Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 09.12.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
С Сильверстоуном подписан контракт на 17 лет
Автодром Сильверстоун не покинет Формулу 1 в 2010, а Донингтон-Парк не примет Формулу 1 ни в сезоне 2010 года, ни в ближайшие 17 лет. Берни Экклстоун решил судьбу Гран-При Великобритании в одночасье с весьма жесткими высказываниями в адрес менеджмента Донингтона.

Берни Экклстоун: "У Донингтона были все шансы провести у себя этап Гран-При, но руководство этого автодрома до последнего мешало этому событию. Они довели трассу до банкротства, сорвали все намеченные сроки подписания контракта, и наконец, просто достали всех своими заверениями о том, что все проблемы они постепенно решают. С нас хватит.

Руководство Донингтона не захотело денег, которые им буквально шли в руки, им не нужна ни Формула 1, ни любая другая серия. Им вообще не нужна трасса. Мы сто раз пожалели о том, что связались с ними.

Я готов объявить о достигнутом соглашении с владельцами Сильвертоуна. Оно будет носить долгосрочный характер и поможет владельцам трассы инвестировать "длинные" деньги. Мы утвердили все, не упустили ни одной мелочи. Сильвертоун заработает целое состояние, а болельщики получат отличную трассу. Мне жаль только времени, которое было упущено из-за Донингтона. Но теперь все это не важно. Гран-При Великобритании гарантировано место в календаре гонок на долгие годы".

Соглашение рассчитано на 17 лет. Контракт ежегодно будет продлеваться в автоматическом режиме


Новости Формулы 1:

08.12.2009:
Toyota сокращает персонал на 500 человек

Toyota объявила о массовом сокращении персонала в своих европейских филиалах. Самое массовое увольнение сотрудников произойдет в Кельне, штаб-квартире бывшей Toyota F1. Планируется сократить штат на 500 человек, останутся лишь те сотрудники и отделы, которые занимаются разработкой спортивных дорожных автомобилей.

Все остальные сотрудники, в том числе и персонал нанятый на работу над проектом Формулы 1, попадают под программу оптимизации расходов. Никаких компенсаций уволенным сотрудникам Toyota не предусмотрела >>

08.12.2009:
Renault может продать свою команду в Формуле 1

Финансовые проблемы французского концерна Renault похоже оказались серьезнее чем казалось ранее. Renault до сегодняшнего дня отрицала, что ведет переговоры с кем-либо о продаже. Теперь все изменилось, представители концерна подтвердили, что рассматриваются разные варианты, в том числе и продажа команды.

По словам представителя Renault, есть несколько возможных кандидатов на покупку. Французской прессе удалось узнать имя одного из них. Renault по неподтвержденной информации, ведет переговоры с руководителем Prodrive Дэвидом Ричардсоном о продаже 100% акций команды.

Учитывая, что Prodrive уже не один год вынашивает планы прихода в Формулу 1, можно не сомневаться, что Prodrive сделает все возможное для того чтобы купить Renault F1 >>

08.12.2009:
У Нюрбургринга новый владелец

У немецкого автодрома Нюрбургринг сменился владелец и руководитель. Вместо Вальтера Кафитца отныне автодромом будет руководить Лорг Линдер, руководитель компании Linder Group. Эта же финансовая группа и займется управлением финансовых средств автодрома >>

08.12.2009:
Тесты в Хересе (Испания). 2 декабря 2009

Результаты тестов в Хересе. 2 декабря 2009  >>

08.12.2009:
Бьянчи подписал контракт с Ferrari

На днях пилот молодежной программы Ferrari Жюлье Бьянчи подписал контракт с итальянской командой, который предусматривает поддержку Бьянчи в гоночных сериях, таких как GP2. Также, соглашение автоматически включает Жюлье Бьянчи в основную программу поддержки Ferrari. Благодаря этому долгосрочному соглашению Бьянчи может получить шанс через несколько лет выступить в Ф1 за рулем Scuderia Ferrari.

Особо стоит отметить тот факт, что делами 20-летнего француза управляет менеджер Фелипе Массы Николя Тодт. В 2002 году с Массой был заключен подобный долгосрочный контракт, по которому бразилец получил весьма приличную поддержку со стороны итальянской команды. Эта поддержка помогла Фелипе и в переговорах с Sauber, и в последующем попасть в основной состав Ferrari в 2006 году >>

08.12.2009:
Босс трассы в Монреале будет рад возвращению Жака Вильнева

Руководитель трассы имени Жиля Вильнева Франк Дюмонт будет очень рад, если чемпион мира 1997 года Жак Вильнев вернется за руль Формулы 1. По словам Франка Дюмонта, возвращение Жака будет настоящим праздником для болельщиков во всем мире и поможет увеличить аудиторию зрителей.

Дюмонт не исключает даже финансовой поддержки канадца, правда о каких суммах идет речь не сказал.

Заявление босса автодрома в Монреале может серьезно помочь Вильневу в переговорах с Lotus, ведь команде-дебютанту всегда не хватает средств >>

08.12.2009:
Lotus почти определился с составом гонщиков

Команда Lotus объявит состав пилотов на следующий год в феврале. Первым гонщиком, скорее всего, станет Ярно Трулли. Место итальянцу, по мнению большинства экспертов Формулы 1 в Lotus уже обеспечено. Команда не захочет терять Ярно, так как у него большой опыт работы с техническим директором Lotus Майком Гаскойном и весьма не плохие отношения с руководством команды. К тому же итальянец имеет огромный опыт, что может пригодится при доводке машины по ходу сезона.

Со вторым местом у Lotus проблема. На него претендует сразу четыре гонщика. Здесь и Такума Сато, и Жак Вильнев, и Файруз Фаузи, и Камуи Кобаяши. Выбор огромный >>

08.12.2009:
Борьба за второе место в Virgin GP (бывшей Manor GP)

В Формуле 1 на следующий год остается все меньше и меньше вакансий. На место второго основного пилота Virgin GP (бывшей Manor GP) претендует сразу несколько гонщиков. По крайней мере, Адам Кэрролл и Лукас ди Грасси уже ведут активно переговоры с руководством команды. 27-летний ирландец, участник серии A1GP Адам Кэрролл подключился к переговорам пару дней назад, но уже сумел серьезно повысить свои шансы на попадание в команду.

Спонсоры Кэрролла предлагают Virgin Grand Prix 7 млн. евро, если контракт будет подписан. У ди Грасси такой мощной финансовой поддержки нет, но за то есть послужной список - он не раз принимал участие в тестах Формулы 1 и зарекомендовал себя с весьма не плохой стороны. Состав Virgin GP должен быть назван на этой неделе, посмотрим, кому повезло больше >>

08.12.2009:
Проект французского Гран-При забуксовал

Проект проведения Гран-При Франции в Париже погряз в утверждениях и согласованиях. Сторонники переноса Гран-При под Париж утверждают, что новый автодром будет удобнее, безопаснее, интереснее, и главное, что немаловажно доступнее, чего, безусловно, не скажешь о деревушке Маньи-Кур где находится одноименный автородром до селе принимавший у себя Большие Призы.

Противники проекта во весь голос заявляют о том, что с экономической точки зрения вовремя кризиса переносить Гран-При на новый автодром не имеет никакого смысла. Тем более, новая трасса даже не готова, так как проект под нее еще не утвержден. Во-вторых, Маньи-Кур уже снискал определенную популярность и у поклонников Формулы 1 и у команд, а переезд на новое место может изменить все не в лучшую сторону.

Так или иначе, перепалка между двумя сторонами продолжается и по сей день, и когда же будет вынесено хоть какое-нибудь решение неизвестно. Все по-французски >>

08.12.2009:
Тесты в Хересе (Испания). 1 декабря 2009

Результаты тестов в Хересе. 1 декабря 2009 >>

08.12.2009:
Red Bull еще не приняла решение о поставках двигателей

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что вопрос о моторах пока еще не закрыт. По словам Хорнера, вариантов несколько, но вероятность что в качестве поставщика двигателей останется Renault, весьма высока.

Кристиан Хорнер: "Мы изучаем разные предложения, в том числе и новый вариант соглашения с французской компанией. У нас еще есть время подумать и решить этот вопрос" >>

08.12.2009:
Паффетт рассчитывает на продление контракта

Гэри Паффетт ждет решение от McLaren по поводу продления контракта тест-пилота на 2010 год.

28-летний британец в интервью Kent News: "Работать в команде с Дженсоном и Льюисом будет одно удовольствие. Наличие двух чемпионов придаст особый импульс развитию команды. Я очень хочу остаться и помочь McLaren сделать вместе с ребятами отличную машину" >>

08.12.2009:
Sauber ищет спонсоров

Получив подтверждение от FIA о включении команды в список участников чемпионата мира 2010 года, Петер Заубер активно начал вести переговоры с возможными спонсорами и партнерами. Среди возможных инвесторов называются самые разные компании, Tissot, Samsung, Phillips, IBM, Intel, и даже российский СберБанк.

По словам Заубера, помимо основных спонсоров, есть еще и технические партнеры в области аэродинамики, создания систем электроники. Из научных партнеров рассматривается сотрудничество с институтом исследований Volkswagen >>


В избранное