Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru

8 января 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



ТАБАЧНЫЙ КОНЦЕРН ALTADIS/SEITA НЕ БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬ КОМАНДУ YAMAHA MOTOGP

http://autocitychannel.com/news/s18786.html

В сезоне 2006 года у команды Yamaha MotoGP, в состав которой входит Чемпион мира Валентино Росси, будет новый генеральный спонсор - сигаретная марка Gauloises больше не будет обеспечивать финансовую поддержку.


Два новых скутера - PS125i и PS150i от HONDA

http://autocitychannel.com/news/s18787.html

Honda представила два новых скутера - PS125i и PS150i.


В Испании состоялась международная, презентация нового мотоцикла Yamaha MT03

http://autocitychannel.com/news/s18788.html

Водитель-испытатель британского журнала MCN Адам Чайлд (Adam Child) присутствовал на международной презентации мотоцикла Yamaha MT-03 в Барселоне. Он поделился своими первыми впечатлениями о новой машине.


Автомобили «Фиат» будут собирать в России

http://autocitychannel.com/news/s18830.html

Автомобили итальянского автоконцерна FIAT будут собирать в России. Соглашение об этом подписано с российской компанией «Северсталь-Авто», передают иностранные СМИ.


Гоночная Audi станет дизельной!

http://autocitychannel.com/news/s18849.html

Audi представила свой новый болид, который в 2006 году будет покорять 24-часовые гонки в Ле-Мане


Chrysler бросает вызов Rolls-Royce

http://autocitychannel.com/news/s18850.html

Компания Chrysler, судя по всему, решила использовать славу автомобилей Rolls-Royce. Американцы создали концептуальный автомобиль Imperial, который сделан в точно таком же стиле, что и английские суперавтомобили.


Новая Honda NSX появится в 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s18851.html

Глава компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года.


В Детройте Lamborghini покажет прототип спорткупе Miura

http://autocitychannel.com/news/s18853.html

На автошоу в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа нового суперкупе, получившего имя Lamborghini Miura.


Владимир Чагин проиграл восьмой этап "Дакара"

http://autocitychannel.com/news/s18858.html

Лидер ралли-рейда "Дакар-2006" Владимир Чагин на "КамАЗе" на восьмом этапе, который проходил между городами Атар и Нуакшот, показал третий результат, уступив почти 52 минуты победителю.


Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген»

http://autocitychannel.com/news/s18863.html

Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.


Лекарства от похмелья не существует

http://autocitychannel.com/news/s18864.html

Нет ни одного средства, доказавшего реальную эффективность в борьбе с похмельем. К такому выводу пришли ученые из Пенинсульской медицинской школы (Peninsula Medical School), проанализировавшие результаты опубликованных на эту тему исследований.


Истории автомобилистов ( в троллейбусе)

http://autocitychannel.com/news/s18868.html

Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе. На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo


Истории автомобилистов (машина и дети)

http://autocitychannel.com/news/s18869.html

Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.


Истории автомобилистов (вот так вот бывает)

http://autocitychannel.com/news/s18870.html


Продолжая тему об ошибках налоговой при выставлении счетов.
Этим рвением обладают не только налоговики, но и гаи и паспортисты...


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Аэрография: не серийный ход!

Аэрография сейчас уже даже не дань моде, а элемент престижа, визитная карточка или «проблесковый маячок» на дороге. Она используется как способ привлечь внимание, заявить о своей исключительности. Аэрография сейчас уже даже не дань моде, а элемент престижа, визитная карточка или «проблесковый маячок» на дороге. Она используется как способ привлечь внимание, заявить о своей исключительности.ч

Непременным отличием аэрографии, а точнее — тех, кто ее заказывает, является творческое начало. Мало человеку классной машины — она еще должна быть и особенной, не похожей на другие, отражать изюминку характера своего владельца.
«Газета.Ru» пообщалась с представителями нескольких московских ателье, где делают аэрографию, и выяснила главное – фантазия художников пределов не имеет, как и стоимость их услуг. Зато у клиентов с абстрактным мышлением порой случаются проблемы. Все их запросы сводятся к двум основным темам – одни хотят цветочки и ромбики, другие – фрагменты работ поп-гения Сальвадора Дали. Про тех, кто просит нарисовать какого-либо представителя фауны, аэрографы даже упоминать не хотят – мутит. Но деваться некуда, кто платит, то и заказывает музыку. Захотела известная писательница Татьяна Устинова нанести на капот и крылья своего авто пантеру – нарисовали в лучшем виде.

Но прежде чем, рисунок появится на машине, его надо выбрать.
Некоторые являются в мастерскую уже с готовой идеей. «Один наш клиент приехал на Land Rover Defender и попросил расписать всю машину ромашковым полем, – рассказывает художник автоцентра „Трик“ Константин. – Сделали. Это был самый „безумный“ заказ за три года, что я там работаю. Есть у вас идея, – мы ее переносим на компьютер и создаем дизайн-проект.

В „Трик“ за разработку макета берут предоплату в $100. Это вынужденная мера, поясняет аэрограф Константин, проекты заказывали и „уносили“ с собой. Мы и без денег, и без собственной идеи». Опросив других мастеров, «Газета.Ru» выяснила, что проект может стоить и $500, а где-то рисунок предлагают разработать бесплатно.
Дизайн-проект создается от недели до месяца. Зависит это от требовательности заказчика. "Как-то приехала к нам молодая клиентка на Audi TT и попросила сделать на капот машины репродукцию картины Гонсалеса «Девушка с длинными волосами», – рассказывает Наталья Печникова из «Студии Сергея Малахова». – Проект сделали в течение нескольких дней, а затем полгода заказчица выбирала оптимальный цвет губ, глаз и лака для ногтей у этой «Девушки». Львиная доля времени исполнения заказа уходит на согласование дизайн-проекта. Особенно, когда клиент просит: «сделайте мне что-нибудь прикольненькое…». А сам рисунок наносится в зависимости от сложности в течение трех-семи дней.


Все мастера-аэрографы московских ателье жалуются, что идеи заказчиков не отличаются оригинальностью. "Большинство наших клиентов, как мужчин, так и женщин, заказывают природу – от леса и звездного неба до океанских впадин, – и животных – волков, дельфинов, леопардов, кошек и пантер, – или пейзажи, но, опять же, на фоне зверей, – говорит Михаил Тян из студии «Арт-Авто». – Изображение женщины на капоте, обнаженной или слегка прикрытой, просят нарисовать реже и делают это, понятно, в основном мужчины. Иногда нас просят сделать рисунок в стиле «техно» или «фэнтези».
Один из аэрографов, очень просивший не называть его имени, признался, что «у народа просто наглухо отсутствует фантазия». Увидев у кого-то на машине леопарда или голую женщину, они просят «сделать им то же самое».

Идеология строгой индивидуальности извращена – по Москве «бегает» уже несколько автомобилей, на капоте у которых красуется хищная зверюга, а бока украшены стаей резвящихся дельфинов.
Но есть и другие заказы — более интересные, за которые аэрографы берутся с большим удовольствием, чем «за очередного скалящегося волка».
В «Студии Сергея Малахова» «Газету.Ru» уверяли, что «их клиенты» ни за что не закажут «дельфинов, пальм и ню». «Наше ателье работает в нестандартном формате. Каждый наш рисунок индивидуален и неповторим, – говорит аэрограф Наталья Печникова. – Свой стиль мы называем „сюрреализм с элементами фэнтези“. Еще мы хорошо умеем делать коллажи, текстуру и активно используем 3D-графику».


Цены во всех мастерских и студиях разные. В "Центре косметического ремонта автомобилей «Автостиль» за разрисовку одной детали (дверь, капот, бампер, крыша) просят от $300 до $600. Но это стартовая цена, отметили сотрудники центра, в итоге разрисовка всей машины может обойтись в $5 тыс.
В Москве средняя стоимость придания индивидуальности одной детали автомобиля – от $300 до $700. В Питере цены не намного, но ниже. Расценки мастера зависят от того – специализированная автомастерская, или аэрография входит в перечень услуг фирмы наряду с установкой сигнализации и тонировкой стекол. Общая стоимость рисунка складывается из стоимости суммы деталей. Итого разрисовка авто может обойтись клиенту в $2 тыс. и более. Но это еще не предел. Как сказали «Газете.Ru» в мастерской «TJ Auto», «у нас стартовая цена детали $600. В зависимости от марки машины, года выпуска. Это важно, потому что если краска на машине плохая, работа будет сложнее, а значит – дороже. Был один заказ на аэрографию, обошедшийся человеку в $40 тыс.».

На сегодняшний день нанесение специфических рисунков, в том числе и аэрография, ни одним законом или инструкцией ГАИ не регламентируется.
Поэтому требования к аэрографии сводятся к минимуму: изображение не должно имитировать окраску спецтранспорта и в расцветке кузова автомобиля должно присутствовать 60% цвета, указанного в техпаспорте. «Если у клиентов возникают какие-то сложности с милицией по поводу аэрографии на их автомобиле, мы помогаем уладить этот вопрос», – уверяют «TJ Auto». Сотрудник автоцентра «Трик» говорит, что «всю заботу о легализации росписи автомобиля берут на себя клиенты»

Кстати о милиции и криминале. Среди «татуировщиков» автомобилей ходит байка, которой охотно верят клиенты мастерских аэрографии, что расписанный автомобиль на 100% застрахован от угона, так как слишком заметен на улице. Сотрудники ГАИ, занимающихся поиском угнанных машин, над этой байкой посмеиваются. «Угоняют все без исключения автомобили, даже старые „Запорожцы“, – заявил „Газете.Ru“ сотрудник столичного ГУВД. – Если бы рисунок на кузове давал стопроцентную гарантию от угона, у нас бы в стране уже давно себе все разрисовали машины и спали спокойно».


Самое дорогое авто

На калифорнийском авто-шоу представили самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо имеет название “Bugatti Veyron 16.4”. Автомобиль имеет мощность в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407-ми километров в час. За право ездить на таком железном коне следует выложить миллион евро, или миллион 300 тысяч долларов. А для тех, кто расщедрится на такие деньги, компания “Bugatti” выпустила еще и эксклюзивный парфюм класса “люкс”.


Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года

Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...втомобили мы исправно мыли, фотографировали, изучали и представляли информацию вашему вниманию, при этом, мы их еще и заправляли. Эта процедура в течение года обходилась нашему руководству все дороже и дороже. Так вот, в конце 2005 года, мы решили подвести итог, разделив побывавшие у нас автомобили на три группы, что позволит выявить лучших среди себе подобных. Проверим, действительно ли все автомобили потребляют столько, сколько должны по паспорту.

Мы выделили три группы автомобилей в соответствии с рабочим объемом их двигателей: от 3 литров и более, от 2-х до 3-х литров, и самые экономичные – меньше 2-х литров. Показатели расхода, которые предоставляют покупателям в буклетах и проспектах автопроизводители, как правило, сильно расходятся с реальными цифрами. Особенно сильно отражаются на результатах пробки мегаполисов. Мы будем представлять расход в городском цикле, причем сначала будет идти цифра паспортных данных, а затем будут представлены собственные замеры. В качестве примера предоставляем внеконкурсный образец японского автопрома – роторная Mazda RX8, которая с рабочим объемом в 1.3 литра единственная не подходит под наши категории - ее показатели составляют 14.2/17 литров.

Малолитражные
К этой категории смело можно отнести 80% городского автомобильного потока при изучении в жесткий час-пик. Большинство новеньких иномарок и зарубежных потасканых образцов автомобильной промышленности, за рулем которых наверняка сидит водитель-новичок.
Самой экономичной машиной стало изделие немецкого автопрома. VW Polo, с рабочим объемом 1.4 литра и автоматической коробкой, призван спасать расточительные мегаполисы своим появлением на дорогах, расходуя на «сотню» всего 8/8.2 литра бензина.
Сразу за лидером идет «сладкая парочка» Renault Logan и Chevrolet Aveo, которые настолько интенсивно боролись друг с другом, что в итоге достигли одинаковых показателей, причем оба на механической коробке передач – 8/9 литров. Так что, не желая навлечь праведный гнев почитателей, отдаем второе место сразу двум автомобилям.
Благодаря счастливому стечению обстоятельств, на третью строчку смог взобраться любимец публики и завсегдатай московских дорог вездесущий Mitsubishi Lancer 1.6 с ручной коробкой передач и сочетанием 8.8/9 литров.
Наиболее расточительными в этом классе стали VW Golf с двигателем 1.6 и автоматической коробкой - 8.5/9.1 литра, за ним Corolla Verso 1.8 АТ – 9.4/10 литров, а в хвосте оказался экстравагантный MINI Cooper Cabriolet, в силу своих аэродинамических особенностей – 10.1/11 литров.

От двух до трех
Наиболее востребованная категория, в которую входят столь популярные двухлитровые двигатели, неудивительно, что эту группу замыкают агрегаты с турбинами. Эти монстры используют выхлопные трубы с наибольшим рвением, выплевывая через них то, что осталось после превращения дорогущего 98-ого октана в бешеные лошадиные силы.
Победителем по экономичности в этой категории заслуженно становится двухлитровый Mercedes-Benz B-Classe, который продемонстрировал практически идеальное соответствие паспортным данным 9.5/9.8 литров, что не удивительно для столь практично настроенного немца. Следом промелькнул быстрый и желтый VW Golf , экипированный автоматической коробкой передач и 2-мя литрами с непосредственным впрыском FSI (150 л.с.), съедающий на сотню 9.9/10.1 литра. Пьедестал замыкает баварец – BMW 3-серии, которая, помимо великолепной управляемости на дороге, позволяет еще и вполне ощутимо экономить на бензине – 10.7/11 литров.
Приятно удивил универсал Skoda Octavia Combi (с 2-литровым двигателем с технологией непосредственного впрыска FSI и ручной коробкой передач): говорит спасибо «большому брату» VW, передает привет победителю группы и демонстрирует вполне умеренный аппетит – 10.5/11.5 литра. Но вот если необъятный багажник этого авто заполнить под завязку, то расклад сил может существенно измениться.
Наименее же приспособленным для городской жизни в этой категории стали внедорожники Huyndai Tucson и UAZ Patriot (правда, и двигатели у них были побольше двух литров).

King size
В таких автомобилях стрелка расхода топлива обычно сразу двигается обратно-пропорционально стрелке спидометра. Нормальный расход для таких машин - в районе 20 литров на 100 км, а результат ниже 15 литров может посчитаться чудом из чудес.
этой категории самым экономным автомобилем стала мутировавшая Audi A3, которая попала сюда, благодаря опыту по вживлению в ее недра двигателя объемом 3.2 литра, и выиграла с сочетанием 13.8/14.1 литров благодаря новой технологии непосредственного впрыска FSI. Свою лепту в успех автомобиля внесло и двухдисковое сцепление DSG, позволяющее существенно улучшить разгон и уменьшить расход топлива.
Общие результаты показали преимущество FSI. Среди наиболее экономичных машин в этом классе и Audi A6 3.2 FSI Quattro, у которой такой же двигатель, как и у лидера нашего хит-парада, и только лишний вес помешал A6 показать аналогичные результаты– 15.7/16.1 литра. А6 Avant с 3-х литровым двигателем новыми технологиями непосредственного впрыска не снабжен, да и автомобиль веса накинул по сравнению с седаном – 15.9/16.2 литра.
Самым «разорительным» мы сначала посчитали Mercedes-Benz S500. Как ни крути, а двигатель рабочим объемом 5.5 литра с паспортной мощностью в 388 л.с. дает определенные причины для подобных мыслей, но результат в 17.5/16.8 литра оказался не худшим даже в абсолюте.
Есть такие автомобили, в которые не жалко заливать бензин постоянно, причем, не думая о том, что операцию с пистолетом на заправке придется за день провернуть еще как минимум один раз. К этой категории явно нельзя отнести Peugeot 407 с трехлитровым двигателем, расход которой составил 15.5/17.5 литров, причем это была еще лояльная оценка продемонстрованных возможностей. Именно «четыреста седьмой» и стал наиболее разорительным автомобилем, попавшим к нам на тест-драйв в 2005 году.


Aston Martin показала возможного конкурента Porsche Panamera

Британская компания Aston Martin привезет в Детройт автомобиль, который в случае серийного выпуска сможет составить конкуренцию Porsche Panamera. Концепт Aston Martin Rapide представляет собой четырехдверный седан на базе модели DB9 и имеет схожую с ней архитектуру кузова (алюминиевый каркас на карбоновой хребтовой раме). Длина Rapide составляет порядка 5 м.
Автомобиль, как утверждает Top Gear, оснащен модифицированным 6-литровым двигателем V12 от DB9, развивающим 480 л.с. против 450 у купе, и композитными углеродно-керамическими тормозами.


Top Gear


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.alarm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное