Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Союз Уличных Бойцов

  Все выпуски  

Союз Уличных Бойцов БИТВА ПРИ КОНДОПОГЕ


РУССКИЕ УЛИЧНЫЕ БОИ

СОЮЗ УЛИЧНЫХ БОЙЦОВ

Архив рассылки Письмо автору

 

http://ulichnyeboi.narod.ru/

http://strassenkampf.livejournal.com




Наш принцип: О Союзе Уличных Бойцов рассказывают знакомым!



Хочешь уметь плавать – лезь в воду

Хочешь уметь драться - дерись

Уличные бои - это эффективная система простой и экономичной подготовки разносторонних бойцов. В первую очередь подготовки готовности к бою в любых условиях с любым противником на любом оружии.


Моё мнение не всегда совпадает с мнением авторов в ссылках






---------Содержание

БИТВА ПРИ КОНДОПОГЕ

РУССКИЕ СТЕНОШНЫЕ БОИ

ДРАКА С ГОРБАЧЁВЫМ

БОИ ПО ГОРОДАМ










-----------------

БИТВА ПРИ КОНДОПОГЕ


http://www.dpni.org/index.php?0++7321


http://www.cityk.onego.ru/forum/viewtopic.php?t=1700&postdays=0&postorder=asc&start=30


http://www.cityk.ru/


http://www.cityk.onego.ru/forum/viewforum.php?f=21



Прошу почтить память русских ребят, погибших в побоище в карельском городе Кондопоге.


Я приведу описание драки, а потом проанализирую факты с точки зрения техники и тактики уличного боя. Итак начнём.


«Блин, сейчас очевидцы сказали, что один из русских, первым снял футболку, и вышел навстречу чеченам со словами типа: "Давайте, но только один на один". Так его сразу ножом резанули, аж со спины вышел....»


----С кавказцами благородный вызов на поединок не проходит. Это надо знать. Тактика – быстрое внезапное нападение группой. Действовать надо как минимум тройками. Один прикрывает спину и следит за тылами. Это если есть враги за спиной. Двое атакуют. Лучше неожиданно, прикинувшись дураками или трусами. Кавказцы часто носят холодное оружие и сразу его применяют. Выводы ясны? Палка сильнее ножа, нож сильнее кулака. Заранее определяется путь ухода, лучше на машине. Группа должна быть лучше из другого города.


----Учтите, что я не подстрекаю к драке, а просто анализирую драку с точки зрения эффективности действия.


«По последней инф-ии сперва возникла стычка между представителями кавказа и лицами славянской национальности. Через некоторое время конфликт, казалось бы, был улажен (в том числе прибывшими по вызову на место происшествия сотрудниками милиции), группа русских лиц убыла, и через непродолжительное время к ресторану "Чайка" подъехало две машины с "группой поддержки" выходцев с Кавказа.


----Видимо не местные, чтоб искать было трудно. А есть ли у местных жителей свои дружины или группы поддержки?


Поднявшись на площадку, они заметили группу людей (не имевших, кстати, никакого отношения к первоначальной стычке), они начали избиение, используя при этом припасенные заранее дубинки, обрезки арматуры и труб, а также колюще-режущие средства. (---Ножи) На месте погибло два человека, пятеро попали в больницу.


----Вот почему бойцу надо тренировать ножевой и палочный бой. Причём в драках используются часто короткие обрезки труб и палки около 60 см длиной. В Чанбаре это Кодати – короткий меч. Бросается в глаза, что «лица славянской национальности» действовали НЕСЛАЖЕННО, то есть не поддерживали друг друга в бою как в «стенке» и не ожидали драки. В этом заключается важность стенки. Она учит массовому бою и взаимоподдержке в бою. А от этого зависит выживание в бою. Удары палками или ножами в стенке производятся уколами или вертикально, чтобы не повредить товарищей.


Избив несколько человек, они уехали, и скрылись из города.»


-----Странно было, если б они остались пить пиво за победу в ресторане.


«Славянские люди (----а почему не написали «русские»? Постеснялись?) что-то не поделили с барменом Чайки. Заваруха началась прямо в баре. Позже все спряглись на улицу,и чеченцы,и славяне. 5 чеченцов отхватили от наших где-то 10 человек. быстро сели в 99ю у 1ой школы и нарезали оттуда. через минут 20 подъехали 3 машины,99 и пятёра на транзитах + десятка.

Вышло человек 10 чеченцов и после очень коротого разговора(2-3 слова) началась жара.

Чеченцы были вооружены битами,обрезами труб,нун-чаками,ножами. Наши в это время ждали чего-то,но не были готовы к такому повороту событий,они просто пили пиво уже.


-----Пить пиво становится вредно для здоровья. Опять те вооружены и готовы, эти не вооружены, не готовы и ещё и пиво пьют.


После мяса,длительность которого была минуты 4,чеченцы сели по авто и уехали в сторону центрального.»


----Подведём итог. В уличной драке

1. Бьют сразу несколько

2. Добивают на земле

3. Сразу пускают холодное (реже горячее) оружие в ход

4. Нападающие сразу готовы к драке

5. Нападающие бьются слаженно и поддерживают друг друга

6. Нападающие редко принимают вызов один на один


----Надо тренировать ножевой и палочный бой, причём один на один, один против двух и бои стенка на стенку. Нельзя разделять кулачный и оружейный бой, так как это одно целое и исторически ни одна серьёзная школа боя такого разделения не делала. Для меня тоже не понятно как можно откладывать изучение оружия до самых продвинутых степеней, когда в реальной жизни с ножом и палкой можно встретиться на любом шагу.


-----Другое частое извращение, это напичкивание своей безоружной рукопашной школы огромной массой приёмов на все случаи жизни, без реальной отработки минимума техники. А наиболее извращённые танцуют ещё и десятки ката, вместо наработки готовности к реальному бою.


----------------------

РУССКИЕ СТЕНОШНЫЕ БОИ



Истоки русской силы

http://www.voskres.ru/school/helm.htm



«Молодые спортсмены берут пример с былинных богатырей

Каждый народ жив до тех пор, пока живы его традиции. В наши дни осталось не так уж много возможностей сохранить русскую самобытность в условиях господства “цивилизации Голливуда”. Возрождение традиционных русских рукопашных состязаний – одна из них. Многим запомнились кадры из фильма Никиты Михалкова “Сибирский цирюльник”, когда будущие офицеры бились “стенка на стенку” на праздник Масленицы. Однако мало кто знает, что такие рукопашные состязания были не просто эпизодическим развлечением, но составляли огромный пласт в жизни русского традиционного общества. Стеношные бои, кулачные поединки “сам на сам” и многочисленные виды борьбы играли в народной жизни ту же роль, что и памятные по советским временам комплексы “ГТО” и военно-патриотические игры.


О том, как возрождаются русские рукопашные состязания, рассказывает президент Федерации русского рукопашного боя П.А.Шалунов.


- Корр. Известно, что во многих европейских странах до сих пор сохранились традиционные виды борьбы, уходящих своими корнями далеко в прошлое. Некоторые из них, например, борьба “Глима” в Исландии, даже стали национальными видами спорта. О восточных единоборствах и говорить ничего – о них известно практически всем. Получается, что нечто подобное есть и у нас?


- П.А. Русский рукопашный бой – это явление нашей народной культуры, которое существовало на протяжении веков. Оно носило массовый характер, было повсеместно распространено, оно было предельно органично для народной жизни, тесно связано с русскими национальным характером. Естественно, явление развивалось, и в каждом новом веке приобретало новые черты. Это живая традиция, которая сегодня не может быть абсолютно такой же, как вчера. Что-то передавалось из поколения в поколение, но каждое поколение привносило нечто свое. Видоизменялись и его формы – стеношный бой, различные единоборческие состязания, но суть оставалась прежней.


- Корр. Каким образом все это сохранилось до наших дней?


- П.Ш. В годы коллективизации и разгрома русской деревни эта традиция перестала быть общероссийской, и во многих местах прервалась. Однако ее локальные очаги сохранились вплоть до наших дней, и в деревенских общинах российской глубинки рукопашные состязания продолжали свое историческое развитие весь ХХ век. Есть села, где они происходят до сих пор, и, естественно, что все это происходит несколько иначе, чем сто или даже пятьдесят лет тому назад. Кое-что все-таки сохранилось стараниями ученых-историков, этнографов, собирателей фольклора, и сейчас мы имеем возможность наблюдать процесс в динамике.


- Корр. Говорят, что народные приемы кулачного боя легли в основу спецназовского рукопашного боя, созданного в сталинские времена в НКВД и СМЕРШе. Там ли это на самом деле?


- П.А. Вы правы, “технические наработки”, накопленные за многовековую историю развития русских рукопашных состязаний, продолжали жить и в армии, и в милиции, и в спортивных школах. Отдельные элементы и целые пласты того, что мы называем “традиционными русскими рукопашными состязаниями”, нашли свое развитие в советском боксе, в самбо, в прикладных спецсистемах самозащиты. Однако это уже другая социальная реальность. Наши интересы лежат в несколько иной плоскости. По большому счету, важно возрождать не только (и не столько) технику русских рукопашных состязаний, но сам социально-исторический феномен, как таковой. Речь идет об очень крупном явлении нашей народной жизни.


-----Именно возродить ТРАДИЦИЮ, а не приёмы.


- Корр. Иными словами, вы хотите реконструировать русский рукопашный бой в том виде, как он до сих пор сохранился в разных “медвежьих углах”, в отдаленных русских деревнях?


- П.А. Мы не намерены создавать этнографический заповедник, оторванный от реальной жизни. Поэтому реконструкция русских рукопашных состязаний носит для нас не самодовлеющий, а сугубо прикладной характер. Есть потребность в продолжении исследований, есть задачи некоторой систематизации накопленных знаний, есть необходимость привести их в соответствие с современными требованиями, спортивными методиками. Эта работа – техническая часть проекта, и она будет идти своим чередом.


Мне же хотелось бы сказать о том, что для нас является главным - о социальном творчестве в масштабах страны, о системе образования и воспитания, о массовом физкультурно-спортивном движении на основе традиционных для России систем физической подготовки, физического развития.


- Корр. Какую роль может сыграть все это в патриотическом воспитании молодежи?


П.А. По большому счету, это государственное дело. Русские рукопашный бой важен в своем гражданско-патриотическом, воспитательном аспекте, как инструмент создания новой картины мира, передачи традиционных ценностей – коллективизма, соборности, общинности. Мир стремительно меняется, урбанизация, компьютерная революция, технический прогресс – все это меняет его облик. Но и во внешне изменившемся мире должны жить старые ценности.


------Это прежде всего дело каждого, на государство расчитывать не надо.


Опыт, накопленный нами за годы активной работы, экспериментов, организационных и методических инициатив в условиях, когда мы имели некоторое право на ошибку, принес свои результаты, и его можно распространить и на всю Россию.


- Корр. Но есть ли какой-то практический смысл от занятий в ваших секциях. Не лучше ли заняться такими видами спорта, как бокс, кикбосинг, самбо, дзю-до, каратэ?


В современной жизни не так уж много ситуаций, когда вы можете почувствовать себя русским, окунуться в поток национальной традиции. Занятия русским рукопашным боем дают такую возможность. Историческая составляющая таких состязаний имеет очень большую ценность. Здесь мы развиваем физическую культуру с акцентом на слово "культура".


------Что я уже писал об уличных боях? Это эффективная система простой и экономичной подготовки разносторонних бойцов. В первую очередь подготовки готовности к бою в любых условиях с любым противником на любом оружии.


Во-вторых, система русского рукопашного боя включает в себя такой уникальный вид состязаний, как стеношный бой. Это уже не единоборства, а коллективные рукопашные состязания, аналогов которому нет ни в одном виде спорте. Здесь отрабатывается коллективное, групповое взаимодействие, которое, с прикладной точки зрения, не менее важно, чем навыки участия в индивидуальном поединке, единоборстве. Кроме того, мы не считаем, что обычному человек нужно развивать в себе какую-то необыкновенную силу, с помощью которой можно разрушать все вокруг. Это путь, ведущий к гордыне, когда человек кичится своими способностями и превозносится над другими.


К сожалению, именно эта гордыня и является сегодня главной духовной болезнью современного спорта. По этой же причине часто спортсмены, получившие навыки борьбы и единоборств, используют их во вред обществу. За минувшие десятилетие сотни мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта пострадали в криминальных разборках. Мы стремимся к другому. Физическое совершенство не должно идти во вред духовному.


- Корр. Приходилось слышать, что кулачные состязания как-то связаны с древней религией славян, язычеством. Так ли это на самом деле?


- П.А. Это просто миф, не имеющий под собой исторической основы. Подумайте, какие были "язычники" на Руси в 19 веке, среди наших прадедов и прапрадедов? А корень этого вопроса нужно искать вот в чем: на протяжении 70-лет историческая наука имела определенный социальный заказ. Была установка на то, чтобы умалить значение православного христианства в народной жизни.


------А сейчас официальная установка на преувеличение роли христианства?


Поэтому официальная историческая наука и объявляла все народные обычаи и праздники "наследием язычества". Особо постарался в этом покойный академик Рыбаков, книги которого стоят сегодня на столе у всех современных неоязычников.


В 90-е годы многие талантливые люди попали под влияние язычества. К примеру, не избежал этой участи и создатель славяно-горицкой борьбы Александр Белов, взявший языческое имя Селидор. В результате талантливый, интересный проект зашел в тупик. Мы полагаем, что увлечение язычеством толкает на ложные пути.


-----Далее рекламная пауза. Спонсор показа погоды....


Неприятие христианства, тяга к оккультизму доводят людей до духовного кризиса, а затем - уводит в сторону от первоначальных благих целей. Мы стараемся объяснить людям, запутавшимся в лабиринтах истории, как все обстоит на самом деле. Идеологи язычества внушают, что Православие призывает к уходу от жизни, осуждает стремление к физическому совершенству, что христианство - "религия слабых" и т.д. Но так ли это на самом деле?


Традиции русской силы, русского богатырства, дошедшие до нас в исторических документах, летописях, былинах и сказках, связаны с духовным наследием Православия. Вспомним, кем были великие русские богатыри? Илья Муромец, самый великий из всех русских богатырей, закончил свой земной путь в Киево-Печерской Лавре, причислен Церковью к лику святых. А Алеша Попович, который, по преданию, был сыном священника? А Добрыня Никитич, историческим прототипом которого был сподвижник св.Владимира Крестителя, обративший в Православие Новгородские земли и весь Русский Север? А воин-монах Пересвет, победивший Челубея перед Куликовской битвой, благословленный на ратный подвиг Сергием Ражонежским?


-----А где сейчас монахи-бойцы? Знает ли кто-нибудь знаменитых монахов-воинов?


-Корр. Однако, Церковь осуждала рукопашные состязания, отзываясь о них как о "бесовских забавах". Что вы скажете на это?


- П.А. Церковь осуждала не состязания, а драки, которые проходили без всяких правил, приводили к увечьям и травматизму. Драка - это, если угодно, деградировавший рукопашный бой, который происходил там, где не уважали старших, где распространены были лень и пьянство. И, естественно, к таким "боям без правил" отношение могло быть только отрицательным. Что же касается честных поединков, то отношение к ним было иным. Да и как могло быть иначе, если рукопашные состязания проходили после важнейших православных праздников (на Красную горку – после Пасхи, на Семик – после Троицы) и т.д. Поверьте, что сегодня живая народная культура - это последний бастион Православной цивилизации перед лицом экспансии западного материализма и восточных культов. Поэтому наша деятельность находит и понимание, и одобрение у Православных священнослужителей. Конечно, спорт - занятие светское, однако сегодня мы видим, что Православная Церковь не забывает о таких ценностях, как патриотизм и здоровье нации.


-----Есть священники, приносящие реальную пользу народу, а есть чиновничество, ввозящее сигареты без пошлины.


Быть может, для кого-то изучение русского рукопашного боя может дать стать началом процесса приобщения к Православной вере. Наши спортсмены очень переживают, когда Православие подвергается нападкам со стороны других конфессий. Например, когда в Москве проходил митинг у посольства Ватикана против открытия католических епархий, многие в нем участвовали. Вообще же хочу сказать, что русское наследие носит целостный характер, и его невозможно понять, не имея представления о вере наших отцов. Вспомним, совсем недавно, во время Олимпийских игр, сам Патриарх Алексий II говорил о том, что обеспокоен несправедливым отношением к нашим спортсменам. Значит, это небезразлично Церкви.


-----Ну слава Богу, заступился наш патриарх за спортсменов.


Корр. Известно, что у каждого боевого искусства есть своя философия. Например, для восточных единоборств это – буддизм, другие восточные религии. Есть ли подобная философия у Вас и Ваших единомышленников?


- П.А. Наша философия - это традиционные русские ценности. Возьмем, к примеру, стеношный бой, - две группы по восемь или десять человек, или более, плечом к плечу, атакуют другую группу, чтобы разомкнуть или оттеснить “стенку”. Разве это не учит людей коллективизму, взаимовыручке, готовности постоять за "други своя". Если угодно, это такое же отражение идеала русской соборности, как сама община, крестьянский "мiр". Сегодня в России есть много молодых людей, желающих приобщиться к национальной культуре, национальным ценностям. Кто-то изучает фольклор, народные песни, танцы, ремесла. Кто-то находит свой путь к национальным истокам через спорт. Незачем равняться на Брюса Ли, на японских самураев или китайских монахов-даосов, когда есть Илья Муромец, когда есть наши богатыри.


-----Это верно.


Беседовал Александр Сергеев.»




 


Из книги И.И.Шангиной “Русские дети и их игры”, стр. 98-99, СПБ, Искусство, 2000 г.:


«Кулачные бои, столь же любимые, как и борьба, проводились между двумя партиями бойцов, которые выстраивались друг против друга в несколько плотных рядов, составлявших стенку. Впереди стенки стоял атаман, который во время боя командовал стенкой, определяя направление маневров и ударов, подбадривая бойцов.


-----Не впереди, а в самой стенке.


Перед началом боя происходило так называемое задирание (заигрыш, похвальба), состоявшее в выкрикивании в адрес противников насмешек, которые должны были вывести его из равновесия и подбодрить, “завести” себя на битву. Затем раздавался свист – сигнал к сражению. Стенки сходились, начинался бой, во время которого бойцы использовали приемы, аналогичные традиционной тактике древнерусской пехоты: применялся удар “клином”, наступление на одном фланге, контратаки, окружение и.т.д.


Согласно русской традиции кулачные и палочные бои всегда начинали подростки четырнадцати-шестнадцати лет. Они задирали друг друга, с криком шли стенка на стенку, руководимые своим важаком, вступали в сражения. Парни и молодые мужчины наблюдали за игрой, подбадривали, а когда бой приближался к концу и противник пускался в бегство, вступали сами на поле битвы.


----Я думаю они вступали в бой чуть раньше.


Свое участие одни объясняли необходимостью “защитить свою честь” после позорного поражения своей деревни, а другие “доказать, что наши бойцы лучше ваших”.


Спортивные военные состязания проходили в присутствии большого количества зрителей, которые подбадривали участников, одобряли их, или, наоборот, порицали их действия. Подросток всегда получал от зрителей свою долю уважения, даже в случае проигрыша.


Следует отметить, что борьба, палочные и кулачные бои были для подростков, да и для других игроков, довольно сильным испытанием, так как моделировали ситуацию, требовавшую максимального напряжения воли человека. В то же время участие в этих играх было полезно для подростков. Мальчики вырабатывали в себе множество полезных качеств: силу, ловкость, смелость, волю, умение терпеть боль, чувство локтя, взаимной выручки, коллективизма. Присутствие зрителей, внимательно следивших за игрой, не давало возможности смошенничать, воспитывало честность, справедливость, уважение к противнику. Кроме того, эти игры были хорошим средством изменения эмоционального настроя подростков, позволяли найти правильный выход присущей подросткам агрессивности, внутренней энергии.»


(Из книги И.И.Шангиной “Русские дети и их игры”, стр. 98-99, СПБ, Искусство, 2000 г.).


И.И.Шангина





------------

ДРАКА С ГОРБАЧЁВЫМ


http://www.voskres.ru/articles/peminov.htm


(Отрывок из статьи)


24 апреля 1996 года в Омске


....


А дело было так. Горбачев, скорее всего, намеренно запаздывал, дабы пройти без эксцессов через фойе ОПЦ, поскольку ему уже наверняка было известно содержание плакатиков, плакатов и транспарантов, мол, народ у нас дисциплинированный, к назначенному часу обязательно рассядется по местам.


В общем, так и произошло, но некоторые омичи захотели увидеть Горбачева на «прицельном» расстоянии. Один дедуля так и сказал: «Хочу увидеть гада живьем!»


Трудно сказать, почему из фойе не «убрали посторонних», может быть, местные эфэсбэшники и милиция понадеялись на многочисленную охрану экс-президента СССР, кстати, числом явно не соответствующую статусу даже кандидата в президенты РФ (я насчитал 8 человек – крупные такие ребята, несомненно, прошедшие школу 9-го управления КГБ). Впрочем, «посторонних» на тот момент оставалось все ничего – вышеупомянутый дедуля да еще несколько людей пожилого возраста, от которых «террористической угрозы» не могло исходить по определению.


Михаил Малюков стоял в стороне от предполагаемого «маршрута» Горбачева, и, по-моему, спиной к входным дверям, метрах в десяти от них, якобы изучая объявления на одном из стендов.


Горбачев вошел быстро, охрана в дверях замешкалась, а Михаил Малюков, резко повернувшись, еще быстрее шагнул навстречу кандидату, а дальше – последовал хук справа, правда. не профессиональный… При этом Миша произнес: «За предательство интересов страны, за развал Советского Союза!»


--------Бить надо было серией.


Несколько секунд «тип с пятном на лбу» находился в шоке, хотя равновесия не потерял. Затем его физиономия стала наливаться кровью, но – вот что удивительно! – одновременно багровело и пятно, а потому проступало на лысине бывшего генсека еще более явственно… Михаил Малюков – улыбался, и не пытался «скрыться с места происшествия»: поступок его был осознанным, и он не заблуждался насчет того, что за ним последует…


Свидетельствую: Малюков был избит, а один из охранников Горбачева профессионально поставленным ударом буквально сбил с ног пожилую женщину, которая, на свою беду, случайно оказалась на пути будущего рекламщика итальянской пиццы. Она потом потрясенно говорила: «Столько лет прожила – никто пальцем еще не тронул!»


------Мне ещё в школе рассказывали, что женщин бить нехорошо, особливо старых.


А Михаил Малюков, «задержанный на месте преступления», был препровожден вначале в следственный изолятор, а через несколько дней в «психушку»…


.....


------А Мишка Горбачёв боец оказывается слабый. Всё больше деньгами интересуется. Надо бы его в клуб на бои пригласить, только как с ним связаться? Да и не приедет он наверно, у него там в Америке делов много.





-------- БОИ ПО ГОРОДАМ---------------------------


 


------------------------------


АЛМАТЫ, Казахстан.

Клуб Уличных Боёв

Ведущий - Ерболат, телефон 8-300-7300302

http://www.guestbook.ru/?user=almatyfightclub

Место и время встречи:

Каждое второе и четвертое воскресенье месяца, собираться для боев в КазГУграде (Аль-Фараби-остановка КазГУград) в 11.00 у входа.

Предварительно лучше вначале созвониться - телефон 8-300-7300302.


--------------------------


БРЯНСК

Клуб Уличных Боёв

Ведущий Дмитрий, пишите на bryanskfight@yandex.ru

Место и время встреч согласуем.


---------------------------


КАЗАНЬ

Уличные бои

rinateg@kgts.ru

Место и время по запросу.


--------------------


КИЕВ, Украина

Клуб Уличных Боёв

Координирует Андрей fight_ua@mail.ru

Обращаться можно и к tebe@bigmir.net

1. Место и время для сбора.

Приглашаются все: от тех, кто ещё не занимался боевыми искуствами

- до продвинутых. Приветствуется, если с собой берут перчатки

(желательно открытые) и защиту. Следующие сборы в воскресенье в

12.00 (ждём до 12.10 и уходим) на станции метро "Академ мистечко"

на выходе, который возле базара. Идём (2.5-3 км.) или едем

маршруткой (50 коп.) - как решит большинство. Тренировку проводим

в лесу на Новобеличах (возле озера).


-----


КИЕВ, Украина

КИЕВСКИЙ БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ (КБК)

http://real-fight-club.kiev.ua/

Можно обращаться к fighters@ua.fm

Рады всем, кому не сидится в своем зале и хочется попробовать свои навыки на практике.


---------------------------------------------


КИШИНЁВ, Молдова

Клуб Уличных Боёв

Ведёт: nlizard@mail.ru

Место - лес между Рышкановкой и Чеканами, с северной стороны

дороги.

Встречаемся на остановке у 6-й поликлиники. Добраться можно 10, 11, 14, 27 тролейбусе до Макдональдса и спуститься вниз на 300м до остановки, не доходя до перекрестка.

Также можно добраться на 16 и 24 тр., они заворачивают от Макдональдса в нужном направлении, высаживаться надо на второй от этого поворота остановке и перейти дорогу.

Время - воскресенье 11:00.

Снаряжение - каждый берёт по своему усмотрению. Приходить в

спортивной обуви и обычной одежде, которую не жалко испачкать.


--------------------------


МОСКВА, Россия

"Бойцовский клуб" Москва.

http://ydar.ru/

Место и время сбора.

Бесплатные парковые бои: Парк Покровское Стрешнево.

Желающие тренироваться в зале идут в зал "Бойцовского клуба".

Зал для тренировок, Стадион "Наука", Б.Академическая 38, 1эт. зал хореографии. Проезд м."Войковская", "Петровско-Разумовская", все автобусы и маршрутки, которые ходят между этими станциями, автобусы № 204, 114, 282. Остановка "Стадион "Наука". Телефон: 364-33-14 Сильвер


-----


МОСКВА, Россия

«Московский Бойцовский Клуб»

www.r-f-c.org

Бои проходят каждое воскресенье.

Участие в боях бесплатно.

Бои проходят либо на улице, либо в помещении.

Чтобы попасть на бои надо прислать на RFC2004@GMAIL.COM номер своего мобильного телефона.

Организатор боев Тайлер[r-f-c]


-----------------------------------


НОВОСИБИРСК

Клуб Уличных Боёв

Ведущий: ttimofeev@mail.ru

Место и время обговорим. НОВИЧКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!


--------------------------------


РОСТОВ-НА-ДОНУ

Клуб Уличных Боёв

Обращаться:

f-n@nm.ru

89085105100

Никита


---------------------


СЕРПУХОВ

Клуб Уличных Боёв

Запросы по:

m0Rri5@ya.ru


-------------------------


СТУПИНО, Подмосковье

Клуб Уличных Боёв

Обращаться:

MATRIZA2009@yandex.ru

Антон


------------------------


ТОМСК

Уличные бои.

Запросы по тел. - 24-27-90. geinor@mail2000.ru

Также: vip123@mail2000.ru

Место и время сбора по запросу.


------------------------


ЮЖНО-САХАЛИНСК

Клуб Уличных Боёв

zosipov@yandex.ru


------------------------



ОТКРОЙ КЛУБ В СВОЁМ ГОРОДЕ!


Дмитрий

Архив рассылки Письмо автору


В избранное