Мониторинг законодательства РФ за период с 15 по 21 июня 2009 года
Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № Е 007001
выдана Министерством финансов РФ 17.02.2005 г. на срок до 17.02.2010 г. Адрес:
394042 РОССИЯ г. Воронеж, ул. Чапаева, д. 58-А
тел: (4732) 61-29-50, 61-29-51, 90-70-40         E-mail:afk@box.vsi.ru
На сайте добавлена система комментирования публикаций и новостей. Для того, чтобы оставить комментарий нужно просто заполнить форму, приведенную под интересующей Вас статьей.
1.«Старый» вклад в уставный капитал: по рыночной стоимости или по данным налогового учета? Как оценить в налоговом учете у принимающей стороны стоимость вклада в уставной капитал производимого не денежными средствами, а имуществом? Сейчас этот вопрос не вызывает больших затруднений. В статье 277 Налогового кодекса РФ оговорены особенности определения налоговой базы по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал (фонд, имущество фонда). В ней передающая...Подробнее>>>
2.Вычет НДС по авансам в 2009 году: практика применения. В текущих условиях сложной экономической ситуации государство предпринимает различные меры в попытке помочь бизнесу, в том числе путем внесения в налоговое законодательство изменений, направленных на снижение налоговой нагрузки на организации ... Подробнее>>>
3.НДС: стандартные проблемы, связанные с получением вычетов. «Проблемный» поставщик. Самая неприятная, пожалуй, ситуация, связана с отказом в вычете НДС по причине так называемой «проблемности» поставщика, выставившего этот счет-фактуру ... Подробнее>>>
Мониторинг законодательства РФ за период с 15 по 21 июня 2009 года
С 1 января по 31 декабря 2009 года блокировка расходов бюджетных учреждений будет осуществляться только по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года
Соответствующее дополнение внесено в Приказ Минфина РФ от 26.12.2005 N 162н, которым утвержден порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств по установленным Росфиннадзором и Счетной палатой РФ фактам нецелевого использования средств федерального бюджета. Кроме того, в частности, уточнен порядок взаимодействия и порядок документооборота между Федеральным казначейством и Минфином РФ. Наименование "Департамент бюджетной политики" заменено наименованием "Департамент организации составления и исполнения федерального
бюджета".
Утвержден Порядок представления в Счетную палату РФ финансовой отчетности участниками бюджетного процесса
Формы документов финансовой отчетности утверждены Постановлением Правительства РФ от 3 июля 2006 г. N 413. Отчетность формируется главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета. Периодичность, сроки, а также вид и формат представления финансовой отчетности указаны в приложении к Порядку. Признан утратившим силу Приказ Минфина РФ от 23.08.2006 N 102н, которым ранее
регламентировалось представление финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета в Счетную палату РФ.
ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 09.06.2009 N ММ-7-6/318@
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 2, 3 СТАТЬИ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"
Утверждены новые форматы представления в налоговые органы сообщений в электронном виде
Организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган об открытии или закрытии счетов, о случаях участия в российских и иностранных организациях, обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории РФ, а также о реорганизации или ликвидации организации. В связи с тем, что Приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@ введены в действие новые формы сообщений, в соответствии с которыми должны представляться указанные сведения, ФНС РФ утверждены требования
к XML файлам передачи в электронном виде таких сообщений.
Разъяснен порядок обжалования решений налоговых органов.
Решение о привлечении к ответственности по результатам проверок за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ней может быть обжаловано в судебном порядке только после обжалования этого решения в вышестоящем налоговом органе.
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов проверки лично и (или) через своего представителя. При этом НК РФ не предусмотрено участие налогоплательщика в процедуре рассмотрения его жалобы вышестоящим налоговым органом.