Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 ноября 2001 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!


Как мы оседлали дьявола

http://autocitychannel.com/news/s4407.html

...Отсутствие завывания на высоких оборотах позволяет, не содрогаясь от отвращения, крутить двигатель и до 6000 тысяч. Бросаем сцепление. Несмотря на хорошую шоссейную резину, колеса сбиваются в длительную пробуксовку. Почти секунду мы, стоя на месте, "рыли асфальт". И только сбросив газ, удалось заставить автомобиль двигаться...


Что стучит под колесом

http://autocitychannel.com/news/s4422.html

Стук низкой частоты, раздающийся из-под переднего колеса, вовсе не напоминает ритм зовущего вперед барабана, а наоборот – требует немедленной остановки и тщательного изучения состояния автомобиля.


Улыбайтесь клиенту: он принес вам деньги.

http://autocitychannel.com/news/s4481.html

Чего только не прочитаешь порой в частных автомобильных объявлениях!
"Волга" цвета "тушканчик" и другие...


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum

http://autocitychannel.com/news/s4555.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Траффик по русски... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4664.html

Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:


ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4665.html

”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s4666.html

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...


Из досье моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s4667.html

За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.


Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи

http://autocitychannel.com/news/s4668.html

Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?


'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

http://autocitychannel.com/news/s4672.html

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)


Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4673.html

Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".


Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4674.html

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

http://autocitychannel.com/news/s4693.html

Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова.


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


"Бес попутал!"

http://autocitychannel.com/news/s4695.html

Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

http://autocitychannel.com/news/s4698.html

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Колесные диски

http://autocitychannel.com/news/s4700.html

В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы?


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


«Волгу»-3111 выталкивают на рынок

http://autocitychannel.com/news/s4707.html

Судьба «Волги»-3111, серийное производство которой целый год было под большим вопросом, неожиданно решилась. Как сообщили «Газете.Ru» на заводе, уже с января ее выпуск вырастет в 30 раз. Рост производства приведет к падению цены.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...

MESSAGE: Лучшее средство - кандалы на педали! Блокировка "руль-педаль" -фигня!!! Была у нас такая - угнали аж два раза!!!!!

MESSAGE: Делал я по молодости такую игрушку: звалась она цифровым октан-корректором (печаталась в журнале радио). Система полностью исключала распределитель зажигания (его стандартное проявление). Но неадекватность этой системы при некоторых условиях заст ! сстановить все то, что я там накорчевал). Метод электрического разряда то же не поможет. Процессор выставляет (через ЦАП) напряжение на компараторе, который собственно и определяет задержку в зажигании, и как следствие выход из строя этой схемки приведет

MESSAGE: Я научен своим опытом. "Заказанную" машину 21093 угонят самым варварским способом, невзирая на "неудобства". Мою машину "пасли" около месяца после того как забрались в гараж. Кстати металлический гараж не спасает от проникновения в него

MESSAGE: Я ст.Летенант милиции сами угоньщики часто говорят что электронные штучки дрючки они просто незамечают любого уровня А с механическими блакираторами которые надо резать фартуной 2-3 часа стараються обходить а случаев мне известно много. И очень оригинальные системы защиты тоже stas@m400.krasnodar.ru

MESSAGE: Согласен, что все противоугонки рано или поздно вскрываются. У меня 2106 вскрывали раза 3 (слава богу не угнали). Под ручку задней двери загоняется прочный нож, и просто небольшое усилие в горизонтальном направлении и... вуаля... А капот открыть

MESSAGE: Способ отключить сирену (сигнализация Prestig600) при срабатывании сигнализации т.е .угонщики уже внутри автомобиля (сирена кричит огни габаритные мигают) : нажимается кнопка аварийной сигнализации , но не до момента влючения аварийных огней ,т.

MESSAGE: На ВАЗ 21-03,06 на ветровичке стоит стандартная защёлка на клею. Она отогревается обычной ZIPPO или лучше пьезоэлектврической которая не гаснет на ветру.Можно на 03-06 открыть заднюю дверь линейкой или обломанным ножом,на задней двери просовывая нож или линейку в щель под ручкой но нужна сноровка,для чего лучше снять обивку двери и потренироватся гл Ещё можно открыть капот 03-06 сняв пластиковую решётку и потянув за тросик капота.

MESSAGE: Очень многие автолюбители оставляют свои авто на ночь на территории гаражных кооперативов. Сторожа просят не ставить автомобили на передачу и на сигнализацию, чтобы можно было без проблем откатить авто от дверей чужого гаража. Такая машина ночью ничем не защищена от "специалиста", и днем спокойно угоняется.

MESSAGE: Сигнал радиобрелка любой автосигнализации можно заглушить широкополосным генератором,подброщенным под автомобиль.Хозяин сам оставит автомобиль не закрытым.Я бы посоветовал сделать управление на ИК-лучах.

MESSAGE: Очень интересно! Я могу сказать, что знаю не мало случаев, когда машина угонялась по заказу. Но лучший способ, который возможен для того что бы машину не угнали-это врезать молотком по кузову. Но это конечно весьма варворский способ. Но для автомобиля Mazda 626 93 года хватило не дорогой сигнализации стоимостью 150$, и оригинаьной блокировки коробки передач с перемычкой на замок зажигания.

MESSAGE: Лучший способ сохранить автомобиль - не связываться с примитивными по части защиты отечественными машинами. Любая иномарка с системой впрыска и противоугонкой, прерывающей несколько цепей, становится для дилетанта-угонщика довольно крепким орешко

MESSAGE: Справедливо утверждение чем больше тем лучше, но в меру (установка и снятие указанных ниже систем на охрану и снятие не должно превышать 10 секунд для водителя, а то заколупает):

1.Любая простая гуделка с блокировочным реле с пи- танием напрямую от акумулятора срабатывающим только от открытия дверей, капота, багажника или от датчика изменения положения автомобиля ($30, эффективность 10%, снимается за 1 мин).

2.Блокиратор на руль (отрубляет тормоз и вращение руля). Приносит пользу как орудие самомобороны находящегося всегда под рукой. При блокировке руль выворачивается до упора ($20, ффективность 10%, снимается за 1мин).

3.Четыре кнопки без фиксации (лучше 5 или 6) на приборном щитке (определеное нажатие которых) включает реле самоблокировки клапана топлива или при неправильном нажатии комбинации кнопок отрубляет любой провод центрального кабеля электросети. Все провода от кнопок (по два от каждой кнопки) ведутся в металическую очень надежно закрывающуюся коробку через которую должен проходить как правило центральный кабель электропроводки в подкапотном пространстве, ($10, ффективность 20%, снимается за 10 минут подбором кнопок или удалением коробки с перерезанием кабеля и его востанговления). Такая релейная очень надежная схема изучается в 8 классе школы.

4.Для оповещения эфективен пейджер радиус действия 100-300 метров подключается к первой системе и дополнительному датчику удара ($70, эффективность оставшиеся 60% при условии наличия первых трех систем, снять тяжело не затронув первую или датчик удара). Жду ответа по адресу askortm@comch.ru

MESSAGE: v amerike samiy nadezhniy sposob obezopasit mashinu- eto zastrahovat ee. v sluchae ugona mashini vladelets poluchaet ee polnuyu stoimost. mnogie russskie v amerike pokupayut tolko dokumenti na mashinu i strahuyut. zatem zayavlayut ob ugone. nebolshie burokraticheskie dela i dengi u tebya v karmane. pishu ya eto delyas svoim sobstvennim opitom.

MESSAGE: 1) ВАЗ-2105,7: Полезно ставить велосипедный замок (тросик с замком) на капот - чуть дольше доступ к сигнализации, нельзя открыть рывком - придется перекусывать тросик. 2) можно ставить неисправный высоковольтный провод взамен исправного - поди догадайся почему нет искры.

MESSAGE: имел следующий опыт общения с противоугонкой- приятель предложил мне завести его авто. процедура всем известна- сел за руль, завел , поехал. не тут-то было. при каждой попытке завести автомобиль начинал истошно вопить. суть дела в следующем - в определенном укромном месте стоит сенсорная пластина размером с копейку , ключ замка зажигания тоже металлический. в левой руке ключ, а правой касаемся пластины - цепь замыкается , машина заведена. на спор эту систему пытались обойти местные Кулибины , а в рекламе эти парни не нуждаются, но в результате мой приятель стал богаче на 100 долларов.

MESSAGE: Скажу только следующее: если собрались угнать вашу машину-что не делай угонят, заводить машину без ключей меня научили в 7 классе, потом в УПК научили еще проще,все у нас делается монтировкой! А обойти сигналку можно обыкновенным крабом, своя катушка зажигания и провода и все

MESSAGE: На 08-09 моделях вытаскивается кнопка аварийной сигнализации,ее разъем переворачивается на 180* и втыкается обратно в кнопку.Система зажигания работает.Отверткой замыкаются контактные болты стартера,машина заведена.Замок штатный на руле ломается хорошим ударом ноги с пасс. сидения. Замок типа Мультилок:откручивается болт хомута,соединяющего кулису КПП с шарниром,включается передача и автомобиль навсегда потерян для хозяина. В сильные морозы типа от -20 и ниже удобно угонять Клиффорды-они и хваленая система БлэкДжек засыпают от мороза.Пример на собственном авто.Поставленная в определенное место перемычка вырубает БлэкДжек напрочь.Не надо быть семи пядей во лбу,чтобы прочитать электросхему.

MESSAGE: Я знаю о типе угона, принцип которого был наглядно показан в фильме "Близнецы" Машину угнали у моего приятеля. Свидетели показали, что автомобиль был подцеплен другим автомобилем типа "Эвакуатор" после чего система сигнализации отключилась!!!!

MESSAGE: Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! Я совершенно с Вами согласен, что только не стандартный подход к установке сигнализации может защитить автомобиль от угона. К сожалению, история которую я описываю очень трагическая. Это произошло 7 января 1996 года вблизи города Энергодар Запорожской области. Наш клиент, которому мы установили сигнализацию на Ford-Exs- cort (Prestige APS-250S), решил отдохнуть на берегу Днепра со своей подругой. Они подъехали на автомобиле к берегу, двигатель, заглушили двигатель. Вдруг из ближайшей лесопосадки к ним направился мужчина. Не долго думая, он из обреза убивает хозяина автомобиля. Автомобиль глохнет. Подругу, с которой был хозяин автомобиля, он насилует и тоже убивает. Потом пытается завести автомобиль, чтобы уехать. Вот ключи от автомобиля, вот брелок от сигнализации, но машина стоит насмерть. В злобе, преступник сжигает автомобиль. Секрет был прост. Мы установили самодельный иммобилайзер. Для его включения необходимо было включить зажигание и на пять секунд нажать маленькую кнопку на брелоке. С уважением Николай Рудковский, E-mail: technop@comint.net

MESSAGE: . Перекусывать педали на большинстве автомобилей не надо. Достаточно иметь ключ на 13. Педали откручиваются за минуту. Для выламывания замка зажигвния, замка на двери используют инструмент напоминающий приспособление для демонтажа полуосей на ВАЗ. Такая игрушка в Польше стоит 399 DM. У нас есть каталог отмычек и других приспособлений для открытия любого замка. Зимой 1996 в Польше была выставка по охране. Такие каталоги можно было взять даром. Там имеются курсы по открытию любого замка. За четыре дня гарантируется полное обучение. Для жителей Украины разрешение из полиции не требуется.

MESSAGE: Konechno napisanno horosho i verno,no i vashu "MS" mojno zapnut. I pomenshe bi reklami.

MESSAGE: Мне рассказали о таком способе угона. Берётся обыкновенный герметик для окон (пена), удлиняем трубку на баллончике, изгибаем её как надо. Затем залазим под капот и задуваем сирену герметиком. Через несколько минут, когда пена схватится, можно делать с автомобилем всё, что угодно. Этот способ уже проверен на практике. Теоретически любую систему с использованием интегральных микросхем можно повредить мощным электростатическим разрядом в любое место эл. схемы.

MESSAGE: Лучшее противоугонное средство - более одной противоугонной системы на одном автомобиле. Желательно, чтобы одна из них была с автономным питанием и была установлена самим владельцем - это дело 1 часа. Пусть вторая будет хотя бы просто пищалкой-верещалкой - это, как вы понимаете, значения не имеет. Вот так. Так же рекомендую обзавестись ментовским капканом на колесо - спасет стопроцентно если вы оставите машину на 1 ночь поехав в гости. В принципе, если автомобиль оснащен 2-мя противоугонками и стоит под окном - ничего ему не страшно (я не беру в расчет из ряда вон выходящие случаи). Так же ОЧЕНЬ эффективны герконовые прерыватели, все последние модели сигнализаций (почти все) активизируются при глушении двигателя автоматически, а так же требуют дополнительного нажатия секретной кнопки спустя некоторое время после того, как вы отключил Так вот - кнопку в конце-концов можно обнаружить, а герконовый прерыватель-никогда. Я видел все эти Клиффорды. Пустая трата денег да и только. Самостоятельно пофантазировав обезопасишь себя гораздо эффективнее. И знаний не надо особых - скрутить два провода - это сложно?

MESSAGE: Очень интересная страничка и была бы еще полезней, если бы предлагались конкретные меры по защите машины от угона. Я думаю любая машина, стоящая ночью под окнами, соблазнительная цель для угона или взлома. В конечном итоге колеса снимут. Все равн Тогда днем можно надеяться, что охранная сигнализация отпугнет угонщиков. Здесь вам и свидетели. В этом случае важно, чтобы сигнализация обеспечивала три функции: - звуковой сигнал при попытке удара или открытия дверей капота или багажника, при этом должно быть потайное автономное питание и скрытая сирена, - блокировка запуска двигателя, как при подаче питания, так и при подаче топлива, - наличие режима Hi Jack. По собственному опыту знаю одно: днем и вечером машину всегда нужно ставить близко к свету или к месту движения людей (подъезд дома, пешеходный переход и т.п.) и ставить носом в стенку, таким образом, чтобы насильственная эвакуация выглядела бы нелепо. Не

MESSAGE: Угоняют тол траком.А точнее грузят и увозят.
http://www.magicsys.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное