Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 52


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 52
2005-06-07

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Народный чемпион: выбираем героя Гран-при Европы

Назовите героя Гран-при Европы

Обновления на сайте за неделю

Ф1-Калейдоскоп от 01.06.2005 - это краткий обзор наиболее заметных событий, произошедших в мире Формулы-1. Впрочем, вам не нужно объяснять, что это такое - те самые обзоры, что выходили в нашей рассылке под рубрикой "В мире Формулы...". Как видите, Дмитрий Федотов писать их не бросил, просто немного сменился формат публикации.

Гран-при Европы:

В разделе Книги:

  • 42 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При".
  • 6 глава книги Эдди Ирвайна "Зеленый на красном"

Интересное на форуме

  • Быстрое такси - locust сообщает, что в ее городе существует организация, которая, судя по рекламе, осуществляет грузоперевозки на Мак-Ларене с Кими Райкконеном за рулем. Фото прилагается.
  • Williams - это тема о команде Фрэнка Уильямса и ее ближайших перспективах.

Персона

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Марк Уэббер

Некоторые люди говорят, что первые впечатления - самые верные. Другие - что первое мнение о человеке, чаще всего, обманчиво. Возможно, правы и те, - и другие. Но, по крайней мере, мое мнение об этом человеке уже сложилось. И изменить его будет довольно сложно.

Когда в 1999 году я узнал, что австралийцы уже давно мечтают о "своем" пилоте в Ф-1 и даже начали продвижение молодого Марка Уэббера к вершинам автоспорта (в ту пору Марку было 22), я почему-то решил, что это мероприятие (рано или поздно) завершится успехом. И, не знаю почему, маленькая заметка в журнале "Формула" о том, что создается специальный фонд для помощи молодого пилота, вызвала у меня крайне негативное отношение к готовящемуся подступу к Ф-1.

Разумеется, "правильностью" мои суждения не отличались (объективностью они и сейчас не всегда выделяются), но какая-то интуиция, что ли, подсказывала: Марк не будет моим любимым гонщиком. Так было во всем, что качалось Уэббера - успехи австралийца меня не впечатляли, но неудачи я замечал сразу. Так было, например, в Формуле-3000 в 2001 году (когда Уэббер занял второе место, одержав в сезоне 3 победы) - я увидел лишь неудачную концовку чемпионата….

Когда Марк пришел в Формулу-1, информации об этом гонщике стало значительно больше, и теперь я мог следить и за высказываниями этого пилота. Правда, случилось это все уже в 2003 году (когда доступ в интернет позволил более пристально следить мне за Формулой)… В то время всем казалось, что карьера Марка развивается более чем замечательно: такой классный парень, такой недооцененный талант, личность и все такое - вынужден бороться со слабой машиной и из-за этого неспособен проявить себя в полной мере. Гран-при Венгрии, несомненно, принес Марку новых болельщиков (второе место в квалификации - это нечто!), но в дальнейшем поезд пошел, почему-то, под откос. Нет, я не имею ввиду карьеру Уэббера - здесь все в порядке. Но вот рассуждения о нем стали более критическими.

Выяснилось, что "слабенький" Jaguar отдает все свои силы именно развитию Марка, оставляя напарников со своими проблемами каждый раз в конце стартовой решетки. А отличные квалификации самого Уэббера не подтверждались такими же выступлениями в гонках. Кто скажет, что Jaguar был очень слабым болидом, но глядя на Red Bull в этом сезоне, на ум приходят мысли, что в 2004 году команда, все же, не так плохо работала - болид вряд ли был плохим, - вот только нормально пилотировать его было некому: молодой и неопытный Клиен (который должен был повторить судьбу Пиццонии и Уилсона) и сам Уэббер, в разрекламированном таланте которого, теперь, я сомневаюсь. Клиен - отдельный разговор, но на фоне Уэббера он смотрелся очень уверенно! Иногда казалось, что что-то не так: иначе как может неопытный новичок бить одного из потенциальных чемпионов мира…

Еще одной неприятной чертой Марка оказалось постоянное оправдывание своих ошибок и гоночных качеств: то у него нагрелся болид, то его напарники отнимают время всей команды…. Серьезный, задумчивый и упорный Уэббер на деле оказался занудным и унылым критиком. Под критику Марка, кажется, попасть успели уже и пол-пелотона, и команды в которых он выступал (и в которых не выступал), и напарники австралийца. И, наверно, это не предел.

Переход Уэббера в Williams, на мой взгляд - это ошибка сэра Фрэнка. Почему так случилось? - Возможно, просто "правильно" сработала "реклама", и дала нужный эффект…

А пока, лучший пилот "зеленого континента" последних лет явно уступает очередному "ничегонеделающему" напарнику Нику Хайдфельду. Более того, слишком часто во многих спорных ситуациях замешан именно Уэббер. Так может быть, триумфа Марка мы так и не дождемся?

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 686 (+6)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное