Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru

31 января 2006 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.




Мировые продажи Audi в 2005 г. выросли на 6,4%

http://autocitychannel.com/news/s19074.html

Объем продаж немецкого автомобильного концерна Audi AG по итогам 2005г. увеличился по сравнению с 2004г. на 6,4% - до 829 тыс. 100 автомобилей, сообщает представительство компании.


В продажу поступают Шевроле Нивы с новой системой управления двигателем

http://autocitychannel.com/news/s19086.html

Начиная с 18 января, с конвейера GM-AVTOVAZ начали сходить Шевроле Нивы 1,7л. комплектации L и GLS , оснащенные новой системой управления двигателем, сообщает пресс-служба предприятия.


Водородная LADA – бензину не надо

http://autocitychannel.com/news/s19087.html

Ученые прогнозируют, что в ближайшие десятилетия бензин будет сдавать свои позиции, уступая место газу, а также новому виду топлива - водороду. АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по созданию автомобилей на топливных элементах.


Верны ли Вы своему автомобилю?

http://autocitychannel.com/news/s19088.html

Маркетинговая фирма R. L. Polk & Co. опубликовала очередной "рейтинг верности" моделям автомобилей. Уровень верности определялся на основе опроса автовладельцев, которые обладали машиной определенной модели и, исключительно на основе своего личного опыта, намеревались приобрести автомобиль той же модели в будущем.


General Motors за 3 месяца потерял 4,8 миллиарда долларов

http://autocitychannel.com/news/s19089.html

Крупнейший автопроизводитель опубликовал пятый подряд убыточный квартальный отчет. В четвертом квартале 2005 года убытки корпорации составили 4,78 миллиарда долларов или 8,45 доллара на акцию, сообщает Bloomberg. В первом из серии убыточных отчетов сообщалось об убытках всего в 99 миллионов долларов.


Subaru начинает завоевание мексиканского рынка

http://autocitychannel.com/news/s19091.html

Японские автомобили Subaru теперь будут продавать и в Мексике. Компания Fuji Heavy Industries решила выпустить свой брэнд на мексиканский рынок, начав с модели Legacy.


Все про новый внедорожник Mercedes GL-Class

http://autocitychannel.com/news/s19092.html

Рынок престижных внедорожников сотрясло событие первостепенной важности: Mercedes-Benz выпускает в свет новый внедорожник GL-Class.


Автомобиль Е. Яковлева и П. Фрезе

http://autocitychannel.com/news/s19093.html

Первый российский автомобиль был построен в Санкт-Петербурге из деталей, изготовленных на заводе Евгения Яковлева и на фабрике Петра Фрезе


Охота на «праворульные» авто закончена

http://autocitychannel.com/news/s19094.html

Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения. Об этом говорится в официальном письме Дмитрия Рогозина, руководителя одной из парламентских партий Госдумы.


Будь всегда на высоте

http://autocitychannel.com/news/s19096.html

Эректильная дисфункция способна довести до депрессии самого сильного духом мужчину и серьезно повлиять на крепость семейных отношений. Несмотря на это, представители сильного пола зачастую предпочитают страдать молча


Отмечаем день рожденья автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19098.html

29 января исполнилось ровно 120 лет со дня изобретения первого в мире автомобиля. Вернее, в этот день в 1886 году Карлом Фридрихом Бенцом был получен первый патент на экипаж с газовым мотором


Процедуру получения выплат по ОСАГО упростят к маю

http://autocitychannel.com/news/s19099.html

Правительство РФ все же решило упростить процедуру выплат страховых премий по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Причем, как сообщает ИТАР-ТАСС, произойти это может уже весной нынешнего года, а не через 2-3 года, как планировалось ранее.


На рынке США появились автомобили-"утопленники"

http://autocitychannel.com/news/s19100.html

В США распространено предупреждение об опасности выброса на рынок подержаных автомашин, поврежденных во время урагана Катрина, сообщает РИА "Новости".


Fiat в 2005 г. получил почти 1,5 млрд. евро чистой прибыли

http://autocitychannel.com/news/s19101.html

Чистая прибыль итальянского автомобильного концерна Fiat SpA (Fiat Group) в 2005г. составила 1,42 млрд. евро. Такие данные содержит опубликованный сегодня отчет компании.


Ford заплатит 29 млн. долл. очередной жертве переворота Explorer

http://autocitychannel.com/news/s19102.html

Концерну Ford в очередной раз пришлось выплатить немаленькую сумму пострадавшим в аварии. Жертвой крушения автомобиля Explorer в 2002 году стала 22-летняя девушка, которая в результате аварии была частично парализована.


Российская сборка корейской KIA Spectra – это всерьез

http://autocitychannel.com/news/s19103.html

В прошлом году на «ИжАвто» планировали сварить, окрасить и собрать 8000 седанов KIA Spectra, а в наступившем хотят уже 25 000! Не слишком ли амбициозно для нашего рынка? Ведь модель россиянам почти незнакома…


ВЫБИРАЕМ машины по цене от 10 до 20 тысяч долларов. Любимый вопрос подорожал

http://autocitychannel.com/news/s19104.html

До недавнего времени этот любимый в России вопрос звучал примерно так: посоветуйте, какую машину купить до десяти тысяч долларов. Между тем жизнь быстро меняется, а автомобили, как нам того хотелось бы, не дешевеют. Даже популярный «Гетц» с мотором 1,1 л продают от $10 200, и это только один из многих примеров. Так что ныне интересы покупателей иномарок и готовность производителей их удовлетворить пересекаются в основном за отметкой в десять тысяч. Поэтому и любимый вопрос подорожал: что купить от 10 до 20 тысяч?


"Чайникам" вход воспрещен

http://autocitychannel.com/news/s19106.html

Audi A4 quattro По обывательским представлениям краска "металлик" или "перламутр" - это элемент престижа. Такой же, как обилие хрома, всевозможные "электропакеты", ксеноновые фары, салон из алькантры или огромный цветной дисплей бортового компьютера. Но все это, повторим, по обывательским представлениям.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Теория и практика угона автомобилей


В принципе, угнать можно любой автомобиль. Даже если его нельзя сразу завести, то можно погрузить на эвакуатор. Предназначение охранных систем – сделать задачу угонщика настолько сложной, чтобы он от нее отказался. Как показывает практика, наиболее эффективно можно защитить автомобиль даже от профессиональных угонщиков при грамотно подобранном и установленном охранном комплексе, сочетающем в себе как электронные, так и механические охранные системы.

Возможные сценарии угона и советы, как сохранить а/м.

1. Открыть дверь отмычкой или разбить стекло, мощным усилием на руле сломать штатный блокиратор рулевого вала или подобрать ключ к замку зажигания (актуально для отечественных а/м). Замкнуть провода на замке зажигания. Машина заведена (если нет охранных систем). Счет идет на секунды. Решение – установка охранной системы.

2. Начало, как в п.1, только с момента открытия двери звучит сигнализация. Замыкание проводов на замке зажигания не позволяет запустить двигатель. Можно открыть капот, быстро скинуть клемму с аккумулятора – сигнализация замолчит, если она оснащена неавтономной сиреной. Решение – поставить автономную сирену, которая звучит независимо от наличия внешнего источника питания. Если еще до вскрытия а/м угонщик выведет из строя аккумулятор, то автономная сирена сработает на падение напряжения в бортовой сети. Кстати, система сработает раньше, если оснащена датчиком удара или смещения – будет реакция на попытку разбить стекло или пробить аккумулятор. Вывод – оснащать сигнализацию датчиком удара. Если стекло в а/м выдавлено аккуратно, то датчик удара может не сработать. Вор может вытащить магнитолу или ценные вещи из салона через окно. Но в этом случае выручит датчик объема, реагирующий на движение в салоне а/м или даже на движение рядом с а/м. Решение – дооснастить а/м датчиком движения в салоне (ультразвуковые или радарные датчики).

3. Угонщик оснащен сканером – прибором, который последовательно и очень быстро перебирает кодовые комбинации радиосигнала, один из которых совпадет с кодом передатчика автосигнализации. Когда это произойдет, то а/м снимется с охраны так, как будто это сделал владелец. Если к сигнализации подключен центральный замок, то даже не придется возиться с отмычкой. Далее по сценарию в п.1. Решение – установка системы с антисканером, которая чувствует, что ее пытаются открыть и на некоторое время прекращает реагировать на радиокоманды.

4. Угонщик оснащен код-граббером – устройством, которое записывает в электронную память код, которым управляется сигнализация с брелока, а затем повторяет этот код, имитируя пульт управления. Угонщик может перехватить код, когда хозяин ставит а/м на охрану или снимает с нее. Решение – оснастить а/м сигнализацией с динамическим кодом. В таких системах код управления все время меняется по очень сложному алгоритму. Перехваченный угонщиком код будет устаревшим, а потому бесполезным.

5. Электронные методы не помогли и угонщик действует как в пункте 2. Его задача как можно быстрее вскрыть капот, нейтрализовать орущую сирену и восстановить блокировки, препятствующие запуску двигателя. Решение 1 – установить замок, блокирующий несанкционированный доступ под капот. Решение 2 – установить охранную систему с возможно большим числом блокировок, т.к. времени на их поиск и восстановление уйдет больше. Решение 3 – еще лучше использовать беспроводные удаленные блокировки. Даже если угонщик обнаружит блок сигнализации и нейтрализует его и все проводные блокировки, останется никак не связанная с основным блоком блокировка, управляемая кодовым радиосигналом. Не найдя ее, двигатель запустить невозможно.

6. Все-таки угонщику удалось запустить двигатель, справившись с охраной системой. Но если на а/м стоит блокиратор трансмиссии или рулевого управления, то процесс еще не закончен. Придется либо открывать замок с помощью отмычки, либо бороться с системой “в лоб”, т.е. сверлить, пилить и т.д., на что уходит довольно много времени. Вывод – чем больше механических частей в а/м заблокировано, тем сложнее задача угонщика. Побольше механических блокираторов – трансмиссии, рулевого вала и т.д. Лучше не экономить, а доверять советам профессионалов. Дешевые механические системы обезвреживаются существенно быстрее. Итоговый вывод – нельзя сделать а/м неугоняемым. Нужно сделать так, чтобы время, которое нужно для того, чтобы машину угнать, превышало все разумные пределы, которые может позволить себе угонщик. По статистике, если вору не удалось справится с а/м менее, чем за 15 минут, он ее бросает.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.alarm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное