Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

От налога лошадь сдохла


От налога лошадь сдохла
2009-11-13 10:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
От налога лошадь сдохлаДепутаты утвердили повышение транспортного налога и большинству автомобилистов придется платить за машину вдвое больше. Но эти деньги к ним никогда не вернутся. Они будут потрачены ни на дороги, ни на сервис, ни на безопасность. Но массовых протестов никто не устраивает. Чиновники верно просчитали, что классу, который заплатит больше всего, выходить на улицы с плакатами не солидно.
Транспортный налог – самая бессмысленная трата для автомобилистов. ОСАГО так или иначе защищает права потерпевших в аварии, каско – гарантирует, что разбитая или угнанная машина будут восстановлены, бензин и плановые ТО поддерживают технику в рабочем состоянии. А транспортный налог – это деньги, улетевшие в трубу. Они попадают в региональные бюджеты, где бесследно растворяются и незаметно тратятся на текущие нужды. В то время как дороги разбиваются, светофоры перегорают, освещение на обочинах не устанавливается. Уговоры дорожников, что надо возродить дорожные фонды, куда будут стекаться все сборы с водителей – от акциз на машины и бензина, до штрафов, пошлин и налогов – остаются не услышанными.

«Из дорожных фондов деньги разворовывались», - парируют чиновники. Можно подумать, что в бюджете они как в сейфе.

И вот теперь базовая ставка налога удваивается. Градация остается прежней – мощные машины обходятся в разы дороже, чем маломощные. По логике чиновников – это дифференцированное налогообложение в чистом виде. Мощные машины дороже, а значит, богатые платят больше, чем бедные. Такой принцип удобен и выгоден со всех точек зрения. В первую очередь это выгода в денежном исчислении – треть московского автопрака это новые иномарки, среди которых много машин мощностью больше 200 л.с. С другой стороны, владелец представительского автомобиля на пойдет на улицу воевать из-за тысячи долларов. Он конечно плюнет, выругается, но заплатит. Не солидно ему торговаться.

Но в законе заложено опасное для чиновников исключение – в нем предусмотрена возможность дополнительного налога на старые машины.

А вот хозяин старушки, которая дорога ему как последняя рубашка, наверняка будет защищать свои доходы от посягательств государства. Такие выступления мы уже видели, когда правительство пыталось запретить американские машины с их красными поворотниками, или японские с их правыми рулями. Автомобилисты выходили на улицы, заполняли Садовое кольцо, оккупировали правительственные здания. И непопулярные решения отменялись.
В этот раз в акциях участвовали пара сотен человек. И кроме штрафов от пресекающих митинг милиционеров они ничего не добились. Новая акция – акт солидарного гудения в клаксон, так же останется не замеченной.

Или участники опять получат штрафы, между прочим, сигналить в черте города, запрещено Правилами дорожного движения.

Есть в повышении транспортного налога и экономическая подоплека – стимуляция обновления автопарка. Ухудши условия для владельцев старых машин, и они ринутся покупать свеженькие «жигули». Эта инициатива идет в пакете с премией за утилизацию и льготным кредитованием. Но есть пара проблем. Премии выплачивать так и не начали, да и утилизировать машины в стране просто некому. Заводов таких у нас раз два и обчелся. А льготное кредитование уже скоро свернут, не успев толком развернуть.

Продержится это программа не дольше года, а затем Россия поднимется с колен.

Вообще транспортный налог, как финансовый источник, давно не дает покоя депутатам, экологам и бизнесу. В последние годы было множество предложения по изменению исчисления налога, причем некоторые из них были жизнеспособными.
Депутаты-единороссы Волгоградской области, например, направили в Госдуму необычный законопроект. Его автор, Владимир Ефимов, предлагает собирать транспортный налог, включив его в стоимость бензина в виде акциза, а нынешнюю оплату по факту письма из налоговой инспекции предлагается отменить. WWF считают, что если машина соответствует евро-4 или евро-5, ее владельца нужно освободить от транспортного налога совсем. Тогда как, если автомобиль не проходит по стандартам выше евро-2, налоговая ставка должна быть увеличена. Но пока реформа сводится к планомерному увеличению удоя.

Итак, базовая ставка увеличена, а руки региональным чиновникам, терпящим упадок в условиях кризиса, развязаны. Им разрешено решать бюджетные проблемы за счет автомобилистов.

И мы зависим от их благоразумия или жадности. Валентина Матвиенко поспешила заявить, что транспортный налог увеличивать пока не будет. Но в Питере он был и так запредельным. А вот Юрий Михайлович ничего такого не обещал. Как и остальные мэры и губернаторы. И, правда, пусть богатые платят.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

"Европротокол" боятся заполнять
"Газель" примет вызов врача
Пересохшее страхование // Конкуренты
Выпрямление "автогражданки" // Теория и практика
Фондовые индексы РФ умеренно растут на дорогой нефти
Медиа-кампания ведется в России против Strabag - концерн
Минэнерго оплатит стабильность системы // Рынок системных услуг в энергетике откроют в 2010 году
Мутация госкорпораций
Станция производит отставки и обыски
ТГК-1 выходит на оферту // "Газпром" консолидирует 46,4% компании

Последние новости по теме "Волгоградская область":

Открывший стрельбу в клубе в Москве мужчина - не следователь СКП
Органы ФАС поддержали конкуренцию в Волгограде // В конфликте губернатора с мэром города они приняли сторону последнего
Деньги ручной вязки
Экс-сотрудник ФСБ предстанет перед судом по делу о мошенничестве
Празднование Дня единства в Приморье начали за сутки
Нижний Новгород в День народного единства пустит движение по метромосту
В Белом доме прошла репетиция зимы // Вместо нее в регионы пришел Владимир Путин
Должников попросили с энергорынка // Статуса лишились три энергосбыта
Суд рассмотрит ходатайство об аресте замглавы МВД Бурятии 20 октября
Преступления, совершенные сотрудниками МВД в 2009 году. Справка

GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
2009-11-13 10:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из ИндииПосле забастовки рабочих индийской компании Rico Auto Industries, выпускавшей автокомпоненты для General Motors и Ford Motor, американские компании могут прекратить использовать Индию в качестве производстенной площадки по выпуску автомобильных деталей, пишет Bloomberg.
Как пишет издание, забастовка на заводе Rico Auto началась с требований рабочих повысить зарплату и качество питания в заводской столовой. В результате забастовки были убиты двое менеджеров предприятия, а волнения перекинулись на другие заводы производители атвокомплектующих. По словам источника издания в США, в связи с событиями в Индии один из американских автопроизводителей (какой, источник не сообщил) собирается перенести производственные интересы в Китай. По его словам, тот факт, что в Индии забастовка на одном заводе может вывести из строя целый производственный сегмент, явился неожиданностью для американцев. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

У Jeep подгорела репутация
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Сбербанк называет отказ GM от сделки по Opel беспрецедентным
Трудоустройством работников "АвтоВАЗа" займется депутат Госдумы
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Новая линейка "заряженных" Renault будет представлена в конце ноября
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Поставщики "АвтоВАЗа" прекратят отгрузку комплектующих из-за долгов

Последние новости по теме "Ford":

VW построит 60 моделей на общей платформе
У Jeep подгорела репутация
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Geely научит Volvo продавать миллион машин в год
Mercedes позеленеет и подешевеет
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Ferrari вернется к использованию турбонаддува
Расширение производства на "Автофрамосе" завершится к 2010 году
Чемпионская машина Шумахера выставлена на eBay

"Народные гаражи" будут продавать через интернет
2009-11-13 11:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`"Народный Власти Москвы планируют создать специальный интернет-сайт, на котором потенциальные покупатели смогут оформить заявку на участие в программе "Народный гараж" и зарезервировать место под машину. Об этом со ссылкой на начальника городского управления гаражного строительства и освоения подземного пространства Виталия Крючкова сообщает РИА Новости.
По словам Крючкова, сейчас власти заключили с горожанами уже 15,5 тысячи предварительных договоров на долевое участие в строительстве "Народных гаражей" на общую сумму 5,5 миллиарда рублей. А общее количество заявок уже превысило 70 тысяч штук. Причем цены на парковочное место - 350 тысяч рублей - правительство Москвы повышать не собирается даже в следующем году.
Руководитель департамента дорожно-мостового и гаражного строительства Москвы Александ Левченко в свою очередь заявил, что к концу 2009 года из 198 уже строящихся в городе "Народных гаражей" будут сданы 162 штуки. Их общая вместимость (количество машиномест на этих парковках) пока не уточняется. В 2010 году в Москве планируется начать строительство еще 423 "Народных гаражей".
Ранее сообщалось, что первый в Москве "народный гараж" вместимостью 953 машиномест открылся 10 октября в районе Кожухово. По разным оценкам, в нем пока выкуплено от 320 до 400 мест.
Оригинальная статья

В Чехии построят трассу для DTM и "Формулы-1"
2009-11-13 12:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Энтони Черуз, промоутер трассы. Фото с сайта e-auto.cz
Инициативная группа из Чехии ведет переговоры с руководством DTM о проведении этапа немецкой кузовной серии в Праге. Кроме того, промоутер чешской трассы Энтони Черуз, хозяин гоночной команды Charouz Racing System, выступавшей в сериях Ле-Ман и А1, хотел бы привести в Чехию и "Формулу-1", сообщает Autoweek.
По мнению Черуза, трасса принесет пользу городу, так как привлечет в столицу Чешской республики дополнительный поток туристов. "Трасса будет расположена в самом центре города, в котором живет полтора миллиона человек, - объяснил он. - Подобный тип трасс - будущее автоспорта".
Черуз заявил, что процесс планирования трассы "на 90 процентов закончен", и первые гонки DTM могут пройти здесь в 2012 году.
"Конечно, "Формула-1" - это пока только наши амбиции,- сказал он. - Если мы хорошо проявим себя в DTM, тогда у нас появятся шансы принять у себя Гран-при. Но никаких соглашений у нас пока нет".
О своих переговорах с хозяином "Формулы-1" Берни Экклстоуном Черуз рассказать отказался, однако известно, что он сотрудничает с Германом Тильке, который спроектировал все трассы Гран-при, появившиеся в календаре за последние 20 лет. Немец уже сделал черновой набросок трассы, проложенной неподалеку от центра Праги, которая проходит по стационарному двухкилометровому автодрому и, частично, по улицам города. Стоимость проекта оценивается в 166 миллионов долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

У Жигулей глючит датчик
VW построит 60 моделей на общей платформе
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
У Jeep подгорела репутация
Mercedes позеленеет и подешевеет
В Хересе пройдут тесты молодых гонщиков "Формулы-1"
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
В Москве появятся экологически чистые маршрутки

Последние новости по теме "Чехия":

Европейский преемник Hyundai Tucson получит мотор с непосредственным впрыском
Хоккейный турнир Игр-2010 может преподнести сюрпризы - Павел Дацюк
Второй этап хоккейного Евротура стартует в Финляндии
"Россияне не любят проигрывать"
Звонарева опередила Янкович в Чемпионской гонке WTA
"Владельцы клубов действуют опрометчиво"
Серена Уильямс снялась с финала Кубка Федерации из-за усталости
Российские хоккеисты стартовали на "Кубке Карьяла" с волевой победы
"Сушинский отдал шикарный пас"
Травма не позволит Овечкину сыграть за "Вашингтон" в ближайшем матче

Депутаты отказались снять с рассмотрения повышение транспортного налога
2009-11-13 12:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Парламентское большинство отказалось снимать с повестки заседания Госдумы поправки в Налоговый кодекс РФ о повышении транспортного налога. С этой инициативой, как сообщает "Интерфакс", выступили депутаты фракции КПРФ и "Справедливая Россия".
Ранее сообщалось, что 13 ноября, в пятницу, депутаты собираются принять поправки, вдвое повышающие базовую ставку транспортного налога, в последнем, третьем чтении. Однако депутат от КПРФ Анатолий Локоть заявил, что эта мера является "абсолютно антисоциальной" и предложил депутатам примерить новые ставки "на себя". "Не всю же жизнь будем ездить на государственных автомобилях", - заявил он на утреннем заседании Госдумы.
По словам другого представителя партии коммунистов - Виктора Илюхина - во многих регионах уже объявлено предзабастовочное состояние - "водители готовы выйти на улицу". В некоторых городах акции протеста, как добавил он, пройдут уже в ближайшие выходные.
Представитель "Справедливой России" Антон Беляков заявил, что этот законопроект "не соответствует духу послания президента".
Однако руководитель комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев из фракции "Единая Россия" заметил, что этот документ уже прошел все регламентные процедуры и получил положительные отзывы от "абсолютного большинства" регионов.
В итоге, после голосования депутатов, этот законопроект остался в повестке пятничного заседания Госдумы - несмотря на то, что депутаты КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России" проголосовали против.
Ранее сообщалось, что Федерации автовладельцев России (ФАР) призывает автомобилистов к проведению акции протеста против увеличения транспортного налога. В понедельник, 16 ноября, ровно в 10 часов утра по московскому времени, всем российским автолюбителям предлагается нажать на клаксон и не отпускать его в течение пяти минут.
Оригинальная статья

Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
2009-11-13 13:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Завод GM под Санкт-Петербургом. Фото Ленты.Ру Рабочие завода General Motors, расположенного под Санкт-Петербургом, начали так называемую "итальянскую забастовку" с требованием проиндексировать зарплату. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на лидера профсоюзной организации предприятия Евгения Иванова, в акции участвуют больше 60 рабочих сварочного цеха, которые теперь выполняют работу "медленно и качественно". В результате, темпы производства снизились почти на треть.
Сотрудники завода готовы отказаться от ежегодных премий, но требуют гарантий ежегодной индексации зарплат на размер инфляции плюс восемь процентов, а также хотят использовать по своему усмотрению две недели отпуска, а не неделю, как сейчас.
Однако представители завода GM заявили "Ведомостям", что не заметили никаких "согласованных действий" рабочих, а снижение темпов производства они объяснили подготовкой конвейера под будущий запуск новой модели - Opel Astara. Диалог с работниками предприятия, по словам директора директора по связям с общественностью GM CIS Сергея Лепнухова, "ведется постоянно", но никаких решений об изменении условий труда на заводе пока не принято.
По мнению регионального директора кадрового агентства Kelly Services по Северо-Западу Анны Устриянц, зарплаты на заводе GM вполне конкурентоспособные, а найти дополнительные средства для удовлетворения требований сотрудников предприятия руководству General Motors сейчас - в условиях кризиса и падения спроса на новые машины в России - будет непросто.
Ранее - в 2005 году - "итальянскую забастовку" проводили и рабочие завода Ford во Всеволожске. Они требовали повышения зарплаты на 30 процентов, но добились лишь 17-процентного роста оплаты труда.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
У Jeep подгорела репутация
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Сбербанк называет отказ GM от сделки по Opel беспрецедентным
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Трудоустройством работников "АвтоВАЗа" займется депутат Госдумы
Новая линейка "заряженных" Renault будет представлена в конце ноября
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году

Последние новости по теме "Ford":

GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
VW построит 60 моделей на общей платформе
У Jeep подгорела репутация
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
Geely научит Volvo продавать миллион машин в год
Mercedes позеленеет и подешевеет
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Ferrari вернется к использованию турбонаддува
Расширение производства на "Автофрамосе" завершится к 2010 году

Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка"
2009-11-13 13:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов Москвич и Чайка На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как «Москвич» и «Чайка». Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство». «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», - отметил он.
«Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - добавил Рахманов. «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», - подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Другие марки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

"Урал" договорился с Минобороны о полном сохранении заказа на 2010 год
2009-11-13 14:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Урал договорился с Минобороны о полном сохранении заказа на 2010 годАвтомобильный завод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», достиг договоренностей с Министерством обороны России о сохранении заказа на 2010 год в полном объеме. Об этом сообщил сегодня генеральный директор предприятия Виктор Корман. По его словам, ранее готовилось решение о расторжении контракта. Однако, как отметил генеральный директор, «автомобили «Урал» подтвердили свою незаменимость для армии благодаря уникальным преимуществам, среди которых - высокая проходимость, возможность преодолевать любые препятствия, защищенность экипажа в условиях боевых действий, простота технического обслуживания и преимущество в цене по сравнению с другими отечественными производителями».
Как сообщила пресс-служба предприятия, автозавод «Урал» продолжает обновлять модельный ряд грузовиков, предназначенных для армии и бизнеса. С первого квартала текущего года в серийное производство запущен модернизированный полноприводный автомобиль «Урал- 4320-58/59», оснащенный новой высококомфортабельной кабиной капотного исполнения. Завод продолжает финансирование инвестиционных проектов, направленных на создание принципиально новых внедорожных грузовиков коммерческого и армейского назначения. Их дебют запланирован на первое полугодие 2010 года. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: ГАЗ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Армия":

Британцы побьют рекорд скорости на 1800-сильном суперкаре
Toyota Prius научили выходить в интернет по сетям 4G
Глава GM Europe уйдет в отставку из-за срыва сделки со Сбербанком
Импорт автомобилей в Россию снизился в четыре раза
Глава ГАИ пообещал наказывать за необоснованные дорожные знаки
Супруга Осборна извинилась за насмешку над поп-звездой Сьюзан Бойл
История Отечества, level 3
У маньяка накопали десять трупов
Россияне узнают об уникальной судьбе отца американского посла
Патриарх возглавит торжества в День народного единства в центре Москвы

Неудачная попытка купить VW привела компанию Porsche к миллиардным убыткам
2009-11-13 14:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Компания Porsche объявила об убытках по итогам 2008-2009 финансового года, который закончился 31 июля: за 12 месяцев производитель спорткара потерял 4,4 миллиарда евро. Для сравнения, как отмечает Bloomberg, годом ранее Porsche получила прибыль в размере 8,6 миллиарда евро.
Основной причиной отрицательных показателей, как считают представители Porsche, является неудачная попытка компании поглотить концерн Volkswagen. Помимо собственных денег (около четырех миллиардов евро), на скупку акций VW компания Porsche тратила еще и заемные средства, и к началу 2009 года суммарный долг производителя спорткаров превысил 10 миллиардов евро. В итоге, руководству Porsche пришлось начать переговоры с VW о слиянии - по их итогам стороны решили, что эта компания станет 10-м брендом немецкого концерна.
Однако если не учитывать "непрофильные" расходы, то, по словам представителей компании, Porsche сейчас является самым прибыльным производителем спортивных автомобилей в мире, а ее доход от выпуска машин исчисляется "двухзначной цифрой".
Ранее сообщалось, что в рамках процедуры слияния VW и Porsche немецкий концерн намерен приобрести 49,9 процента акций компании Porsche. Эти деньги VW получит после продажи 135 миллионов собственных не голосующих привилегированных акций за 10,5 миллиарда евро. Из них 3,9 миллиарда пойдут на приобретение доли в Porsche, а остальные средства планируется направить на погашение долга Porsche перед банками.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

VW построит 60 моделей на общей платформе
«Могу прожить без интернета»
Цены на автомобили продолжают расти
Медведев регламентирует ислам
Идеальное дно // Катер MasterCraft X-серии
Класс взят // Премьера Porsche Panamera в Мюнхене
В Чебоксарах приставы взыскивают долги с водителей-лихачей
Притеснение по нотариальному признаку
Моряки уплыли в Лефортово
Toyota продаст проект болида "Формулы-1"

Госдума повысила транспортный налог вдвое
2009-11-13 15:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру В пятницу Госдума проголосовала за принятие законопроекта о поправках в Налоговый кодекс РФ, повышающих транспортный налог вдвое, в третьем, окончательном чтении. Об этом сообщает РИА Новости.
Теперь этот документ должен будет получить одобрение Совета Федерации и подпись президента России Дмитрия Медведева. Предполагается, что транспортный налог в России повысится с 1 января 2010 года.
В рамках этого законопроекта, базовая ставка налога увелчится в два раза по всем классам автомобилей: для владельцев легковых автомобилей с мотором мощностью до 100 лошадиных сил базовый размер налога составит 10 рублей; от 100 до 150 "лошадей" – 15 рублей; от 150 до 200 – 20 рублей; от 200 до 250 "лошадей" – 30 рублей, а свыше 250 лошадиных сил – 60 рублей за каждую "лошадь". Кроме того, региональные власти теперь смогут уменьшать эту ставку не в пять раз, а в десять.
По состоянию на 2008 год в России было зарегистрировано 34,85 миллиона автомобилей, из которых 33,03 миллиона подлежат обложению транспортным налогом. Общая сумма начисленного за год в РФ транспортного налога составляет 47,9 миллиарда рублей. Сколько из них собрано - не уточняется.
Оригинальная статья

Во Франции прошли тесты новичков GP2
2009-11-13 15:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта flagworld.com
На трассе Поль Рикар во Франции завершились трехдневные тесты серии GP2. В тестах приняли участие как гонщики, выступающие в зимней серии GP2 Asia, так и новички, претендующие на места в командах. Это последние тесты GP2 в 2009 году.
В первый день тестов, 10 ноября, лидерство захватил румынский гонщик Михаэль Херк, уже два года выступающий в гонках GP2 за команду DPR. Он был самым быстрым и в утренней, и в дневной сессиях, а его лучшее время, 1:12.271, по итогам тестов так и осталось непревзойденным. Вторым с утра был Оливер Терви из команды iSport, третьим Кристиан Вьеторис из Fat Burner Racing. После обеда вторым, с большим отставанием от лидера, стал еще один гонщик Fat Burner Racing Фабио Леймер, а третьим Сэм Берд из ART.
Во второй день, 11 ноября, с утра протокол возглавил Джеймс Джейкс из команды Super Nova, с лучшим временем 1:12.346. Он опередил бразильца Луиса Рациа из Barwa Addax, а Михаэль Херк был третьим. Кристиан Вьеторис, на этот раз выступавший за команду Barwa Addax, показал пятое время. После обеда Рациа и Джейкс вновь лидировали, но первым был уже бразилец, Херк на трассу не выезжал, третьим стал гонщик ART Жюль Бианки, а четвертым Уильям Братт на машине команды Party Poker Racing.
В последний день Рациа не принимал участия в тестах, и утром самым быстрым вновь оказался Джеймс Джейкс. Он проехал круг за 1:12.516. Второе время показал Жюль Бианки, Стефано Колетти из команды DAMS был третьим, а Херк остался шестым. После обеда Джейкс откатился на девятую позицию, однако его утреннее время так никто превзойти и не смог. На первом месте расположился Оливер Терви, второй результат показал Стефано Колетти, третий Сэм Берд.
Далее расположились Уильям Братт на машине Coloni, Антонио Феликс да Коста из Ocean Racing, чех Йозеф Крал из команды Super Nova, и Кристиан Вьеторис, вновь сменивший машину, и на этот раз выступавший за Ocean Racing.
Начиная со второго дня, в тестах участвовал литовский гонщик Казимирас Василяускас из команды Trident Racing. Лучшим результатом для него стало десятое место. Российские гонщики в заездах участия не принимали.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Роберт Кубица примет участие в ралли
Компания Renault подтвердила серийный выпуск двух электрокаров
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
РИА Новости поздравляет с юбилеем гендиректора ВГТРК Олега Добродеева
Владельцы образа Винни Пуха начали судиться с Walt Disney
Двести лет вместе с Бонапартом // "Наполеон глазами русских" в музее "Бородинская панорама"
Rammstein слетел с прилавков
Светлана Медведева дала высокую оценку "Восходящим звездам"
Кастрюля бургундского
Генная терапия на основе ВИЧ может остановить разрушение мозга

Азиатское производство штампует клиентов
2009-11-13 16:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Азиатское производство штампует клиентовGM и Ford могут отказаться от услуг индийского завода Rico Auto Industries из-за забастовки рабочих и перенести производство автокомпонентов в Китай или Тайланд. BMW расширяет производство в Китае уже сейчас: на строительство нового завода выделено $735 млн.
45-ти дневная забастовка рабочих на индийском заводе Rico Auto Industries, производящем автокомпоненты для Ford и General Motors, привела к остановке нескольких автомобильных заводов в Северной Америке. Если выступления индийских рабочих продолжатся, производство автокомплектующих может быть перенесено в Китай и Тайланд – сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Стачка на заводе, расположенном близ Нью-Дели, привела к временной остановке заводов Ford в Чикаго, и в Канаде, а General Motors был вынужден прервать производство на заводе в штате Мичиган.

Из-за отсутствия комплектующих для трансмиссии в течение недели не выпускались Ford Taurus, Lincoln MKX и Buick Enclave.

По информации агентства, забастовка на заводе Rico Auto началась с требования рабочих повысить заработную плату и улучшить качество питания. В результате шестинедельных событий двое менеджеров завода были убиты, а волнения перекинулись и на другие предприятия отрасли.
По словам источника Bloomberg в США, в результате данных событий один из американских производителей (какой именно – не сообщается) собирается перенести производство автокомпонентов в Китай. Среди возможных альтернативных производственных площадок также называется Тайланд.

Для американцев стал неожиданностью тот факт, что забастовка может вывести из строя целый производственный сегмент.

Однако в официальных комментариях американские автопроизводители не подтверждают данных планов. По словам представителей Ford, компания по-прежнему рассматривает Индию как ключевое звено в глобальном производстве. General Motors также не собирается сейчас отказываться от использования индийских комплектующих. Глава Rico Auto Арвинд Капур также сообщил, что американские автопроизводители не собираются расторгать контракты с компанией из-за забастовки.

По его словам, Rico Auto работает над планом предотвращения подобных событий в дальнейшем.

По данным индийской ассоциации производителей автокомпонентов, экспорт комплектующих для производства автомобилей за последнее десятилетие увеличился десятикратно, его сумма в 2008 году составила $3,6 млрд. Впрочем, по мнению экспертов, китайские производители могли бы взять на себя эти объемы.
«Китайская автокомпонентная индустрия сейчас настолько сильна, что может удовлетворить потребности практически любого производителя» - говорит руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Китайский автопром работает по-разному, в том числе копируя чужие технологии. Однако на китайских заказчиков сейчас работает практически половина мировой автоиндустрии – итальянские дизайнеры, французские инженеры, немецкие технологи. Это позволяет решить практически любую технологическую задачу в кратчайший срок.

Если перспектива размещения в Китае компонентных производств для американцев пока туманна, то расширение присутствия в Поднебесной европейских автопроизводителей намного ближе к реальности.

Компания BMW и ее партнер Brilliance объявили о расширении производства в Китае автомобилей баварской компании. В строительство в китайском Шеньяне будет вложено $735 млн. Возведение нового завода начнется в 2010 году, и уже к концу будущего года производство китайских BMW планируется увеличить с 30 000 до 75 000 штук – сообщает «Синьхуа». К 2017 году объем производства на новом предприятии планируется довести до 100 000 машин. Представители BMW отмечают, что Китай обладает громадным потенциалом рынка люксовых авто – там сейчас продается 5% от их общего числа машин. Доля США, для сравнения, составляет 13%, Германии – 30%. Для BMW Китай является четвертым по величине рынком в мире. Новое производство на северо-востоке Китая в основном сосредоточится на выпуске BMW 3-й и 5-й серий.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
У Jeep подгорела репутация
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Сбербанк называет отказ GM от сделки по Opel беспрецедентным
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
Трудоустройством работников "АвтоВАЗа" займется депутат Госдумы
Новая линейка "заряженных" Renault будет представлена в конце ноября
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе

Последние новости по теме "Ford":

Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
VW построит 60 моделей на общей платформе
У Jeep подгорела репутация
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
Geely научит Volvo продавать миллион машин в год
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Mercedes позеленеет и подешевеет
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Ferrari вернется к использованию турбонаддува

В Подмосковье изъято 20 тонн "незамерзайки" из метанола
2009-11-13 16:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Подмосковье изъято 20 тонн незамерзайки из метанолаСотрудники УБЭП Московской области выявили подпольный цех, на котором производилась стеклоомывающая жидкость на основе метилового спирта, сообщает «Сити-FM». Как сообщил радиостанции начальник управления информации ГУВД Московской области Евгений Гильдеев, стражам порядка поступила оперативная информация о молодом человеке, готовом продать крупную партию стеклоомывающей жидкости неустановленного происхождения. Милиционеры договорились с ним о приобретении двадцати тонн продукции. Встреча состоялась на территории промзоны под Сергиевом Посадом. Задержанный 22-летний москвич рассказал, что жидкость производилась там же в одном из ангаров. Несколько граждан Таджикистана разбавляли опасный для здоровья метиловый спирт водой, добавляли красители и полученный суррогат разливали по пятилитровым канистрам. В ходе осмотра подпольного цеха, милиционеры изъяли двадцать тонн готовой продукции и тридцать тонн метилового спирта, общей стоимостью более миллиона рублей. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Происшествия
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

От налога лошадь сдохла
Лошадиные силы загудят с удвоенным тарифом
Борщевский начал с победы
Динамовский четверг
ЦСКА и "Рубин" сойдутся в 28-м туре чемпионата России по футболу
Тела пяти россиян, погибших в пожаре в Астане, отправлены на родину
Прокуратура нашла нарушения закона в подмосковных ведомствах
Россию завалило украинским щебнем // Нерудные компании просят у Дмитрия Медведева защиты
"Русэнергосбыт" за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 7%
СП РФ обвиняет Минсельхоз в неэффективном использовании земель

Последние новости по теме "Таджикистан":

Гаишник правил стрельбы не нарушил
На трассе Москва - Петербург автобус с гастарбайтерами врезался в грузовик
ДТП портят статистику
Смертность от гриппа на Украине оказалась самой низкой за 5 лет
В Таджикистане возобновлена подача энергии после аварии на ГЭС
В России пресечена деятельность торговцев людьми
Суд над участниками таджикской наркогруппировки начался в Перми - ФСКН
Авария на ЛЭП, обесточившая две трети Таджикистана, ликвидирована
МАК констатирует улучшение состояние безопасности полетов в России
Дополнительный воинский контингент РФ будет размещен в Киргизии

Госдума повысила акцизы и транспортный налог
2009-11-13 17:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Госдума повысила акцизы и транспортный налогГосдума на заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном чтении закон, который поднимает на 10% ставки акцизов на 2010-2012 годы и вдвое увеличивает ставки транспортного налога.
Документ, в частности, индексирует специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к уровню предыдущего года, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.
Также предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. При этом субъектам России будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка устанавливается в размере десять рублей за каждую лошадиную силу (сейчас пять рублей), от 100 л. с. до 150 л. с. - 14 рублей (сейчас семь рублей), от 150 л. с. до 200 л. с. - 20 рублей (сейчас десять рублей), от 200 л. с. до 250 л. с. - 30 рублей (сейчас 15 рублей), свыше 250 л. с. - 60 рублей (сейчас 30 рублей). РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Кошелек
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Госдума обязала спецслужбы оказывать первую помощь при ДТП
2009-11-13 17:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Госдума обязала спецслужбы оказывать первую помощь при ДТПГосдума России приняла закон, который обязывает сотрудников МВД, МЧС, таможенников, водителей и судебных приставов оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП. Соответствующие поправки были внесены в Основы законодательства об охране здоровья граждан и отдельные законодательные акты.
Как заявила председатель комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова, речь идет о разграничении понятий «скорой медицинской помощи» и «первой помощи». По словам Борзовой, первая помощь оказывается при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью людей, до оказания медицинской помощи. Первую помощь обязаны оказывать лица, имеющие соответствующую подготовку, к ним относятся сотрудники органов внутренних дел, водители, спасатели, пожарные, таможенники, а также судебные приставы. Таким образом, отметила Борзова, указанные службы должны не только оказывать первую помощь, но и ввести для своих сотрудников курсы спецподготовки. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Другие автомобильные новости со словами ОКАЗЫВАТЬ, ПЕРВУЮ, ПОМОЩЬ, ЗДОРОВЬЯ, БОРЗОВА, МЕДИЦИНСКОЙ:

Госдума обязала спецслужбы оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП

ГИБДД: не по всем дорогам Московской области можно ездить зимой
2009-11-13 17:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ГИБДД: не по всем дорогам Московской области можно ездить зимойДороги во многих городах Подмосковья не приспособлены к интенсивному автомобильному движению. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник Управления ГИБДД по Московской области генерал-майор Сергей Сергеев на мероприятии, посвященном Всемирному дню памяти жертв ДТП.
По его словам, одной из главных проблем безопасности дорожного движения является вопрос реконструкции уличной дорожной сети, ее отставание от роста автопарка. «Многие крупные города и населенные пункты имеют схемы дорожного движения, которые не справляются с транспортными потоками и интенсивностью движения, - сказал Сергеев. - Необходима реконструкция уличной дорожной сети и соответствующая организационно-техническая работа». Как пояснил начальник областной ГИБДД, этот процесс необходимо продвигать, он уже сейчас идет, но на решение этой проблемы потребуется много времени.
Всемирный день памяти жертв ДТП в соответствии с резолюцией ООН отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября. В Московской области, по словам Сергеева, сегодня и в эти выходные пройдут сотни разнообразных мероприятий, в том числе автопробеги, которые направлены на привлечение внимания общественности к проблемам безопасности дорожного движения.
«За последние десять лет на дорогах Подмосковья погибло более 28 тысяч человек, из них около 1 тысячи детей, фактически исчез целый районный центр», - пояснил генерал- майор. Он добавил, что в качестве одной из мер воздействия на водителей он видит дальнейшее ужесточение административной ответственности за наиболее часто совершаемые нарушения правил дорожного движения. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Дороги
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

В Подмосковье изъято 20 тонн "незамерзайки" из метанола
От налога лошадь сдохла
Лошадиные силы загудят с удвоенным тарифом
Борщевский начал с победы
Динамовский четверг
ЦСКА и "Рубин" сойдутся в 28-м туре чемпионата России по футболу
Тела пяти россиян, погибших в пожаре в Астане, отправлены на родину
Прокуратура нашла нарушения закона в подмосковных ведомствах
Россию завалило украинским щебнем // Нерудные компании просят у Дмитрия Медведева защиты
"Русэнергосбыт" за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 7%

Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
2009-11-13 18:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка". Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он.
По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он.
Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Китайцы разработали красивый автомобиль
Вице-премьера Жукова не расстроил отказ GM от продажи Opel
Renault поможет "АвтоВАЗу" сделать качественный автомобиль
Компания Renault подтвердила серийный выпуск двух электрокаров
Китайская компания Chery подтвердила свое участие в "Дакаре-2010"
"АвтоВАЗ" расчистят из бюджета
Иностранные автозаводы в России загружены на 15 процентов
Правительство учтет интересы Renault при реструктуризации долгов "АвтоВАЗа"
Рабочие Opel согласились экономить в случае продажи компании "Магне"
General Motors передумал продавать Opel

Последние новости по теме "Renault":

За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
В Кемерово гаишник ранил напавшего на него пассажира машины
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
У Jeep подгорела репутация
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
Во Франции прошли тесты новичков GP2
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
Азиатское производство штампует клиентов
В Хересе пройдут тесты молодых гонщиков "Формулы-1"
Европейская версия Nissan GT-R стала цивилизованнее

Другие автомобильные новости со словами РАХМАНОВ, ВОЗРОЖДЕНИЯ, МОСКВИЧ, ЧАЙКА, МОСКВЫ, БРЕНД:

Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка"

GM просит помощи у европейских правительств для спасения Opel
2009-11-13 18:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Представители корпорации General Motors повторно заявили, что хотели бы получить государственную помощь для реструктуризации своего европейского подразделения, компании Opel, сообщает агентство Reuters. Такое заявление стало ответом на выступление министра экономики Германии Рэйнера Брюделя, в котором он утверждал, что автогигант не будет просить помощи у европейских налогоплательщиков.
Тема приобрела политический оттенок после того, как GM отменил свое решение продать Opel канадско-российскому консорциуму во главе с компанией Magna, несмотря на поддержку этой сделки канцлером немецкого правительства Ангелой Меркель. В результате, Меркель назвала это решение "поражением" для своего кабинета.
Министр экономики Германии сказал 12 ноября, что GM не нуждается в государственной помощи для Opel, так как компания может взять на себя расходы по реструктурированию. Однако в General Motors с такой позицией не согласны.
"Реструктуризация Opel, проводимая для обеспечения долгосрочной устойчивости компании, требует участия и финансовой поддержки от всех заинтересованных лиц, включая сотрудников и правительства, - заявили в GM Europe 13 ноября. - Мы продолжаем контактировать с правительствами по поводу наших планов в том же режиме, как это происходило c предложениями Magna, чтобы обеспечить надежную основу для успеха Opel".
При этом руководство GM, включая президента корпорации Фрица Хендерсона, отмечает, что они могли бы справиться и без помощи европейских налогоплатильщиков, если бы возникла необходимость, но предпочли бы, чтобы европейские правительства приняли на себя часть рисков в сделке, так как план реструктурирования Opel, разработанный GM, столь же обширен, как и проект Magna.
Вполне возможно, что руководство автоконцерна таким образом пытается воспользоваться обязательствами, данными Меркель и ее кабинетом. В начале ноября Берлин, отвечая на обвинения Еврокомисии в протекционизме, заявил, что готов предоставить поддержку любым инвесторам в сделке с Opel, хотя ранее немецкое правительство обещало помощь в размере 4,5 миллиарда евро только в том случае, если Magna победит в конкурсе.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Азиатское производство штампует клиентов
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
У Jeep подгорела репутация
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Сбербанк называет отказ GM от сделки по Opel беспрецедентным
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
Трудоустройством работников "АвтоВАЗа" займется депутат Госдумы

Последние новости по теме "Opel":

В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Азиатское производство штампует клиентов
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
У Jeep подгорела репутация
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат

Другие автомобильные новости со словами ЭКОНОМИКИ, ГЕРМАНИИ, MAGNA, ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЕРКЕЛЬ, ЧТОБЫ:

Разводка по-американски
За Opel дают деньгами

Водители на 10 минут перекрыли МКАД в знак протеста
2009-11-13 19:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта phaelosopher.wordpress.com Десять автомобилей в пятницу днем на 10 минут полностью перекрыли МКАД в районе Братеево в знак протеста против повышения транспортного налога в два раза. Об этом со ссылкой на представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова сообщает РИА Новости.
"Около десяти минут МКАД стоял", - заявил Котов. По его словам, в акции участвовали пять грузовых автомобилей и пять легковушек. "Больше и не требовалось – перекрыть МКАД можно и двумя машинами", - добавил он.
Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал "предпринять дальнейшие шаги", если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу: "Вероятно, тогда будем организовывать забастовки на транспортных магистралях крупнейших российских городов. Таких как Воронеж, Краснодар, Новороссийск".
Однако в ГИБДД информацию о перекрытии кольцевой дороги отрицают. В ГУВД Москвы сообщили о попытке перекрытия МКАД пятью легковыми машинами, которая "была пресечена", а два автомобиля были задержаны. Сам Котов заявил, что во время акции его задержали и вызвали в суд.
Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПСВП) был создан в 1998 году после того, как власти Москвы запретили въезд грузовых автомобилей в центр города. На официальном сайте этой организации говорится о том, что в Москве и Московской области членами профсоюза являются более 8000 человек, а его отделения сейчас есть практически во всех субъектах РФ. При этом МПСВП не входит в Федерацию Независимых Профсоюзов России (ФНПР).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

ГИБДД: не по всем дорогам Московской области можно ездить зимой
В Подмосковье изъято 20 тонн "незамерзайки" из метанола
Лошадиные силы загудят с удвоенным тарифом
От налога лошадь сдохла
Борщевский начал с победы
ЦСКА и "Рубин" сойдутся в 28-м туре чемпионата России по футболу
Динамовский четверг
Тела пяти россиян, погибших в пожаре в Астане, отправлены на родину
Прокуратура нашла нарушения закона в подмосковных ведомствах
Россию завалило украинским щебнем // Нерудные компании просят у Дмитрия Медведева защиты

"Нас проклянут"
2009-11-13 19:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Нас проклянут"Налоговые ставки могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз или уменьшены, но не более чем в десять раз". (Налоговый Кодекс РФ глава 28 ст. 361)

Госдума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении транспортного налога. Против проголосовала вся оппозиция и даже часть «единороссов». Критики закона считают, что удвоение налога приведет к социальному взрыву уже в ближайшие дни. Сторонники надеются, что региональные власти, назначая ставки, пожалеют пенсионеров, а деньги потратят на ремонт дорог.
В пятницу Государственная дума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении базовых ставок транспортного налога. Под увеличение попадет все – от легковых автомобилей до грузовиков и от мопедов до катеров. При этом региональным властям даны полномочия как уменьшать налог в десять раз, так и увеличивать впятеро – в зависимости от автомобиля, от категорий автовладельцев и т.д. Собранные таким образом средства будут поступать в региональные бюджеты, и руководители субъектов смогут распоряжаться ими по своему усмотрению.
Против того, чтобы третье чтение законопроекта вообще присутствовало в повестке дня, выступали оппозиционные фракции – «Справедливая Россия», КПРФ и ЛДПР. Тем не менее, большинством голосов «единоросов» подготовленный Минфином закон был оставлен в повестке. В ходе обсуждения представители оппозиции призывали коллег «соблюдать дух послания президента».

Как заявил представитель «Справедливой России» Антон Беляков, накануне Дмитрий Медведев говорил о необходимости снижения налогового бремени – а закон об удвоении налога ему явно противоречит. «Если мы примем этот закон, нас проклянут», – пригрозил Беляков депутатам.

Против высказался и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы, коммунист Виктор Илюхин: «Этот налог ударит по бюджету россиян, – заявил он. – Уже в субботу-воскресенье могут начаться протесты». Тем не менее, против законопроекта проголосовало 146 депутатов, недостаточно, чтобы заблокировать закон – парламентское большинство дисциплинировано приняло закон в третьем и окончательном чтении. После голосования Виктор Илюхин пояснил «Газете.Ru», что, по его информации, во многих регионах сейчас социально взрывоопасное, «предзабастовочное состояние». «Нельзя было его принимать, – уверен парламентарий, –

в Кемерово, насколько я знаю, водители уже готовятся к протестам. Конечно, народ в течение многих лет переносил все безропотно, но сколько можно перекладывать проблемы госструктур на простых людей? Я езжу по областям, накал недовольства в связи с этим законом очень велик».

По словам Илюхина, предложения коммунистов и «Справедливой России» ограничить свободу региональных властей в установлении ставок были отвергнуты. «Мы не защитили ни пенсионеров, которым за свои «жигули» теперь придется отдавать одну пенсию ежегодно, ни инвалидов, ни другие незащищенные категории, – отмечает депутат. – Да еще и разрешили субъектам федерации тратить собранные деньги как им заблагорассудится. В итоге транспортный налог пойдет в бюдежет субъекта, а дальше куда? Как народ это на себе ощутит? Совершенно неизвестно».

Депутат пожаловался, что обновленный транспортный налог ударит и по нему:

«У меня Hyundai Tuscon, мне за него придется платить 10 тыс. Уже неприятно. А что говорить о тех, кто получает зарплату в 12,15 тыс. руб?» – возмущается он. – Остается надеяться, что Совет Федерации или президент – хотя бы в целях пиара – этот закон отвергнут».
В свою очередь, руководитель Комитета по бюджету и налогам «единорос» Юрий Васильев видит в законе в первую очередь инструмент пополнения областных бюджетов. «Регионы по закону получат более 48 миллиардов рублей для решения своих социальных проблем», – объявил он на обсуждении.
Его однопартиец, заместитель руководителя фракции «Единой России» Валерий Рязанский пояснил «Газете.Ru», что опасения оппозиции беспочвенны. «То, что точки зрения в ходе обсуждения были разные, абсолютно нормально, – считает он. – Но мы должны исходить из того, что в регионах у власти сидят профессионалы, грамотные хозяйственники. Мы ожидаем, что регионы подойдут внимательнейшим и актуальнейшим образом к вопросу начисления налога на транспорт. Надеемся, что областные власти подойдут щепетильно к пенсионерам, к сельским жителям, к сезонным водителям и так далее. В конце концов, за тем, как они собирают и как используют налог, будут внимательно следить – и полпреды на местах, и СМИ». Необходимость принятия закона Рязанский объясняет интересами субъектов федерации, которым не на что ремонтировать собственные дороги.

«Центральный аппарат, передавая регионам полномочия, должен был передать им некую ресурсную базу. Теперь они смогут пополнять бюджет за счет транспортного налога. Мы ожидаем, например, что полученные деньги они потратят на ремонт областных трасс».

По словам депутата, в среднем с автомобиля казна субъекта будет получать около 5 тыс. руб. «Впрочем, простой арифметики тут быть не может», – уверен Рязанский. – «В разных регионах разный автомобильный парк, разные категории владельцев». По состоянию на серидину 2009 года автопарк России, по данным МВД, составил почти 40 млн единиц транспортных средств.
На утро понедельника, 16 ноября, общественные движения автомобилистов – «ТИГР» и Федерация автомобилистов России» – назначили всероссийскую акцию протеста, которая выразится в пятиминутном гудении клаксонов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

Volkswagen стал лидером по производству автомобилей
Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки
В Москве спрос на новые авто превышает спрос на б/у
В Чехии построят трассу для DTM и "Формулы-1"
Дилеры не заинтересовались бесплатной доставкой машин на Дальний Восток
Китайский автоконцерн Changan объединился с производителем самолетов
"О`кей" прокатит "Мега-авто" // Владельцы продуктовой сети откроют автосалоны в Москве
Обама не приедет в Китай на внедорожнике
Японский завоз
Продажи автомобилей в Латвии упали в пять раз

Последние новости по теме "Рязанская область":

Крупнейший в мире производитель упаковки пришел в Россию
Преступления, совершенные сотрудниками МВД в 2009 году. Справка
Разбирательство в Минобороны завершилось предупреждением Шаманову
Губернатор встал на защиту нравственности рязанских детей
Иван Петрович Павлов. Биографическая справка

Водители из-за транспортного налога пытались перекрыть МКАД
2009-11-13 20:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Водители из-за транспортного налога пытались перекрыть МКАД Представитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов утверждает, что десять автомашин перекрыли в пятницу днем МКАД в районе Братеево на десять минут в знак протеста против повышения транспортного налога. Представители правоохранительных органов информацию о перекрытии МКАД опровергают, заявляя, что акция была пресечена.
По словам председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, это была предупредительная забастовка, и если закон о повышении транспортного налога вступит в силу, профсоюз предпримет дальнейшие шаги. Несколько существующих в стране профсоюзов, связанных с перевозками грузов, выступят тогда совместно, утверждает он.
Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем окончательном чтении закон, который увеличивает ставки транспортного налога в два раза. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Renault представила новый болид для "Формулы Рено"
2009-11-13 20:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта autoblog.com
Компания Renaultsport выпустила новую версию болида для моносерии "Формула Рено 2.0", сообщает autoblog.com. Машина призвана сменить устаревшее шасси, разработанное девять лет назад.
По утверждению производителя, новый болид быстрее и надежнее своего предшественника. Но его главное достоинство - экономичность. Хотя машина на пять тысяч долларов дороже своего предшественника, Renaultsport отмечает в пресс-релизе, что эксплуатационные расходы снижены на 10 процентов. Количество деталей сокращено, ресурс наиболее затратных составляющих машины, таких как тормоза и резина, существенно повышен.
В то же время, новая машина гораздо современнее старой: карбоновый монокок уже прошел краш-тесты уровня "Формулы-3", а полуавтоматическая семискоростная коробка передач и двухлитровый двигатель от Clio Renault Sport MkII, мощностью 205 лошадиных сил, приближает болид по динамике к более мощным "формулам".
Болид уже наездил на тестах более шести тысяч километров на девяти европейских трассах. К тестам привлекались как штатные испытатели Renaultsport, так и опытные гонщики - например, чемпион британской "Формулы Рено" 2007 года Данкан Таппи.
Чемпионат "Формула Рено 2.0" появился в 2000 году, и стал наследником серии "Формула Франции", существовавшей с 1968 года. С тех пор конструкция автомобиля существенно не изменялась. Для постройки предыдущего шасси Renault привлекала конструкторское бюро Tatuus, специализирующееся на гоночных автомобилях. На этот компания предпочла обойтись своими силами.
Через чемпионат "Формулы Рено 2.0" прошли такие гонщики, как Фелипе Масса, Льюис Хэмильтон, Хейкки Ковалайнен, Роберт Кубица, Роман Грожан и многие другие, а Кими Райкконен перешел в "Формулу-1" непосредственно из этой серии.
Компания Renault имеет одну из самых разветвленных "формульных" программ в Европе. Так, помимо собственной команды "Формулы-1", компания поставляет двигатели для серий GP2 и GP3, проводит чемпионаты "Формула Рено 1.6", "Формула Рено 2.0", "Мировая серия Рено" (ранее известная как "Формула Рено 3.5").
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
В Кемерово гаишник ранил напавшего на него пассажира машины
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
У Jeep подгорела репутация
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
Во Франции прошли тесты новичков GP2
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
Азиатское производство штампует клиентов
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
В Хересе пройдут тесты молодых гонщиков "Формулы-1"

Последние новости по теме "Формула-1":

В Чехии построят трассу для DTM и "Формулы-1"
Неудачная попытка купить VW привела компанию Porsche к миллиардным убыткам
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
"Нас проклянут"
VW построит 60 моделей на общей платформе
У Жигулей глючит датчик
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
Mercedes позеленеет и подешевеет
У Jeep подгорела репутация
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз

Ввоз новых иномарок сократился в четыре раза
2009-11-13 21:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Объемы ввоза новых иномарок в РФ в 2009 году составил лишь 27 процентов от показателей прошлого года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил руководитель Федеральной таможенной службы РФ Андрей Бельянинов на встрече с премьером Владимиром Путиным. Фактически, ввоз автомобилей снизился почти в четыре раза.
По словам главы ФТС, это означает, что "меры по защите отечественного автопрома дают результат" и поддерживают модельный ряд всех компаний, имеющих производство на территории России.
В начале ноября ФТС сообщила о том, что по итогам девяти месяцев 2009 года в Россию было ввезено 386,7 тысячи легковых автомобилей на сумму 6,17 миллиарда долларов США, что в четыре раза меньше (в денежном эквиваленте), чем в 2008 году. Спрос на новые автомобили за тот же период снизился на 52 процента - за девять месяцев россияне купили 1,11 миллиона машин.
При этом в "минусе" остались и все компании, имеющие производство на территории Росиси: по итогам трех кварталов 2009 года спрос на "Лады" снизился на 44 процента, на "Форды" - на 54 процента, Toyota - на 63 процента, VW - на 14 процентов, а GM - на 56 процентов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В Хересе пройдут тесты молодых гонщиков "Формулы-1"
В Москве появятся экологически чистые маршрутки
VW построит 60 моделей на общей платформе
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
У Jeep подгорела репутация
Неудачная попытка купить VW привела компанию Porsche к миллиардным убыткам
"Урал" договорился с Минобороны о полном сохранении заказа на 2010 год
Суд продолжил допрос свидетелей по делу Леонида Баклицкого
Торг здесь неуместен // Попытку торговцев вернуться на Черкизовский рынок пресек ОМОН

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Азиатское производство штампует клиентов
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
У Jeep подгорела репутация
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
Швеция выдаст визу в обмен на отпечатки пальцев
Стюардессы Ryanair разделись перед фотографами
Мышь вывела из строя Boeing 767

Китайского автопроизводителя обвинили в воровстве гибридных технологий
2009-11-13 21:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Китайскую автомобильную корпорацию SAIC обвинили в незаконном получении технологий для гибридных автомобилей от корейской компании SsangYong Motor, принадлежавшей SAIC, сообщает The Korea Times.
Прокуратура Сеула предъявила обвинения семи старшим инженерам компании SsangYong в нелегальной передаче технологии, существенной для развития гибридных автомобилей. В обвинительном заключении утверждается, что компания SAIC фактически украла технологии, но на пресс-конференции обвинители подчеркнули, что не собираются подавать в суд на китайский автоконцерн.
Расследование предполагаемой утечки началось в январе 2007, после предупреждения от государственных спецслужб. Вскоре в прессе появились подозрения, что корпорация SAIC приобрела обремененную долгами корейскую компанию только для того, чтобы "украсть" дорогие технологии, а затем от нее избавиться. Это привело к протестам против китайских хозяев предприятия, и антикитайским выступлениям в прессе.
В июне 2004 года компания SsangYong Motor, совместно с немецкой компанией FEV, разработала "Блок Управления Гибридом" - Hybrid Control Unit (HCU). HCU - компонент, который увеличивает эффективность использования энергии в гибридных автомобилях. При этом почти половина средств на разработку блока была выделена правительством Южной Кореи.
Однако во время кризиса, поразившего SsangYong в январе 2005 года, шанхайская корпорация SAIC выкупила 48,9 процента акций компании за 590 миллиардов вон (около 5,7 миллионов долларов), став основным акционером. А позже увеличила свою долю до 51 процента.
Как утверждается в обвинительном заключении, столкнувшись со сложностями при самостоятельной разработке HCU, китайская компания оказала давление на инженеров SsangYong, участвовавших в проектировании, чтобы заполучить уже готовую технологию. Инженеры уступили главному акционеру, и в июле 2006 года передали документацию на HCU представителям SAIC без государственной санкции. Причем, как сказано в заявлении прокуратуры, в итоге они не получили никакой финансовой выгоды.
В то же время начиная с 2005 года SsangYong Motor существовал исключительно за счет поддержки только SAIC. Так, только за 2008 год китайская корпорация вложила в убыточный корейский концерн 45 миллионов долларов. Однако антикитайские выступления 2008 года приостановили эти денежные вливания, что привело к банкротству компании, и косвенно спровоцировало массовые увольнения рабочих в 2009 году. В ответ рабочие начали забастовку, продолжавшуюся более двух месяцев, и сопровождавшуюся многочисленными стычками с полицией.
Заключительное судебное заседание, которое определит судьбу компании, пройдет в Центральном Окружном суде Сеула 11 декабря. По сообщениям прессы, руководство SsangYong Motor ведет переговоры с двумя или тремя зарубежными инвесторами относительно возможной продажи компании.
Оригинальная статья

Правительство даст на "Чайку"
2009-11-13 21:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Правительство даст на ЧайкуСреди сценариев правительства по развитию отечественного автопрома – создание до 20 новых моделей. В этой связи могут возродиться и классические бренды: «Москвич» и «Чайка». Минпромторг уже прорабатывает такой проект.
Правительство России готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. Один из них предполагает укрепление промышленности за счет возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка». Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», - отметил Рахманов. Также он не исключил теоретической возможности возрождения бренда «Чайка», который принадлежит Горьковскому автозаводу.

«Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть»,

- подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности. Согласно одному из планов реструктуризации автопрома в ближайшее врем в России должны быть созданы не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей. Вероятно, разговоры о возрождении обанкротившихся марок, появились как раз в контексте этого плана.
В Минпромторге отказались комментировать данные перспективы до 20 ноября, когда будет опубликована стратегия развития. В ведомстве уточнили, что обсуждение перспектив «Чайки» и «Москвича» не было предметным, в данном случае допускаются различные маркетинговые ходы.

В пресс-службе группы ГАЗ, владеющей брендами «Чайка» и «Победа», информацией о грядущем возрождении классических моделей не располагают. «Понятно, что «Чайка» в ее классическом виде может возродиться только в виде узкой линейки для очень специфической, малочисленной аудитории», – сообщила «Газете.Ru» представитель группы Наталья Анисимова. О месте классических брендов Горьковского автозавода в планах правительства по возрождению автопрома компании неизвестно.

Представитель Renault Ольга Морозова заявила, что компания, производство которой размещено в цехах бывшего АЗЛК, брендом «Москвич» не владеет и не планирует собирать автомобили под этой маркой.

«Если речь идет о возрождении не очень массового бренда, такого как «Чайка», то это нужно сделать обязательно, и как можно скорее» - считает эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор студии slava`saakyan Святослав Саакян. По его мнению, собственные представительские лимузины для первых лиц государства должна иметь каждая уважающая себя страна. Подобная разработка потребует существенно меньших финансовых затрат, чем возрождение какой-либо массовой марки.
«Наши бренды – замечательные бренды с прекрасной историей. Их возрождение в каком бы то ни было виде – момент прекрасный. Вопрос в том, как это сделать. У нас есть сейчас два производителя – ВАЗ и ГАЗ, но последний в этом отношении рассматривать сложно» - отметил эксперт.
Руководитель компании «Русский автомобильный дизайн Геннадий Тишкин считает, что ретро-тема в маркетинговом плане практически беспроигрышна: Volkswagen «жук» или Mini вызывают только положительные эмоции. Правда, не понятно будут ли россияне испытывать такие же эмоции к возрожденному «Москвичу».
«Задача разработчиков в этом случае – продемонстрировать новое видение старого автомобиля. Другое дело, что ретрокары – нишевый продукт» - сказал Тишкин
Случаи «второго рождения» массовых брендов и отдельных популярных моделей в мировом автопроме не редкость. Можно вспомнить перешедшую под контроль концерна Volkswagen чешскую Skoda, или румынскую марку Dacia, под которой Renault-Nissan продает в Европе автомобили «глобального» проекта Logan.

Вторую жизнь под крылом глобальных автоконцернов обрели прославленные марки Bugatti и Maybach.

В случае с Skoda Volkswagen фактически обеспечил себе новый бренд, нужный для расширения гаммы выпускаемых автомобилей. Bugatti и Maybach были возрождены, чтобы предложить заинтересованным клиентам сверхдорогие автомобили. Из серийных моделей достаточно вспомнить Volkswagen New Beetle, Fiat 500 или возрожденный BMW британский Mini. В виде концептов остаются пока представленные на Франкфуртском автосалоне Citroen Revolte – современный вариант модели 2CV, и Trabant в обличье электромобиля, возрожденный немецкими энтузиастами из фирмы Herpa.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международный автосалон во Франкфурте":

Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Компания Citroen показала свою версию электрокара Mitsubishi iMiEV
Топ-менеджер спортивного подразделения BMW рассказал о новой M5
Хорошее воспитание
Астробой
Opel въехал в Калининград
Новый Ford Focus появится через полтора года
Токио включил гибридный двигатель
Компактная модель Infiniti станет электрокаром
Хорошее воспитание

Последние новости по теме "Nissan":

VW построит 60 моделей на общей платформе
У Жигулей глючит датчик
Европейская версия Nissan GT-R стала цивилизованнее
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Иностранные автозаводы в России загружены на 15 процентов
Правительство учтет интересы Renault при реструктуризации долгов "АвтоВАЗа"
Renault и Bajaj создадут дешевый автомобиль для Индии
Обама не приедет в Китай на внедорожнике
Вадиму Варшавскому пригрозили молотком // Имущество предпринимателя арестовали за долги "Эстара"
Потенциал рынка автокомпонентов в РФ не раскрыт - глава "АвтоВАЗа"

GM будет добиваться от Германии крупного кредита на поддержку Opel
2009-11-13 22:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
GM будет добиваться от Германии крупного кредита на поддержку OpelАмериканская корпорация General Motors продолжает консультации с заинтересованными в судьбе заводов Opel правительствами Европы и рассчитывает на финансовую помощь с их стороны. Об этом заявил официальный представитель европейского подразделения General Motors.
«Реструктуризация Opel требует финансовой поддержки всех участвующих сторон, включая трудящихся и правительства», - указал он.
General Motors в день принятия неожиданного решения об отказе от уже согласованного в целом контракта по продаже Opel канадскому консорциуму Magna International сообщила, что у нее есть достаточно денег для того, чтобы обеспечить работу немецкой автостроительной компании.
Во время согласования сделки по продаже Opel в пользу Magna International правительство Германии дало гарантии по предоставлению канадскому консорциуму кредита в размере 4,5 млрд евро.
«Сейчас мы ведем переговоры с правительством Германии в целях реализации проекта реструктуризации Opel в рамках, сравнимых с планами Magna International», заявил представитель американской корпорации. При этом он дал понять, что General Motors рассчитывает получить от германского правительства аналогичный кредит. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM просит помощи у европейских правительств для спасения Opel
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Азиатское производство штампует клиентов
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
У Jeep подгорела репутация
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Сбербанк называет отказ GM от сделки по Opel беспрецедентным
BMW увеличит производство автомобилей в Китае в шесть раз
Медведеву представят сценарий развития российского автопрома

Последние новости по теме "Opel":

Правительство даст на "Чайку"
GM просит помощи у европейских правительств для спасения Opel
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
Кроссовер SsangYong появится в 2010 году
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Азиатское производство штампует клиентов
У Jeep подгорела репутация
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе


В избранное