← Сентябрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
||||||
27
|
28
|
Статистика
-7 за неделю
Формула-1. Русский Проект. Новости Пресс-конференция McLaren Mercedes перед ГП США. Часть II
Служба Рассылок Городского Кота Формула-1. Новости Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США. Часть II Перевод выполнен Алексеем Оленченко Сезон почти закончен. Чего вы хотите добиться в трёх последних гонках? Мика Хаккинен: "Побед. Не знаю, что ещё сказать. Дэвид Култхард: "Конечно, я хочу побеждать, быть сосредоточенным и финишировать. Некоторые производители заинтересованы в собственных командах в Формуле-1. А что об этом думают в Mercedes? Норберт Хауг: "Грядут большие изменения. Мы готовим...
Формула-1. Русский Проект. Новости Все о рулевом колесе болида Ф-1
Служба Рассылок Городского Кота Формула-1. Новости Все о рулевом колесе болида Ф-1 Перевод выполнен Константином Седовым Хотите верьте, хотите нет - одной из самых сложных и высокотехнологичных частей болида Формулы-1 является руль! Рулевое колесо играет также важную роль в практическом применении технологий Формулы-1 в дорожных машинах. Porshe и Ferrari используют расположенный на руле механизм переключения передач, а Mercedes недавно внедрил рулевые колеса с элементами управления для отслеживания и измен...
Формула-1. Русский Проект. Новости Ступеньки на финскую вершину. Часть II
Служба Рассылок Городского Кота Формула-1. Новости Ступеньки на финскую вершину. Часть II Перевод выполнен Константином Седовым Чувствовал ли Мика давление? Каждый, кто видел его борьбу за титул на Сузуке в последние два года согласится, что Мика впитывает давление, как губка. Но как же тогда объяснить столь тусклое выступление? Дело в том, что все проблемы навалились на него одновременно, и он не смог найти опоры, пока не взял тайм-аут перед Австрией. Перерыв позволил ему полностью сконцентрироваться на ф...