Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.
1 ноября 2001 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства
http://autocitychannel.com/news/s4571.html
И что Вы думаете в гараже? - "ГАИшная Шестерка" с "мигалками"
http://autocitychannel.com/news/s4572.html
На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:...
http://autocitychannel.com/news/s4573.html
Эта история произошла с моим другом которому я склонен верить в ее реальность. Зовут товарища Саня, недавно он купил автомобиль марки "ВМW -...".
«Штрафы нужно повышать однозначно»
http://autocitychannel.com/news/s4577.html
Главный автоинспектор России после долгого перерыва ответил на вопросы читателей – о будущем повышении штрафов, обнародовании базы по угонам, об «интерполовских» машинах как группе риска, о том, будет ли милиция мерить выхлоп, о том, как скоро гаишники будут приезжать на место ДТП... По настоянию Владимира Федорова его ответы мы вынуждены печатать без комментариев.
http://autocitychannel.com/news/s4578.html
На рынке телекоммуникаций появилась новая услуга. Теперь можно общаться через номер автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s4579.html
Правительство Москвы объявило о новогодней распродаже гаражей. Цены существенно снижены. Но все равно они мало кому по карману.
http://autocitychannel.com/news/s4582.html
Новые модели аудиосистем «Hi-Fi» класса удовлетворят многие ваши музыкальные потребности
Электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения
http://autocitychannel.com/news/s4587.html
По многочисленным просьбам решено выложить электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения (РТР, ТВ-6, ОРТ) в октябре - ноябре.
Эксплуатация иномарок в российских условиях - форум. Выпуск N1 от 31 октября 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s4589.html
http://autocitychannel.com/news/s4590.html
Прибывшая на место аварии госавтоинспекция, глядя на нервно курящего в стороне водителя, смогла только развести руками и посоветовать по прибытии домой грохнуть пару стаканов для снятия напряжения.
http://autocitychannel.com/news/s4591.html
И каково же было мое удивление, когда за рулем этой, весьма дорогой машины я обнаруживаю 8-и летнего мальчишку!!!!!!!!
http://autocitychannel.com/news/s4592.html
Больше я спать не хотел и доехал быстро.
Автомобиль 2002 года: претенденты названы
http://autocitychannel.com/news/s4593.html
Итоги самого престижного европейского конкурса — Автомобиль года-2002 — будут объявлены 20 ноября. А сейчас все 56 автомобильных журналистов, входящих в жюри конкурса, проводят последние тесты, анализируют результаты, суммируют впечатления.
Напомним, что нашу страну в жюри Car of the Year представляет главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.
Технические жидкости от LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s4598.html
Усилиями не одного поколения странствующих автомобилистов сформировался традиционный дорожный комплект «железо-резина-электрика», без которого мало кто рискнет отправиться в путешествие, пусть даже недалекое. Мы же поговорим о «джентльменском наборе» технических жидкостей, которые всегда пригодятся в дороге.
http://autocitychannel.com/news/s4599.html
Средства по уходу за автомобильными стеклами нужны всегда, но зимой -- особенно.
СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА
Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины
К сожалению, непрекращающиеся случаи угонов вынуждают каждого автовладельца постоянно думать, как усовершенствовать охранную систему автомобиля.
Заметим, что количество предлагаемых сегодня на рынке охранных систем огромно: свыше 150 моделей автосигнализаций и около 100 различных приспособлений отбивают какое-либо желание в них разбираться. Более того, за последнее время появились принципиально новые системы и технологии, которые в сегодняшней криминальной обстановке помогут водителю грамотно и надежно оснастить автомобиль современной защитой. Мы надеемся, что приведенная ниже информация об охранных системах будет полезна и водителям, желающим повысить надежность защиты своего автомобиля, и лицам, приобретшим новый автомобиль и начинающим оснащать его с "нуля".
ТРИ КИТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Стало уже известной аксиомой, что на любом автомобиле должен быть установлен набор охранных средств, образующий так называемый охранный комплекс.
Он призван максимально затруднить процесс проникновения в вашу машину угонщика как по времени, так и по трудоемкости операций. В качестве оценки устойчивости охранного комплекса криминалисты принимают минимально затрачиваемое время на нейтрализацию при условии, что она производится подготовленным угонщиком-профессионалом с использованием специнструмента. Правильно составленные и профессионально установленные охранные комплексы могут успешно противостоять взлому и нейтрализации в этих идеальных условиях более одного часа. Но это только чисто теоретическая сторона, так как фактически из-за незнания особенностей конкретной системы охраны и индивидуальных "хитростей" установки, а также низкого уровня "криминального" мастерства время нейтрализации может растянуться и до суток. И наоборот, из-за небрежности в установке или ошибок водителя при использовании системы машина угоняется в считанные минуты. Попробуем разобраться в концепции охранного комплекса. Конечно, автомобильными производителями даже в новых автомобилях предусмотрены и механические запорные устройства и электронные "противоугонки". Но однотипность мест их установки и массовость производства является серьезной "ахиллесовой пятой", благодаря чему профессионалами все быстро вычисляется. Они успешно противостоят только новичкам и любителям. В составе охранного комплекса можно выделить три главных элемента:
Автосигнализацию, обеспечивающую оповещение владельца о воздействии или проникновении в автомобиль;
Противоугонную систему (иммобилайзер), препятствующую несанкционированному запуску двигателя;
Механические устройства защиты, затрудняющие как проникновение в автомобиль, так и его угон.
Можно сказать, что автосигнализация является базовым элементом охраны. Именно этот надоевший "крик" ее сирены мы постоянно слышим во дворах и на улицах. В основном, этот призыв адресован самому владельцу автомобиля, но он обладает определенным сдерживающим фактором и для угонщика. Но значение этого фактора не стоит преувеличивать. Во-первых, продолжительность сигнала сирены не превышает 30 секунд, а во-вторых, в случае профессионального взлома она может быть сокращена до 3-7 секунд. Наряду с оповещающими функциями автосигнализация имеет также и противоугонную функцию, то есть блокировку двигателя, не позволяющую запустить его без снятия с охраны. Но в среде специалистов признано, что блокировки двигателя только по одной цепи мало. Это очевидно, если вспомнить, что в любой квартире хозяин не ограничивается только одним замком. Вот для этого и применяются специализированные противоугонные устройства - иммобилайзеры - имеющие до 3-х и более цепей блокировки.
КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Знакомясь с характеристиками автосигнализаций, вы сразу можете заметить одинаковые функции, реализуемые многими фирмами. Эта совокупность функций образует стандарт де-факто, принятый по умолчанию всеми или большинством фирм. В основном, это характерно для охранных функций, в сервисных функциях наблюдается большее разнообразие.
Вот пример стандартных охранных функций, которые, по нашему мнению, должна иметь стандартная охранная система:
Блокировка двигателя (хотя бы одна цепь).
Режим "Паника".
Запоминание состояния при отключении питания.
Автоматическое включение охраны.
Автоматический возврат в режим охраны.
Контроль исправных датчиков с обходом неисправных.
Раздельные входы для дверей и капота/багажника.
Наличие ударного датчика.
Прерывание тревоги без выхода из режима охраны.
Наличие не менее 2-х зон охраны.
Запирание (отпирание)замков дверей при включении (выключении) охраны.
Противоугонная функция блокировки двигателя ясна по определению.
Режим "Паника" дает возможность водителю дистанционно включить сигнал тревоги, отпугнув хулиганов.
Автоматическое включение охраны обеспечивает срабатывание режима охраны после выключения зажигания и закрывания всех дверей. Ее бытовое название - "защита от забывчивости" - полностью поясняет назначение.
Близкая по назначению функция - автовозврат в режим охраны - действует в случаях, когда охрана снята, но в пределах 15-30 секунд не была открыта дверь автомобиля. Это гарантия того, что машина не останется без охраны при случайном нажатии кнопки брелока.
Контроль исправных датчиков сам по себе не нуждается в комментариях, кроме дополнения "обхода неисправных". Такая проверка необходима при повседневной эксплуатации, поскольку система сигнализирует о наличии неисправности и сообщает тем или иным способом, что вышло из строя. Раздельные входы - это независимость зон охраны, повышающая надежность, если, например, оставлен открытым багажник, но контроль и охрана дверей продолжает производиться. Хотя ударный датчик и является часто причиной ложных срабатываний охранной системы, его присутствие в системе признано обязательным благодаря обнаружению с его помощью разных нежелательных воздействий.
Прерывание тревоги без отключения режима охраны позволяет "успокоить" автомобиль, среагировавший на прыгнувшую на капот кошку. Функция запирания/отпирания замков дверей оценена всеми, благодаря ей двери автомобиля никогда не останутся незапертыми. Этот набор обеспечивает минимально достаточный и необходимый уровень охраны.
В системах расширенного класса повышение уровня охраны достигается увеличением числа зон охраны до 4-6, блокировок двигателя до 2-3. В них предусматривается дополнительный датчик - микроволновый (для охраны салона), датчик разбития стекла или датчик наклона/движения. В этом классе автосигнализация способна обнаружить уже разнообразные физические воздействия на автомобиль, предпринимаемые угонщиком, что может предотвратить во многих случаях угон автомобиля. Для данного класса систем можно считать обязательными дополнительные двухуровневые датчики, имеющие реакцию на слабое воздействие в виде короткого сигнала (5 сек.) и длительное (30 сек.) на сильное. Стала популярной в этом классе и возможность экстренного отключения охраны (при потере или неисправности брелока) с помощью персонального кода, набираемого с помощью специальной кнопки или ключа зажигания. Также в них часто предусмотрен и специальный выход для автомобильного пейджера, могущий оповестить владельца о срабатывании тревоги на расстоянии в пределах от 500 м до 2 км.
Элитный класс автосигнализаций характеризует большая функциональность, высокая надежность, зачастую совмещенность охранных функции с иммобилайзерами, в некоторых моделях возможность управления по телефону.
Особо следует отметить серию отечественных систем Black Bug, обладающих повышенным уровнем охраны и автоматическим снятием охраны при приближении водителя к автомобилю.
Текст: Владимир Найман, эксперт журнала "12 Вольт" - специально для "Колес", Александр Евштокин, Фото: Роман Останин
http://wheels.cars.ru
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года
Перед вами пробный вариант форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросам
эксплуатации и выбора сигнализаций и охранных устройств а России. Подобный
форум существует у рассылки "ВАЗ" и зимой ему исполнится уже два года.
Каждый день его читают и в него пишут более 7600 человек.
Надо просто крикушу на казённый уазик-медицинский поставить, с пультом
д.у, конечно.подскаже пожалуйста какую по проще.
Здравствуйте, подписался на вашу рассылку получил первый выпуск.
Купил авто, на котором стояла сигналка "SACA PLUS", датчика удара
не было, и я купил его отдельно и поставил. Однако работает как-то странно:
когда машину стукнешь, она пискнет и все, т.е. в постоянный ревущий режим
включаться не хочет. Когда открыл крышку на сигналке, там несколько переключателей.
Однако схемы нет, так что не подскажете что и как нужно сделать, чтобы
при ударе датчик удара включал сирену в ревущем режиме. (обращался на наши
сервис-станции, однако они говорят что нужна схема, а без нее они смотреть
не хотят). Может, подскажете, где схему найти.
Добрый день, Сергей!
АutoCityChannel & CarMail.ru
Уважаемые читатели!
У данной рассылки читателей тоже не мало. Уже около 3000. Так, что
мне кажеться, что многие смогут выразить свое мнение на данный вопрос.
Все вопросы, ответы и мнения присланные мне, будут опубликованы в этой
рассылке. Я же в свою очередь буду стараться поставлять вам массу интересной
информации. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку. Как вы
понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет
предоставить только владелец сигнализации или охранного устройства, как
и у автора вопроса.
Если рассылка станет популярной, она будет переведена в ранг выходящих
ежедневно.
С уважением, Сергей
admin@autocitychannel.com
PS
А пока я могу вам посоветовать посетить раздел "Сигнализации"
на (http://www.autocitychannel.com/news/r133.html)
сайте, так немного интересной информации.
Вопрос - Ответ
Вопрос
Вопрос
Приятно удивлен, даже очень неплохо у вас получилось.
Теперь по существу, есть в наличии сигнализация " Golden bad " или
" Bad gold " о названии только догадываюсь со слов прежнего владельца,
конечно в неисправном состоянии.
Не помножите ли руководством и принципиальной схемой или ссылкой где
взять. Буду очень признателен.
За раннее благодарен.
С уважением Сергей. Sel@khakasnet.ru
Вопрос
С уваж., ваш подписчик
Вопрос
Вопрос у меня простой.
У меня новый автомобиль PAJERO и хотелось бы конечно, что бы он моим
и остался. Я интересовался о разных способах защиты. И вот мой вопрос.
В плане электронной защиты я остановился на Цезарь Сателлит. На сколько
она хороша? Хотелось бы узнать, что то от не заинтересованных лиц. Есть
ли случаи когда машину все равно угоняли? Почему данный комплекс не справился?
И т.д.
И второй момент Хочу поставить себе на автомобиль еще либо Мультилок
скрытый, либо Краббе. Насколько они хороши? Что лучше? Как они себя ведут
на новой паджеровской коробке? И т.д.
Буду рад получить идеи советы!
Заранее спасибо.
Андрей.
Правила подачи вопросов, мнений и ответов в рассылку
Данные правила были выработаны за полтора года работы форума в рассылке
ВАЗ.
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или
пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов.
Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики
(Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ
на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное
отношение к теме рассылки, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее
заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна
быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную
статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный
вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь
от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают
около 3000 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать
изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если
его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно. Если вы
написали прямо автору письма скиньте пожалуйста копию и в рассылку. Я думаю,
что многим ваш ответ или мнение будут интересны.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки,
возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ
на свой вопрос. (на будущее)
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||