Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 136 Архив

пятница, 27 февраля 2004


 
Култхард отдает предпочтение скорости.
Пилот McLaren Дэвид Култхард подтвердил сообщения в прессе, согласно которым, новый болид McLaren не может претендовать на победу в первой гонке сезона. В интервью Autosport шотландец сообщил, что не знает на сколько его команда готова к старту чемпионата.
"Все хотят знать, кто как подготовился, - говорит Дэвид. - Мы проехали огромное количество кругов на тестах, но у нас есть проблемы с надежностью, которые еще предстоит решить."
Партнер по команде Култхарда Кими Райкконен не так давно высказывал свои опасения о том, что машина не только не надежна, но и не достаточно быстра. "Я с этим не согласен, - утверждает Култхард. - Я был бы счастлив, если бы в Мельбурне у нас была высокая скорость, а машины были не надежными. Это лучше чем иметь медленный, но надежный автомобиль. Тогда бы мы знали, что у нас быстрая машина."

Уэббер не собирается покидать Jaguar.
Марк Уэббер сегодня в родном Мельбурне подтвердил еще раз свое желание остаться в команде Jaguar. В последнее время ходят упорные слухи, что именно Марк заменит Хуана-Пабло Монтою в Williams.
Марк Уэббер: "Я хочу работать в Jaguar. Команда сделала для меня потрясающую работу. В прошлом году, после того как я пришел к ним из Minardi, они очень сильно помогали мне."
Помимо Уэббера в Williams прочат и пилота BAR Дженсона Баттона. Баттон также как и Марк, не собирается покидать свою команду. Чего стоят его заявления в которых молодой британец заявляет, что хочет стать чемпионом мира в составе BAR. Однако Уэббер полагает, что Дженсон немного лукавит: "Я думаю, что он очень сильно хочет перейти в Williams", - уверяет Марк.
Ирвайн скрывается от полиции.
Вице-чемпион мира 1999 года в составе Ferrari Эдди Ирвайн в данный момент находится в Майами, скрываясь от английского правосудия. По версии лондонской полиции летом прошлого года Ирвайн прокатился на скутере около Букингемского дворца без документов. Чтобы не угодить в тюрьму за это правонарушение ирландец, по его же собственным словам, вынужден был "делать ноги". В данный момент его адвокаты пытаются разрешить сложившуюся проблему.
Эдди Ирвайн: "Я был вместе со своим другом. Мы просто гуляли около Букингемского дворца, после этого мой друг сфотографировал меня рядом со скутером. В этот момент появился полицейский и стал с пеной у рта требовать у меня документы, которых у меня не было.
Я сообщил полиции, что через своего отца готов предоставить им эти фотографии, но они сказали, что я лично должен их передать. Я не мог этого сделать, так как был в Майами. После этого они выписали санкцию на мой арест."
Интервью с Хисао Суганума.
Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport ответил на вопросы журналистов. Напомним, что покрышке Bridgestone используют команды Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi.
Сколько километров на тестах проехали команды, использующие покрышки Bridgestone?
Наши команды в сумме проехали 17 000 километров, тестируя наши покрышке. Это не общее количество километров, которые проехали наши команды во время зимних тестов, это то расстояния, которые они проехали тестируя покрышки.
Перед началом сезона-2004 были внесены изменения в спортивный регламент. Объясните, как это затронула программу развития Bridgestone с практической точки зрения?
Мы должны быть более осторожными при выборе стратегии. Например увеличили скорость на пит-лейне с 80 до 100 км/ч. Это означает, что может увеличиться количество пит-стопов. Например, там где раньше применялась схема двух пит-стопов, теперь может применяться схема трех остановок. И значит мы должны проследить как наши покрышке поведут себя в этих условиях. Тогда быстрый износ покрышек становиться менее важным по сравнению со скоростью и их сцепными свойствами.
В этом году команды должны определиться с выбором шин на гонку в 9 утра субботы или часа дня, если обе пятничные тренировки прошли на влажной трассе. Как по вашему мнению это затронет команды, использующие продукцию Bridgestone? Это делает выбор более трудным?
Это интересное изменение в регламенте, но оно не должно сильно нас затронуть.
В этом году FIA запретила лаунч-контроль. Это будет иметь существенные последствия?
Это не должно принести много проблем. Мы всегда следим за тем, чтобы улучшить сцепные свойства покрышек.
В этом году в календарь включены две новые трассы - Бахрейн и Шанхай. Как в Bridgestone будут готовить спецификации резины к ним не имея никаких сведений о полотне трассы?
Мы будем очень тщательно подбирать покрышки для этих трасс вместе с командами, используя моделирование. Они помогут нам приблизительно показать, что эти трассы требуют, но все таки провести тесты на трассе было бы намного эффективнее. Следует учитывать и свойства полотна. Также не стоит забывать про погодные условия, особенно это относиться к Бахрейну. При сильном ветре на трассе будет много песка и мы должны быть к этому готовы. Но я должен сказать, что мы с нетерпением ждет вызова, которые нам делают Бахрейн и Шанхай.
Бельгия также возвращается в этом году. Спа - скоростная трасса и она наверняка бросает вызов производителям покрышек. Что вы ждете от Спа?
Эта трасса в прошлом была удачной для нас и мы намереваемся использовать этот факт в своих интересах.

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное