Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 62


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 63
2005-08-16

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Flasher    flasher@f1-alliance.ru

Обновления на сайте за неделю

Ф1-Калейдоскоп от 11 августа 2005 г. - обзор событий недели в мире Формулы-1 от Ивана Пухкала. Слухи о возвращении чемпионата мира в Южную Африку, Валентино Росси и Ferrari, новое поколение спонсоров и недоумение Пьера Дюпаскье по поводу выступления Михаэля Шумахера в Венгрии.


Материалы рассылки "Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы":

  • Десятый отрывок из книги Альфреда Нойбауэра "Мужчины, женщины и моторы":

    - Вылазь! - кричит Руди, - Толкать! - Но Отто Зальцер уже давно покинул свое место и уже уперся своими широкими плечами в заднюю часть. Руди выжимает сцепление, качает педалью газа, включает четвертую скорость. На его лбу выступает холодный пот. Он чувствует на себе сотни тысяч пар глаз и больше всего желает провалиться сквозь землю.

    Проходят секунды. И вот - наконец-то! - бормотание, тряска, мотор работает! Руди молниеносно переключает на нижнюю передачу. Зальцер прыгает на свое сидение. И тогда они мчатся вдогонку пелетону, который давно уже исчез в направлении южного виража... Далее...


  • Заключительная глава книги Эдди Ирвайна "Зеленый на красном":

    Практически сразу я мог сказать, что наша машина в Сузуке не будет находиться на должном уровне. На бумаге все выглядело хорошо, когда Михаэль и я показали лучшие времена по ходу первой сессии – но это случилось только потому, что трасса была мокрой. Я понимал, что как только дождь прекратится, нам придется плохо, и, разумеется, едва мы перешли на слики и выехали на трассу, я отстал на целую пропасть... Далее...


  • Памяти Йохена Риндта - перевод некролога австрийскому гонщику из журнала Motor Revue от Алексея Гесса:

    Прошло уже много лет, как на меня произвел впечатление молодой человек, который, как только освободилась трасса после тренировок Гран-при Монако, ездил по ней на зеленом кабриолете Jaguar E-Type. Это не было бы чем-то особенным, если бы автомобиль не имел номерных знаков Майнца. Я подумал тогда: этот "плейбой" мог бы вести себя поскромнее, чем здесь, в Монте-Карло, ездить на такой дорогой машине и с немецкими номерами. Однако этот молодой человек ездил по улицам Монте не для того, чтобы задаваться, а чтобы изучить трассу. У него были явно спортивные амбиции. Это был Йохен Риндт... Далее...


Материалы рассылки "Обзор событий мирового автоспорта":

  • Ралли Финляндии - Маркус Грёнхольм вновь побеждает на домашнем этапе:

    На пятом спецучастке дня, после очередного жёсткого приземления Peugeot Грёнхольма на знаменитых трамплинах финского ралли, из Раутяйнена едва не выбило дух, и штурман некоторое время задыхался и не мог читать легенду... Маркус пилотировал без подсказок Тимо, и в итоге к концу дня от восьмисекундного преимущества над Лёбом осталась ровно половина - 4,1 секунды... Далее...


  • Седьмой этап чемпионата DTM - гонка на Нюрбугринге после триумфа Mercedes в квалификации заканчивается победой Audi:

    На 24-м круге, находящийся на третьей позиции, Маттиас Экстрем, первым из лидирующей тройки заезжает на второй пит-стоп. Двумя кругами позже в боксах можно видеть Гэри Пэффета - и этот момент стоит отметить особо. Начиная с этой временной точки, Mercedes "посыпался"... Далее...


Наконец, главным подарком ценителям автоспорта в пору летнего затишья на трассах стали статьи из немецкой прессы 1952 года, переведённые и предоставленные Вадимом Русовым:

  • Гран При Италии: Сюрприз - Гонзалес на Maserati:

    Ни один из тех экспертов, которые обменивались мнениями во время квалификации в Монце, не мог и предполагать, что этот Гран При Италии станет одной из самых лучших и интересных послевоенных гонок. Даже члены команды Maserati не верили в это, хотя именно их нам надо благодарить за ту напряжённую борьбу, которая совершенно изменила ситуацию в современном автоспорте... Далее...

  • Гран При Англии:

    Английский консерватизм и упорство решили дать ещё один шанс английскому же "enfant terrible" (прим., - ужасному ребенку) - BRM. Специально для них было решено провести отдельный "Гран При", но не такой тяжёлый как "настоящий" - сразу после этапа чемпионата мира запланировали гонку для Formula libre на дистанцию в 100 миль или 160 км, и соответствующей рекламой определили ей даже более высокий статус, чем, собственно, Гран При Англии... Далее...

  • Гран При Франции: в Руане Аскари снова впереди:

    Показанные времена и общее впечатление, оставшиеся после тренировки, и по которым имела место расстановка на старте, не изменились и в процессе гонки. Те оптимисты, чья национальная гордость, возбуждённая сообщениями из громкоговорителей, заставила их надеяться на успех Gordini, уже на первом круге пережили горькое поражение французских машин... Далее...

  • Гран При Германии: третья победа Аскари:

    На сегодняшний день в гонках Гран При полностью господствуют Ferrari. И, таким образом, международный "Гран При спорт" достиг мёртвой точки, которую удастся преодолеть только тогда, когда несколько автомобильных фирм снова решат строить гоночные машины. Гран При Германии 1951 года закончился драматичной дуэлью Alfa Romeo против Ferrari, это значительный период в истории европейского автоспорта, который в свою очередь неразрывно связан с развитием автомобиля вообще. Годы заполняющие промежуток до вступления в силу нового регламента войдут в историю Гран При как межцарствие... Далее...

  • Гран При Бельгии - Гран При Европы:

    Если бы в Арденнах не было так мокро и холодно, а бельгийские отели не были бы такими дорогими, то я бы с удовольствием еще раз поехал в Спа, ведь треугольник Мельмеди-Франкошамп-Ставело - это трасса Гран При, которой можно гордиться. Она несомненно имеет некоторое родство с находящимся неподалеку Нюрбургрингом: покрытие, боксы, трибуны - все в таком же хорошем состоянии, только сама трасса длиной 14,1 км - на треть короче, и к тому же намного быстрее, так что машины проносятся мимо трибун каждые 5 минут... Далее...

  • Гран При Швейцарии: этот опасный швейцарский Гран При:

    Когда в ярких лучах солнца в бернском лесу Бремгартен опустился стартовый флаг первого этапа чемпионата мира и 21 машина Формулы 2 тесной группой помчались вперед, то это был пелетон, которому было не стыдно себя показать. Три заводские Ferrari с Фариной, Таруффи и Симоном (он заменил еще не совсем готового к стартам Виллорези); еще две 4-цилиндровые Ferrari Фишера и Розье и 12-цилиндровая Питера Хирта; две новые 6-цилиндровые Gordini Манзона и Беры и две старые 4-цилиндровые Биры и Терры; четыре заводские HWM Мосса, Маклина, Абекассиса и Коллинза; обе Plate-Maserati Шелла и Граффенрида; два Cooper-Bristol с Брэндоном и Брауном, один Frazer-Nash Вартона и, наконец, AFM Штука и Veritas Ульменса... Далее...

  • Незачетные гонки:

    Гран При Монцы, Гран При Сиракуз, Гран При Валентино (Турин), Гран При Альби, Daily Express International Trophy... Для гонщиков 1950-х было совершенно не важно, что эти гонки не входили в зачёт недавно появившегося чемпионата мира...

  • Чемпионат Франции:

    Весь этот год мы с интересом ожидали, чем закончится новый эксперимент Автомобильного Клуба Франции по централизации восьми французских гонок Формулы 2 1952 года и их подчинению новому общему регламенту. Особая оценка и премирование наиболее успешных машин должны были служить приманкой для различных гоночных команд...

Несколько любопытных фактов из истории

[наверх]

текст    Flasher    flasher@f1-alliance.ru

Напоследок парочка занятных фактов. Знаете ли вы, что...

  • Впервые аэродинамическая труба была использована при строительстве гоночного автомобиля в конце 1930-х годов компанией BMW.
  • Самым быстрым гонщиком в мире совсем недавно стал Шумахер. Но вовсе не Михаэль. И даже не Ральф. Пилот американского чемпионата NHRA Top Fuel, двукратный чемпион этого первенства развил на трассе Brainerd International Raceway сумасшедшую скорость - 337,58 м/ч (или 543,166 км/ч).
  • В 24 года (именно столько недавно исполнилось Фернандо Алонсо) Джим Кларк ещё выступал в Формуле-Junior, Ален Прост только готовился к дебюту в Ф1, Айртон Сенна едва переступил порог Большого Цирка, а Михаэль Шумахер выиграл только одну гонку. Алонсо же имеет шанс окончательно превзойти всех великих чемпионов прошлого и выиграть в столь раннем возрасте титул.

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 761 (+3)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное