоны горы в поисках тел погибших
и второго бортового самописца, однако добраться к месту катастрофы можно
только
пешком или на вертолетах.

Прокурор Марселя Брис Робен, занимающийся расследованием этой катастрофы,
сообщил, что к месту аварии уже прокладывается специальная дорога.

По словам Робена, работа по прокладке этой дороги, пригодной для
внедорожников, может быть завершена уже в понедельник вечером.

Последние минуты

Немецкая газета Bild опубликовала расшифровку записи черного ящика из кабины
пилота, сделанной в последние минуты полета.

На записи, достоверность которой пока не подтверждена независимыми
источниками, слышно, как капитан корабля, которого пресса называет Патриком
Зонденхаймером,
жалуется Любицу, что он не успел сходить в уборную до взлета, на что второй
пилот предлагает ему отправиться туда в любое время.

После этого капитан говорит ему: <Можешь взять управление на себя>.

После этого 27-летний Любиц, судя по всему, заперся в кабине и отказался
пускать капитана обратно.

На записи слышно, как капитан колотит в дверь и кричит: <Ради Бога, открой
дверь!>.

Потом он пытается взломать дверь топориком. Под отчаянные крики пассажиров
капитан вновь и вновь просит Любица открыть кабину.

По мнению следователей, на записи также слышен удар крыльев самолета о
вершину горы и последние крики.

Грубое нарушение правил

Впрочем, сейчас все громче раздаются призывы провести доскональное
расследование, прежде чем делать выводы о причинах трагедии.

Как указывает Ассоциация пилотов немецких авиалиний, бортовой самописец до
сих пор не обнаружен, а причины, которые привели к катастрофе, могут быть с
точностью
выяснены только после расшифровки всех данных.

В свою очередь Европейская ассоциация пилотов (ECA) заявила, что публикация
записи из кабины пилотов является серьезным нарушением международных правил.
При этом, по мнению ECA, многие вопросы остались без ответов.

Предположение о том, что действия второго пилота были умышленными, вызвали
разговоры о его психическом здоровье, особенно после того, как следователи
нашли
в его доме антидепрессанты и другие свидетельства того, что он лечился у
разных врачей. Они также обнаружили разорванный больничный, выданный пилоту
на тот самый
день, когда он отправился в роковой рейс.

Газеты также писали о проблемах Любица со зрением: первой вопрос о том, не
страдал ли он отслоением сетчатки глаза, подняла New York Times, а затем эту
тему подхватила и немецкая пресса.

Однако до сих пор точно неизвестно, что именно заставило Любица обратиться к
врачам, как неясно и то, был ли связан переживаемый им стресс с болезнью
глаз
и возможными последствиями этой болезни для работы на дальних перевозках:
Любиц мечтал стать пилотом ведущей немецкой авиакомпании Lufthansa.

Lufthansa, которой принадлежит Germanwings, сообщила, что обучение Любица
было в какой-то момент прервано и возобновилось лишь после того, как его
пригодность
была полностью подтверждена.
Источник:
https://news.mail.ru/incident/21545459/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Mon, 30 Mar 2015 11:42:05 +0300 (#3247135)