Volkswage
n Eos
Продажи купе-кабриолета Volkswagen Eos в Германии начнутся 19 мая 2006 года. Ранее начало
продаж было отложено из-за проблем с механизмом жесткой складной крыши.
Подробнее
Mini
превратили во внедорожный пикап
Итальянская компания Carrozzeria Castagna подготовила внедорожный пикап на базе автомобиля
Mini. Автомобиль оснащен системой изменения дорожного просвета, что позволяет ему
передвигаться как по асфальту, так и по проселочным дорогам.
Подробнее
Ferrari готовит новый суперкар на базе Enzo
Компания Ferrari готовит новый суперкар. Автомобиль, который получит имя Ferrari 612 P4/5,
будет создан совместно с кузовным ателье Pininfarina.
Подробнее Премьера новой Opel Corsa состоится в июле
Компания Opel официально объявила дату премьеры полностью нового поколения модели Opel
Corsa: данное событие состоится 18 июля в рамках автомобильной выставки в Лондоне.
Подробнее
Другие новости вы сможете найти на нашем сайте Авто
Движение
В ателье ART построили 620-сильную версию Mercedes
CLS
Небольшое тюнинговое ателье ART из Германии анонсировало собственную программу доработок
модели Mercedes CLS 55 AMG. Стоит напомнить, что в базовой версии этот автомобиль обладает
мощностью в 476 лошадиных сил, тогда как специалисты ART предлагают увеличить этот
показатель до 560 или даже до 620 лошадиных сил.
В первом случае мотор Mercedes CLS развивает 790Нм крутящего момента, а сам автомобиль может
ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,4-секунды. Во втором варианте с
620-сильной версий компрессорного мотора V8 объемом 5,5-литра максимальный крутящий момент
достигает отметки в 890Нм, а на разгон до ста километров в час "четырехдверное купе" тратит
ровно четыре секунды.
Стоит отметить и тот факт, что в пакет доработок ателье ART, помимо модернизации системы
управления пневмоподвеской CLS, входят также работы по увеличению колеи автомобиля на 70
миллиметров спереди и на 80 сзади. Кроме того, немецкие "тюнеры" настаивают на установке на
свой автомобиль 20-дюймовых колесных дисков с покрышками размерности 255/30 спереди и 305/25
сзади.
Следующим оригинальным предложением от ателье ART является уникальный аэродинамический обвес
кузова, включающий в себя помимо традиционных элементов вроде новых бамперов и порогов
кузова, еще и основательно модернизированные передние и задние крылья, созданные с учетом
изменившейся колеи автомобиля и получившие вентиляционные прорези для охлаждения тормозных
механизмов. ART GTR, а именно так называется немецкая новинка, оснащается новой выпускной
системой с четырьмя патрубками глушителя, диаметр каждого из которых составляет 100
миллиметров, а также оригинальным спойлером, разместившимся на крышке багажника.
Наконец, специалисты ателье ART предлагают своим клиентам изменить отделку салона с
использованием новых материалов и цветовых схем, а также установить на автомобиль
оригинальную светодиодную подсветку порогов.