Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости - No 03.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ф1-Альянс. Новости.
Выпуск No 3
29 июня 2004 г.
Ф1-Альянс. Новости.

Ведущий рассылки:
Floters



Адрес для писем:
news@f1-alliance.ru.
В этом номере:

Новости содружества "Ф1-Альянс".

Здравствуйте, Друзья!

Погода по-прежнему балует многих жителей нашей и не нашей стран.
А мы по-прежнему продолжаем работать над сайтом. Чтобы вы не думали, будто я пустословлю - сообщаю, что основная часть сайта уже создана. Пока, правда, все работает только для нас, но, разумеется, это событие временное - команда "Альянса" выкладывает материалы на сайт, которые вы, в скором времени, сможете читать и сами.
Такое выкладывание является несколько хаотичным (по моим наблюдениям), т.к. все наши наработки затрагивают разные временные эпохи в автоспорте, но... разделы на сайте уже имеются, поэтому классификация материалов не займет много времени...

Еще чуть-чуть... Потерпите немного. Скоро все откроется...


Новости альманаха "Ф1-МОМК".

24 июня 2004 года вышел Ф1-МОМК под порядковым номером 100!!!

Бог мой! Иные рассылки не доходят и до десятого выпуска... Я имею ввиду рассылки об автоспорте, а не анекдоты... А Ф1-МОМК выходит с завидной регулярностью, будто сообщая нам: "Все нормально! Пока мы выходим - Формула-1 имеет право на существование!"

И это замечательно!

А что же было в этом выпуске?...

Продолжается конкурс на лучшего автора рассылки. Как правило, победителем подобных конкурсов становится человек, который пишет. В новом выпуске было шесть статей, за которые можно было проголосовать. И пять из них были посвящены разбору гонки в Индианаполисе, девятого Гран-При Чемпионата Мира Формулы-1 2004 года. Авторы статей не обделили вниманием ни Ральфа Шумахера, ни его брата - победителя гонки, ни первый подиум Такумы Сато...
А вот Igor поделился с нами мыслями не о гонке, а о нынешнем сезоне, вернее, о прошедшей его половине...
Как это часто бывает, мнение авторов не всегда совпадает с мнениями читателей, поэтому, думаю, в следующем выпуске мы понаблюдаем за выступлениями некоторых подписчиков в рубрике "Трибуна"!

В конкурсе "Ф1-Прогноз", которым занимается Raiden, на очередном этапе победил Flasher, правильно угадавший пилота, занявшего восьмое место... Так что, радость "Минарди" была бы неполной без новоявленного победителя девятого этапа конкурса... :))

Ну, а в следующем номере читайте:
Превью Гран-При Франции от Изверга Ааза, любопытную аналитическую статью Sarik'а "Штутгартские утописты", прекрасный исторический материал из журнала "За Рулем" 1976 г., который любезно подготовил для нас Andrey70, продолжение книги Мориса Тринтиньяна "Большой Приз Монте-Карло" и многое-многое другое.


Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

В 51 выпуске рассылки мы, вновь, узнали многое, что нам интересно, но недоступно... ввиду того, что наше телевидение совершенно не интересуется автоспортивными соревнованиями... А жаль!

  • Рассказ о Чемпионате Мира по Ралли - борьба между Себастьяном Лёбом, Маркусом Грёнхольмом и Петтером Сольбергом на "Ралли Турция".

  • Представление немецкой трассы "Норисринг", которая входит в чемпионат кузовных автомобилей DTM.
  • Рассказ об очередном этапе DTM, прошедшем на "Норисринге"...
  • Продолжение серии статей "Гонка из прошлого. Претенденты на титул". - На этот раз речь шла о первой победе малоизвестного немецкого пилота Ральфа Шумахера на трассе Имола в 2001 году... Напомню, Ральф тогда стартовал со второго ряда, а ко второму повороту уже лидировал... легко удерживая свое первое место вплоть до самого финиша, в результате чего вызвал интересную реакцию пилота, выигравшего квалфификацию (Дэвида Култхарда): "Ого! Я подумал, что этого парня, должно быть, будет пять пит-стопов!"
  • Биография Ральфа Шумахера.
  • И традиционный анонс основных автоспортивных баталий на этой неделе.

Новости д/л "Ф1-Смайл".

За эту неделю в "Смайле" произошло несклолько знаменательных событий:

  • Замглавврача, наконец-то, спровадил надоедливого журналиста. Правда, перед этим, оба они еще посетили палату "Феррари", где стали свидетелями съемки очередной серии телефильма...
  • Главврач вернулся за свой письменный стол, откуда и написал пару-десяток строк "Недоброжелателю" и "Доброжелателю"...
  • Зав. отд. посл. медпомощи составил подробный отчет о том, что происходит в клинике в последнее время, и вывесил его на информационный стенд.
  • На доске объявлений вывешана новая информация: "В поисках Берни Экклстоуна" и "Набор бригады... механиков для команды McLaren"

Мы ждем всех в "Смайле". Приходите - не пожалеете!


Новости д/л "Ф1-Клуб".

В "Ф1-Клубе" за неделю были следующие разговоры:

  • Мысли о "мертвых душах" пилотов... Всё началось из-за того момента, когда Шумахер старший продолжил гонку в США, вместо того, чтобы выпрыгнуть из "Феррари" и помочь своему брату, находящемуся в груде обломков "Уильямса".
  • Белорусские разборки по поводу транслирования Формулы-1 на территории братской республики.
  • Очередные упоминания о многострадальном Такуме Сато... Интересно, сколько раз в день японец икает?
  • После чего досталось и многоуважаемому комментатору Алексею Попову...
  • Разговоры о "гоночных" голливудских фильмах, Билле Гейтсе... снова и белорусы... и многое другое...
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех событий!

Новости д/л "Большие гонки".
За последнюю неделю резко возросла активность участников листа. Сначала все шло тихо-мирно, люди знакомились друг с другом, а потом... потом все вдруг заговорили о ралли, серии ИРЛ, трак-триале и MotoGp...
Рассказывать обо всем этом очень сложно, - лучше присоединяйтесь... Нам без вас скучно!!

Оглядываясь назад.

Как уже упоминалось в прошлом выпуске рассылки, в рубрике "Оглядываясь назад" будут рассматриваться события накануне нового Гран-При... годичной давности.
Поскольку на дворе у нас уже Франция, то есть этап в Маньи-Куре, то, неплохо бы освежить наши воспоминания - А ЧТО ЖЕ БЫЛО В 2003 ГОДУ?

RomB. Обзор ГП Франции-2003

(Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 40.)

Французский уик-энд преподнес нам пару сюрпризов, главным и основным из которых стало всеобщее понимание того, что к лакомому куску пирога, именуемого "Кубок Конструкторов", протянулись еще четыре жадные руки... :) Два главных соискателя, "Феррари" и "МакЛарен", которые этот вожделенный кусок пирога в уме уже неоднократно между собой не только поделили, но и даже съели, :) похоже, появлению столь неожиднно сильного конкурента не слишком-то обрадовались... Но обо всем - по порядку.

1 квалификация. В этот раз в обычно солнечной и жаркой Франции хозяйствовал дождь. К началу квалификации небо несколько прояснилось, чуть потеплело, но трасса продолжала оставаться мокрой. Это и стало единственным определяющим фактором для расстановки пилотов. Те, кто выезжал в первых рядах, претендовать на сколь либо достойный результат не мог. Но по ходу квалификации трасса подсыхала, топ-пилоты расчищали и подсушивали полотно для пилотов средней руки, те, в свою очередь, - для аутсайдеров... :) Логическим завершением этой ситуации стало занятие первых двух мест представителями команды "Минарди", но... жизнь жестока: видимо, "Минарди" Джастина Уилсона выступала, так сказать, в слишком облегченном, "межсезонно-спонсорском" варианте, что не преминули заметить на взвешивании и... Джастина отправили на гораздо более привычное и родное ему 20 место.

2 квалификация. Проходила она несколько необычно, - в кои-то веки можно увидеть выехавшего последним Йоса Ферстаппена, но по распределению пилотов на стартовой решетке - вполне чинно-гладко. За исключением сорвавшего 3 сектор Физикеллы явных и грубых ошибок не допустил никто из пилотов, хотя небольших помарок и огрехов хватало у всех. Меня очень сильно огорчил и опечалил 8 (?) результат Баррикелло. Но об этом - в конце. Все ехали в меру своих способностей, хотя испытывали большие потребности в хорошем результате; ну а получили... именно по своим, для некоторых оказавшихся неожиданно скромными, возможностям.

Гонка. А сама гонка, за исключением нелепого эпизода в боксах "МакЛарен", по-моему, получилась достаточно унылой. Михаэль опять стартовал не слишком хорошо и, поборовшись с Райкконеном, откатился назад. Еще запомнились - мощный старт Ферстаппена и отыгрыш им трех мест и... очередная ошибка Баррикелло, поменявшего свое и так не слишком-то высокое 8 место на 22 позицию. В дальнейшем последовал постепенный прорыв на более высокие позиции, но итогом стало лишь 7 место и всего-то два очка. В этот раз "Феррари" с тактикой не прогадали, ШумМи, потеряв после 1 п-с позицию, после последнего п-с переиграл "серебристых" в полном составе. Отрыв от Кими увеличился еще на очко. Очень огорчили "Рено", сход на домашней гонке сразу двух болидов на глазах множества сотрудников компании и членов их семей... - это неприятно. Порадовал Веббер, великолепное выступление; похоже, "Дикая кошка" продолжает прогрессировать, но если она хочет ч-л добиться, то пора бы ей подумать о более дельном втором пилоте. Ну и совершенно феноменальная гонка для пилотов "Вильямс"; и Ральф, и Хуан-Пабло проявили себя с самой лучшей стороны. Отставание Монтойи от Ральфа после последнего п-с я объясняю не техническими проблемами его болида, а пресловутой командной тактикой, по-моему, Монтоя просто получил из боксов приказ не атаковать Ральфа. Это подтверждает и то, что отставать-то он отставал, но... ровно настолько, чтобы Михаэль его не слишком нагонял. :) И снова - фантастический дубль команды "Вильямс" и очередные 18 очков. Нет слов, - скажем словами одной надоевшей телерекламы: "...супер, супер"!

Резюме. Возвращаясь к Баррикелло. Я не могу понять, что с ним случилось в нынешнем сезоне. Налицо - полная утеря мотивации и желания сколь-либо эффективно выступать. Он совершенно не вписался в новые правила, сейчас, когда "Скудерии" как никогда нужна именно стабильность пилотов, и Михаэль постоянно ее демонстрирует, "Рубиньо" резко сбросил свой бойцовский "темп", расслабился, и даже, не побоюсь этого слова, - самоустранился от борьбы. Есть у них что-то общее с Дэвидом Кулхардом, - оба они пилоты небесталанные, достаточно быстрые, но слишком амбициозные; и невозможность реализовать свои устремления заставляет их переходить грань своих способностей; дела от этого начинают идти еще хуже и... следует эмоциональный спад, самым негативным образом отражающийся на результатах. Видимо, пора уже Баррикелло получить у "Феррари" свои пенсионные и отправляться на давно заслуженный им отдых... Если в стане "красных" дела и далее пойдут столь же плачевным образом, - скверная сухая резина, уже становящийся подозрительно не слишком-то и быстрым болид, крайне нестабильный №2 и явно неуверенный выбор тактик на гонку... то о КК можно забыть сразу, да и возможный 6 титул Михаэля за 3-4 гонки улетучится как дым. Надеюсь, дела "Феррари" пойдут-таки в гору, тем более в этом сезоне им уже есть с кого брать пример. :)

Да-да, друзья, я говорю именно о "Вильямсе". Так уж сложилось, что сейчас состояние и поведение этой британской "конюшни" точнее всего описывают слова одного великого немца (не Михаэля и даже не Ральфа): "...долго запрягают, но быстро едут"! :) Ох, как быстро они поехали... Буквально 3-4 этапа назад и в голову придти не могло, что команда, которая почти на равных боролась с "Рено" :) всерьез возымеет претензию выиграть и КК, и ЧМ. Вот вам и посредственный болид Williams FW-25 с неэффективной аэродинамикой... Думаю, многие из "конюшен" были бы не прочь поставить этих, оказавшихся весьма и весьма резвыми, сине-белых "лошадок" в свои стойла! Вообще же, в сложившихся в этом году условиях я оцениваю шансы "Вильямс" на КК как самые высокие из команд "большой тройки". Да и возможность завоевания Шумахером-младшим своего первого титула ЧМ перестает быть гипотетической. Так ли это - покажет время.

Фортуна очень капризная девушка. Сегодня ты на коне, а завтра - в больничной койке. Возможно, что победитель прошлогодней гонки даже не сможет выйти на старт гонки нынешней, а его команда на этот день так и не "выстрелила"... Хотя... Кто знает, чем все завершится?...


Золотые Страницы Архивов.

"Обзор Событий Мирового Автоспорта" (Выпуск 38)

Их первые победы.
Часть девятнадцатая: Нельсон Пике

Перед началом чемпионата мира 1980 года Формулу-1 покинули такие, без преувеличения, гранды, как Джеймс Хант, Ники Лауда, Жаки Икс. Нет в списке гонщиков и Патрика Тамбэ, Ханса-Йоахима Штука и многих других, тех, кто не нашёл достаточной поддержки спонсоров. Но на смену ушедшим на покой "старым львам" пришли новые герои: дебютировал в McLaren чемпион Формулы-3 Ален Прост, уже в третий сезон вступали Кеке Росберг и Нельсон Пике , а в команде Lotus появился молодой тест-пилот Найджел Мэнселл...

Четвёртый этап чемпионата проходил в США на трассе в Лонг-Биче. После аварий на предыдущем Гран-При в ЮАР, где пострадали Марк Зурер из ATS и Ален Прост из McLaren, оба этих пилота не смогли приехать в Соединённые Штаты. Зурер сломал лодыжку и был прооперирован в Берне, а Прост с переломом кисти также, естественно, не мог сесть за руль. И если команда ATS предпочла никем не заменять Зурера, то на место молодого француза в McLaren был взят Стивен Саус, хотя и рассматривалась кандидатура опытного Штука. Саус, к слову, даже не преодолел квалификационный барьер, поэтому участие пилота в Гран-При оказалось минимальным... Кстати, Прост оказался не единственным "калекой" в McLaren. Команду в США посетил её бывший чемпион Джеймс Хант, чья нога была в гипсе после лыжной прогулки в горах.

По результатам же квалификации поул-позицию выиграл Нельсон Пике, который практически на секунду смог опередить Рене Арну из Renault.

Перед гонкой Марио Андретти высказался о городской трассе в том духе, что гонщикам со слабыми нервами здесь нечего делать. Дело в том, что трасса эта хоть и широкая, но очень неровная. Андретти, к слову, и оказался одним из первых покинувших состязание. Уже на первом круге Марио врезался в болид Жана-Пьера Жарье. Избегая Йохена Масса, ударился об ограждение Рикардо Зунино. Однако всё происходящее никак не касалось лидера, Нельсона Пике. Бразилец блестяще реализовал свой поул, сохранив первое место со старта и так не уступив его никому до самого финиша.

Тем не менее, путь к победе не был для Пике таким уж лёгким. Патрик Депайе из Alfa Romeo смог поддержать темп лидера, и пара гонщиков начала стремительно отрываться от остального пелотона.

На четвёртом круге гонки произошёл массовый завал, когда из-за разворота Бруно Джакомелли пострадало ещё пятеро пилотов. Элио де Аньелис наткнулся на Эдди Чивера и в результате попал в госпиталь с ранением правой щиколотки. Столкнулись Жан-Пьер Жарье и Джоди Шектер, в результате чего южноафриканец медленно поехал в боксы...

Гонка шла своим чередом, и пилот Ferrari Жиль Вильнёв постепенно настиг Алана Джонса, который в свою очередь уже атаковал лидирующего Пике. Но бразилец сумел сохранить первую позицию, тем более, что оба соперника вскоре выбыли из борьбы. С разницей в один круг Вильнёв и Джонс пострадали в практически одинаковых авариях. Сначала Жиль ударился о кругового Дерека Дэли, а затем и Джонс, обгоняя на круг Джакомелли, также повредил свою машину.

На 51 круге попал в свою последнюю в карьере аварию знаменитый Клей Регаццони. Легендарный швейцарец из-за отказа тормозов на своём Ensign (в месте, где происходит торможение с 240 до 80 км/ч) врезался в припаркованный Brabham сошедшего Зунино, болид взмыл в воздух, перелетел заградительные шины и на большой скорости ударился о бетонную стену... Гонщик пытался тормозить пониженными передачами, но трансмиссия не выдержала такой нагрузки, и автомобиль остался неуправляемым. Клея 25 минут извлекали из обломков машины, а затем отправили в больницу, где и выявились множественные переломы, в том числе перелом позвоночника... Пятичасовая операция спасла жизнь Регаццони, но нейрохирурги, увы, не смогли поднять гонщика на ноги. Клей на всю оставшуюся жизнь остался прикован к инвалидному креслу...

На фоне такого сверхаварийного этапа и добыл свою первую победу Нельсон Пике. Бразилец смог добиться поистине удивительного результата - первая победа ознаменовалась и первым в карьере Большим Шлемом.


P.S. После гонки FISA выпустила меморандум об увеличении безопасности трасс. За два последних Гран-При пострадало четыре человека.


Наши проекты на Subscribe.ru.
Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Рассылки.


Архив рассылки
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы"

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.

> Подписаться на рассылку почтой <


Архив рассылки
"Обзор событий мирового автоспорта"

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.

> Подписаться на рассылку почтой <

       
Дискуссионные листы.

"Клуб поклонников Формулы-1"

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

Уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Вы можете размещать здесь свои опусы и хохмы, вести друг с другом невероятные по степени веселости беседы, заводить близких по духу "хохмачества" знакомых.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Большие гонки"

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <

   

Информация о проекте Ф1-Альянс.
Уважаемые подписчики!

Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" Вы можете задать, написав письмо по адресу:
news@f1-alliance.ru

© "Ф1-Альянс" 2004 г.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное