При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ПолитИнформация" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
VPN – военно-политические новости Добрый день, уважаемые подписчики! По мнению членов группы VPN на сегодняшний день нижепредставленные статьи одни из самых актуальных на сегодняшний момент УРАЛ сохранил жизни военнослужащих при подрыве фугасаВ пятницу 10 октября агентство РИА «Новости» со ссылкой на представителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Ингушетии распространило сообщение о том, что в Малгобекском районе республики в результате приведения в действие взрывного устройства дистанционным способом был подорван бронированный грузовик «Урал» с российскими военнослужащими.Последствия взрыва: был автомобиль сильно поврежден, а двое военнослужащих, находящихся в нем, получили ранения средней тяжести. На первый взгляд ничем не примечательное событие. Это далеко не первый случай подрыва российских военных автомобилей на Кавказе. Важно другое – «Урал» смог спасти от гибели наших российских солдат. Не сообщается, сколько всего военнослужащих было в этом автомобиле, но даже если их было только двое, обоим бронированный «Урал» сохранил жизни. Это лучшее подтверждение правильному направлению развития армейской автомобильной техники, по которому пошли руководство и конструкторы ООО «Военно-промышленная компания» и ОАО «АЗ «УРАЛ» (входят в ОАО «Русские машины»). Главной целью этого направления ставится максимально повысить безопасность личного состава, действующего на автомобилях в боевых условиях. Армейские грузовики «Урал» создаются в г. Миассе на знаменитом автозаводе. Разработка конструкции, изготовление и установка на автомобили элементов бронезащиты осуществляется на предприятиях ООО «ВПК» - на ООО «Военно-инженерный центр» (г. Нижний Новгород) и ОАО «Завод корпусов» (г. Выкса, Нижегородской области), после чего машины поставляются в силовые структуры Российской Федерации. Капотная схема автомобиля «Урал» обеспечивает автомобилю высокие защитные свойства и живучесть. При оснащении машины дополнительным бронированием эти свойства повышаются в несколько раз не только при обстреле из стрелкового оружия, но и при подрывах на минах и фугасах. В связи с этим, на сегодняшний день, пока ни одна другая машина не способна заменить «Уралы» в тактическом звене с обеспечением максимальной безопасности для личного состава. Подтверждением тому служит и инцидент, произошедший недавно в Ингушетии, о котором шла речь. ООО «Военно-промышленная компания» является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и модернизации колесной бронированной техники. В периметре управления ООО «ВПК» находятся ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», г. Арзамас, ОАО «Завод Корпусов», г. Выкса, ОАО «Барнаултрансмаш», г. Барнаул и ООО «Военно-инженерный центр», г. Нижний Новгород с общей численностью работников более 10 тыс. человек. Имеющаяся материально-техническая база и квалификация персонала позволяют успешно выполнять поставленные задачи и обеспечивать потребности внутреннего и внешнего рынков в специальных транспортных средствах и бронированных колесных машинах. ООО «ВПК» производит бронетранспортеры, многоцелевые и легкобронированные автомобили, которые являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и специальной автомобильной техники, а также дизельные и газопоршневые двигатели, использующиеся как на военной технике, так и во многих отраслях народного хозяйства. Кроме того ООО «ВПК» изготавливает и поставляет бронированные корпуса для различной бронетанковой, автомобильной военной техники и зенитных ракетных комплексов, а также модули для бронирования автомобильной техники, как отечественного, так и импортного производства. 12.10.2008
|
Автор и название |
Аннотация и прямая ссылка для скачивания |
Юрий Спасибухов M1 "АБРАМС" Основной боевой танк США |
28 февраля 1980 года в городе Лайма (штат Огайо) с заводского конвейера сошел первый образец нового основного боевого танка М1 армии США. Формально разработка танка на конкурсных началах между фирмами «Крайслер» и «Дженерал Моторс» началась с 1972 года, но фактически, учитывая неудачный опыт создания танков МВТ-70 и ХМ803, разработку танка ХМ1 следует отнести к 1963 году. Много из конструкции танков-предшественников нашли применение в танке ХМ1, а большинство ведущих разработчиков ХМ1 принимали участие в создании МВТ-70 и ХМ803. Таким образом, разработка и подготовка производства нового танка для армии США потребовали почти 18 лет // Страниц: 68 // Формат: djvu Ссылка: http://www.normativ-nt.ru/Khigi_voin/M1-Abrams/M1-Abrams.djvu
|
Полный перечень литературы военного и военно-исторического направления смотрите на сайте "www.Normativ-NT.ru " в разделе “ Военная литература "
__________________________________________________________________________________________
РЕКЛАМА на VPN
Если Вам нужен тот или иной ГОСТ – заходите на сайт www.Normativ-NT.ru.
Если нужного ГОСТ-а нет, пишите на e-mail: Normativ-NT@mail.ru
В избранное | ||