Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости - No 06.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No 6
20 июля 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости содружества "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья! Через три дня, как и было заланировано, сайт f1-alliance.ru официально откроется.
В связи с этим событием, готовится расширенное интервью с людьми,
являющимися учредителями-основателями этого сайта, то есть, с НАМИ (полный список НАС можно прочитать
в первом выпуске "Новостей Альянса"). Интервью основано на ВАШИХ вопросах. Так что, 22 июля,
ждите ответов на Ваши: "А ЗАААЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??", "А СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?", "А ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ВАС ДЕВУШКИ?
А СИМПАТИЧНЫЕ ОНИ?"... Мы ведь ответим же, ох, ответим! :) Между тем, пока наша доблестная команда выдумывает ответы на Ваши вопросы, она еще и
продолжает трудиться на благо Родины. А еще, высматривать своими зоркими глазами тех уникальных личностей,
которые, также, хотят поучаствовать в создании сайта... Недавно была обнаружена IceAnn, которая, как выяснилось,
имеет прекраснейший художественный дар. Результат - похоже, начинается серия обоев, тех, которые клеются к экрану монитора.
Обои не о всякой мешуре, а о пилотах Формулы-1. Очень красиво! RomB предоставил полную электронную версию (с любезного разрешения господина Кульчицкого) книги Мориса Тринтиньяна "Большой Приз Монте-Карло", а EdolaX продолжает свое шествие пятимильными шагами по истории Формулы-1. На этот раз на сайт выложен рассказ о сезоне 1963 года... Но через три дня вы и сами все увидите... [вверх]
|
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
103 номер отметился новым оформлением. Теперь, даже те, кто не умеют читать, подписались на эту рассылку - любоваться приятным интерфейсом рассылки! Между тем, уже первое мнение одного из новых читателей рассылки заставляет задуматься -
рассылка постоянно поднимается вверх, к более качественному... к более совершенному... Разумеется, это мнение было не единственным в 103 номере - на этот раз многие отважились написать свои мысли в рассылку, причем, не только о гонке. Похоже, в рубрике "Трибуна" могут разгореться очередные страсти-мордасти. Во всяком случае, красная тряпка поклонникам Шумахера-старшего была кинута... Ждем развязки... Выпуск продолжили и завершили отчеты проектов "Ф1-Смайл" и "Ф1-Клуб" о недельной деятельности, очередная глава книги Тринтиньяна и "Ф1-Прогноз" (Смотрю я на свои результаты, и плачу крокодильими слезами). [вверх]
|
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
В 54 раз вышла рассылка о мировом автоспорте. Как всегда, основные автоспортивные соревнования прошедшей недели были освящены в новом выпуске.
[вверх]
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Все, происходящее в Формуле-1 отражается, как в кривом зеркале, в "Смайле". [вверх]
|
Новости д/л "Ф1-Клуб".
|
"Ф1-Клуб" за неделю:
[вверх]
|
Новости д/л "Большие гонки".
|
На выходных было обсуждение ралли Аргентины, гонки DTM в Шанхае
и очередного этапа MotoGP.
[вверх]
|
Оглядываясь назад.
|
Уже в конце этой недели на земле немецкой мы снова станем свидетелями зрелища. Во всяком случае, очень хочется, чтобы эта гонка оказалась такой же насыщенной как и прошлогодняя...
Пятничные тренировки. В этом году все перевернулось с ног на голову... Или, наоборот, с головы на ноги. Кому как нравится, - кто как за кого болеет... Вряд ли, конечно, Монтойя сможет навязать борьбу Ferrari, а вот другая команда, полсезона боровшаяся со своими моторами и неудачным шасси уже выходит из кризиса?... Ведь, пожалуй, именно они могут доставить неприятности Михаэлю и Ко. Именно они, а не те, кто копирует и копирует стиль "непобедимых"... Ведь так? [вверх]
|
Золотые Страницы Архивов.
|
"Обзор событий мирового автоспорта - Выпуск 19." Автоспорт в лицах 28 октября, всемогущий хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун отметил своё 73-летие. Сегодня наш небольшой рассказ об этом человеке. Родился будущий автоспортивный магнат в английском Сент-Питерсе в семье капитана траулера. В возрасте 15 лет юный Берни обратил свой взор на технические виды спорта, приняв участие в мото- и автогонках. Но попав в 1951 году за рулём Cooper Формулы-3 в серьёзную аварию на трассе Брэндс-Хэтч, Экклстоун на время отошёл от карьеры гонщика и стал менеджером одного из пилотов, а затем, купив два подержанных болида Connaught, и владельцем команды Ф1 BC Ecclestone. Именно за рулём автомобиля своей команды Берни в 1958 году пытается выйти на старт двух гонок Чемпионата Мира - в Монако и Сильверстоуне, но оба раза англичанин не преодолевает квалификационный барьер, и потому оставляет свои попытки, понимая, что толковым гонщиком ему не стать, и полностью сосредотачивается на работе со своим подопечным - Стюартом Льюисом-Эвансом из Vanwall. Но сотрудничество с молодым англичанином продолжается недолго - Льюис-Эванс погибает на последней гонке сезона-58, Гран-При Марокко. Смерть гонщика потрясла Экклстоуна, и тот на несколько лет отошёл от автоспорта. Печально закончилась судьба и следующего подопечного Берни Экклстоуна. Австриец Йохен Риндт, чьим менеджером в середине 60-х стал вернувшийся в Формулу-1 Берни, стараниями англичанина проходит через три команды - Cooper, Brabham и Lotus - чтобы в 1970 году стать чемпионом мира. Увы, посмертно. Гонщик погибает на тренировке перед Гран-При Италии, но запас набранных в сезоне очков делает его победителем первенства. В 1971 году Экклстоун покупает команду Brabham и назначает её технической главой блестящего инженера Гордона Мюррея. Мюррей становится самой настоящей находкой для команды, талантливый инженер создаёт чемпионские BT49 и BT52, за рулём которых бразилец Нельсон Пике дважды становится чемпионом мира. Пока южноафриканец создаёт отличные автомобили, хозяин команды укрепляет Brabham с финансовой точки зрения, привлекая таких спонсоров и партнёров, как Martini, Olivetti, Parmalat и BMW. Славный путь Brabham закончился в конце 80-х, когда сначала в 1986 году гибнет Элио де Анджелис, а позже команду покидает Мюррей. В конце 1987 года Экклстоун продаёт команду японской компании. У дальновидного англичанина появились новые интересы - ему стала нужна вся Формула-1. Основу для своего будущего успеха Экклстоун заложил ещё будучи владельцем Brabham, вступив в число избранных членов ассоциации FOCA (Ассоциация Конструкторов Формулы Один), где в качестве босса Brabham Берни вошёл в окружение таких мэтров, как Энцо Феррари, Кен Тиррелл или Колин Чэпмен. FOCA была лишь одной из сил, делающих погоду в Формуле-1. Существовали также Автомобильная Федерация (FIA), Автоспортивная Федерация (FISA) и Ассоциация Пилотов (GPDA). Кроме этого, фирма Grand Prix International стремилась захватить контроль над коммерческой стороной Королевских Гонок. Сказать, что между всеми этими ассоциациями существовали противоречия, значит не сказать ничего, и от того, кто окажется сильнее в этом противостоянии, зависело будущее Формулы-1 как спорта. Первым шагом Экклстоуна стало отстранение от дел Grand Prix International, которая давно вызывала нарекания своими действиями. Ассоциация Пилотов развалилась сама собой после ухода из спорта её главы Дидье Пирони. В решающей битве между FOCA и чиновниками от автофедерации был найден компромисс в виде передачи почти бесплатно Экклстоуну прав на телетрансляции, считавшиеся невыгодным занятием. Однако Берни смог извлечь выгоду из доставшихся ему прав, сумев привить телезрителю культуру просмотра гонок и приучив того раз в две недели прилипать к экрану, где происходила очередная битва за победу. Деньги в итоге взяли верх, и Берни смог оказать влияние на FIA, главой которой вместо Жана-Мари Балестра стал лояльный к Экклстоуну Макс Мосли. Так Берни Экклстоун стал практически единовластным владельцем гонок Формулы-1. В настоящее время бывший заурядный автогонщик, бывший владелец команды Brabham, чьё положение на закрытых заседаниях FOCA было столь низким, что ему приходилось заваривать чай членам Ассоциации, стал одним из влиятельнейших людей в мире спорта и одним из богатейших подданных Её Величества Королевы Великобритании. Нам же, почитателям автогонок, остаётся надеяться, что Формулу-1 не ждёт судьба погибших Стюарта Льюиса-Эванса, Йохена Риндта или команды Brabham, чьи дела когда-то вёл Бернард Экклстоун.
Автор благодарит Сергея Кузнецова, знатока и ценителя Формулы-1, за помощь в подготовке этой статьи
[вверх]
|
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
[вверх]
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" Вы можете задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||