Новый
Audi S3 появится осенью этого года
Компания Audi официально подтвердила, что новый Audi S3 появится осенью 2006 года, сообщает
Automotorundsport.de. Компактный хэтчбек дополнит семейство спортивных автомобилей Audi серии
S.
Подробнее
Peugeot
объявил цены на новый Peugeot 207
Компания Peugeot объявила цены на базовые версии своего нового хэтчбека Peugeot 207 в Германии.
Продажи новинки в этой стране стартуют уже 6 мая нынешнего года.
Подробнее
Hyundai
Grandeur в России от 43 900$
На прошлой недели российские дилеры Hyundai начали прием заказов на новый седан бизнес-класса
Grandeur. Автомобиль является преемником седана Hyundai XG 35.
Подробнее
Китаец Hafei Brio в России от $ 7 990
16 марта компания ИРИТО, генеральный дистрибьютор автомобилей из Китая, провела официальную
презентацию новой модели – автомобиля класса "А", Hafei Brio, который будет предложен
российским покупателям в апреле текущего года.
Подробнее
Новый Mercedes C-класс
Mercedes объявил, что в марте следующего года начнется продажа принципиально нового С-класса,
который сейчас является самой продаваемой моделью компании. Так что интерес к этому «мерсу»
особый.
Подробнее
Другие новости вы сможете найти на нашем сайте Авто
Движение
Тест-драйв BMW 325xi
Тест-драйв BMW 325xi
Можно ли считать меня поклонником баварских машин? Можно. В своем классическом варианте
автомобили новой 3-й серии, по моему мнению, являются образцовыми по управляемости и
сбалансированности. Очень радовала меня и полноприводная «трешка» прошлого поколения. Потому
что была привычна и понятна, как восход Солнца, как смена времен года. 64% момента — назад, 36%
— вперед, и я мог делать с ней все, что угодно, и на любом покрытии. Новая BMW 325xi иная. В
некотором смысле — строптивая. Укротить ее непросто, а предсказать реакции в любых ситуациях не
сможет, пожалуй, никто. Кроме, разве что, одного человека — программиста, который «учил»
систему полного привода xDrive действовать так или иначе в тех или иных условиях. Возможно, он
гений, и сумел предусмотреть все. Но лично для себя я так и не решил предложенное им уравнение,
и буковка «х» в названии системы осталась для меня величиной загадочной, до конца не
определенной.
Прежде чем перейти к «разбору полетов», должен прояснить свой подход к этому автомобилю. Если
бы речь шла, допустим, о Volvo с полноприводной трансмиссией, в которой крутящий момент
«гуляет» между осями «сам по себе», как кот (особенно весной), я б и в тонкости вникать не
стал. Потому что шведский автомобиль создан для спокойной и безопасной езды, и его обладателю
адреналин в крови противопоказан, как цветочная пыльца аллергику. С BMW, согласитесь, совсем
другая история.
Так вот, как утверждается в официальном релизе, система xDrive постоянно отслеживает скорость
вращения каждого из колес и при необходимости направляет большую часть момента колесам (или
колесу), имеющим лучшее сцепление с дорожным полотном. Тем самым якобы обеспечивается отменная
управляемость и более динамичное вождение. Проверим? Сделав лишь одно немаловажное уточнение —
под колесами все четыре дня, в течение которых я «мучил» BMW 325xi, было скользко
Подробнее
Краткие технические характеристики BMW 325xi: Объем двигателя, куб. см. 2497
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 218/6500
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 250/2750 — 4250
Разгон до 100 км/ч, с. 7,5
Максимальная скорость, км/ч 242
Средний расход топлива л./100 км. 9,2
Объем топливного бака, л. 63
Масса автомобиля, кг. 1615
Габариты, мм. 4520х1817х1421