При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
F1 | Alliance | .news |
Выпуск # 63 2005-08-16 |
Новости сайта F1-Alliance.Ru |
[наверх] |
Ф1-Калейдоскоп от 11 августа 2005 г. - обзор событий недели в мире Формулы-1 от Ивана Пухкала. Слухи о возвращении чемпионата мира в Южную Африку, Валентино Росси и Ferrari, новое поколение спонсоров и недоумение Пьера Дюпаскье по поводу выступления Михаэля Шумахера в Венгрии.
Материалы рассылки "Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы":
- Вылазь! - кричит Руди, - Толкать! - Но Отто Зальцер уже давно покинул свое место и уже уперся своими широкими плечами в заднюю часть. Руди выжимает сцепление, качает педалью газа, включает четвертую скорость. На его лбу выступает холодный пот. Он чувствует на себе сотни тысяч пар глаз и больше всего желает провалиться сквозь землю.
Проходят секунды. И вот - наконец-то! - бормотание, тряска, мотор работает! Руди молниеносно переключает на нижнюю передачу. Зальцер прыгает на свое сидение. И тогда они мчатся вдогонку пелетону, который давно уже исчез в направлении южного виража... Далее...
Практически сразу я мог сказать, что наша машина в Сузуке не будет находиться на должном уровне. На бумаге все выглядело хорошо, когда Михаэль и я показали лучшие времена по ходу первой сессии – но это случилось только потому, что трасса была мокрой. Я понимал, что как только дождь прекратится, нам придется плохо, и, разумеется, едва мы перешли на слики и выехали на трассу, я отстал на целую пропасть... Далее...
Прошло уже много лет, как на меня произвел впечатление молодой человек, который, как только освободилась трасса после тренировок Гран-при Монако, ездил по ней на зеленом кабриолете Jaguar E-Type. Это не было бы чем-то особенным, если бы автомобиль не имел номерных знаков Майнца. Я подумал тогда: этот "плейбой" мог бы вести себя поскромнее, чем здесь, в Монте-Карло, ездить на такой дорогой машине и с немецкими номерами. Однако этот молодой человек ездил по улицам Монте не для того, чтобы задаваться, а чтобы изучить трассу. У него были явно спортивные амбиции. Это был Йохен Риндт... Далее...
Материалы рассылки "Обзор событий мирового автоспорта":
На пятом спецучастке дня, после очередного жёсткого приземления Peugeot Грёнхольма на знаменитых трамплинах финского ралли, из Раутяйнена едва не выбило дух, и штурман некоторое время задыхался и не мог читать легенду... Маркус пилотировал без подсказок Тимо, и в итоге к концу дня от восьмисекундного преимущества над Лёбом осталась ровно половина - 4,1 секунды... Далее...
На 24-м круге, находящийся на третьей позиции, Маттиас Экстрем, первым из лидирующей тройки заезжает на второй пит-стоп. Двумя кругами позже в боксах можно видеть Гэри Пэффета - и этот момент стоит отметить особо. Начиная с этой временной точки, Mercedes "посыпался"... Далее...
Наконец, главным подарком ценителям автоспорта в пору летнего затишья на трассах стали статьи из немецкой прессы 1952 года, переведённые и предоставленные Вадимом Русовым:
Ни один из тех экспертов, которые обменивались мнениями во время квалификации в Монце, не мог и предполагать, что этот Гран При Италии станет одной из самых лучших и интересных послевоенных гонок. Даже члены команды Maserati не верили в это, хотя именно их нам надо благодарить за ту напряжённую борьбу, которая совершенно изменила ситуацию в современном автоспорте... Далее...
Английский консерватизм и упорство решили дать ещё один шанс английскому же "enfant terrible" (прим., - ужасному ребенку) - BRM. Специально для них было решено провести отдельный "Гран При", но не такой тяжёлый как "настоящий" - сразу после этапа чемпионата мира запланировали гонку для Formula libre на дистанцию в 100 миль или 160 км, и соответствующей рекламой определили ей даже более высокий статус, чем, собственно, Гран При Англии... Далее...
Показанные времена и общее впечатление, оставшиеся после тренировки, и по которым имела место расстановка на старте, не изменились и в процессе гонки. Те оптимисты, чья национальная гордость, возбуждённая сообщениями из громкоговорителей, заставила их надеяться на успех Gordini, уже на первом круге пережили горькое поражение французских машин... Далее...
На сегодняшний день в гонках Гран При полностью господствуют Ferrari. И, таким образом, международный "Гран При спорт" достиг мёртвой точки, которую удастся преодолеть только тогда, когда несколько автомобильных фирм снова решат строить гоночные машины. Гран При Германии 1951 года закончился драматичной дуэлью Alfa Romeo против Ferrari, это значительный период в истории европейского автоспорта, который в свою очередь неразрывно связан с развитием автомобиля вообще. Годы заполняющие промежуток до вступления в силу нового регламента войдут в историю Гран При как межцарствие... Далее...
Если бы в Арденнах не было так мокро и холодно, а бельгийские отели не были бы такими дорогими, то я бы с удовольствием еще раз поехал в Спа, ведь треугольник Мельмеди-Франкошамп-Ставело - это трасса Гран При, которой можно гордиться. Она несомненно имеет некоторое родство с находящимся неподалеку Нюрбургрингом: покрытие, боксы, трибуны - все в таком же хорошем состоянии, только сама трасса длиной 14,1 км - на треть короче, и к тому же намного быстрее, так что машины проносятся мимо трибун каждые 5 минут... Далее...
Когда в ярких лучах солнца в бернском лесу Бремгартен опустился стартовый флаг первого этапа чемпионата мира и 21 машина Формулы 2 тесной группой помчались вперед, то это был пелетон, которому было не стыдно себя показать. Три заводские Ferrari с Фариной, Таруффи и Симоном (он заменил еще не совсем готового к стартам Виллорези); еще две 4-цилиндровые Ferrari Фишера и Розье и 12-цилиндровая Питера Хирта; две новые 6-цилиндровые Gordini Манзона и Беры и две старые 4-цилиндровые Биры и Терры; четыре заводские HWM Мосса, Маклина, Абекассиса и Коллинза; обе Plate-Maserati Шелла и Граффенрида; два Cooper-Bristol с Брэндоном и Брауном, один Frazer-Nash Вартона и, наконец, AFM Штука и Veritas Ульменса... Далее...
Гран При Монцы, Гран При Сиракуз, Гран При Валентино (Турин), Гран При Альби, Daily Express International Trophy... Для гонщиков 1950-х было совершенно не важно, что эти гонки не входили в зачёт недавно появившегося чемпионата мира...
Весь этот год мы с интересом ожидали, чем закончится новый эксперимент Автомобильного Клуба Франции по централизации восьми французских гонок Формулы 2 1952 года и их подчинению новому общему регламенту. Особая оценка и премирование наиболее успешных машин должны были служить приманкой для различных гоночных команд...
Несколько любопытных фактов из истории |
[наверх] |
Напоследок парочка занятных фактов. Знаете ли вы, что...
Мы выпускаем рассылки |
[наверх] |
Наши дискуссионные листы |
[наверх] |
Информация о проекте | [наверх] |
Об этой рассылке | О проекте F1-Alliance | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики. Регламент содружества Хотите присоединиться? |
© 2004 F1-Alliance Team | Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||