Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
Приходится рассказывать быстренько.......
Ранним февральским утром выехал на просторы родных дорог некто Н. Путь Н. лежал в славный город химиков (понимает кто как хочет) Ангарск..... Дык вот, выезжая на кольцо (какое не знаю, говорил Н. что-то о ул. Космонавтов) на своей тойоте-ЕД, решил пропустить (по правилам) экарус - гармошку.
В Вольсбурге решили создать автомобиль, на котором одинаково хорошо кататься и по скоростному автобану, и по пескам пустыни. Шейхам и просто эксцентричным водителям идея должна понравиться.
Каждый день мы принимаем решения. Стараемся действовать логично, подчиняясь голосу разума, или совершаем безумства, следуя своему сердцу. Попытку найти разумный компромисс предприняли дизайнеры компании Jaguar, создав оригинальный концепт R-D6.
Дизайнеры Opel творчески переработали идею Smart и сделали свою версию субкомпактного городского автомобиля под названием Trixx. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве.
Конкурс Chrysler выиграли электрик из Висконсина Алан Лакет (последний на фото) и Джулио Видаль из Чикаго (предпоследний). В соревновании приняли участие 20 человек, по условиям выиграл тот, кто дольше других простоял рядом с новеньким авто.
В каждом из нас спит пижон. Спорить с этим бесполезно, главное - не
давать этому пижону просыпаться. Надеюсь, все это понимают.
Хочу рассказать историю про то, как этот самый пижон проснулся во мне.
Довелось тут на днях покататься на чуде питерского автопрома - джипе
«Канонир» (выпускается дочерним предприятием Кировского завода).
Автомобили этой итальянской марки, которая является частью концерна FIAT, никогда не были просто транспортными средствами. И хотя великие победы в автогонках "Формулы-1" и серии "Gran Тourismо" уже позади (хотя некоторые есть и поныне – в кузовной гоночной серии ETCC), громкое эхо славы продолжает витать над легендарным именем.
Последний «дух»
О том, что легендарный суперкар Lotus Esprit будет снят с производства, стало известно еще год назад. И вот печальное для всех поклонников классических английских спортивных машин событие свершилось – из ворот завода в Норфолке вышел последний Lotus Esprit V8 в «прощальном» исполнении Final Run. Легендарный автомобиль выпускался с 1975 года и за это время претерпел множество модернизаций. В последний раз Esprit основательно «перетряхнули» в 1998-м: автомобиль получил 3,5-литровый турбомотор V8 мощностью 350 л.с., двухдисковое сцепление, переработанную коробку передач, новый интерьер, обновленные аэродинамические элементы…
Относительно доступный Lotus Esprit всегда был прекрасной альтернативой таким автомобилям, как Porsche, Ferrari и Maserati, – благодаря пластмассовому кузову на пространственной раме работы Джорджетто Джуджаро британский «дух» (так переводится название Esprit) оказался сверхлегким и очень экономичным. Максимальная скорость машины массой 1380 кг – 282 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды, а до 160 км/ч – всего 10,3 секунды.
Никакой официальной информации о том, готовится ли замена легендарному автомобилю, пока нет, однако, если верить неофициальным источникам, в недрах компании готовится новое купе с посадочной формулой 2+2, которое и станет идеологическим наследником суперкара Lotus Esprit.
www.autoreview.ru
РУГАЕШЬ «ГАЗЕЛИ»? ПОЛУЧИ СУДЕБНЫЙ ИСК!
ГАЗ неожиданно решил защитить свои «маршрутки» и даже пригрозил некоторым СМИ судебными исками, если они не прекратят «кампанию против автомобилей «ГАЗель». По мнению руководства ГАЗа, их машины соответствуют всем (!) международным стандартам по безопасности.
По мнению представителей ГАЗа, некоторые средства массовой информации уже третий раз за этот год пытаются возобновить кампанию против автомобилей «ГАЗель», которые успешно отбили до этого все подобные атаки. «На сей раз предпринимается слабая попытка просто многократно перечислять одно и то же ДТП, с участием "ГАЗелей"-такси. При этом в материалах почему-то умалчивается информация по превосходящему количеству аварий с участием иномарок, причем с тяжелейшими для пассажиров последствиями. Некоторыми журналистами используются некорректные формы заголовков, в которые выносится название "ГАЗели", но скрывается марка автомобиля - истинного виновника происшествия».
И действительно, часто в аварии виноват не сам автомобиль, а водитель или техническое состояние «маршрутки», которая зачастую не имеет даже техосмотра. «Новая инсинуация в некоторых СМИ расценена нами как очередная попытка использовать ОАО "ГАЗ" в чьих-то играх. Подобными действиями наносится не только ущерб репутации "ГАЗа", но и репутации страны. Распространение информации, в которой ответственность за происшествие переносится на завод-производитель автомобилей, равносильна обвинению в трагедии 11 сентября 2001 года в США производителей самолетов», - сказано в сообщении пресс-службы ГАЗа.
Однако стоит все же вспомнить, что проведенный недавно журналом «За-рулем» краш-тест показал, что при сильном лобовом столкновении у пассажиров маршруток очень мало шансов выжить.
km.ru
Audi готовит универсал на базе Audi A8
Руководство немецкой компании Audi не отказалось от идеи вывести на рынок совершенно новый роскошный универсал, построенный на базе седана Audi A8. Причем, как сообщает Auto Motor und Sport, такая модель в настоящее время уже разрабатывается в недрах компании, а ее появление должно состояться в 2006 году.
Как ожидается, будущий универсал с технической точки зрения будет практически полностью повторять нынешнее поколение Audi A8, включая фирменную систему полного привода. Дизайн новинки также будет иметь максимальное сходство с седаном, за исключением задней части кузова. Стоит отметить, что премьера универсала Audi A8 как раз должна совпасть с обновлением базовой модели. Не исключено также, что универсал, как и седан, будет доступен в двух версиях – с обычным и удлиненным кузовом.
Продаваться новинка от Audi будет, в основном, на рынке Европы. В США большие и дорогие седаны не столь популярны. Именно поэтому для рынка Северной Америки компания Audi готовит роскошный кроссовер Audi Pikes Peak, который появиться в том же 2006 году.
www.lenta.ru
Американцы привыкли к скидкам
Средние скидки на автомобили на конец января увеличились на $357 по сравнению с тем же сроком год назад и составляют теперь $2 732.
Несмотря на желание автопроизводителей повернуть вспять практику скидок, у них вряд ли это получится, считает Том Либби, директор подразделения промышленности аналитического агентства J.D. Power. По его словам, "у покупателей выработался безусловный рефлекс на скидки".
По данным агентства, число покупателей, выбирающих модели со скидками, увеличивается быстрыми темпами. Если год назад их число составляло 45% от всех, купивших новые автомобили, то в этом году оно увеличилось до 56%.
Из автоконцернов, лидирующих по дисконтным продажам, выступают Hyundai Motors, General Motors, DaimlerChrysler и Ford Motor. Два из трех автомобилей эти автопроизводители отпускают со скидками.
А по средней величине дисконта сегодня лидирует Chrysler- $3 301 на один автомобиль. За ним следуют General Motors ($3 150), Ford ($2 763) и Nissan ($1 946).
www.za.ru