Новости велоспорта

  Все выпуски  

Новости велоспорта Выпуск 21


Здравствуйте, уважаемые любители велоспорта!

Приглашаем Вас ознакомиться с материалами сайта VeloLIVE

 

На гонке Coppi & Bartali украдено 25 велосипедов

 Кража инвентаря велосипедных команд – событие не такое уж и редкое, но преступники не перестают нас удивлять. На этот раз пострадала американская команда Team Type 1, у которой на проходящей сейчас в Италии гонке Coppi & Bartali неизвестные украли 25 велосипедов Colnago. Это произошло вчера поздно вечером: со стоянки около отеля, где ночевала команда, были похищены не только велосипеды, но и разнообразные запчасти. Также был украден фургон самого отеля и вскрыты одна из техничек и грузовик. Ущерб оценивается в сумму около 500 тыс. евро. В связи с этим неприятным событием Team Type 1, оставшиеся совсем без велосипедов, вынуждены были сняться с гонки. Далее ...

Как ехать в группе

 Пелотон – это большая группа гонщиков, в которой их слишком много, чтобы ехать упорядоченно. Так как не существует единства в том, каким должен быть порядок, каким должен быть темп, и как быстро гонщики в группе должны сменяться, некоторым гонщикам надоедает ехать на защищенной позиции в группе, и они устремляются в голову пелотона, желая оживить его. Что для одного приятный разговорный темп, то для другого похоронный марш. Кроме того, темп одного может оказаться для другого абсолютным пределом. В группе происходят интересные вещи. Первая цель любого – это оставаться в безопасности. Вторая цель – хорошо провести время и набрать хорошую форму. Далее ...

 

Гент-Вевельгем: Кеммельберг

 С 1962 года Гент-Вевельгем старается найти свою индивидуальность. Несмотря на то, что организаторы каждый год меняют маршрут, стремясь сделать гонку ещё более интересной, Кеммельберг всё же остаётся ключевой точкой дистанции, где яростная битва спринтеров и универсалов каждый раз заставляет затаить дыхание.    Барри Хобан, победитель Гент-Вевельгем 1974: "Кеммельберг – это маленький, но жестокий подъём, трудность которого усугубляется эффектом «вниз-вверх» из-за пройденных до этого холмов, ужасными фламандскими дорогами и скоростью гонки. Но я люблю всё это". Далее ...

 

Велосипедные шины для «звёзд» брусчатки

 В современную эпоху массового производства трудно найти какую-либо продукцию, на которой можно было бы поставить штамп «ручная работа». На велосипедных покрышках компании FMB - можно. Аббревиатура FMB - это просто объединение имени производителя и наименования продукции: Francois Marie Boyaux (Boyaux означает по-французски «трубка»). Производство Франсуа Мари расположено в небольшом бретонском городке Плуриен. Мари придерживается в своей работе строгих принципов. Он делает вручную лучшие велосипедные покрышки, какие только можно где-либо отыскать. Его продукция настолько хороша, что ведущие профессиональные гонщики, спонсируемые лучшими производителями резины, всё равно в итоге выбирают покрышки Мари. Далее ... 

 

Йохан Брюнель: «Мы не школьники младших классов»

 Йохан Брюнель разгневан. Бельгийский менеджер Team Radioshack не согласен с позицией Международного союза велосипедистов (UCI), который ведёт себя в отношении руководителей профессиональных команд так, будто они – школьники младших классов. Недавняя дискуссия стала, судя по всему, той самой последней соломинкой, которая ломает спину верблюду. «Это еще одно решение UCI, в которое мы не хотим быть вовлечены», - говорит Брюнель в интервью бельгийской Het Laatste Nieuws. И теперь, по мнению Йохана, пришло время занять жесткую позицию – бойкотировать Тур Пекина. Президент UCI Пэт Маккуэйд подозревает Брюнеля в том, что он является одним из инициаторов создания альтернативной лиги профессиональных велокоманд. «Если Маккуэйд озабочен этим, это его проблема», - такова реакция Брюнеля. Далее ...

 

Читать новости велоспорта

Copyright 2011, VeloLIVE - Новости велоспорта по-русски

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное