Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 25


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 25
2004-11-30

Обновления на F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Пустовавший (почти :) ) ранее раздел Галерея гоночных автомобилей на этой неделе пополнился двумя десятками новым статей, за что спасибо Flasher'у.

Все они, как ни странно - о Феррари в период с 1948 по 1976 года, и представляют собой перевод книги Пьеро Казуччи. Описание каждого болида содержит таблицу с очень подробными техническими характеристиками.

Вот прямые ссылки на некотрые из них:

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Энтони Дэвидсон - в центре легкого скандала. Произошло это неприятное (особенно для Дэвидсона) событие из-за того, что BAR Honda отказалась отпускать молодого пилота в Williams. Сначала речь шла о деньгах, потом стороны не могли договориться о контрактных обязательствах (BAR желала отдать британского гонщика в аренду, в то время как в Williams хотели, простите за выражение, "купить" Энтони), но в итоге, все журналисты раскопали истинную причину неперехода тест-пилота BAR в команду из Гроува. Эта причина - Дженсон Баттон, наломавший некоторое количество дров, пытаясь уйти к старине Фрэнку. Вот так "золотой мальчик" Энтони может потерять шансы на "призовой кокпит" в 2005 году.

А в это время будущее самого Дженсона становится еще более любопытным. Honda желает оставить англичанина во чтобы то ни стало - сначала уволили Ричардса, теперь японская компания объявила о вложении в команду в ближайшие пару лет 215 миллионов евро, а заодно построить новую трубу (аэродинамическую, разумеется!) по типу Ferrari. Глядишь, Баттон и останется в команде, тем более, что в Williams финансовые проблемы вовсю наступают на горло песне Фрэнка Уильямса. Как бы песня не стала лебединой - Hewlett Packard и Allianz (не путать с нашим "Альянсом"!) подумали-подумали да и решили подсократить финансирование. А чтобы совсем уж худо стало - в два раза! "Фрэнк Уильямс должен экономить" - высказывает умные речи главный экономист Формулы-1 Берни Экклстоун. Видимо, к этому все и идет.

На прошлой неделе состоялись тесты в нескольких местах - в Мизано, где вовсю резвился австралийский десант Minardi, и в Барселоне - где никто ничем особенным не отметился - Монтоя дебютировал в McLaren, Уэббер - в Williams, Физикелла - в Renault, а Вильнёв - в Sauber. BAR показали не очень высокие результаты - использовались то гибридные шасси, то еще какие-нибудь напасти, Red Bull "каталась" в гибридной раскраске, а Масса, пожалуй, единственный, по-настоящему удивлял всех - 25 ноября он возглавил протокол заездов. Хорошие тесты провела Toyota - Трулли и Ральф Шумахер остались довольными своими результатами, в то время как в Williams постоянно на что-то жаловались.

Ну, и на последок, - хорошая новость для людей, которые считают, что во всех бедах виноват болид Ferrari, - Рори Бёрн, все-таки, не будет продлевать контракт с итальянской командой. А это значит, что в начале 2007 года, Бёрн отойдет от конструирования болидов окончательно. Преемником южноафриканца является Альдо Коста (он уже помогает Бёрну), - тот самый Коста, который в свое время начинал свою деятельность в Ф-1 в качестве конструктора команды Minardi в далеких 80-х годах… Да, мир тесен!

О чем писал "Ф1-МОМК" год назад 

[наверх]

текст    Ф1-МОМК   

Интервью со словарями. Кими Райконнен (КР)

Если Вы помните, уважаемые друзья, в одном из прошлых выпусков мы обещали 10-11 ноября взять интервью у вице-чемпиона мира Формулы-1 сезона 2003 года финского пилота Кими Райконнена по телефону.

Действительно, очень короткий разговор с ним тогда состоялся: Кими извинился за то, что не может сейчас разговаривать, потому, что опасается слежки со стороны какого-то Рона. Он пообещал оторваться от "хвоста" и назначил нам встречу через несколько дней на приграничных с Россией финских землях. Увы, так получилось, что я поехал брать на рыбалку к Инди Аазманидиусу и пропустил это интервью, но ребята не подкачали, профессионально и организованно сделали свое дело.

Как Вы, наверное, уже догадываетесь, эти строчки я пишу с их слов. Кими приехал на конспиративную квартиру взвинченный, лохматый и нервный. Вопросы мы заранее записали на пленку, но с ответами ребятам пришлось попыхтеть. Во-первых - финн говорил очень быстро и невнятно, во-вторых - параллельно беседовал по сотке и, в-третьих, лопотал вовсе не по теме, временами бросая встревоженные взгляды в окно.

И поэтому вариантов ответов оказалось так много. Стоит отметить героизм наших интервьюверов - им предстояло не только переводить через самые разнообразные словари, но и делать это быстро, так сказать "с ходу".

Flasher, к примеру, пользовался "Русско-чукотским разговорником для геологов", Ilya_Wolf - "Франко-финским словарем ветеринарных терминов" и "Русско-французским руководством по атомной энергетике", Dave выбрал для себя "Мультиязычное руководство по всему спектру техники Philips", Lucifer, к счастью немного знала шведский, поэтому ей было легче переводить с финского на язык Суоми, ну а White воспользовался моим советом и привез с собой "Степной финско-туркменский электронный ноутбук-толмач" с функциями автоперевода на русский. Однако я не буду более утомлять Вас своей немного простуженной болтовней и передам слово непосредственно участникам этой встречи. Апчхи!!!

Alex UZ.

1. Почему у тебя физиономия всегда такая кислая?

Ilya_Wolf. Это часть моей долгосрочной программы по выигрышу чемпионата мира. Все будут думать, что у меня депрессия, и что я не могу хорошо ездить. А я однажды раз - и поеду хорошо. Да, еще мне Рон обещал, что тогда разрешит пользоваться 6 и 7 передачами, а то сейчас пока не позволяет, поэтому я так медленно езжу.

2. Почему вас, финнов, называют плачущими?

Ilya_Wolf. Не знаю. Может быть из-за того, что у нас очки инеем покрываются от холода...

Lucifer. Потому что мы очень меланхоличны.

white. Кто называет??? Мы не плачем, это у нас выражение лица такое жалостливое.

3. Кими, скажи, а нужен ли "МакЛарен" Култхард и на кого его стоит заменить?

Ilya_Wolf. Пусть его на меня заменят! Пусть за "МакЛарен" гоняются два Кими! Тогда наши очки будут суммироваться, проще будет выиграть чемпионат мира.

Lucifer. Нужен, конечно, а то кто у нас будет обнаруживать все поломки. Скажу вам по секрету (вы Култхарду не говорите) он у нас тестер, испытывает новинки в боевых условиях.

White. Я думаю, не нужен он нам. Я вообще могу за двоих ездить. Правда, не знаю, как с гонкой быть. Там нужно одновременно ездить, а я ведь не могу раздвоиться?

4. Был ли вообще новый MP4-18? Ты-то лично его видел?

Flasher, Ilya_Wolf. Да, Рон показывал какие-то фотки...Но мне показалось тогда, что это они с Ньюи нарисовали все в 3DMax. И напечатали на старом принтере Canon, он остался у Рона со времен спонсорства этой японской компании.

5. Как там дела у экологически чистых лягушек, живущих у заводика "МакЛарен" и сохраненных Роном при строительстве оного по настоянию местных экологов?

Flasher, Ilya_Wolf. Кто такие лягушки? Те странные зелёные существа, каких я никогда не виделу себя на родине в Эспоо? А Рон сказал, что это инопланетяне, нанятые охранять секреты команды... И еще, этими лягушками удобно накачивать шины.

6. Кими, ты ведь любишь свою Эрью (тьфу, блин, все еще путаю тебя с Микой), а как ты поступишь, если через годик она (в смысле, - пассия твоя) позовет тебя навсегда "к домашнему очагу"?

Ilya_Wolf. Я найму бригаду грузчиков, и они будут возить этот очаг за мной, чтобы я мог спокойно выступать в Ф1. А если ей и этого будет мало, придется попросить FIA изменить регламент, чтобы домашний очаг можно было устанавливать на болид.

Lucifer. Я не смогу жить без Рона и Дэвида, только, если она согласится жить с ними, то я скажу "ДА"!

7. Кими; такая ситуация: авария на трассе (не дай Бог, конечно...). Пожар. Горят два болида. Ты можешь спасти: или Х.-П. Монтою, или М.Шумахера; - твой выбор?

Ilya_Wolf. Я с финской невозмутимостью проеду мимо - когда двое дерутся, третий не лезь, вдруг они так меня хотят остановить, побьют еще, шины спустят. Еще можно остановиться все-таки и посмотреть станут ли они спасать друг друга.

Или еще вариант: Помните такой анекдот - Женский крик "Помогите, насилуют!". Прибежали. Помогли. Lucifer. М. Шумахера, конечно, тогда он будет мне очень благодарен и уйдет из гонок. А Монтойя сгорит! Тогда у меня не останется конкурентов!

White. Рона, конечно, подальше от огня оттащу.

8. Кими, а кого ты больше любишь, - маму, папу, или Рона?

Dave. Бабушку, она у меня - супер. Разрешала спать до 12, готовила мне всегда вкуснейшие сосиски.

Ilya_Wolf. Мама разрешала мне есть вкусные конфеты, папа - ездить за рулем нашей машины. Рон за рулем ездить позволяет, а конфет не дает.

Flasher. Я люблю брата Рами, который никак не мог меня догнать, когда мы гонялись на картах. В этом смысле Дэвид, к слову, на него сильно похож, как я уже говорил.

9. Кими, а не хочешь ли ты гоняться за "Феррари"? Отвечай честно, - мы Рону не скажем!

Dave. Нет, не сяду - у меня на красное - аллергия, сразу чихать начинаю. Разве что им придется перекрасить кокпит немного. Да и кормят там у них в боксах макаронами, а у меня на них изжога.

Ilya_Wolf. Я и так гоняюсь за "Феррари". И за "Вильямсами" тоже гоняюсь. И Рон об этом знает. Если повезет, то догоняю их.

Lucifer. Я и так гоняюсь за Феррари каждый Гран-при, только никак не догоню!

White. Нет, мне не нравится Marlboro. Мне West нравится.

Flasher. Хочу, чтобы Ferrari гонялись за мной, а не я за ними.

10. Станешь ли ты чемпионом в 2004 году?

Flasher. Смотря каким чемпионом. Вы что имеете в виду? Хоккей? Вряд ли... Надо рано вставать на тренировки...

Ilya_Wolf. Думаю, что да! В этом сезоне на равных боролся с Михаэлем и Хуаном, а в следующем они гоняться не будут, и у меня просто не будет конкурентов. Хуан хочет к нам в МакЛарен, а для этого ему придется поработать год тест-пилотом и привыкнуть к особенностям нашей машины. Михаэль на соревнованиях с истребителем не потерпит поражения, и улетит, ведь он постарается доказать всем, что Феррари - самая быстрая. Но на болидах Ф1 в черный ящик не устанавливают радиомаяк, поэтому его будут очень долго искать.

Подписаться на эту рассылку: или У вас The Bat!?

Смайл: киборги остаются в F-1

[наверх]

текст    Rygoravich    arg@tut.by

21 апреля 2004

Как сообщил специальный корреспондент "Смайла" Хамиэль Мушахер, несмотря на запрет использования киборгов в гонках, совсем из Ф-1 они не уйдут. Представитель одной всемирно известной, но пожелавшей остаться неизвестной фирмы по производству киборгов сообщил, что почти сразу же после расторжения контрактов на поставку серий МШ и РШ был заключен новый контракт.

- Новый контракт предусматривает разработку и поставку новой серии киборгов КР, - сообщил он нашему корреспонденту. - Наши партнеры в соответствии с новым регламентом не собираются использовать его на трассе, ограничившись рекламными роликами. Также возможно использование киборгов на подиумах и пресс-конференциях. В отличие от своего живого прототипа наши киборги смогут не только говорить "да", но и улыбаться, и даже смеяться. И кроме того, драться они будут не хуже самого Кими.

Как удалось выяснить нашему спецкору, контракт трехсторонний и предусматривает денежные поступления в неназванную высокотехнологичную компанию не только со стороны команды Макларен, но и от команды Феррари. Детали пока не разглашаются. Хамиэль Мушахер надеется взять интервью у одного из новых киборгов сразу же после первых испытаний.

Принять участие в общении: или У вас The Bat!?

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 374 (+6)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное