Занятие спортом — вот то на что тратят время многие из нас. С каждым годом все больше и больше людей прибегает к здоровому образу жизни. Большинство выбирает заниматься собой дома, так как считает это, более комфортным приобретая беговые дорожки. Действительно это один из самых простых и доступных тренажеров, Который придется по вкусу и карману каждому. Все же перед столь важным приобретением нужно знать как не пожалеть о свое покупке.
Беговые дорожки разделяют на несколько типов механические и электрические.
Механическую беговую дорожку не нужно подключать к сети, беговое полотно устроено таким образом, что чем быстрее вы будете бежать, тем быстрее будет двигаться полотно. В результате, создается большая нагрузка на ноги, и пользователи которые имею с этим проблемы (варикозное расширение вен, проблемы с коленными суставами и т.д.) противопоказано заниматься с помощью таких дорожек. Если иметься магнитная система нагружения, полотно будет двигаться плавно, так же существует возможность регулировать нагрузку.
Электрические беговые дорожки работают напрямую от сети, а беговое полотно движется с помощью мотора. Мощность мотора определяет максимальную скорость (оптимальная мощность от 2 л/с). Компьютер регулирует мощность, изменяя скорость движения. На мониторе есть ряд стандартных показателей (Время тренировки, расход калорий, пройденная дистанция, скорость, пульс), так же имеются дополнительные функции, которые контролируют вашу тренировку.
В зависимости от цели использования беговые дорожки можно разделить на домашние и профессиональные. Профессиональные дорожки можно использовать круглосуточно, такой вариант подойдет для спортивного зала.
Самым оптимальным размером считается полотно не менее 40×120 см, понятно, что чем больше полотно, тем комфортнее будут проходить ваши пробежки.
Что касается гарантии, то сразу же заметим, что производители предоставляют сервисное обслуживание только на заводские недостатки. Износ оборудования, а также другие факторы во внимание не принимаются. В случае если в процессе эксплуатации дорожка использовалась противоречиво инструкции, в гарантийном ремонте вам могут отказать.
В случае если вы наверняка решили приобрести беговую дорожку, поздравляем вас с мудрым и отличным решение, так как заботиться о своем здоровье и здоровье близких достойно огромной похвалы. Сэкономить деньги поможет интернет магазин тренажеров. Огромный выбор и сочетания цены и качества приятно удивят.
Во второй сессии пилоты продолжали работать над настройками и получили возможность оценить качества двух составов резины Pirelli на средней и длинной дистанции. В пятницу происходил только лишь сбор информации о шинах, поскольку с SuperSoft полноценно поработать не удалось.
Сессия прошла без особых происшествий, однако вылеты с трассы были – первым стал Гидов ван дер Гарде, застрявший в гравийной ловушке, вслед за ним машину остановил Льюис Хэмильтон, после сообщения команды о неполадках, а через несколько минут вынужденную остановку сделала и второй автомобиль Mercedes – у пилота Нико Росберга возникли проблемы с коробкой передач. Марк Уэббер не справился с управлением после атаки поребрика, но машина не пострадала.
Протокол заезда вновь возглавил Себастьян Феттель, показавший лучшее время, 1:25.908, и обогнав семерых оппонентов всего на секунду.
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
1. С.Феттель
Red Bull
1:25.908
-
33
2. М.Уэббер
Red Bull
1:26.172
+ 0″264
31
3. Н.Росберг
Mercedes
1:26.322
+ 0″414
26
4. К.Райкконен
Lotus
1:26.361
+ 0″453
37
5. Р.Грожан
Lotus
1:26.680
+ 0″772
30
6. Ф.Алонсо
Ferrari
1:26.748
+ 0″840
35
7. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:26.772
+ 0″864
28
8. Ф.Масса
Ferrari
1:26.855
+ 0″947
32
9. А.Сутил
Force India
1:27.435
+ 1″527
34
10. Н.Хюлкенберг
Sauber
1:28.187
+ 2″279
34
11. Д.Баттон
McLaren
1:28.294
+ 2″386
30
12. П.ди Реста
Force India
1:28.311
+ 2″403
37
13. С.Перес
McLaren
1:28.566
+ 2″658
32
14. Д.Риккардо
Toro Rosso
1:28.627
+ 2″719
31
15. Э.Гутьеррес
Sauber
1:28.772
+ 2″864
33
16. П.Мальдонадо
Williams
1:28.852
+ 2″944
36
17. Ж.Вернь
Toro Rosso
1:28.968
+ 3″060
35
18. В.Боттас
Williams
1:29.386
+ 3″478
38
19. Ж.Бьянки
Marussia
1:29.696
+ 3″788
30
20. Ш.Пик
Caterham
1:30.165
+ 4″257
37
21. М.Чилтон
Marussia
1:30.600
+ 4″692
34
22. Г.ван дер Гарде
Caterham
1:32.450
+ 6″542
11
Первая часть свободных заездов
Несмотря на прогнозы метеорологов, Гран При Австралии стартовал при хороших погодных условиях – светило солнце и небо было чистым. Первым трассу опробовал Даниэль Риккардо, но вернулся в боксы, не доехав круг до конца. Также вели себя и остальные пилоты. Только на 38-й минуте заездов появился первый результат – его показал также Риккардо. После этого гонщики потянулись на трассу один за другим. По началу, с заметным отрывом лидировал Райкконен, но затем вперед вырвались фавориты — Ferrari и Red Bull. Лучший результат показал Феттель, проехавший круг за 1:27.211, за ним в таблице расположились Масса и Алонсо, четвертым стал Хэмилтон, в этом году выступавший за Mercedes. Гонщики команды McLaren результативностью похвастаться не могли – Баттон занял 9-е место, Перес 11-е. На 10-м оказался Грожан. Лидирующий в начале Кими Райкконен занял 6-е место. Среди аутсайдеров все происходило по накатанной – все они отставали от лидера на 5 секунд, только Жюлю Бьянки удалось опередить своих непосредственных конкурентов на секунду. В целом сессия сюрпризов не преподнесла. Ее результаты соответствуют прошлогодним.
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
1. С.Феттель
Red Bull
1:27.211
-
16
2. Ф.Масса
Ferrari
1:27.289
+ 0″078
17
3. Ф.Алонсо
Ferrari
1:27.547
+ 0″336
16
4. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:27.552
+ 0″341
18
5. М.Уэббер
Red Bull
1:27.668
+ 0″457
18
6. К.Райконен
Lotus
1:27.877
+ 0″666
17
7. Н.Росберг
Mercedes
1:28.013
+ 0″802
17
8. А.Сутил
Force India
1:28.426
+ 1″215
19
9. Д.Баттон
McLaren
1:28.440
+ 1″229
19
10. Р.Грожан
Lotus
1:28.520
+ 1″309
15
11. С.Перес
McLaren
1:28.597
+ 1″386
19
12. Н.Хюлкенберг
Sauber
1:28.786
+ 1″575
19
13. П.ди Реста
Force India
1:28.910
+ 1″699
18
14. П.Мальдонадо
Williams
1:29.443
+ 2″232
20
15. В.Боттас
Williams
1:29.928
+ 2″717
19
16. Э.Гутьеррес
Sauber
1:30.203
+ 2″992
17
17. Ж.Вернь
Toro Rosso
1:30.729
+ 3″518
17
18. Д.Риккардо
Toro Rosso
1:30.969
+ 3″758
19
19. Ж.Бьянки
Marussia
1:31.263
+ 4″052
24
20. М.Чилтон
Marussia
1:32.176
+ 4″965
23
21. Ш.Пик
Caterham
1:32.274
+ 5″063
21
22. Г.ван дер Гарде
Caterham
1:32.388
+ 5″177
18
Напоминаем, что в субботу квалификация начинается в 9-50. Не пропустите.
Чтобы не отвлекаться от гонок Формула-1, сдайте вовремя отчеты по форме СЗВ-6-4 с компанией Контур-РФ.
Все большее число российских любителей зарубежных путешествий приходит к выводу, что проводить свой отпуск на курортах — это, конечно, хорошо, но когда надоедает их суета, лучше отправиться в какое-нибудь спокойное и живописное местечко. Поэтому все чаще туристы, выезжающие в такую страну, как Латвия, отдых свой планируют не в Юрмале, а в небольших провинциальных городках, к числу которых принадлежит, в частности, Олайне.
Располагается он на реке Миса в регионе Видземе и является административным центром одноименного края. Если верить данным латвийской статистики, то в Олайне на сегодняшний день проживают примерно 12500 человек, а общая площадь этого населенного пункта составляет немногим менее семи квадратных километров. Во времена СССР это город, несмотря на свои небольшие размеры, был достаточно значительным промышленным центром республики, сегодня в нем активно развивается экологический и сельский туризм.
Свою историю Олайне ведет с XVII века, когда в той местности, где он сейчас раскинулся, была возведена небольшая церквушка, прихожанами которой стали обитатели окрестных хуторов. Постоянное поселение здесь возникло только в 30-х годах прошлого столетия, когда была начата разработка богатых месторождений торфа. Период бурного развития Олайне приходится на вторую половину XX века с возведением нескольких довольно крупных промышленных предприятий, а статус города он получил в 1967 году. После того, как распался Советский Союз и Латвия получила независимость, экономика этого городка пережила серьезный кризис, выйти из которого ему помогло ускоренное и, что немаловажно, качественное развитие туристической отрасли.
Конечно, в Олайне приезжает не так много гостей, как в Ригу или на популярные латвийские курорты. Тем не менее, с каждым годом все большее количество путешественников, совершающих туры по Прибалтике, стремятся попасть в это местечко, чтобы поближе познакомиться с его сервисом и отдохнуть на лоне природы.
Что касается архитектурных достопримечательностей, то их в Олайне просто-напросто нет, поскольку за свою не столь уж долгую историю городок ими просто не успел обзавестись. Большинство зданий этого города было построено за последние 70 лет и никак не может считаться шедеврами зодчества даже с большой натяжкой. Определенный интерес представляет только приходская церковь, являющаяся одним из самых старых сооружений Олайне.
Недостаток архитектурных красот вполне компенсируется красотами природными. Дело в том, что этот городок располагается в очень живописной местности, по которой для туристов проложено несколько пеших и велосипедных маршрутов. Следует заметить, что банкротство большинства промышленных предприятий Олайне сослужило хорошую службу экологии: воздух, почва и водоемы здесь сейчас очень чистые, что не может не радовать путешественников.
В этом городке есть небольшой музей, рассказывающий о его истории. Следует заметить, что персонал этого заведения приложили максимум усилий для того, чтобы его экспозиция была по-настоящему интересной. В местном центре культуры располагается небольшая картинная галерея и регулярно проводятся различные песенные и танцевальные фестивали, столь любимые прибалтами, всячески стремящимися сохранить свою национальную и культурную самобытность. Кроме того, в Олайне построен великолепный спортивный центр, открытый не только для горожан, но и для туристов.
Наиболее рачительные российские любители зарубежных путешествий отправляются в небольшие латвийские городки или приобретают туры в Таллин из Москвы и других городов нашей страны. Делают они это по той простой причине, что обходятся такие поездки совсем недорого, но при этом сулят массу новых, незабываемых впечатлений.
Первые квалификационные заезды – это возможность оценить характеристики новых автомобилей в равных условиях на сухом треке, однако делать какие-то прогнозы по поводу расстановки сил можно будет только в воскресенье. Погода в субботу была не самой лучшей для проведения квалификации – мельбурнское небо было затянуто тучами, шел сильный дождь, поэтому пилоты смогли провести лишь первую сессию.
В поворотах текли целые реки воды, которую безуспешно пытались убрать работники автодрома. Из-за этого начало заездов пришлось отложить – первый раз на десять минут, а затем еще и еще – дождь все продолжался. В итоге пилоты вышли на трассу в 17:30 по местному времени, через целых полчаса после запланированного старта.
Инцидентов и вылетов произошло много. Ван дер Гарде вылетел с трассы, вследствие чего повредил переднее антикрыло и вынужден был вернуться в боксы, машину Хэмильтона развернуло на скользкой поверхности и бросило на барьер, из-за этого было повреждено заднее антикрыло. Несмотря на поломку и просьбу инженера вернуться в боксы, британец все же проехал быстрый. Авто Фелипе Массы ударилось о барьер задней и передней частью машины, но после короткого ремонта в боксах, гонщик продолжил работу.
Дождь закончился, удалось разогнать воду с траектории, и пилоты перешли на промежуточные шины. Буквально за минуту до окончания сессии Гутьеррес и Пик разбили автомобили, Эстебан попал в аварию на 12 повороте точно так же как и Фелипе Масса. Лидером протокола первой сессии стал Нико Росберг с результатом 1:43:380, из дальнейшей борьбе выбыли Гутьеррес, Мальдонадо и пилоты Caterham и Marussia. Пику не удалось преодолеть барьер 107% от времени лидера.
Дождь пошел снова и начало сессии опять откладывали несколько раз. Болельщики покидали трибуны – погода становилось крайне неприятной, дул сильный ветер. До заката оставалось совсем мало времени, а прогноз не обещал никаких положительных изменений.
Вторую и третью сессию пришлось перенести на воскресенье. Старт запланирован на 11 утра по местному времени ( московское – 4 утра).
Следует заметить, что для победы Райкконен не сделал ничего выдающегося, да и гонка прошла без острых моментов. Рецепт достижения успеха оказался совсем простым – неотступное следование плану на гонку и грамотная тактика. На бумаге это, конечно же, выглядит просто, на практике же у команды Лотус как раз возникали проблемы с поиском стратегии для гонок.
Также необходимо отметить превосходный симбиоз болида команды из Энстоуна и новых покрышек Pirelli. Финну пришлось лишь дважды заезжать в боксы, в то время как его оппоненты, прерывали гонку трижды. Всем известно, что в наше время умение эффективно использовать покрышки – чуть ли не основной ключ к успеху.
Однако фанатам не стоит строить далекоидущих планов. Британская команда уже не впервые сильно выступает в первой части сезона, а вот продолжить в том же духе и завершить чемпионат команде Лотус не всегда под силу.
Решение Хэмилтона покинуть «Макларен» ради «Мерседеса», видимо было правильным. Проблемы британцев с гоночным автомобилем, которые постоянно досаждали Баттону в прошлом сезоне, и не думают отступать. Какое будущее ждет команду, если еще до начала гонки пилот – Серхио Перес – говорит о том, что будет сложно не то что одержать победу, а попасть в очковую зону. И самое главное – непонятно за счет чего в обозримом будущем поменяется ситуация. Год назад в команде был амбициозный Хэмильтон, и ему удавалось выжать какие-то результаты из не очень удачного болида. Пересу и Баттону на первом этапе даже близко не удалось этого сделать
А вот у команды Мерседес, в частности Льюиса, дела идут гораздо веселее. Пусть в Мельбурне ему и не удалось всерьез побороться за место на подиуме, но лиха беда…. Сразу после гонки Льюис сообщил, что заезд сложился, так как он и ожидал. Здесь уже есть уверенность, что со временем дела пойдут в гору. Само собой, в первый год в команде Хемильтону и не удастся претендовать на титул, но он прекрасно знал, на что шел.
Несомненно, главным открытием первого этапа смело можно назвать «Форс Индию». Наверное, не зря команда в межсезонье так долго тянула с выбором второго пилота и остановилась на Сутилле чуть ли не в последний момент. Немецкому пилоту удалось стать лидером гонки в Мельбурне на несколько кругов, причем два раза. Итоговые 7-8 места и 10 очков за них – превосходный старт для команды этого уровня. Уже можно говорить, что из середняков у индийской команды самый сильный подбор пилотов, который способен в итоге обеспечить команде возможность сражаться за пятое-шестое место в Кубке конструкторов.