Новый
Audi A2 станет конкурентом Mini
Компания Audi готовится представить принципиально новый A2, который составит конкуренцию
английским Mini, сообщает Autonews.com. Покупатели заинтересованы в более компактном
автомобиле, чем Audi A3, считает глава Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
Подробнее
Nissan
готовится вывести Infiniti на европейский рынок
Компания Nissan планирует начать продажи своей люксовой марки Infiniti в Европе, сообщает
Autonews.com. Пока рассматриваются два сценария выхода автомобилей Infiniti на европейский
рынок.
Подробнее
Китайские
авто подешевеют
Китайская компания Chery, которая в текущем году начнет сборку своих автомобилей в РФ,
направила в правительство заявку о разрешении работы в режиме промышленной сборки. В этом
случае Chery получит возможность завозить многие комплектующие для автомобилей без уплаты
пошлин или платя минимальные сборы.
Подробнее
Впервые Audi RS 4 Avant и Cabriolet
С начала этого лета компания Audi впервые предлагает версии RS 4 в кузове кабриолет и
универсал. После успешного выхода на рынок в конце прошлого года седана, версии Avant и
Cabriolet появятся у дилеров летом. Они завершат семейство RS 4.
Подробнее
Баварцы превратили Z4 в экстремала
Вполне “земной” облик BMW Z4 показанного во Франкфурте прошлой осенью красноречиво говорил:
новое купе от баварской фирмы не слишком долго будет носить титул концепт-кара. Так и
случилось.
Подробнее
Другие новости вы сможете найти на нашем сайте Авто
Движение
Банкротство АЗЛК. Давнее очевидное
Прошло всего пять лет с тех пор, как на АЗЛК прекратился выпуск автомобилей, но этого времени
оказалось достаточно, чтобы все забыли про существование марки "Москвич" - "народного
автомобиля" с 60-летней историей. За последние годы о "Москвиче" вспоминали лишь в связи с
громкими заявлениями московских и федеральных чиновников. Одни время от времени хотели его
возрождать, другие - ликвидировать. Казалось, судьба завода не определится никогда, но 28
февраля 2006 года это все же случилось - ОАО "Мосвич" признано банкротом.
Естественно, узнав об этом событии из СМИ, российские автолюбители на интернет-форумах начали
задавать традиционные вопросы "что делать" и "кто виноват". Коллективным умом виноватых
находили в правительстве Москвы, среди представителей федеральной власти и руководства завода.
Между тем, в списке виноватых на первое место надо поставить не конкретных людей, а
обстоятельства, которые для московского автозавода последние 20 лет складывались очень
неудачным образом.
Подробнее