Консалтинговая фирма J.D. Power and Associates опубликовала перечень автомобилей, которые ныне наиболее любимы американцами. Рейтинг составлен на основе опроса владельцев автомобилей, которые оценивали потребительские качества своих машин, их дизайн, надежность и пр. автомобилей 18-ти различных категорий (компакты, среднеразмерные, спортивные, пикапы, минивэны и пр.). Как сообщает информационное агентство Washington ProFile, наиболее высокие оценки получили следующие модели: MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW 5 и 7 серий, Pontiac GTO, Porsche Boxster, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330 и Lexus LX 470, а также Toyota Sienna.
Наилучшие результаты в этом рейтинге показала американская компания General Motors, которая первенствовала в четырех категориях (она владеет марками Chevrolet, Pontiac и Cadillac). На втором месте японская компания Toyota (также выпускает автомобили Lexus) и германская BMW (также производит MINI Cooper).
Официальная премьера BMW третьей серии нового поколения состоится весной следующего года, но о машине уже известно практически все – после августовской утечки информации скрывать баварцам нечего.
На третью серию в BMW делают серьезную ставку – «трешки» составляют около 60% общего объема выпуска. Поэтому – никаких рискованных экспериментов с внешностью; лишь эволюционные изменения в стиле старших моделей.
«Трешка» использует удлиненную на 100 мм платформу BMW первой серии. Задняя пятирычажная подвеска идентична «копеечной», а алюминиевая передняя подвеска со стойками McPherson – новая. Силовой агрегат сдвинут назад, за переднюю ось – для достижения оптимальной развесовки (50:50). Автомобили нового поколения стали традиционно крупнее: в длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину – целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).
Салон изменился полностью, но здесь есть знакомые по старшим моделям черты, а передняя панель и приборы почти без изменений перекочевали с машин пятой серии – плоская центральная консоль больше не развернута к водителю. Как и у «пятерки», управление второстепенными функциями осуществляется при помощи контроллера iDrive, а сопутствующая информация выводится на опциональный цветной дисплей в центре консоли.
В стандартное оснащение входит дистанционная система доступа, шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat. За доплату можно установить продвинутую систему стабилизации DSC+, которая умеет подсушивать тормозные колодки, регулировать тормозное усилие на малых скоростях и удерживать автомобиль при трогании в горку. А в режиме торможения двигателем DSC+ подводит колодки вплотную к дискам – на случай экстренного торможения. Еще одна новинка – активное рулевое управление Active Steering, которое ранее предлагалось только для машин пятой и шестой серий. Причем на «трешки» будут устанавливать модернизированный вариант, который не только изменяет передаточное отношение рулевого механизма, но и может самостоятельно подруливать при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления.
Первое время на рынке будут представлены четыре модификации. Открывают гамму четырехцилиндровый BMW 320i (150 л.с.) и дизельный BMW 320d (163 л.с.). Чуть выше в табели о рангах – шестицилиндровый BMW 325i (218 л.с.), а на вершине ряда – BMW 330i с 258-сильной рядной «шестеркой» с системой Valvetronic. Осенью 2005 года гамму пополнят более скромные BMW 318i и 318d, а еще позже в арсенале «трешки» появится трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с. Не исключено, что к машинами третьей серии адаптируют уже известный 268-сильный битурбодизель объемом 3,5 л и даже трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с., работы над которым еще ведутся. Более того, баварцы разрабатывают роботизированную коробку с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской коробки DSG), но пока третья серия будет комплектоваться обычной «механикой» или «автоматом»
ZF, а позже – коробкой SMG нового поколения.
В России новая «трешка» появится в марте-апреле будущего года – сразу же после европейской премьеры. На наш рынок будут поставлять только машины с бензиновыми моторами. Весьма вероятно, что сборку третьей серии освоят на калининградском заводе Автотор.
Мюнхен: BMW надеется установить в 2004 году новый рекорд по продажам
Специалисты компании BMW говорят о том, что 2004 год для этой немецкой марки может стать рекордным по объемам продаж новых автомобилей. Эти прогнозы были сделаны на основе анализа показателей продаж по итогам первых трех кварталов текущего года.
По словам главы компании BMW Group Хельмута Панке, устойчивые продажи на ключевых мировых рынках, а также заметный рост спроса на отдельные модели – все это дает основания предположить, что 2004 год станет, фактически, самым успешным за всю историю марки. В частности, повышенным интересом у покупателей по-прежнему пользуется Mini, автомобили BMW 6-Series и компактные внедорожники BMW X3.
Помимо них, совсем недавно начались продажи модели BMW 1-Series, которая в настоящее время расходится тиражом в 10 000 автомобилей в месяц, и уже вот-вот стартуют продажи BMW 3-Series нового поколения, которая является стержнем модельного ряда BMW.
Великобритания: удачный краш-тест, не стоивший компании BMW ни евроцента
Как и любой другой автоконцерн, компания BMW ежегодно тратит немалые средства на испытания своих автомобилей столкновением так называемые краш-тесты. Результаты фирма получает, как правило, обнадеживающие. Так, в прошлом году новая «пятерка» получила 5 звезд в тесте Euro NCAP.
13 сентября нынешнего года в Великобритании был проведен краш-тест, не стоивший баварцам ни евроцента. Как пишет «Автопилот», 23-летний водитель BMW влетел в сад частного дома в городке Варлингтон, пробил стену одного дома, снес у него эркер и застрял в стене другого дома. Пожилые хозяева последнего находились на втором этаже и потому остались целы. Водитель почти не пострадал и прямо из госпиталя был передан в руки полиции. Немецкий автомобиль оказался прочнее английского кирпича.
США: MINI Cooper и BMW лидеры рейтинга «Любимые автомобили Америки»
Консалтинговая фирма J.D. Power and Associates опубликовала перечень автомобилей, которые ныне наиболее любимы американцами. Рейтинг составлен на основе опроса владельцев автомобилей, которые оценивали потребительские качества своих машин, их дизайн, надежность и пр. автомобилей 18-ти различных категорий (компакты, среднеразмерные, спортивные, пикапы, минивэны и др.).
Наиболее высокие оценки получили следующие модели: MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW 5-й и 7-й серий, Pontiac GTO, Porsche Boxster, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330 и Lexus LX 470, а также Toyota Sienna.
Как сообщает «Россия-он-лайн» ссылаясь на данные Washington ProFile, наилучшие результаты в этом рейтинге показала американская компания General Motors, которая первенствовала в четырех категориях (она владеет марками Chevrolet, Pontiac и Cadillac). На втором месте японская компания Toyota (также выпускает автомобили Lexus) и германская BMW (также производит MINI Cooper).