Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все лодки Петербурга

  Все выпуски  

Все лодки Петербурга: Тест драйв моторной лодки Marine Way 470


Как бы случайная разведывательная операция в яхт-клубе «Балтиец» привела меня в строительно-ремонтный ангар фирмы Marine Way: потолки 5 м, длина 20 м. Я так точно называю размеры, чтобы вы поняли, что контора серьёзная. Среди загорелых под солнцем тружеников находился и директор фирмы Пётр Михайлов с дрелью в руках! Слово за слово, и предложил я ребятам тест-драйв мотолодки.


Для начала мне показали красивейший гоночно-туристический катамаран длиной 8 метров, но так как я пишу в основном для рыболовов, то намекнул, что нашим читателям интересно узнать про что-нибудь под лодочный мотор до 20 сил, без всяких рубок и лучше из пластика.

- Найдём! - был ответ, и явили пластиковую моторную лодку со следующими характеристиками:
∙ длина 4,7 м;
∙ ширина 2 м;
∙ высота борта 80 см;
∙ мах мощность подвесного мотора до 50 л.с;
∙ обводы классическое V;
∙ толщина бортов 3,5 мм, днища 4 мм;
∙ вес 250 кг;
∙ материалы корпуса NORPOL и REICHHOLD.

Первое, что очень понравилось - это огромный кокпит, внутри которого вполне может разместиться надувная кровать 2 х1,6 м, что для ночёвки в нашем климате не помешает. Как рыболов вижу, что с носа мотолодки можно спокойно работать со спиннингом, а как турист уверен, что не придётся возить с собой забродные сапоги, так как судно может подойти к самому берегу и, благодаря проходу между сиденьями, можно безопасно соскочить на землю, не замочив ног.

На вопрос:
- Нет ли модификации с центральным расположением консоли управления?
- Есть такая, - был дан ответ.

Для рыболовов это «то, что доктор прописал» как говорится, можно обойти мотолодку по всему периметру со спиннингом в руках, т.е. шансов сорваться ни у какой рыбины не будет, но об этом в следующий раз.

Тестировали лодку под мотором 40 лошадок. Через пять минут после начала теста Пётр решил проверить мой вистибулярный аппарат, он не знал... что меня не укачивает, какие виражи он закладывал! Моторка бортом практически ложилась на воду, радиус разворота не больше трёх циркуляций корпуса, а один раз развернулись, по-моему, и в две длины, высший пилотаж.

Мотолодка отлично управляется, не рыскает на курсе, но за всё надо платить - на стоянке в статике лодка немного валкая, но ведь и настоящие рыболовы-охотники в одиночку выездов не делают, надо же перед кем-то похвастаться большой щукой или точным выстрелом.

По словам Петра под мотором в 20 л.с. лодка идёт 35 км/ч с одним, 31 км/ч с четырьмя, на стандартном винте, т.е. если подобрать шаг то 40 км/ч будет.

По-моему личному мнению двигатель в 30 л.с. при экипаже из 2-х человек превратит Marine Way 470 в отличную скоростную вместительную моторку для рыбалки, тем более, цены на такие лодочные моторы самые выгодные. С тридцаткой мотолодка легко превысит скорость 45 км/ч.

Проще говоря, чем покупать старую советскую моторную железную лодку и перед каждой навигацией отчищать её от ржавчины по две недели, лучше такая современная моторка, сделанная из полностью импортных материалов по цене 140 000 рубчиков. В базовую комплектацию входят: лобовое стекло, сиденья, рулевая машинка, пара рундуков и дельные вещи. Цвет на выбор. Кстати, швартовые утки можно поставить и побольше размером, 15 мм трос закладывать неудобно.

За этими обветренными парнями пятнадцатилетний опыт строительства лодок из дерева и железа, спортивные соревнования, разработка элитных катеров с палубой из тика и моторными установками по 300 лошадей. А теперь они всерьёз решили заняться рыбацкими лодками, и что-то мне подсказывает, что они смогут приятно удивить рыболовов и охотников, ведь даже «первый блин не вышел комом».


Автор: Влад Багров

Источник: Все лодки Петербурга


В избранное