Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 49


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 49
2005-05-17

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Обновления на сайте

Гран-При Испании 2005: Конкиста - обзор ГП Испании от Tanya M Iveco

В Книгах

  • 39 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При".
  • 4 глава книги Эдди Ирвайна "Зеленый на красном"
  • Перевод избранных страниц книги Альфреда Нойбауэра "Мужчины, женщины и моторы". Вы узнаете о ГП Италии 1938 г. и о героях автогонок того времени.

Интересное на форуме

Хочется обратить ваше внимание как минимум на две темы:

  • DTM. Spa-Francorchamps (15.05.2005) - этот топик посвящен обсуждению этапа DTM, который прошел в минувшие выходные. Результаты квалификаций, гонки, эмоции, а главная его ценность - ссылки на множество видеороликов, которые выкладывает Volsh.
  • Интервью с Фернандо Алонсо - беседа пилота "Рено" с испанским телеканалом Telecinco. Поклонники "Зайки", да и не только они, обнаружат там немало любопытных подробностей.

Народный чемпион: выбираем героя Гран-При Испании

Назовите героя Гран-При Испании

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Ники Лауда, анализируя результаты прошедших гонок, пришел к выводу, что Михаэль Шумахер может попрощаться с надеждами на 8-й титул в этом году. По мнению бывшего руководителя Jaguar, Фернандо Алонсо и его Renault слишком хороши, чтобы позволить догнать себя Ferrari. Кстати, несмотря на такие мысли Лауда полагает, что болид "Скудерии" является быстрейшим в пелотоне до сих пор - просто японские шинники Bridgestone работают из рук вон плохо.

Тем не менее, легкой прогулки у Алонсо, по мнению Ники, не выйдет - McLaren Mercedes и Кими Райкконен выглядят наиболее сильными соперниками "сине-желтых". Гонки в Имоле и Каталунье-Монтмело это подтверждают…

Еще один чемпион мира (четырехкратный) - Ален Прост и вовсе уверен в том, что Михаэлю Шумахеру недолго осталось выступать в Формуле-1. Француз уверен, что Шумахер однажды просто устанет от гонок, как это бывало с другими известными пилотами, и, по мнению Проста, Михаэлю придет решение оставить гонки еще до 2006 года.

Сам Шумахер пока не спешит с заявлениями об уходе: "У меня еще есть время подумать… Еще много времени…"

Возможно, если Ferrari не сумеет вернуться на вершину, 7-кратный чемпион, действительно, покинет Формулу-1?

В то время, как у Шумахера-старшего дела не задаются, один из бывших его соперников - Мика Хаккинен - вновь радует своих болельщиков: на третьем этапе DTM (гонка проходила в Спа-Франкоршам) "летучий" финн одержал уверенную победу! Победа должно быть, особенно запомнится Мике, поскольку в прошлый четверг у него родилась дочь - Айна-Джулия. Кстати, продолжая "отцовскукю тему", отметим, что еще у одного бывшего гонщика Формулы-1 (а ныне, также пилота DTM), Алана Мак-Ниша, в прошлый понедельник родился первенец: сына нарекли простым именем Финлэй Джон Роберт.

Перейдем к командам.

Toyota допустила административную ошибку, не предоставив FIA некоторые важные (и нужные) документы, однако Макс Мосли уверяет, что никаких штрафных санкций к японской команде не последует.

За кулисами Формулы-1 поговаривают, что в BAR Honda может вернуться прежний её руководитель. Нет, речь идет не о Крейге Поллоке, а о Дэвиде Ричардсе. Возможно, если подобные слухи являются правдой, Ричардс вернется на свою должность уже на Гран-при Монако (который BAR будет пропускать).

И еще две новости, которые могут стать сенсационными, если бы не вполне ожидаемыми:

1. Red Bull Racing, возможно, в 2006 году перейдет на Bridgestone, что неудивительно, поскольку со следующего года RBR будет "закупать" моторы у Ferrari.

2. BMW может уйти к Sauber, оставив Williams без моторов после 2006 года (хотя соглашение рассчитано до 2009). Подобное решение выглядит также, вполне логичным, если учесть, что Петер Заубер - уже далеко не молодой человек, давно подумывающий о хорошем преемнике.

И последнее. Турецкий автодром строится крайне медленными темпами. Возможно, строительство не будет закончено в срок, в результате чего рекордных 19 этапов в нынешнем году может вовсе и не быть…

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 660 (0)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное