Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: кожаный интерьер Rolls Royce получил … «Пластиковый Оскар»

Премии Automotive Division Awards, присуждаемые раз в 1,5 года европейским подразделением Общества инженеров индустрии пластмасс, заслужили в автомобильной промышленности репутацию «Пластиковых Оскаров». Как сообщает RCCnews.ru, на девятом по счету награждении, состоявшемся в октябре 2004 года в Дюссельдорфе, за продукцию, изготовленную с применением материалов Bayer Material Science, автомобилестроители и их поставщики получили, в общей сложности, пять наград.

В этом году первый приз в категории «интерьер» достался BMW Group за высококачественный кожаный интерьер автомобиля Rolls Royce. Этим роскошным кожаным покрытием скрыт другой высокотехнологичный материал от Bayer Material Science — пенополиуретан с минимальным значением эмиссии при высоких температурах, обеспечивающий очень хороший уровень безопасности. Еще один материал компании использовался при изготовлении кронштейна приборной доски — армированный непрерывным стекловолокном Baydur® STR. Для этой детали также характерны высокие показатели стабильности размеров и устойчивость к высоким температурам.

Заднее окно Porsche 911 Targa, разработанное компанией KRD Sicherheitstechnik GmbH из Geesthacht, заняло второе место в номинации «внешние элементы кузова». Пластик для заднего окна — достойная альтернатива «традиционному стеклу». Благодаря своей многослойной конструкции (использовался материал Makrolon®, поли(n-метил) метакрилимид и термопластичный полиуретан), окно обладает меньшим весом. В состав пластиковой конструкции интегрирована нагревательная проволока.

Компания Bayer Material Science оказалась причастной и к третьему призу в номинации «интерьер», которого удостоилась вещевая полка автомобиля Audi A4. Благодаря хорошо продуманной многослойной конструкции (бумажная ячеистая сердцевина и два стекловолокнистых внешних слоя), эта деталь очень прочна и эластична. Кроме того, полка обладает минимальным весом — до 3 кг на квадратный метр. 

Четвертый приз в данной категории достался багажнику автомобиля Renault Mégane CC. Пятое место в категории «силовая передача» получила облицовка перегородки автомобиля Golf V, изготовленная из материалов Bayer Material Science.

Источник: BMW.carclub.ru

Гроув: BMW-Williams недооценил BAR и Renault

Босс команды BMW-WilliamsF1 Фрэнк Уильямс размышляет над сезоном 2004 года и признает, что хотя его команда сделала значительный шаг вперед во время зимнего перерыва, они недооценили прогресс, которого достигли Renault и BAR Honda.

«Это, безусловно, был длинный год для всех команд, частичто из-за расширения календаря», — сказал Уильямс на официальном веб-сайте своей команды.

«На трассе Ferrari снова доминировала над всеми, но это было ожидаемо. Вероятно, чего не ожидали — это большие успехи в развитии, сделанные другими командами, в особенности Renault и BAR Honda. Такой конкурентоспособный пелетон привел к некоторым великолепным сражениям на трассе, однако испортил наши шансы в чемпионате. Мы думали, что сделали большой шаг вперед на зимних тестах, но мы, очевидно, недооценили другие команды, а именно Renault и BAR, которые нас моментально опередили», — признал он.

«Нашему выступлению на трассе мешали и другие факторы, а именно дисквалификации в Канаде и США, а также авария Ральфа».

Источник: Алена Биткова. "Formula-1 Russian Project"

Аахен: мотористы AC Schnitzer «заделали» MINI Cooper S

Слегка поколдовав над двигателем MINI Cooper S, мотористы AC Schnitzer «обнаружили» пару десятков неучтенных «лошадей». Для их привлечения к делу пришлось увеличить степень сжатия и изменить программу работы блока управления двигателем. В результате маленькому «британцу» достался 193-сильный мотор, разгоняющий до 235 км/ч. Набор 100 км/ч у  MINI Cooper S с форсированным двигателем занимает 7 секунд. Чтобы еще улучшить отдачу мотора, тюнингеры используют спортивный глушитель из нержавеющей стали. Идущие от него две выхлопные трубы снабжают хромированными наконечниками и разводят по угла заднего бампера, что придает солидность внешности компактного автомобиля и его «голосу». По желанию заказчика сдвоенные выхлопные патрубки спортивного дизайна могут остаться в центре, как у «исходного» MINI Cooper S.  

Владельцы дизельного MINI тоже могут обратиться в AC Schnitzer за дополнительными «лошадьми». Форсированный дизель отдает 90 л.с., выходя на максимальную тягу 220 Нм при 2000 об/мин. Тюнинг-набор для подвески, уменьшающий клиренс примерно на 30 мм, специалисты  AC Schnitzer советуют устанавливать вместе с новыми колесами: литые 17-дюймовые диски шириной 7,5 дюйма комплектуются низкопрофильными шинами 215/40 R17. Любители динамичной езды оценят возможность установить  на автомобиль спортивную подвеску с регулируемой величиной дорожного просвета. Для того чтобы MINI мог успешнее сражаться с крутыми поворотами, предлагается установить алюминиевую растяжку между стойками передней подвески. Тюнингеры обещают, что машина со спортивной подвеской при правильно подобранной «резине» (в AC Schnitzer отдают предпочтение шинам Michelin и  Continental) будет напоминать своим поведением карт, что водитель непременно ощутит прежде всего на извилистых дорогах. Поставить последнюю точку над «I» в создании спортивного имиджа помогут изготовленные из алюминия детали интерьера: педали, рукоятка рычага управления трансмиссией и стояночного тормоза. Можно установить информационно-развлекательный комплекс и систему, следящую за дорожным движением.

Источник: Журнал "Автопонарама"

Мюнхен: BMW представил MMI

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW представил систему MMI. Ничего общего с системой Multi-Media Interface от Audi она не имеет, а расшифровывается как Man Machine Interface. Эта система будет связующем звеном между водителем и автомобилем. По мнению инженеров BMW, автомобиль в будущем должен реагировать не только на нажатие кнопок, но и на жестикуляцию, мимику и даже настроение водителя. Цель создания такой системы – повышение комфорта и облегчения пользования множеством функций автомобилей. Сейчас данная система находится в стадии испытаний и о сроках ее внедрения в серийные автомобили пока не сообщается.

Инженеры из BMW говорят, что самое простое – научить автомобиль распознавать речь – такие функции уже присутствуют на некоторых серийных автомобилях. Правда и данную систему BMW хочет усовершенствовать – научить переводить с иностранных языков, отсекать слова без смысла и не выполнять приказов, пока не будет собрана полная информация. Кроме того, за счет связи с Интернетом, навигационная система может предоставить и справочную информацию. Например, водитель может отдать приказ «Мне необходимы данные о полете в Москву» и система предоставит ему данные о ближайших рейсах и наличии на них билетов.

Для того, чтобы преодолеть языковой барьер, BMW хочет научить систему распознавать жесты. Например, если человек покачал головой влево-вправо, то это может означать «нет» и т.д. Кроме того, система будет распознавать мимику и, в зависимости от настроения, выбирать радиостанцию. Кроме того, чтобы облегчить управление функциями планируется обучить систему угадывать желания водителя. Например если он потянулся к кнопке включения CD-проигрывателя, то инфракрасная камера его опередит и позволит даже не касаться магнитолы. А если водитель волнообразно подвигал рукой, то система сменит диск в чейнджере.

Источник: "Autonews.ru"

Мюнхен: водители BMW будут управлять жестами

BMW представил в Мюнхене революционную разработку нового интерфейса «автомобиль-водитель» (Man Mashine Interface — MMI), который осуществляет ассоциативное управление второстепенными приборами на уровне жестов и интонации голоса (на снимке настройка MMI).

Электроника сама отфильтровывает речь водителя и добавляет ключевые слова для поиска и выдачи нужной информации, объясняет глава группы разработчиков Клаус Бенглер. Например, при фразе «мне нужны данные по вылетам в Гамбург» электроника выделит слова «вылет» и «Гамбург», а также добавит понятия «время вылета», «номер рейса», «номер терминала» и «задержка рейса». Затем следует поиск информации (например, с выходом в интернет) и голосовая выдача результатов.

Среди других функций системы MMI — реакция на голосовую интонацию и жесты. Например, голосом можно будет управлять бортовой аудиосистемой. Что касается жестов, то они будут отслеживаться специальной камерой, установленной над водителем. Если он потянулся к тому или иному прибору, этот прибор включится еще до того, как рука водителя коснется кнопки управления. Электронику научат реагировать на покачивание головой из стороны в сторону как на отрицание «нет» и переключать CD-проигрыватель или тюнер на следующий канал по взмаху кисти руки, обещают инженеры BMW.

BMW представил в Мюнхене революционную разработку нового интерфейса «автомобиль-водитель» (Man Mashine Interface — MMI), который осуществляет ассоциативное управление второстепенными приборами на уровне жестов и интонации голоса (на снимке настройка MMI).

Электроника сама отфильтровывает речь водителя и добавляет ключевые слова для поиска и выдачи нужной информации, объясняет глава группы разработчиков Клаус Бенглер.

Например, при фразе «мне нужны данные по вылетам в Гамбург» электроника выделит слова «вылет» и «Гамбург», а также добавит понятия «время вылета», «номер рейса», «номер терминала» и «задержка рейса». Затем следует поиск информации (например, с выходом в интернет) и голосовая выдача результатов.

Среди других функций системы MMI — реакция на голосовую интонацию и жесты. Например, голосом можно будет управлять бортовой аудиосистемой.

Что касается жестов, то они будут отслеживаться специальной камерой, установленной над водителем. Если он потянулся к тому или иному прибору, этот прибор включится еще до того, как рука водителя коснется кнопки управления.

Электронику научат реагировать на покачивание головой из стороны в сторону как на отрицание «нет» и переключать CD-проигрыватель или тюнер на следующий канал по взмаху кисти руки, обещают инженеры BMW.

Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"

ЕС: подробности о BMW Mini Cooper S

Компания John Cooper Works, занимающаяся тюнингом популярнейших автомобилей BMW Mini, приступила к переделке серийных машин в версиях Mini Cooper S и Mini Cooper Cabrio всех годов выпуска, в результате которой штатный 170-сильный двигатель выдает 210 л.с. и максимальный крутящий момент 230 ньютон-метров. С места до 100 км/ч резвый малыш разгоняется за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч. До таких величин характеристики машины специалистам фирмы удалось со второй попытки – в ходе первой мотор форсировали до 200 л.с.

Как сообщают представители BMW, 40-сильного увеличения мощности исходного двигателя удалось достичь благодаря новым системе управления силовым агрегатом, компрессору с повышенными оборотами нагнетателя и создаваемым давлением, модифицированным головке цилиндров и корпусу воздушному фильтру, специальной выхлопной системе.

Работы над мотором, стоящие 440 евро, проводятся исключительно у официальных партнеров автопроизводителя, который при выполнении этого условия оставляет в силе все свои гарантии на автомобиль.

Источник: BerlinAuto

Милан: MINI Cabrio — самый красивый кабриолет

Приз «Самый красивый автомобиль 2004 г.» был учрежден международным жюри, в состав которого входят автомобильные дизайнеры, специалисты по истории автомобиля и искусств, и журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике. Их решение было обнародовано в Castello Sforzesco в Милане, пишет Autonews.Ru.

Самым красивым городским субкомпактом стал Renault Modus, самым красивым хэтчбеком – Citroen C4, самым красивым компактным седаном – Skoda Octavia, самым красивым бизнес-седаном – Audi A6, купе – Alfa Romeo GT, кабриолетом – Mini Cabrio, в классе GT – Aston Martin DB9, супекаром — Lamborghini Murcielago Roadster, универсалом – Volvo V50, минивэном – Lancia Musa, концепт-каром – Pininfarina Nido.

«Для меня эти престижные награды являются подтверждением того, что наша общая дизайнерская стратегия оказалась очень успешной», — сказал Вальтер да Сильва, глава дизайнерского бюро группы брэндов Audi, которая получила сразу несколько призов. «В рамках этой стратегии дизайнеры наших брэндов имеют огромную свободу самовыражения. Именно так в группе брэндов Audi появляются прекрасные новаторские дизайнерские разработки, которые в то же время отражают индивидуальный характер Audi, SEAT и Lamborgini».

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: киновернисаж от BMW

В Мюнхене прошла «Ночь короткометражных фильмов», которую провела BMW Group. По результатам этого, а также других подобных мероприятий будет выбран лучший короткометражный фильм о BMW. В конкурсе принимают участие начинающие режиссеры, украинский еженедельник «Автоцентр». До конца 2004 года они продемонстрируют свои работы, после чего жюри отберет три проекта, которые и будут финалистами конкурса.

Режиссеры, участвующие в акции, получат поощрительные денежные призы, а их работы станут частью рекламной кампании автомобилей и мотоциклов марки BMW.

Посмотреть некоторые короткометражки можно на сайте BMWFilms, но нам удалось найти в RUнете интересный ресурс, где можно посмотреть несколько роликов. Подробности смотрите в материале: BMWfilms.com: очень другое кино.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное