Японское подразделение немецкого автогиганта BMW предлагает покупателям своих машин новую опцию ремни безопасности для собак. И если ремни безопасности для людей на переднем и заднем сидениях во всех цивилизованных странах, включая Россию, обязательны, то средства безопасности для домашних животных предлагаются впервые. Собачьи ремни безопасности могут иметь один из трех размеров для собак массой от 7 до 40 кг. В продажу ремни поступили с 5 ноября, их установка добавляет к стоимости машины 21000 иен (чуть меньше 200 долларов США). По сравнению с ценами на автомобили BMW, это не слишком много. С посвященным началу продаж собачьих ремней безопасности пресс-релизом (на японском языке, формат PDF) можно ознакомиться здесь. Будут ли аналогичные продукты предложены на других рынках
пока неясно.
Гроув: Williams-BMW покарал виновника своих неудач
Найден косвенный виновник глобальной неудачи команды «Уильямс» в сезоне-2004: как сообщает Reuters, босс бело-голубых Фрэнк Уильямс принял решение уволить шефа службы аэродинамики итальянку Антонию Терци, которую команда с превеликими сложностями переманила из чемпионской «Феррари» в 2002 году.
Место Терци займет известный в формулических кругах специалист, француз Лойк Бигуа, бывший технический директор команды «Прост», имеющий также опыт работы в «Заубере» и «Минарди». Последний уже год является служащим «Уильямса» и, по некоторым слухам, является автором тех обновлений, которые позволили команде к концу чемпионата обрести некоторую стабильность результатов и добиться победы в финальном «Гран-при» сезона-2004 в Сан-Паулу.
Германия: интимная тайна BMW разошлась тиражом в 500 тысяч экземпляров
На прошлой неделе Бавария разыскивала супершпиона, посягнувшего на самые охраняемые секреты любимого ею автомобильного концерна. Однако и по сей день никто не может понять, каким путем на обложку одного из крупнейших автомобильных журналов страны попала фотография абсолютно новой и совершено секретной модели автомобиля, которая должна попасть на рынок лишь в следующем году.
Любая автомобильная фирма восприняла бы такой факт как оглушительную пощечину. Но в данном случае она сопровождалась смачным плевком в голубые баварские глаза: редакция коварного журнала находится во вражеском Штутгарте, родовом гнезде конкурентов из дома «Даймлер-Бенц». Скажем просто: последний день Помпеи – сельский праздник по сравнению с этим ужасным событием.
Если отвлечься от эмоциональной стороны дела, то под угрозой оказались 300 миллионов евро, инвестированных баварскими автомобилистами в свою будущую модель. Уголовное дело по факту утечки служебной информации и потенциального материального ущерба возбудила прокуратура Штутгарта. Ее представитель Томке Байдес (Tomke Beides) пока отказывается сообщить подробности расследования, он лишь подтвердил, что «выданы санкции на обыски квартир и гаражей ряда сотрудников BMW, а также на изъятие личных компьютеров и носителей информации».
При этих обстоятельствах сложно умолчать о будущем автомобиле, оказавшемся в центре скандала. Эта модель, которая относится к седьмой серии, носит кодовое имя SC5, оснащена семью сиденьями и, согласно нынешней моде, покрыта массой сияющих кантов и граней. Журнал характеризует SC5 как «семейный автомобиль общего назначения с очень широким спектром интересных возможностей».
Компьютерные эксперты еще не до конца уверены: украдено изображение из компьютера самого концерна или воссоздано по описаниям шпиона. Следствие продолжается.
Германия: «взрослый» тюнинг для «малышки» BMW 1-серии
Многие немецкие тюнинговики начали работу над новенькой 1-й серией BMW задолго до официального начала продаж модели. Поэтому никого не удивила оперативное представление развернутой программы от авторитетнейшего ателье AC Schnitzer. В AC Schnitzer успели сделать все самое необходимое: подготовить аэрокит первого уровня сложности, поставить свои фирменные диски, подобрать новые комплекты подвески и поработать над отделкой салона. Спереди на бампере установили накладку спойлер, которая, несомненно, сделала образ передней части более выразительным. Интересно, что этот элемент выполнен в более консервативном стиле, чем аналогичные спойлеры от ателье для флагманских «шестерок» и «семерок» BMW.
Очевидно, в AC Schnitzer предпочли добиться максимальной гармонии с не слишком авангардным заводским обликом 1-ой серии. В задней части также появились привычные детали от AC Schnitzer – накладка на задний бампер и крылышко на дверь багажника. Особенно удался именно нижний спойлер – такая агрессия должна прийтись по вкусу многим. Разумеется, он отлично сочетается с торчащими трубами спортивного выхлопа AC Schnitzer. Такая отнюдь не радикальная подача принципиально новой модели от BMW заставит владельца автомобиля поразмышлять при выборе дисков от AC Schnitzer. Рисунки Type II и Type III сделают внешность модели еще более классической, а Type IV добавит свежести и динамичности. Возможна установка дисков диаметром 17-19 дюймов, максимально допустимый размер шин – 235/35 R 19 на всех колесах. Уже сейчас в компании установить комплект новых пружин с понижением
на 30 мм, а также переднюю распорку и даже специальный стабилизатор поперечной устойчивости. Нет сомнений, что новинку специалисты из Аахена научат ездить еще более вкусно. Для салона же самого маленького BMW можно заказать полный комплект фирменных аксессуаров от AC Schnitzer. Во-первых, можно оживить интерьер карбоновыми вставками в передней панели, стильным спортивным рулем. Если же все-таки не забывать о бюджете, то помогут в индивидуализации салона традиционные алюминиевые накладки на педали, рукоятки коробки передач и ручного тормоза, а также для контроллера i-Drive.