Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости - No 03.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No 3
29 июня 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости содружества "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья!Погода по-прежнему балует многих жителей нашей и не нашей стран. Еще чуть-чуть... Потерпите немного. Скоро все откроется... [вверх]
|
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
24 июня 2004 года вышел Ф1-МОМК под порядковым номером 100!!! Бог мой! Иные рассылки не доходят и до десятого выпуска... Я имею ввиду рассылки об автоспорте, а не анекдоты... А Ф1-МОМК выходит с завидной регулярностью, будто сообщая нам: "Все нормально! Пока мы выходим - Формула-1 имеет право на существование!" И это замечательно! А что же было в этом выпуске?...Продолжается конкурс на лучшего автора рассылки. Как правило,
победителем подобных конкурсов становится человек, который пишет. В новом выпуске было
шесть статей, за которые можно было проголосовать. И пять из них были посвящены разбору гонки
в Индианаполисе, девятого Гран-При Чемпионата Мира Формулы-1 2004 года. Авторы статей
не обделили вниманием ни Ральфа Шумахера, ни его брата - победителя гонки, ни первый подиум Такумы Сато...
В конкурсе "Ф1-Прогноз", которым занимается Raiden, на очередном этапе победил Flasher, правильно угадавший пилота, занявшего восьмое место... Так что, радость "Минарди" была бы неполной без новоявленного победителя девятого этапа конкурса... :)) Ну, а в следующем номере читайте: [вверх]
|
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
В 51 выпуске рассылки мы, вновь, узнали многое, что нам интересно, но недоступно... ввиду того, что наше телевидение совершенно не интересуется автоспортивными соревнованиями... А жаль!
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
За эту неделю в "Смайле" произошло несклолько знаменательных событий:
Мы ждем всех в "Смайле". Приходите - не пожалеете! [вверх]
|
Новости д/л "Ф1-Клуб".
|
В "Ф1-Клубе" за неделю были следующие разговоры:
[вверх]
|
Новости д/л "Большие гонки".
|
За последнюю неделю резко возросла активность участников листа. Сначала все шло тихо-мирно, люди знакомились друг с другом,
а потом... потом все вдруг заговорили о ралли, серии ИРЛ, трак-триале и MotoGp... Рассказывать обо всем этом очень сложно, - лучше присоединяйтесь... Нам без вас скучно!! [вверх]
|
Оглядываясь назад.
|
Как уже упоминалось в прошлом выпуске рассылки,
в рубрике "Оглядываясь назад" будут рассматриваться события накануне нового Гран-При...
годичной давности. RomB. Обзор ГП Франции-2003 (Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 40.) Французский уик-энд преподнес нам пару сюрпризов, главным и основным из которых стало всеобщее понимание того, что к лакомому куску пирога, именуемого "Кубок Конструкторов", протянулись еще четыре жадные руки... :) Два главных соискателя, "Феррари" и "МакЛарен", которые этот вожделенный кусок пирога в уме уже неоднократно между собой не только поделили, но и даже съели, :) похоже, появлению столь неожиднно сильного конкурента не слишком-то обрадовались... Но обо всем - по порядку. 1 квалификация. В этот раз в обычно солнечной и жаркой Франции хозяйствовал дождь. К началу квалификации небо несколько прояснилось, чуть потеплело, но трасса продолжала оставаться мокрой. Это и стало единственным определяющим фактором для расстановки пилотов. Те, кто выезжал в первых рядах, претендовать на сколь либо достойный результат не мог. Но по ходу квалификации трасса подсыхала, топ-пилоты расчищали и подсушивали полотно для пилотов средней руки, те, в свою очередь, - для аутсайдеров... :) Логическим завершением этой ситуации стало занятие первых двух мест представителями команды "Минарди", но... жизнь жестока: видимо, "Минарди" Джастина Уилсона выступала, так сказать, в слишком облегченном, "межсезонно-спонсорском" варианте, что не преминули заметить на взвешивании и... Джастина отправили на гораздо более привычное и родное ему 20 место. 2 квалификация. Проходила она несколько необычно, - в кои-то веки можно увидеть выехавшего последним Йоса Ферстаппена, но по распределению пилотов на стартовой решетке - вполне чинно-гладко. За исключением сорвавшего 3 сектор Физикеллы явных и грубых ошибок не допустил никто из пилотов, хотя небольших помарок и огрехов хватало у всех. Меня очень сильно огорчил и опечалил 8 (?) результат Баррикелло. Но об этом - в конце. Все ехали в меру своих способностей, хотя испытывали большие потребности в хорошем результате; ну а получили... именно по своим, для некоторых оказавшихся неожиданно скромными, возможностям. Гонка. А сама гонка, за исключением нелепого эпизода в боксах "МакЛарен", по-моему, получилась достаточно унылой. Михаэль опять стартовал не слишком хорошо и, поборовшись с Райкконеном, откатился назад. Еще запомнились - мощный старт Ферстаппена и отыгрыш им трех мест и... очередная ошибка Баррикелло, поменявшего свое и так не слишком-то высокое 8 место на 22 позицию. В дальнейшем последовал постепенный прорыв на более высокие позиции, но итогом стало лишь 7 место и всего-то два очка. В этот раз "Феррари" с тактикой не прогадали, ШумМи, потеряв после 1 п-с позицию, после последнего п-с переиграл "серебристых" в полном составе. Отрыв от Кими увеличился еще на очко. Очень огорчили "Рено", сход на домашней гонке сразу двух болидов на глазах множества сотрудников компании и членов их семей... - это неприятно. Порадовал Веббер, великолепное выступление; похоже, "Дикая кошка" продолжает прогрессировать, но если она хочет ч-л добиться, то пора бы ей подумать о более дельном втором пилоте. Ну и совершенно феноменальная гонка для пилотов "Вильямс"; и Ральф, и Хуан-Пабло проявили себя с самой лучшей стороны. Отставание Монтойи от Ральфа после последнего п-с я объясняю не техническими проблемами его болида, а пресловутой командной тактикой, по-моему, Монтоя просто получил из боксов приказ не атаковать Ральфа. Это подтверждает и то, что отставать-то он отставал, но... ровно настолько, чтобы Михаэль его не слишком нагонял. :) И снова - фантастический дубль команды "Вильямс" и очередные 18 очков. Нет слов, - скажем словами одной надоевшей телерекламы: "...супер, супер"! Резюме. Возвращаясь к Баррикелло. Я не могу понять, что с ним случилось в нынешнем сезоне. Налицо - полная утеря мотивации и желания сколь-либо эффективно выступать. Он совершенно не вписался в новые правила, сейчас, когда "Скудерии" как никогда нужна именно стабильность пилотов, и Михаэль постоянно ее демонстрирует, "Рубиньо" резко сбросил свой бойцовский "темп", расслабился, и даже, не побоюсь этого слова, - самоустранился от борьбы. Есть у них что-то общее с Дэвидом Кулхардом, - оба они пилоты небесталанные, достаточно быстрые, но слишком амбициозные; и невозможность реализовать свои устремления заставляет их переходить грань своих способностей; дела от этого начинают идти еще хуже и... следует эмоциональный спад, самым негативным образом отражающийся на результатах. Видимо, пора уже Баррикелло получить у "Феррари" свои пенсионные и отправляться на давно заслуженный им отдых... Если в стане "красных" дела и далее пойдут столь же плачевным образом, - скверная сухая резина, уже становящийся подозрительно не слишком-то и быстрым болид, крайне нестабильный №2 и явно неуверенный выбор тактик на гонку... то о КК можно забыть сразу, да и возможный 6 титул Михаэля за 3-4 гонки улетучится как дым. Надеюсь, дела "Феррари" пойдут-таки в гору, тем более в этом сезоне им уже есть с кого брать пример. :) Да-да, друзья, я говорю именно о "Вильямсе". Так уж сложилось, что сейчас состояние и поведение этой британской "конюшни" точнее всего описывают слова одного великого немца (не Михаэля и даже не Ральфа): "...долго запрягают, но быстро едут"! :) Ох, как быстро они поехали... Буквально 3-4 этапа назад и в голову придти не могло, что команда, которая почти на равных боролась с "Рено" :) всерьез возымеет претензию выиграть и КК, и ЧМ. Вот вам и посредственный болид Williams FW-25 с неэффективной аэродинамикой... Думаю, многие из "конюшен" были бы не прочь поставить этих, оказавшихся весьма и весьма резвыми, сине-белых "лошадок" в свои стойла! Вообще же, в сложившихся в этом году условиях я оцениваю шансы "Вильямс" на КК как самые высокие из команд "большой тройки". Да и возможность завоевания Шумахером-младшим своего первого титула ЧМ перестает быть гипотетической. Так ли это - покажет время. Фортуна очень капризная девушка. Сегодня ты на коне, а завтра - в больничной койке. Возможно, что победитель прошлогодней гонки даже не сможет выйти на старт гонки нынешней, а его команда на этот день так и не "выстрелила"... Хотя... Кто знает, чем все завершится?... [вверх]
|
Золотые Страницы Архивов.
|
"Обзор Событий Мирового Автоспорта" (Выпуск 38) Их первые победы. Перед началом чемпионата мира 1980 года Формулу-1 покинули такие, без преувеличения, гранды, как Джеймс Хант, Ники Лауда, Жаки Икс. Нет в списке гонщиков и Патрика Тамбэ, Ханса-Йоахима Штука и многих других, тех, кто не нашёл достаточной поддержки спонсоров. Но на смену ушедшим на покой "старым львам" пришли новые герои: дебютировал в McLaren чемпион Формулы-3 Ален Прост, уже в третий сезон вступали Кеке Росберг и Нельсон Пике , а в команде Lotus появился молодой тест-пилот Найджел Мэнселл... Четвёртый этап чемпионата проходил в США на трассе в Лонг-Биче. После аварий на предыдущем Гран-При в ЮАР, где пострадали Марк Зурер из ATS и Ален Прост из McLaren, оба этих пилота не смогли приехать в Соединённые Штаты. Зурер сломал лодыжку и был прооперирован в Берне, а Прост с переломом кисти также, естественно, не мог сесть за руль. И если команда ATS предпочла никем не заменять Зурера, то на место молодого француза в McLaren был взят Стивен Саус, хотя и рассматривалась кандидатура опытного Штука. Саус, к слову, даже не преодолел квалификационный барьер, поэтому участие пилота в Гран-При оказалось минимальным... Кстати, Прост оказался не единственным "калекой" в McLaren. Команду в США посетил её бывший чемпион Джеймс Хант, чья нога была в гипсе после лыжной прогулки в горах. По результатам же квалификации поул-позицию выиграл Нельсон Пике, который практически на секунду смог опередить Рене Арну из Renault. Перед гонкой Марио Андретти высказался о городской трассе в том духе, что гонщикам со слабыми нервами здесь нечего делать. Дело в том, что трасса эта хоть и широкая, но очень неровная. Андретти, к слову, и оказался одним из первых покинувших состязание. Уже на первом круге Марио врезался в болид Жана-Пьера Жарье. Избегая Йохена Масса, ударился об ограждение Рикардо Зунино. Однако всё происходящее никак не касалось лидера, Нельсона Пике. Бразилец блестяще реализовал свой поул, сохранив первое место со старта и так не уступив его никому до самого финиша. Тем не менее, путь к победе не был для Пике таким уж лёгким. Патрик Депайе из Alfa Romeo смог поддержать темп лидера, и пара гонщиков начала стремительно отрываться от остального пелотона. На четвёртом круге гонки произошёл массовый завал, когда из-за разворота Бруно Джакомелли пострадало ещё пятеро пилотов. Элио де Аньелис наткнулся на Эдди Чивера и в результате попал в госпиталь с ранением правой щиколотки. Столкнулись Жан-Пьер Жарье и Джоди Шектер, в результате чего южноафриканец медленно поехал в боксы... Гонка шла своим чередом, и пилот Ferrari Жиль Вильнёв постепенно настиг Алана Джонса, который в свою очередь уже атаковал лидирующего Пике. Но бразилец сумел сохранить первую позицию, тем более, что оба соперника вскоре выбыли из борьбы. С разницей в один круг Вильнёв и Джонс пострадали в практически одинаковых авариях. Сначала Жиль ударился о кругового Дерека Дэли, а затем и Джонс, обгоняя на круг Джакомелли, также повредил свою машину. На 51 круге попал в свою последнюю в карьере аварию знаменитый Клей Регаццони. Легендарный швейцарец из-за отказа тормозов на своём Ensign (в месте, где происходит торможение с 240 до 80 км/ч) врезался в припаркованный Brabham сошедшего Зунино, болид взмыл в воздух, перелетел заградительные шины и на большой скорости ударился о бетонную стену... Гонщик пытался тормозить пониженными передачами, но трансмиссия не выдержала такой нагрузки, и автомобиль остался неуправляемым. Клея 25 минут извлекали из обломков машины, а затем отправили в больницу, где и выявились множественные переломы, в том числе перелом позвоночника... Пятичасовая операция спасла жизнь Регаццони, но нейрохирурги, увы, не смогли поднять гонщика на ноги. Клей на всю оставшуюся жизнь остался прикован к инвалидному креслу... На фоне такого сверхаварийного этапа и добыл свою первую победу Нельсон
Пике. Бразилец смог добиться поистине удивительного результата - первая
победа ознаменовалась и первым в карьере Большим Шлемом.
P.S. После гонки FISA выпустила меморандум об увеличении безопасности
трасс. За два последних Гран-При пострадало четыре человека.
[вверх]
|
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
[вверх]
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" Вы можете задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||