Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru

2 января 2006 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



В России будет больше спорткаров от Gemballa. Уве Гембалла: «Я уже создал автомобиль своей мечты»

http://autocitychannel.com/news/s18767.html

У настоящих поклонников тюнинга одно только упоминание имени Gemballa вызовет шквал эмоций. Но вот встретить на наших дорогах Porsche, доработанный в немецком Леонберге, можно лишь по счастливой случайности: о спорткарах Gemballa мы судим все больше по фотографиям.


Skoda Octavia A5. Падчерица

http://autocitychannel.com/news/s18769.html

Эту «Шкоду» мы купили для испытаний шин «иномарочной» размерности 195/65R15. Конечно, будут у нее и другие заботы – ведь создана она на платформе «Фольксвагена-Гольф» пятого поколения, одной из самых современных моделей на рынке.


Техосмотр станет проще

http://autocitychannel.com/news/s18770.html

С 2006 года в России будут изменены правила прохождения техосмотра автомобилей. Пожалуй, это самая главная новость для водителей. И, надо сказать приятная новость.


Братец Лис концерна Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s18780.html


ТАБАЧНЫЙ КОНЦЕРН ALTADIS/SEITA НЕ БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬ КОМАНДУ YAMAHA MOTOGP

http://autocitychannel.com/news/s18786.html

В сезоне 2006 года у команды Yamaha MotoGP, в состав которой входит Чемпион мира Валентино Росси, будет новый генеральный спонсор - сигаретная марка Gauloises больше не будет обеспечивать финансовую поддержку.


Два новых скутера - PS125i и PS150i от HONDA

http://autocitychannel.com/news/s18787.html

Honda представила два новых скутера - PS125i и PS150i.


В Испании состоялась международная, презентация нового мотоцикла Yamaha MT03

http://autocitychannel.com/news/s18788.html

Водитель-испытатель британского журнала MCN Адам Чайлд (Adam Child) присутствовал на международной презентации мотоцикла Yamaha MT-03 в Барселоне. Он поделился своими первыми впечатлениями о новой машине.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

СИГНАЛИЗАЦИИ С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

В последнее время получают все большее распространение сигнализации с брелком, который помимо передачи команд выполняет еще и функцию пейджера.

Кроме того, дальность передачи такого брелка, как правило, существенно больше, чем у обычного брелка, и может доходить до нескольких сотен метров. Это позволяет отключать звуковые сигналы сирены на время охраны автомобиля и получать информацию о срабатывании системы только на брелок-пейджер, а также оперативно реагировать на ситуацию – отключить, к примеру, датчик удара при постоянном срабатывании. Правда, необходимо заметить, что дальность приема радиосигналов на брелок-пейджер от модуля приемопередатчика сигнализации, который устанавливается обычно на лобовом стекле автомобиля, у некоторых моделей может быть существенно больше, чем дальность передачи команд с брелка-пейджера. Поэтому если система поддерживает возможность проверки состояния, то отсутствие сигналов о текущем состоянии еще не означает, что брелок-пейджер находится вне зоны действия системы. На устойчивость радиосвязи влияет наличие между передатчиком и приемником сигнализации железобетонных конструкций и линий электропередач, связь ослабляется также при работе в районе аэропорта или телерадиоцентра. К примеру, в условиях городской застройки дальность связи падает в два и более раза. Время работы брелка-пейджера от одной батареи составляет от одного до нескольких месяцев и зависит от интенсивности использования. Сигнализации с брелком-пейджером в комплекте поставки называются сигнализациями с двусторонней связью. Настоящий обзор посвящен как раз сигнализациям с двусторонней связью, кроме того, было проведено тестирование представленных в обзоре сигнализаций на дальность передачи и приема команд с брелка-пейджера. Результаты теста представлены в статье и в сводной таблице, в таблице также представлены технические характеристики сигнализаций, которые не всегда приведены в тексте статьи. Если вам встретился непонятный термин в тексте или в таблице, можно воспользоваться словарем. При тестировании систем было замечено существенное снижение дальности радиосвязи, если в непосредственной близости (около 1 метра) от модуля приемопередатчика сигнализации находится сотовый телефон, а вот на работу брелка-пейджера близость сотового телефона существенно не влияет. В обзоре приведены ориентировочные цены на системы в Москве, но необходимо заметить, что стоимость установки во многом зависит от марки автомобиля и может быть существенно выше приведенных значений.

УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестирование сигнализаций с обратной связью проводилось в городских условиях в Москве в районе Савеловского вокзала, а также в сельской местности.

В городских условиях передатчик располагался в здании редакции журнала — Бумажный проезд 14/2, на высоте 20 метров. Дальность срабатывания брелка-пейджера оценивалась при движении по Сущевскому валу, в районе прямой видимости из окна редакции и далее в сторону Рижского вокзала. На этом участке Сущевского вала дорога практически прямая, и явными помехами на протяжении первых 570 метров для распространения радиосигналов являются только линии электропередач. Далее возникает явная помеха в виде офисного здания.

В сельской местности дальность передачи и приема брелка-пейджера оценивалась на прямом участке дороги без каких-либо помех.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

AntiCarJack — программируемая функция активного антиограбления. Функция может быть активирована в случае, если вас вытолкнули из машины, а брелок остался у вас. В данном случае необходимо подать специальную команду с брелка, пока автомобиль находится в зоне действия брелка, и система переходит в режим антиограбления. AntiHiJack — программируемая функция пассивного антиограбления. При программировании этой функции после открытия и последующего закрытия двери, при включенном зажигании и/или после включения зажигания активируется режим антиограбления. При программировании данной функции после посадки в автомобиль необходимо не забывать выходить из режима антиограбления с помощью определенной команды.

Аварийное отключение сигнализации — при отсутствии возможности использования брелка (брелок утерян или неисправен, села батарейка в брелке) большинство сигнализаций позволяет произвести отключение сигнализации следующим образом. Открыть дверь ключом (в это время сигнализация начинает подавать сигналы тревоги) и ввести секретный код с помощью кнопки Valet (если в системе не предусмотрен секретный код, то отключение сигнализации осуществляется, как правило, однократным нажатием на кнопку Valet). Если код введен верно, сигнализация перейдет в режим «снято с охраны».

Антиограбления режим — режим работы сигнализации, предназначенный для защиты от насильственного захвата автомобиля. Активация данного режима может осуществляться непосредственно с брелка (активная защита). Возможен вариант пассивной защиты — режим будет активирован после включения зажигания или при включенном зажигании и открытии двери автомобиля, в данном случае необходимо предварительно запрограммировать включение данной функции. Через некоторое время после активации режима антиограбления (обычно одна-две минуты, время, необходимое чтобы удалиться на безопасное от грабителей расстояние) система подает сигнал на блокировку двигателя и переходит в режим тревоги. Сигналы тревоги будут подаваться постоянно до полной разрядки аккумулятора автомобиля (или пока не будет выключено зажигание). Если зажигание будет отключено, то система переходит в режим охраны, но как только зажигание включается снова — вновь активируется режим антиограбления. После активации система не реагирует на команды брелка, и выход из данного режима, как правило, осуществляется с помощью ввода секретного кода.

Двушаговое отпирание дверей — некоторые сигнализации позволяют запрограммировать функцию двушагового отпирания дверей при снятии автомобиля с охраны. При первом нажатии на кнопку брелка система снимается с охраны и открывается только водительская дверь, при повторном нажатии открываются остальные двери. Дополнительный канал (доп. канал) — канал для выполнения специальных команд, в отличие от команд постановки и снятия системы с охраны. Дополнительные каналы могут включаться в момент подачи команд снятия и постановки на охрану или же с помощью отдельных команд брелка. Существует четыре типа дополнительных каналов: импульсные, фиксированные, защелкиваемые и таймерные.

Дополнительный канал защелкиваемый — при первом нажатии на кнопку брелка какое-либо устройство включается, а при втором отключается. Защелкиваемый канал используется для включения устройства предпускового обогрева, для подключения дополнительных блокировок либо для поддержки зажигания в режиме охраны с работающим двигателем. Дополнительный канал импульсный — при нажатии на кнопку брелка вырабатывается импульс определенной длительности. Используется для открытия/закрытия капота или багажника, а также для подключения модуля дистанционного запуска.

Дополнительный канал таймерный — позволяет программировать длительность импульса. Используется для таких сервисных команд, как световая дорожка и вежливая подсветка салона, а также для управления стеклоподъемниками, люком. Дополнительный канал фиксированный — при нажатии на кнопку брелка вырабатывается импульс, который продолжается на протяжении всего времени, пока кнопка нажата. Используется для временного включения фар, управления стеклоподъемниками и люком.

Имитация неисправности — некоторые модели сигнализаций позволяют программировать функцию имитации неисправности при активации режима антиограбления. В данном случае двигатель глушится не сразу, а с определенной периодичностью — он то работает, то не работает, что, кроме того, может предотвратить аварийную ситуацию на дороге.

Иммобилайзер — специальное устройство, предотвращающее несанкционированное движение автомобиля посредством разрыва одной или нескольких цепей автомобиля. Простейшие иммобилайзеры препятствуют запуску двигателя, в то время как наиболее сложные предотвращают угон и в том случае, если вы оставили автомобиль с заведенным двигателем.

Иммобилайзера пассивного функция — функция активируется спустя 30 (или 60) секунд после выключения зажигания, и, независимо от того, открыты ли двери, капот и багажник, включается блокировка двигателя, а при попытке завести двигатель система переходит в режим тревоги. Отключается блокировка нажатием на кнопку брелка. Эта функция может быть использована совместно или отдельно от функции автопостановки на охрану.

Иммобилайзера функция — после снятия сигнализации с охраны необходимо еще и отключить встроенный в систему иммобилайзер. Отключается функция иммобилайзера, как правило, дополнительным нажатием на кнопку брелка или на кнопку Valet.a

«Комфорт» функция — штатная функция автомобиля — закрытие всех окон и люка автомобиля при запирании центрального замка.

Контроллер центрального замка — устройство, формирующее команды закрытия/открытия дверных замков после нажатия на кнопку водительской двери.

НР блокировка — нормально разомкнутое реле блокировки — при сбое или отключении питания НР блокировки разблокируются. Из соображений безопасности распространены в США и Европе.

НЗ блокировка — нормально замкнутое реле блокировки — независимо от сбоев и отключения питания препятствует движению автомобиля. НЗ блокировки распространены в России и запрещены в некоторых странах из соображений безопасности.

Отключение неисправного датчика в режиме охраны — многие сигнализации при неоднократном срабатывании одного и того же датчика отключают этот датчик (или уровень датчика для датчиков объема и удара) спустя определенное количество циклов последовательного срабатывания.

Постановка и снятие с охраны различными кнопками — при постановке и снятии с охраны различными кнопками исключается возможность перехвата кода код-граббером, если, конечно, вы при постановке на охрану случайно не нажали на клавишу снятия с охраны. Правда, это касается только сигнализаций с динамическим кодом и тех систем, команды которых, подаваемые различными кнопками, независимы друг от друга.

Режим скрытой охраны — при использовании брелка-пейджера (или обычного пейджера) возможно программное отключение звуковых и световых сигналов тревоги, в этом случае сигналы тревоги передаются только на пейджер, такой режим охраны называется скрытой охраной.

Режим тихой охраны — при использовании брелка-пейджера (или обычного пейджера) звуковые сигналы тревоги, подаваемые сиреной, можно программно отключить, такой режим охраны называется тихой охраной.

Энергонезависимая память состояния — при временном отключении питания все запрограммированные настройки системы сохраняются.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.alarm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное