Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Союз Уличных Бойцов

  Все выпуски  

Союз Уличных Бойцов Поддержи Алматы


РУССКИЕ УЛИЧНЫЕ БОИ

СОЮЗ УЛИЧНЫХ БОЙЦОВ

Архив рассылки Письмо автору

 

http://subscribe.ru/catalog/sport.combat.ulichnyeboi

http://ulichnyeboi.narod.ru/

http://strassenkampf.livejournal.com




Наш принцип: О Союзе Уличных Бойцов рассказывают знакомым!






Моё мнение не всегда совпадает с мнением авторов в ссылках






---------Содержание


АКЦИЯ ПОДДЕРЖКИ

Русские уличные бои

Письма про ножи и медитацию

Гоблин о национализме и драке

КАК ВЫБРАТЬ МЕЧ

БОИ ПО ГОРОДАМ




----------------------------

АКЦИЯ ПОДДЕРЖКИ


Давайте поддержим нашего товарища из Алматы. Ищем форум в Алматы или Алма Ата и пишем в нём приглашение на бои и ссылку на рассылку.

http://subscribe.ru/catalog/sport.combat.ulichnyeboi


АЛМАТЫ, Казахстан.

Клуб Уличных Боёв

Ведущий - Ерболат, телефон 8-300-7300302

http://www.guestbook.ru/?user=almatyfightclub

Место и время встречи:

Каждое второе и четвертое воскресенье месяца, собираться для боев в КазГУграде (Аль-Фараби-остановка КазГУград) в 11.00 у входа.

Телефон 8-300-7300302.




----------------------------

Русские Уличные Бои


Реальность

Необходимость

Эффективность

История

Массовость



Реальность


КОНДОПОГА

Август 2006


«И ведь они же были, наши мальчики, без ножей. Да? Потому что они были в своём городе»

Выступление жительницы города Кондопога


Взято с:

http://www.dpni.org/index.php?0++7405


Одним из заведений, принадлежащих в Кондопоге кавказцу, чеченцу Иманову, был средней руки ресторан "Чайка" — двухэтажный "кирпич" с террасой, не подновлявшийся с советских времен. В ночь на 30 августа в ресторане возникла потасовка между русскими парнями и барменом. Что там случилось на самом деле, Бог знает, однако большинство очевидцев сходится в следующей версии. Некая русская "бригада" слишком активно "проводила в ресторане время" и во вспыхнувшей ссоре с барменом надавала ему тумаков. Бармен убежал и вызвал помощь — не милицию, естественно. Впрочем, приехала и милиция, инцидент был, казалось, исчерпан, "бригада" из ресторана спокойно ушла.



Однако через некоторое время к "Чайке" на нескольких машинах подъехала чеченская "подмога", вызванная барменом. Приехавшие были вооружены железной арматурой, бейсбольными битами и ножами. Не найдя зачинщиков инцидента, они напали на совершенно посторонних людей на ресторанной террасе — и вот тут уже, прямо в присутствии милиции, началось настоящее побоище, а точнее — бойня. Два посетителя — Сергей Усин и Григорий Слизов — были убиты кавказцами на месте, девять русских попали в итоге в больницу, из них двое умерли в первые же дни.



По словам некоторых свидетелей, нападавшие выкрикивали лозунги "Аллах Акбар!" и "Бей русских!", добивали битами раненых и даже отрезали у еще живых жертв уши. Милиционеру же, попытавшемуся было вмешаться, якобы попросту надавали подзатыльников.»



ПЕТЕРБУРГ

Август 2005.


Источник:

http://spb.kp.ru/2005/08/24/doc79383/


Перекресток улицы Зины Портновой и Ленинского проспекта. Здесь был жестоко убит 22-летний петербуржец Антон Соболев. За то, что он не уступил дорогу джипу, который объезжал пробку по тротуару, водитель иномарки насмерть забил молодого человека бейсбольной битой.



Как видно из этих примеров реальное уличное нападение производится почти всегда с применением холодного оружия. Кроме того нападающие часто обеспечивают себе численный перевес. Противники всегда наносят удары в полный контакт. Враг на улице не носит на себе табличку своей школы и стиля, то есть он может оказаться бойцом совсем другой неизвестной школы.


Теперь давайте посмотрим в каких существующих сегодня стилях боевых искусств ученик подготавливается мастером к РЕАЛЬНОЙ САМОЗАЩИТЕ?


Отношение к реальности


Стиль              Контакт            Оружие          Группобой                Всестильность

Карате               -                        -                    -                                -

Айкидо              -                          -                   -                                -

Кик/Бокс          +                         -                     -                                 -

Дзю-до             +                        -                      -                                   -

Кендо               +                       +                      -                                 -

Эскрима/Кали  +/-                     +                     +/-                            -

Вин чун            +/-                     +/-                  +/-                                 -

Чанбара           +                      +                      +                               +/-

Уличные бои   +                        +                     +                              +


Контакт – это проведение ударов в контакт с определённой силой.

Оружие – это отработка поединков с оружием

Группобой – это бои сразу против нескольких противников

Всестильность – это поединки с разносистемными противниками.


+ соответствует

- нет

+/- некоторое подобие


Например в вин чун в некоторых школах есть поединки в контакт, но в дополнительное время отдельным курсом. Оружие преподаётся только для продвинутых учеников и нет боёв на лёгком оружии в полный контакт.



Необходимость


Исходя из реальной картины мы видим, что заниматься необходимо не общепринятыми и распространнёными видами спорта, а теми системами, которые могут дать реальный навык выживания на улице.



Эффективность


Здесь мы различаем эффективность подготовки и эффективность применения в бою.


Первая складывается из правильной методики обучения. В оружейном бою применяется, как в чанбара, игровая форма обучения. Ученик почти сразу погружается в непосредственный поединок и сразу приобретает навыки, приспосабливаясь к противнику и подражая продвинутым ученикам. Здесь нет гимнастическо-акробатических-танцевальных элементов и зрелищности. Только голая действенность. Ты сразу чувствуешь свою ошибку.

Лёгкое оружие даёт уникальную возможность бить в полную силу и на полной скорости не раня противника!


Второе получается из-за того, что в поединках ученик применяет только работающие приёмы, дающие как результат уничтожение противника наиболее быстрым и наименее затратным способом. Дополнительно к этому эти приёмы “набиты” в течение многократных контактных боёв.


Уличные бои складываются из кулачного и палочного боя. Поединки проходят на улице в обычной одежде в перчатках и, по желанию, шлемах. Техника строго не навязывается и является индивидуальной для каждого бойца. Во избежание травм устанавливается минимум правил. Разрешены удары, захваты, броски, а также бой на земле.


В палочных боях используются лёгкие ножи, короткие и длинные палки/мечи снабжённые мягкой оболочкой. Голова защищается шлемами с решёткой.


Категории поединков смешанные: “сам на сам” без и с оружием, один против двух, стенка на стенку без и с оружием. Таким образом участникам даётся наибольшая свобода действия и возможность разностороннего бойцовского развития.


Наиболее близки к кулачному бою – кик/тай/бокс, а к палочному - чанбара.


Подытожу:


Уличные бои - это эффективная система простой и экономичной подготовки разносторонних бойцов без отрыва от привычной жизни. В первую очередь подготовки готовности к групповому бою в любых условиях с любым противником и на любом (холодном) оружии.



История русского уличного боя


Взято с:

http://www.voskres.ru/school/helm.htm


«Русский рукопашный бой – это явление нашей народной культуры, которое существовало на протяжении веков. Оно носило массовый характер, было повсеместно распространено, оно было предельно органично для народной жизни, тесно связано с русскими национальным характером.»

...

«По большому счету, важно возрождать не только (и не столько) технику русских рукопашных состязаний, но сам социально-исторический феномен, как таковой. Речь идет об очень крупном явлении нашей народной жизни.»

...

«Мне же хотелось бы сказать о том, что для нас является главным - о социальном творчестве в масштабах страны, о системе образования и воспитания, о массовом физкультурно-спортивном движении на основе традиционных для России систем физической подготовки, физического развития.»

...

«- Корр. Но есть ли какой-то практический смысл от занятий в ваших секциях. Не лучше ли заняться такими видами спорта, как бокс, кикбосинг, самбо, дзю-до, каратэ?


В современной жизни не так уж много ситуаций, когда вы можете почувствовать себя русским, окунуться в поток национальной традиции. Занятия русским рукопашным боем дают такую возможность. Историческая составляющая таких состязаний имеет очень большую ценность. Здесь мы развиваем физическую культуру с акцентом на слово "культура".


Во-вторых, система русского рукопашного боя включает в себя такой уникальный вид состязаний, как стеношный бой. Это уже не единоборства, а коллективные рукопашные состязания, аналогов которому нет ни в одном виде спорте. Здесь отрабатывается коллективное, групповое взаимодействие, которое, с прикладной точки зрения, не менее важно, чем навыки участия в индивидуальном поединке, единоборстве. Кроме того, мы не считаем, что обычному человек нужно развивать в себе какую-то необыкновенную силу, с помощью которой можно разрушать все вокруг. Это путь, ведущий к гордыне, когда человек кичится своими способностями и превозносится над другими.»



Массовость


Массовость «Уличных боёв» возможна только при доступности тренировок территориально и материально.

Создать свой клуб уличных боёв подсилу любому желающему, способному собрать несколько единомышленников.

Материальные затраты тоже наименьшие. Мы не платим за зал, так как бьёмся на улице. Из снаряжения нужны лишь перчатки, щитки да шлем. Оружие мы изготавливаем также сами. Смотри описание на http://ulichnyeboi.narod.ru/

Таким образом порог инвестиций участника находится ниже 100 долларов. Сравните это со стоимостью снаряжения в кендо – от 600 долларов и выше.



Дмитрий


Союз Уличных Бойцов








---------------------

ПИСЬМО


ПРО НОЖИ


Привет тезке =) В инете я набегами и почту разгребаю раз от раза.

Добрался до "послания "Про ножи..." Да, мнений как и людей - много!

Согласен, НОЖ- это всегда ОРУЖИЕ! Но оружием может стать все, от спички

и тлеющего окурка, и до атомной бомбы.

Если ты собираешься научиться защищаться от какого-либо оружия, ты

должен, по крайней мере, знать, а что он "может" - как оно, это оружие,

может быть применено. Поэтому, хочешь научиться защищать от ножа, -

изучай ножевой бой.

Как это было на моей собственной шкуре в процессе "обучения": резаные

раны рук, колотые раны ног (финка по рукоять в бедре... Да, это не очень

приятно, но не смертельно!). У нас город, да и вся наша область, с

"богатым уголовным прошлым", - основную "чернорабочую" силу строителей

составляли зеки. Мой микрорайон "полуофициально" называется Зона. Нож,

скланой ли, кухонный ли, был у каждого пацана в кармане или за пазухой.

Увы, были и саморезы с летальным исходов, нож лежал в кармане брук

острием вверх. Играли в войнуху, его "убили", он наклонился и напоролся.

Колото-резаная рана. Прорезана печель, болевой шок, обильное

кровотечение. А ему не было и десяти...

Хочешь выжить, - не дрейфь! Ты должен знать и выкидухи, и попрыгунчики,

и кинжалы (не смотря на запрет УКа, т.к. "бандюкам он не указ). Мой

арсенал - нож, палка, нунчаки и кистень (гирька на ремне). Кто из вас

умеет работать кистенем? Кто знает, что ждать от бойца с кистенем. А еще

бывает свинцовая "слива" на жгуте... Мрак =))

Может я и надоем, но посоветую обратиться к книге и видеокурсу А.Тараса

"Боевая машина". Согласен, там техническая база (против бандюков, а не

профи), но самое главное, там база по психологической подготовке к бою.

Удачи, мужики!




-----------------------------

ПИСЬМО


О МЕДИТАЦИИ


Уважаемый Дмитрий, у меня есть замеечание к последнему Вашему письму о медитации.


Как известно Вам, в драке наши ошибки обостряются, и каждая из них так или иначе бывает наказана - больно) Посредством наблюдения можно понять, что причина ошибок - наши разнообразные внутренние проблемы, противостояния, внутренняя боль, которая отвлекает от реальности и уводит внутрь - чтобы от неё избавиться. Именно это внутреннее _напряжение_ (напряжение есть _сдерживание_ силы) является причиной внутренних диалогов.


Очень многие люди у себя внутри изранены и болят. От того и физически болеют.


Потому просто отсечение диалогов не приведёт к возрастанию общей эффективности действий - кардинально. Однако во время драки это необходимо.


Потому я наблюдением диалога нахожу источник боли - и разрешаю её. Сам диалог уходит и больше не возвращается.


-----Ну а как например это разрешение может выглядеть? Например если источник боли скажем страх перед избиением. Самовнушение при полном расслаблении?


Интересное наблюдение: избавляясь от внутреннего несовершенства, то бишь болезней, боец, у которого в десятки раз меньше боевого опыта, чем у его противника, может ему противостоять. Он просто адекватен.


А также может отстраниться от физической боли, учитывая при этом повреждения.


Да и сама жизнь становится приятнее - впрочем, Вы и сами наверное это знаете.





---------------------

ЭТО ШЕДЕВР!


Гоблин о национализме и драке


Радио Ретро

2005-03-17 15:55:50 | версия для печати


http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290



Время от времени слушаю радио Ретро. И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нём древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.


Жил я тогда один. Занимался тяжёлым физическим трудом - ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдёргивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжёлая. Конечно, не такая тяжёлая, как спуск-подъём двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже - будь здоров. Плюс "солнце там такое, что аж в глазах бело". И тепло очень.


В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооружённых сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.


По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.


В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый - он лучше ч0рного. И наоборот.


Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских - тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь - по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи - тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить - мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы - хозяева здесь.


Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле - имеет. Ещё как имеет. Национальность - она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она - стержень. Важно, что этнические понятия - они значительно важнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.


И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.


У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.


Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.


Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причём – везде.


Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализм. Или попроще – нацизм.


В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи, и начать скакать взад-назад размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девч0нок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать-тридцать человек, никто им слова сказать не мог.


В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.


Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным отказом.


За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, что битве - быть. Я встал и отошёл в сторонку от стульев, ибо падая на них можно серьёзно поломаться. Стулья там были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.


Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок - участие принимать не надо, а посмотреть как кого-то бьют - всегда прикольно!


Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьёзных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьёт кулаками по голове гражданин с такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжёлого, бьёшь ты, эффект от ударов значительно ниже.


Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а этот гориллоид - минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул, отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон - эвон, как его! Но, как говорится - не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я себя даже зауважал.


В этот момент надо было бежать без оглядки из этого страшного места. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня ещё раз – сильно и опять по голове.


Всё уже было ясно, терять было нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твёрдое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла и я "сел" противнику на левое плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой - в глаза, и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.


----В группобоище лучше на земле не бороться и в прыжке не пинать.


Однако ещё на подлёте к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал - ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. (----А мне нравится, кроме холодов) И меня, само собой, местные принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалёку. Поэтому били меня с особой злобностью.


Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах - драки на танцах - огребали от десантников регулярно. Регулярность имела ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год - весной и осенью, после приказов, когда демобилизовывался личный состав гарнизона Баграм, что в Народной Республике Афганистан.


У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетённым народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые парни, видевшие только ч0рное и белое, привыкшие все вопросы решать исключительно силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм Триста спартанцев.


На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно - больше чем втроём одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться. Но всё равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.


Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка - кровищу смыть. Когда пришёл в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь подальше, чтобы никто не догнал.


Рожа на следующий день распухла как подушка. Всё заплыло, глаза не открываются. За ушами - ч0рно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло - руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.


В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.


А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.


В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.


И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки - как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков - бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!


Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.


Вооружённых колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка - рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах - огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы - горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.


А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.


До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» - прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.


Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.


Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.


Вот так вот оно и бывает.

Вот это - закономерный итог осознания своей национальной исключительности.


Я не о том что "правильно убили".

Я о том, что надо уважать окружающих.


Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?


----Вот это всех нас касается. Никогда не мешает посмотреть на себя сбоку.




---------------------

КАК ВЫБРАТЬ МЕЧ


Выбирать меч для тренировки надо целесообразно. Какой меч нужно брать – острый боевой или тупой тренировочный? Какая сталь лучше – ржавейка углеродистая или нержавейка рессорная?


Мечи в Германии:


http://shop.strato.de/epages/Store.sf/?ObjectPath=/Shops/15036074/Products/85343


http://shop.strato.de/epages/Store.sf/?ObjectPath=/Shops/15036074/Products/85342


http://www.schwertshop.de/pd1145605046.htm?categoryId=99


http://www.schwertshop.de/pd1050867852.htm?categoryId=107


http://www.schwertshop.de/pd322250831.htm?categoryId=102


Пришёл к выводу. Брать надо двуручник или полутороручник, тупой как хозяин, чтобы полиция не доставала. Материал клинка - нержавейка рессорная.

Можно купить углеродистый и острый, только кого им рубить? Да и с собой не потаскаешь.

Короче миролюбие победило кровожадность. Немецкий точильщик ножей от заточки меча испуганно отказался.


Углеродистая сталь дольше сохраняет заточку, но быстрей окисляется. Ручная ковка дольше предохраняет от ломания клинка нежели штамповка. Особенно дороги и неломаемы сложенные многослойные катаны. Самую дешёвую в Германии видел за 270 йевров.


Нержа рессорная меньше ржавеет и вроде бы меньше ломается. Важно ещё крепление рукоятки и яблока к клинку. На декорах яблоко привинчено, а лучше чтоб припаяно.


Добрые немцы писали, что древние японцы не могли ещё легировать сталь и потому делали дорогие углеродистые мечи по многослойной схеме. То есть получается если заточить меч из нержи, то получится лучше чем традиционная катана? Кто знает?


Особо заморочен уход за углеродистой катаной с помошью рисовой бумаги и василькового масла раз в три месяца.


Нержу просят натирать оружейным маслом и не хапать потными пальцами за клинок.


Просто.




-------- БОИ ПО ГОРОДАМ---------------------------


 


------------------------------


АЛМАТЫ, Казахстан.

Клуб Уличных Боёв

Ведущий - Ерболат, телефон 8-300-7300302

http://www.guestbook.ru/?user=almatyfightclub

Место и время встречи:

Каждое второе и четвертое воскресенье месяца, собираться для боев в КазГУграде (Аль-Фараби-остановка КазГУград) в 11.00 у входа.

Предварительно лучше вначале созвониться - телефон 8-300-7300302.


--------------------------


БРЯНСК

Клуб Уличных Боёв

Ведущий Дмитрий, пишите на bryanskfight@yandex.ru

Место и время встреч согласуем.


---------------------------


КАЗАНЬ

Уличные бои

rinateg@kgts.ru

Место и время по запросу.


--------------------


КИЕВ, Украина

Клуб Уличных Боёв

Координирует Андрей fight_ua@mail.ru

Обращаться можно и к tebe@bigmir.net

1. Место и время для сбора.

Приглашаются все: от тех, кто ещё не занимался боевыми искуствами

- до продвинутых. Приветствуется, если с собой берут перчатки

(желательно открытые) и защиту. Следующие сборы в воскресенье в

12.00 (ждём до 12.10 и уходим) на станции метро "Академ мистечко"

на выходе, который возле базара. Идём (2.5-3 км.) или едем

маршруткой (50 коп.) - как решит большинство. Тренировку проводим

в лесу на Новобеличах (возле озера).


-----


КИЕВ, Украина

КИЕВСКИЙ БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ (КБК)

http://real-fight-club.kiev.ua/

Можно обращаться к fighters@ua.fm

Рады всем, кому не сидится в своем зале и хочется попробовать свои навыки на практике.


---------------------------------------------


КИШИНЁВ, Молдова

Клуб Уличных Боёв

Ведёт: nlizard@mail.ru

Место - лес между Рышкановкой и Чеканами, с северной стороны

дороги.

Встречаемся на остановке у 6-й поликлиники. Добраться можно 10, 11, 14, 27 тролейбусе до Макдональдса и спуститься вниз на 300м до остановки, не доходя до перекрестка.

Также можно добраться на 16 и 24 тр., они заворачивают от Макдональдса в нужном направлении, высаживаться надо на второй от этого поворота остановке и перейти дорогу.

Время - воскресенье 11:00.

Снаряжение - каждый берёт по своему усмотрению. Приходить в

спортивной обуви и обычной одежде, которую не жалко испачкать.


--------------------------


МОСКВА, Россия

"Бойцовский клуб" Москва.

http://ydar.ru/

Место и время сбора.

Бесплатные парковые бои: Парк Покровское Стрешнево.

Желающие тренироваться в зале идут в зал "Бойцовского клуба".

Зал для тренировок, Стадион "Наука", Б.Академическая 38, 1эт. зал хореографии. Проезд м."Войковская", "Петровско-Разумовская", все автобусы и маршрутки, которые ходят между этими станциями, автобусы № 204, 114, 282. Остановка "Стадион "Наука". Телефон: 364-33-14 Сильвер


-----


МОСКВА, Россия

«Московский Бойцовский Клуб»

www.r-f-c.org

Бои проходят каждое воскресенье.

Участие в боях бесплатно.

Бои проходят либо на улице, либо в помещении.

Чтобы попасть на бои надо прислать на RFC2004@GMAIL.COM номер своего мобильного телефона.

Организатор боев Тайлер[r-f-c]


-----------------------------------


НОВОСИБИРСК

Клуб Уличных Боёв

Ведущий: ttimofeev@mail.ru

Место и время обговорим. НОВИЧКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!


--------------------------------


РОСТОВ-НА-ДОНУ

Клуб Уличных Боёв

Обращаться:

f-n@nm.ru

89085105100

Никита


---------------------


СЕРПУХОВ

Клуб Уличных Боёв

Запросы по:

m0Rri5@ya.ru


-------------------------


СТУПИНО, Подмосковье

Клуб Уличных Боёв

Обращаться:

MATRIZA2009@yandex.ru

Антон


------------------------


ТОМСК

Уличные бои.

Запросы по тел. - 24-27-90. geinor@mail2000.ru

Также: vip123@mail2000.ru

Место и время сбора по запросу.


------------------------


ЮЖНО-САХАЛИНСК

Клуб Уличных Боёв

zosipov@yandex.ru


------------------------



ОТКРОЙ КЛУБ В СВОЁМ ГОРОДЕ!


Дмитрий

Архив рассылки Письмо автору


В избранное