Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.
9 ноября 2001 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
Ответ в рассылку
Вопрос
"Купил авто, на котором стояла сигналка "SACA PLUS", датчика удара не было ... когда машину стукнешь, она пискнет и все, т.е. в постоянный ревущий режим включаться не хочет."
Ответ
1. Большая просьба к задающим вопосы. Указывайте регион. Страна огромная, поэтому ассортимент, цены и возможности существенно различаются.
2. Не очень часто, но встречаются сигналки, распознающие уровень предупреждения и срабатывания по одному проводу. Вы не указали модель, поэтому конкретно сказать ничего не могу. Лишь посоветую увеличить длительность импульса, выдаваемого датчиком удара (а можно попробовать и вручную), т.к. может оказаться тот самый случай, когда короткий импульс с д.у. распознается как уровень предупреждения, а более длинный, как
уровень срабатывания.
Удачи в поисках, pconst, Новосибирск
http://autocitychannel.com/news/s4606.html
Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...
http://autocitychannel.com/news/s4607.html
"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...
http://autocitychannel.com/news/s4609.html
Шелл и Мерседес Бенц в Германии связаны самым тесным образом, благодаря чему их отношения в течение последних 10-15 лет были весьма взаимовыгодны.
Где найти "Айболита" для автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s4610.html
Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.
Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром
http://autocitychannel.com/news/s4611.html
Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!
CITROЁN XM - АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОДНИМАЕТСЯ И ОПУСКАЕТСЯ
http://autocitychannel.com/news/s4617.html
Этот автомобиль 1990 года выпуска я приобрел 4 года назад. С учетом таможенных платежей он обошелся мне примерно в $9000. К тому моменту на одометре было 102 тыс. км, хотя не исключено, что реальный пробег был больше
http://autocitychannel.com/news/s4619.html
Первым джипом, проехавшим мимо нас (И это в центре Европы)...... оказалась НИВА.... На мой хохот, по-моему, даже официанты выбежали из бара...
http://autocitychannel.com/news/s4620.html
...Его остановил работник финской "ГАИ" и поинтересовался, сколько товарищ имеет в среднем в месяц. Ну "Новый", не будь дурак, пальцы веером: "Да я в месяц больше имею, чем ты, ...., в год!" А полицай, тоже не будь дурак, принял все это не за хамство, а за откровение, пусть даже слегка нервное...
http://autocitychannel.com/news/s4621.html
Впереди на багажник рога бычьи поставили, разукрасили, кончалкой назвали (так и написали).
http://autocitychannel.com/news/s4624.html
Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.
http://autocitychannel.com/news/s4626.html
Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара
под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего,
ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики,
почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov
http://autocitychannel.com/news/s4627.html
Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!
http://autocitychannel.com/news/s4629.html
"А ты сам подумай, кто я такой, если у меня шофер - полковник".
http://autocitychannel.com/news/s4630.html
Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...
http://autocitychannel.com/news/s4631.html
- Мерседес-это хорошо... Хорошая машина. В ней столько лошадиных сил-целый табун...
Секреты автомобильного звука из первых рук
http://autocitychannel.com/news/s4633.html
Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.
http://autocitychannel.com/news/s4634.html
Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть к своему нынешнему владельцу, автомобиль исколесил 90 тысяч километров по шведским дорогам, потом еще 50 тысяч по неровному российскому асфальту. Сейчас на его одометре значится цифра 189.000, и ничего, кроме лестных слов, в адрес его внешности сказать нельзя. Впрочем, хозяину виднее...
Как купить подержанный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s4635.html
Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".
Новая методика проведения экзаменов
http://autocitychannel.com/news/s4636.html
С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами".
Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!
http://autocitychannel.com/news/s4642.html
Концерн Nissan начал перевод своих малолитражек на передний привод еще в начале 1970-х, но только десятилетие спустя состоялся переход на эту компактную перспективную компоновку с поперечно расположенным двигателем самой массовой серии Sunny.
Старина «Тарас» из второго поколения
http://autocitychannel.com/news/s4643.html
Секреты приобретения «Ford Taurus» (1992-1996)
Герой «Кэмел Трофи» не собирается в отставку
http://autocitychannel.com/news/s4644.html
Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.
http://autocitychannel.com/news/s4645.html
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.
http://autocitychannel.com/news/s4646.html
Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...
http://autocitychannel.com/news/s4647.html
А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."
"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"
http://autocitychannel.com/news/s4648.html
Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"
http://autocitychannel.com/news/s4649.html
ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.
http://autocitychannel.com/news/s4650.html
Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".
Как потратить деньги с умом. Искусство покупать
http://autocitychannel.com/news/s4652.html
Воистину, "грамм добыча - год труда".
http://autocitychannel.com/news/s4653.html
ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО "ЖИЗНЬ ИДЕТ НЕПЛОХО", А О МАШИНЕ МОЖНО РАССКАЗЫВАТЬ СКРОМНО, НО С ДОСТОИНСТВОМ, ДАВНО СТАЛ MERCEDES E-KLASSE. (ГОД ВЫПУСКА - 1997-1998)
Акция "АтлантМоторс" - "СКОРО ЗИМА"
http://autocitychannel.com/news/s4657.html
"АтлантМоторс" - дилер VW в четвертый раз подряд проводит ставшую традиционной и популярной среди автолюбителей акцию сервисного обслуживания автомобилей VW всех годов выпуска под уже известным названием "СКОРО ЗИМА".
Как покупать японский автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s4658.html
Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.
http://autocitychannel.com/news/s4659.html
Автомастер Сергей Рогачев рассказывает, как правильно менять и обслуживать свечи зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s4662.html
С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....
http://autocitychannel.com/news/s4663.html
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Траффик по русски... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4664.html
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор
http://autocitychannel.com/news/s4666.html
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
http://autocitychannel.com/news/s4667.html
За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.
Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи
http://autocitychannel.com/news/s4668.html
Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?
http://autocitychannel.com/news/s4670.html
В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Современный угонщик автомобилей по своему уровню подготовки зачастую превосходит разработчиков, создающих всевозможные ”секретки” и ”охранки”. Он сочетает в себе таланты инженера, артиста и психолога. Но если мирный талант раскрывается в процессе, то талант криминальный виден лишь по результату, остальное остается ”за кадром”. Тем заманчивее было попрактиковаться в роли угонщиков под руководством опытного ”специалиста”.
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Чтобы отключить сирену, возьмем в руки молоток.
После холодного душа сирена умолкает.
Алгоритм угона выглядит следующим образом. Машиной занимаются два специалиста (в дальнейшем – ”первый” и ”второй”). Специальной титановой ”сверткой” проворачивают замок водительской двери: он приносится в жертву. ”Первый” проникает в салон, дергает рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из рулевой колонки. Всевозможные механические замки перекусываются ”гидравликой”. ”Второй” пытается открыть капот. Если машина оборудована блокиратором капота типа ”худ-лок” (HOOD-LOCK), то в зависимости от его особенностей используют те или иные слесарные инструменты. Устройства с электрическим управлением имеют довольно большой люфт, благодаря чему капот слегка приоткрывается, а этого достаточно, чтобы перекусить трос. Чисто механические ”худ-локи” требуют более грубого обращения, от чего иногда страдают решетка радиатора, а также кромка капота – жесткость ее значительно уступает ломику.
Капот открыт. Теперь следует заткнуть ”глотку” сирене. Способов очень много. Самый красивый – полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания. Самый профессиональный – залить пеной. Самый примитивный – заткнуть поролоном. Самый варварский – нанести удар молотком по торцевой части. Самый смешной – оторвать и выкинуть. Можно заводить двигатель. ”Второй” достает заранее заготовленного ”паука”, то есть соединенные между собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два ”крокодила”, а соответствующий разъем ”паука” подключают к трамблеру вместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. После пуска двигателя перемычка убирается, а капот закрывается. Всего хорошего, мы поехали.
Если на автомобиле установлены какие-то ”неподдающиеся” дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают.
Как правило, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, ”пасут”. Выясняются распорядок дня, изучаются манипуляции при снятии машины с охраны, проверяется скорость реагирования владельца на вопли обиженного автомобиля. Если в процессе подготовки операции возникает серьезная необходимость заглянуть в моторный отсек будущей жертвы, то в соучастники привлекается… сам хозяин. Поэтому однажды утром его машина ни с того ни с сего откажется ”заводиться”. Минут через пять ребята из стоящей рядом ”пятерки” вежливо поинтересуются, не нужна ли помощь, и помогут проверить свечи, подтянуть клеммы, а также посоветуют включить-выключить сигнализацию, потому что последняя ”часто дурит”. Когда все станет ясно, можно потихоньку извлечь из глушителя тряпку и предложить хозяину ”попробовать еще раз”. Как он обрадуется!
Честно говоря, владельцев ”самар” стало жалко. Примерно через час мы научились заводить ее мотор ”напрямую” примерно за 10 секунд. Установленная на ней дорогая импортная сигнализация при этом оказалась бесполезной: ее даже не пришлось отключать! А что может быть оскорбительнее для охранной системы, чем быть проданной вместе с машиной, которую она должна была охранять?
Разбить стекло – дело тонкое…
Набравшись наглости, идем ”брать” иномарку. ”Мерседес-260” излучает солидность и спокойствие. Ну-ну… Впереди второй урок.
За дело берется мастер. Поворот ”свертки” – дверь открыта. Завыла сирена, но через несколько секунд вздрагивает разблокированный капот. Сирена, прикрученная на самом видном месте, жалобно ждет своей участи. Удар молотка, летят осколки, и все стихает. Мастер ныряет в салон, отрывает консоль коробки передач, перекусывает металлический штырь блокиратора – рычаг освобожден. ”Свертка” прокручивает личинку замка зажигания. Снова под капот, подключается новый ”паук”. Проходит еще несколько секунд – и гордый ”немец” усмирен практически по тому же алгоритму, что и ”Самара”.
Так что же получается, с ”Мерседесом” тоже нет проблем? Как это в песенке поется: ”Все равно он будет мой, никуда не денется…” Мастер снисходительно поясняет, что проблемы, конечно же, есть, но нам немножко повезло. Во-первых, не был заблокирован бензонасос, а это дало лишний десяток секунд. Насосы погружного типа подключают ”напрямую” из-под заднего сиденья, а наружные цепляют длинным проводом с ”крокодилом” прямо на аккумулятор. Во-вторых, легко поддался капот. В-третьих, электронная блокировка сложного двигателя была выполнена как на примитивных ”Жигулях” – разрывом цепи питания катушки зажигания.
Это интересно. Если двигателем управляет сложный контроллер с толстым пучком проводов, то почему бы не заблокировать с помощью охранной системы несколько цепей, которых на ”Жигулях” нет и не будет? Ведь контроллер в этом случае неминуемо собьется, а найти такую неисправность методом закоротки системы зажигания не удастся! Однако мастер качает головой: не на того напали. Если ”заказывается” подобная иномарка, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, умеющий работать безо всяких датчиков. Задача такого контроллера – довезти ”до базы”, не обращая внимания на оптимальность режима работы двигателя. Замена контроллера занимает минимум времени.
Ликбез закончен. Настроение, честно говоря, неважное. ”Учитель” уверенно заявляет, что обреченный автомобиль будет угнан в 100 случаях из 100…
Благодарим мастера за преподнесенный урок и удаляемся на совещание. Пора проводить ”разбор полетов”.
Подробный анализ всего увиденного и услышанного показал, что выбрасывать белый флаг рано. Если угонщики портят кровь нам, то почему бы не ответить тем же?
Начнем с механики. Та легкость, с какой мастер расправился с блокираторами рычага коробки передач на обеих машинах, говорит только о том, что скупой платит дважды. Решение приобрести по дешевке вместо настоящего фирменного изделия ”почти такое же” до добра не доводит. Если бы вместо китайской подделки нашему мастеру в соперники достался фирменный блокиратор DEFEND-LOCK скрытой (подконсольной) установки, то вместо легкой победы его ожидала бы долгая схватка. Во всяком случае, гидравлическим ножницам с усилием 8 тонн на квадратный сантиметр этот замок не под силу.
То же относится к ”худ-локам”. Грамотно установленный фирменный блокиратор без борьбы не сдается, а призывать на помощь лом угонщик может не решиться, поскольку товарный вид машины при этом неминуемо пострадает.
В принципе можно защитить и двери, установив в них замки с мощной механической частью. Это удовольствие – из разряда дорогих (примерно 100 долларов на одну дверь), однако многие престижные автомобили того заслуживают.
В общем, экономить на механике неразумно. Да, любой замок можно вскрыть, но на это уйдет драгоценное время, которого у угонщика в обрез. Чем больше стальных дужек ему придется перекусить, тем больше вероятность того, что в итоге он выберет не вашу машину, а почти такую же, стоящую в соседнем дворе.
”Паук” поймал жертву: двигатель работает!
Перейдем к электронике. Квалифицированная установка современной системы подразумевает сборку-разборку чуть ли не половины автомобиля и занимает при работе с иномаркой примерно полдня. С теми, кто возьмется проделать это за пару часов, связываться не стоит. Если ваш автомобиль имеет сложную электронную начинку, то обязательно попросите установщика заблокировать не только зажигание, но и еще несколько цепей. Грамотный специалист должен подходить к такой задаче творчески. Именно сочетание нестандартных блокировок двигателя с надежным алгоритмом работы стандартной охранной сигнализации даст максимальный эффект, не позволяя угонщику применять простые способы ”закоротки” хорошо знакомых ему электрических цепей.
Общее пожелание по механическим и электронным охранным устройствам можно сформулировать так: пользуйтесь услугами только авторизованных установочных пунктов солидных фирм. Это выгодно по нескольким соображениям. Во-первых, они прекрасно знакомы с техническими особенностями фирменной продукции. Приобретенный вами замок будет установлен там, где нужно, а не там, где проще. Во-вторых, не придется оплачивать труд перекупщиков. В-третьих, вам порекомендуют установить именно тот набор устройств, который максимально соответствует состоянию вашего автомобиля. Ни один нормальный установщик не посоветует приобрести ”противоугонку”, стоимость которой сравнима с ценой самой машины. В-четвертых, сотрудник такой фирмы не будет способствовать возможному угону автомобиля, поскольку подозреваемым № 1 станет именно он. Достаточно одного-двух ”проколов”, чтобы установочный пункт, клиенты которого через пару дней лишаются своих машин, навсегда попал в ”черный список” как для милиции, так и для потенциальных посетителей.
И еще несколько советов. Полезно нанести на машину маркировку стекол и т. п. ”Угоноустойчивость” от этого не повысится, однако продать такой автомобиль будет достаточно тяжело. Поэтому вполне возможно, что его просто не тронут.
Если в жизни вашей машины вдруг началась непонятная ”черная” полоса – то сирена вдруг включится, то стекло кто-то разобьет – подумайте, не спрятать ли ее хотя бы на недельку ”с глаз долой” в какой-нибудь никому не известный гараж вашего далекого приятеля.
В заключение позволим себе еще раз повторить основной вывод из полученного урока: профессионалу должен противостоять профессионал. Если противоугонное устройство хорошо задумано, надежно изготовлено и грамотно установлено, то зарплата угонщиков поползет вниз. Их деятельность способствовала развитию технического прогресса в области охранных систем, а инициатива, как известно, наказуема…
Редакция благодарит московскую фирму ”Мерс” за организацию и проведение ”обучения”.
Ccылка по теме - Сигнализации Meritec
www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||