Одна из немногих сигнализаций с автозапуском двигателя, обладающая хорошой защищенностью от угона. Два цифровых датчика и цифровая беспроводная блокировка, принципиально новая защита от перехвата и защита от подмены кода - вот основные достоинства данной системы. Для большей защиты от угона блокировку двигателя устанавливают под капотом, предварительно установив на него замок, типа Defen.time, Fortress или Sentry Navigator. Желательно также приобрести брелок-метку, необходимую для работы функции защиты от захвата, автоматического снятия и постановки на охрану.
Заводская команда фирмы Citroen весьма успешно выступает в чемпионате World Rally Car – в прошлом году Себастьян Лоэб на раллийном Citroen Xsara WRC стал вице чемпионом, да и в новом сезоне громко заявил о себе, выиграв два этапа и став лидером чемпионата.
Новость о том, что за некоторые нарушения правил автомобиль могут поставить на штрафную стоянку или снять номера, взбудоражила всех едва ли не больше, чем закон об автогражданке. Еще бы! Банальная забывчивость может обернуться колоссальными денежными потерями. Да, обошлись с нами жестоко. Остается лишь узнать все тонкости и сырые места процедуры задержания, чтоб хоть как-то защититься.
30-летний житель Норвегии, имя которого держится в секрете, добровольно расстался с водительскими правами. И не то чтобы у него были неприятности со здоровьем. Скорее начались проблемы с психикой.
Еду вечером, машин немного, впереди поворот налево на проспект - так быстрее, но последнее время машин многовато, можно проехать прямо, там дольше, зато машин мало. Подъезжаю, немного сомневаюсь, приглядываюсь много ли машин на проспекте, а тут еще ГАИшник дорогу затеял переходить.
Новых машин в европейском классе "D" всегда ждут с нетерпением. Жесткая конкурентная борьба, в которую вовлечены Ford с моделью Mondeo, Honda с Accord, Opel с Vectra, Mazda с Mazda6, Toyota с Avensis, Citroen с C5 и другие, вынуждает производителей применять интересные и инновационные решения, удивляя покупателя технической новизной и списком оборудования, входящего в стандартную комплектацию. И если в России цифры продаж машин этого класса еще не могут поразить воображение маркетологов, то в Европе вовсю идет битва за овладение "флотилиями" разъездных автомобилей крупных компаний.
Сначала хорошая новость. Daewoo Lacetti с мотором 1.8 уже собирают в Узбекистане. Но вот и незадача: вместе с машинокомплектами GM-Daewoo передал узбекам и неопределенно-временное условие продавать новинку только на внутреннем рынке. Не зажим с удушением, конечно, однако ожидавшим машину к нынешней зиме в России от этого не легче!
...или Американская дешевка через Суоми в Москву. Ну не везет российским автолюбителям! На сей раз боком вышел бурный рост евро. Из-за него и прежде немаленькие цены на подержанные иномарки вышли за рамки приличия. И тут вспомнили про Америку. Ведь там по-прежнему в ходу старый добрый доллар!
В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.
На одометре KIA Sportage, проходившего в редакции длительный ресурсный тест, — 25 000 км. С корейским внедорожником, собранным на калининградском заводе ЗАО «Автотор», мы прожили год, периодически посвящая вас в перипетии процесса. Теперь подводим окончательный итог.
Полноприводные грузовики из Миасса известны многим, в том числе и военным. С распадом СССР их поставки к нам практически прекратились. Но недавно автомобили марки «Урал» снова появились на украинском рынке. Мы решили протестировать вахтовый автомобиль на 30 мест «Урал-3255-01».
Ferrari представляет автомобиль будущего
Неожиданная новинка будет представлена на автошоу в Женеве, которое открывается уже в начале марта этого года. Концептуальный прототип Ferrari Aurea был разработан итальянской дизайн-студией DGF при активном участии Университета Флоренции и инженеров компании Ferrari, и представляет собой в некотором смысле независимый взгляд на будущее автомобилей Ferrari.
Особенность Ferrari Aurea состоит в том, что этот автомобиль был изначально разработан в четырех версиях – это Berlinetta, гоночная версия GT, версия Spider и American Roadster. Причем, по своим габаритам эти автомобили практически одинаковы: длина новинки составляет 4,47 метра, ширина – около двух метров, а высота – всего 1,15 метра. Вес автомобиля составляет всего 1250 килограммов, что в сочетании с восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил обеспечивает Ferrari Aurea отличную динамику. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3.9-секунды, а его максимальная скорость достигает 325 километров в час.
Необычна у новинки и внешность. Ее "вылизанные" аэродинамические формы автомобиля, вытянутый капот и интересное решение задней части кузова с "приливами" над колесами – все это недвусмысленно заявляет о потенциале новинки и, одновременно, придает Ferrari Aurea элегантный и стремительный облик.
Отметим также, что представители Ferrari пока не делают никаких заявлений о возможности серийного производства такого автомобиля.
www.lenta.ru
Mercedes-Benz официально представила главного конкурента "шестерки"
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе официальную информацию, касающуюся совершенно новой модели - "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series, а ее премьера должна пройти на автошоу в Женеве в марте этого года.
Напомним, что не смотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Кстати, позиционироваться новая модель будет между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class. Отметим также и тот факт, габаритная длина автомобиля составляет 4,91 метра, а высота – 1,38 метра. Объем багажного отсека этого "купе" составляет 505 литров.
Первоначально для нового Mercedes CLS планируется предложить только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым "автоматом".
В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Помимо этого, новое купе будет оснащаться современными системами пассивной и активной безопасности, а в качестве опции получит биксеноновые передний фары, адаптивный круиз-контроль и систему Comand.
В продаже Mercedes CLS появится уже ближайшей осенью. Цены на эту новинку будут объявлены летом.
www.auto.mail.ru
В Москве введут налог на использование шипованной резины
Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".
По словам Лужкова, "за использование шипов надо платить городу", в частности, за создание колейности и испорченные дороги.
"Это решение естественно, логично?" - задал вопрос Лужков, и констатировал, что такое решение было бы "логично".
Во вторник правительство столицы отклонило проект постановления "О выполнении задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год", посчитав его неподготовленным, сообщает "Интерфакс".
Мэр Москвы "объявил войну" владельцам шипованной резины еще в мае прошлого года: тогда он предложил повысить транспортный налог для автовладельцев, которые используют покрышки с шипами.
Лужков отметил тогда, что шипованная резина быстро приводит в негодность дороги. "Там, где проезжают такие автомобили, образуется колея", - сказал Лужков.
В июле прошлого года руководитель Комплекса городского хозяйства также сообщил, что в последние два года одной из основных проблем для дорожников стало образование на магистралях "колейности", причем преимущественно в левом крайнем ряду. Проблему, по его словам, создают современные легковые автомашины с шипованными шинами, водители которых предпочитают передвигаться по скоростной полосе.
Мэр Лужков в защиту своего рацпредложения привел в пример Австрию, где вообще запрещено использовать такие покрышки. Однако данная мера приветствуется далеко не везде.
В Эстонии обязательно использование зимней резины, в том числе, шипованной
К примеру, в Эстонии с 1 декабря по 1 марта обязательно использование зимней резины на всех типах автомобилей: легковых, грузовых с регистровой массой до 3,5 тонн и для прицепов с регистровой массой от 0,75 до 3,5 тонн, а также всех транспортные средства с регистровой массой более 3 тонн. В эту категорию - зимней резины - входит и шипованная резина.
Шипованную резину в Эстонии разрешено использовать целых семь месяцев - в период с 1 октября по 1 мая.
NEWSru.com