Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерия.ру

  Все выпуски  

Бухгалтерия.ру Будь начеку! Или как правильно хранить коммерческую тайну


Бухгалтерия.ru рекомендует

Бератор «Практическая энциклопедия бухгалтера»
 
Бератор
 
 
Специальный выпуск от 6 марта 2019 года.
Эксклюзивно для владельцев Бератора.
 
 

Будь начеку! Или как правильно хранить коммерческую тайну

.

Автор рассылки –
руководитель экспертной
редакции Бератора
Виктория Рудик

 
 

Коммерческая тайна – это режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров или получить другую коммерческую выгоду (ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»).

Какие расходы нельзя учесть при расчете налога на прибыль

Под информацией, которая составляет коммерческую тайну, подразумевают сведения, имеющие коммерческую ценность, так как они:

  • неизвестны посторонним лицам;
  • к ним нет свободного доступа;
  • в отношении них введен режим коммерческой тайны.

Как оформить Положение о коммерческой тайне

Коммерческую тайну могут составлять любые сведения научно-технического, производственного, экономического и другого характера, включая секреты производства (ноу-хау). Эти сведения могут быть необходимыми при создании новых технологий, в производстве, маркетинге, менеджменте.

Как фирма должна учесть:

Имейте в виду: если информация, составляющая коммерческую тайну, получена в рамках трудового договора, ее обладатель – работодатель.

Кстати, чтобы снизить фискальную нагрузку, некоторые фирмы заключают трудовые договоры под видом гражданско-правовых.

Главные признаки, по которым можно распознать трудовой договор

А это может быть чревато переквалификацией гражданско-правового договора в трудовой и финансовыми рисками

 
 
С помощью понятных и наглядных примеров в бераторе вы всегда можете грамотно оформить Положение о коммерческой тайне компании. Подписывайтесь на бератор сейчас и работайте легко.
 
 
 

 
Бератор
 
 
main image
 
 

Была ли вам полезна наша рассылка?

Да Нет

 
 
Бератор
Если у вас есть вопросы, пишите нам по электронной почте support@berator.ru или звоните по телефону: +7 (495) 737-44-10
VK OK
 

#[CAMPAIGN:SENDER_NAME]# на #[EMAIL]#.
#[LIST:COMPANY]# | #[LIST:ADDRESS]#
Почему вы получили это письмо
Отписаться


В избранное