Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газ или масло — выбираем стойки


Рассылка «Начинающий водитель» — выпуск 48

Автомобильные новости

ГАЗ сократил выпуск Volga Siber

Горьковский автозавод на 6тыс. автомобилей сократил план выпуска Volga Siber на 2008год. Об этом заявил в рамках брифинга-презентации нового легкового автомобиля “Volga Siber” директор по продажам и послепродажного обслуживания дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Сергей Курицын.


читать дальше

Suzuki представит на тюнинг-шоу SEMA концепт SX4 Turbo

Японская компания Suzuki представит на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе концепт на базе хетчбэка-кроссовера SX4.


читать дальше

Анонс свежей статьи

Газ или масло— выбираем стойки

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой,— какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно— машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше— газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим— сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны…

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на ...

читать дальше


Всегда ваш, «Начинающий водитель»
www.avtobeginner.ru


В избранное