Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


15 мая 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

“НЕКСИИ” МОЖНО ДОВЕРЯТЬ


Ни за что не поверите, но... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6573.html

... дело было так.


Чип-тюнинг

Чипуем?

http://autocitychannel.com/news/s6575.html

Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.


"Прибор молчит"

http://autocitychannel.com/news/s6576.html

Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...


bus

"АСЬ?"

http://autocitychannel.com/news/s6577.html

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).


Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор

Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор

http://autocitychannel.com/news/s6581.html

Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.


"Звонкий" выхлоп

http://autocitychannel.com/news/s6582.html

Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:


"- Ну-у-у наливай, тогда и останемся!!!" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6586.html

Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в нетрезвом состоянии...


«Чё, вы злитесь ребята, работа у нас такая - тормозить»

http://autocitychannel.com/news/s6587.html

Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон, с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.


ГАИ ОМОН

http://autocitychannel.com/news/s6588.html

- Хорошо, езжай, только по дороге труп где-нибудь выброси. 9-)


Особенно выигрывают опытные и зрелые водители

http://autocitychannel.com/news/s6589.html

Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!


"Проверка на дорогах"

http://autocitychannel.com/news/s6591.html

Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.


ВАЗ-21123

ВАЗ-21123 - Оптимистическая трагедия

http://autocitychannel.com/news/s6597.html

Его появления ждали многие, но купить смогут единицы. Пока что мелкосерийное производство ВАЗа выпускает всего по десять трехдверных хэтчбеков ВАЗ-21123 в месяц. Один из десяти пилотных экземпляров попал в середине марта к нам в руки.


Потребительская экспертиза моторных масел

Потребительская экспертиза моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s6598.html

Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.


Прогрессивное руление

Прогрессивное руление

http://autocitychannel.com/news/s6599.html

Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.


Подкрылки

Подкрылки

http://autocitychannel.com/news/s6601.html

Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.


Есть чему поучиться у мужчин

http://autocitychannel.com/news/s6604.html

Большинство мужчин становятся джентльменами и замечают, что женщины - это слабый пол, только раз в году - 8 Марта. Все остальные 355 дней они заняты другим. Этот грустный вывод справедлив, наверное, для подавляющего большинства мужчин, которые ходят пешком, ездят в электричках, пользуются городским транспортом, но только не для тех, кто сам за рулем. Они все джентльмены! Или почти все.


Чайники полосатые (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6605.html

Как-то поймали меня не очень трезвого. Выхожу, говорю что мол пил и готов на месте рассчитаться, но денег с собой всего 1200 р. (хотя в нашем городе и за рублей 700 отмазаться можно)...


Расскажу, как в

Расскажу, как в "подставу" не попал (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6607.html

Расскажу, как в "подставу" не попал. Классика. МКАД, левый ряд, скорость 120. Сзади летит Мерс, упирается в бампер и начинает моргать как бешеный. У меня панорамное зеркало, я смотрю, собираясь уйти вправо, и вижу еще один серебристый пепелац, сидящий в правой мертвой зоне. Движение, кстати, не ахти какое - 2 мая, сами понимаете...


Батюшка

http://autocitychannel.com/news/s6608.html

"А почему ко мне не по сану обращаетесь, отроки? А ну отдавай деньги назад, а то завтра я вас живых отпою".


"Мерседес-Геландваген"

http://autocitychannel.com/news/s6609.html

К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы.


АМОРТИЗАТОРЫ

АМОРТИЗАТОРЫ

http://autocitychannel.com/news/s6616.html

В статье рассказывается о том, какие бывают амортизаторы, и как их лучше выбрать.


Новые иномарки подорожают в июле

Новые иномарки подорожают в июле

http://autocitychannel.com/news/s6617.html

В распоряжении "Ведомостей" оказался согласованный со всеми ведомствами вариант концепции развития автомобильной промышленности и план первоочередных мер по ее реализации. Судя по этим документам, повышение пошлин на новые автомобили до 35% сроком на семь лет правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит уже летом. А до конца года чиновники изменят пошлины на автокомплектующие и введут для физических и юридических лиц единые правила растаможки автомобилей.


На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства.

История про то, как русские улучшили Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s6622.html

На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства. Судьба его была очень русской: сначала его стали копировать с машины Карла Бенца, потом из-за безденежья сделали гораздо более совершенным, а в конце концов о нем просто забыли.


Обознались! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6626.html

Вдруг я вижу, что у моего гайца фуражка медленно поднимается на волосах (типа волосы дыбом)...


Пробка

http://autocitychannel.com/news/s6627.html

То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте, проезжайте"...


"Это авария?"

http://autocitychannel.com/news/s6628.html

"Спорим, что до города авария будет!". Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".


Хочу сказать много и матом.., а получится, как всегда, мало и почти литературно. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6629.html

Итак. Может у меня пессиместический взглад на мир, а может мне просто не везет, но мне кажется, что уважения на наших дорогах нет и не будет.


Из чего рождается «автозвук»?

Нотная грамота

http://autocitychannel.com/news/s6633.html

Купил магнитолу, вставил в гнездо, она и заиграла… Так? Конечно, нет. Если, разумеется, вам медведь на ухо не наступил. «Как это происходит на самом деле?» — спрашивают читатели в сотый раз, и мы терпеливо объясняем, что к чему. Вот и сейчас предлагаем разговор об основополагающих принципах построения аудиовидео-системы в автомобиле на примере техники компании Clarion.


Санкт-Петербург: нарушитель ПДД пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце"

http://autocitychannel.com/news/s6635.html

В Санкт-Петербурге нарушитель правил дорожного движения пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце". Как сообщили в пресс-службе петербургского ГУВД, инцидент произошел в минувшее воскресенье на перекрестке улицы Руднева и проспекта Просвещения.


Пьяный пассажир спрятался в багажнике и... выжил в автокатастрофе

http://autocitychannel.com/news/s6636.html

Авария произошла поздней ночью на границе Орловского и Мценского районов. "Волга"-такси, водитель которой перед отправлением из Мценска изрядно выпил, выскочила на встречную полосу и тут же - "лоб в лоб" - столкнулась с грузовиком-хлебовозом...


Общие рекомендации по замене тормозных колодок

Общие рекомендации по замене тормозных колодок

http://autocitychannel.com/news/s6637.html

Работа по замене передних тормозных колодок на ряде иномарок схожа с данным процессом на ВАЗ-2108.


Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики

Жизнь после зимы

http://autocitychannel.com/news/s6638.html

Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики, без которой жизнь автомобиля после долгой зимы тускла и беспросветна. Чудесные баночки продолжают борьбу за здоровье железных друзей человечества!


СИГНАЛИЗАЦИИ

http://autocitychannel.com/news/s6640.html

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ


Эскорт (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6641.html

"Таких уродов надо по телеку всем показывать!"...


МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА

Это интересно....

http://autocitychannel.com/news/s6646.html

МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА (несколько автоисторий)


Навеяло новостью о ЯК-38 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6649.html

Здравствуйте!
Честно говоря мне плевать на все комментарии всяких Брехней и Антибрехней!!!
В машине сидело 4 человека, с которыми я работаю по сей день!
Итак...


Музчинка и женьщинка

http://autocitychannel.com/news/s6652.html

Вопреки сложившемуся мнению, природа человеческая — достаточно изученный и познанный специалистами предмет. Особенно большой объем работы провели ученые мужи и жены, постигавшие тайны устройства головного мозга человека. Точнее, двух человек — Женщины и Мужчины. Результаты этой научной работы мы предлагаем вашему вниманию. Процентное соотношение представителей обоего пола среди исследователей в отчете нашего научного корреспондента Сергея Люльки, к сожалению, не упоминается.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

Go West!

http://autocitychannel.com/news/s6654.html

ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ "РОДОМ" ИЗ ГЕРМАНИИ. ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ИХ "ЗДЕСЬ". НО НАХОДЯТСЯ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ИХ "ТАМ" САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ.


Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Правительство сделало гаишникам подарок

http://autocitychannel.com/news/s6655.html

Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Соответствующее постановление уже вступило в силу с 1 марта. Как было сказано на приуроченном к событию брифинге в Главном управлении ГИБДД, изменения внесли для пущей безопасности пассажиров и водителей.


Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?

Отличный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6656.html

Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?
Михаил Семеденко, Ленинградская область


РЕАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s6657.html

Девушка задает вопрос в форуме auto.ru:...
У меня вопрос: почему меня влево сносит, и как на большой скорости одновременно вперед и назад в зеркало смотреть? А то мне все бибикают!"


С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».

Аренда без формальностей

http://autocitychannel.com/news/s6658.html

С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».


Мошенничество в автостраховании: как распознать?

Мошенничество в автостраховании: как распознать?

http://autocitychannel.com/news/s6660.html

Публикуемые ниже вопросы (как к страхователю, так и к страховщику) и варианты ответов могут помочь страховщику определить, есть ли объективные и субъективные основания считать случай пожара в застрахованном автомобиле сомнительным или требующим расследования...


Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

http://autocitychannel.com/news/s6661.html

Цель настоящей статьи - проанализировать автомобильный рынок на первом и самом важном этапе дальнейшей эксплуатации автомобиля - этапе приобретения...


Без названия 1 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6666.html

И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...


Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")

http://autocitychannel.com/news/s6668.html

Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?


Blind Guardian

http://autocitychannel.com/news/s6670.html

С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)


Презентации всех моделей фирмы Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s6673.html

Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash


Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

http://autocitychannel.com/news/s6674.html

На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.


ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

http://autocitychannel.com/news/s6677.html

Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.


Русский характер автомобилей ВАЗ

http://autocitychannel.com/news/s6679.html

На днях в свет вышел буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО "АВТОВАЗ", носящий гордое название "Русский характер"


Опрос недели
Какой способ защиты от угона самый эффективный?
Купить заведомо "неинтересную" для угонщиков машину
Оснастить автомобиль простой, но самодельной противоугонной системой
Оснастить автомобиль изощренной противоугонной системой
Оснастить автомобиль системой поиска через спутник
Оставлять машину в надежных местах
Застраховать
Если понадобится, то угонят любую
Архив опросов

Неизвестный корейский спорткар поборется с Porsche Boxster

Небольшая корейская компания Proto Motors собирается предложить неплохую альтернативу некоторым европейским компактным спортивным автомобилям.

Новинка, получившая имя PS-2 вобрала в себя черты многих легендарных автомобилей: спереди автомобиль немного напоминает Honda NSX, в профиль - Ferrari, а задняя часть кузова очень похожа на модели Lamborghini. Однако перед этими автомобилями у корейской новинки есть одно преимущество - цена. Примерно за 40 000 долларов, будущий владелец получит стильное купе, весом всего 1 180 килограммов, которое оснащается 18-дюймовыми колесами, имеет двойную независимую подвеску рычажного типа и шестиступенчатую коробку передач. Под капотом у автомобиля будет находится 3,8-литровый мотор V6, однако позже появятся и более доступные версии, оснащаемые трехлитровым V6 и даже двухлитровым турбомотором. Proto Motors

Премьера этого необычного автомобиля запланирована на автошоу в Сиднее, которое пройдет осенью этого года. А в продаже PS-2 появится не раньше начала будущего года. При этом новинка вполне может составить конкуренцию Porsche Boxster и другим аналогичным моделям.
www.lenta.ru


“НЕКСИИ” МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Автор из Казани – кандидат технических наук, создатель и директор сервисного центра фирмы АКОС, одного из крупнейших дилеров “Дэу” в Поволжье, – анализирует опыт эксплуатации этих автомобилей.

Покупателю стоит знать, что “нексии” бывают корейские, произведенные на заводах “Дэу” в Инчоне или Чанвоне, ростовские, собранные “Красным Аксаем” из корейских комплектующих, а в последнее время также из комплектующих завода “РоДэу” (Румыния), и узбекскими, изготовленными СП “УзДэуавто” в Асаке. Различия во внешнем виде и комплектации автомобилей незначительны. В настоящее время в Корее “нексии” не производятся, “Красный Аксай” также прекратил их сборку, поэтому новой можно купить только узбекскую “Нексию”.

Естественно, первыми в России появились “нексии” из Кореи, причем в специальном исполнении – без лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора, с усиленными амортизаторами и пружинами подвески, а также другими, не столь существенными изменениями.

Первое впечатление от автомобиля создает, конечно, кузов. Зазоры между элементами небольшие, равномерные. Правда, у корейских машин кузова были чуть лучше, стабильнее, да и качество окраски было выше. Ржавчина появляется только в тех местах, где повреждено покрытие металла (царапины, сколы и т. д.). Но даже в этих случаях коррозия не распространяется под краску в виде “пауков”, ее легко ликвидировать каким-нибудь “раст киллером”. По нашему опыту никакие дополнительные меры по антикоррозионной обработке “Нексии” не нужны. Правда, в Казани на улицы зимой не сыплют столько “химии”, сколько в Москве…

Обратим внимание на одну особенность кузова “Нексии”. Узлы навески дверей у него выполнены нерегулируемыми: одна половинка петли приварена к стойке кузова, а другая – к двери. Замена двери на корейской машине – не работа, а удовольствие: вставил штыри в петли, и все. Дверь – на месте, зазоры – 4 мм. С узбекскими дверями такое не проходит, петли приходится подгонять (догадываетесь, чем?). Но это – проблема сервиса, клиент в любом случае получит автомобиль без изъянов.

Похвалы заслуживает двигатель – он хорошо подходит для эксплуатации в наших условиях. Степень сжатия – 8,6, в принципе, позволяет использовать даже бензин А-76 (АИ-83 по исследовательскому методу), но для этого с помощью специальной фишки надо перенастроить программу опережения зажигания ЭБУ. Таких программ четыре: для АИ-83, АИ-87, АИ-91, АИ-95. Заявленные динамические и экономические характеристики автомобиля реализуются на бензине и, соответственно, программе АИ-95. А вот за универсальность и всеядность приходится расплачиваться экономичностью. В литературе встречаются разные цифры, но на практике для “Нексии” на бензине АИ-91 (самый распространенный вариант) среднестатистические данные о расходе топлива таковы: на трассе при 90–100 км/ч – 6,5–7 л/100 км; в городе летом, без кондиционера – 8–8,5 л; там же зимой – 9–9,5 л. Стилем вождения можно либо немного уменьшить, либо значительно увеличить расход топлива.

На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Мы рекомендуем использовать вытеснитель воды – ежемесячно, “очиститель инжекторов” – через 5 тыс. км, очиститель впускных клапанов и камеры сгорания – через 10 тыс. км. Серьезно надо относиться и к замене масла. Указанный в инструкции срок 10 тыс. км – предел для хорошего масла с качеством по API не ниже SH. Для тяжелых условий работы двигателя и масла API SF инструкция предписывает менять масло через 5 тыс. км. Несоблюдение сроков замены в первую очередь сказывается на работоспособности гидрокомпенсаторов зазоров клапанного механизма. Сначала появляется характерный “клапанный” стук, а там и до замены распределительного вала недалеко.

Традиционных недостатков у этого двигателя три. Первый – просачивание масла из-за прокладки клапанной крышки. Недостаток присущ и “опелям” с аналогичными двигателями, бороться с ним бесполезно – смиритесь. Второй – только для узбекских машин – течь антифриза через сальник водяного насоса. Производитель об этом дефекте знает, но знать мало – ведущие фирмы в таких случаях проводят кампании по отзыву дефектных узлов. Третий недостаток проявляется тоже только у узбекских “нексий”. Некоторые автомобили перестают заводиться зимой при смене погоды. Причина – отсутствие искры. Появляется она так же неожиданно, как исчезает. Поймать эту неисправность очень сложно – к нам машина приходит своим ходом, “но вот вчера…”. Сейчас, как мне кажется, этот дефект мы одолели, увы, без какой-либо помощи завода. Впрочем, это отдельный (и не короткий) рассказ.

Коробка передач “опелевской” конструкции делается с незапамятных времен – она неприхотлива и надежна. Надо лишь следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, не допуская работы при пониженном уровне, иначе придется менять игольчатый подшипник пятой передачи. Картер сцепления с 1997 года лишен технологического лючка, через который было так удобно диагностировать и менять узлы сцепления. Увы, это дань борьбе за тишину в салоне автомобиля. Негромкий “ноющий” звук при равномерном движении на четвертой или пятой передачах исчез, но если надо заменить диск сцепления – снимайте коробку. Впрочем, диск служит более 100 тыс. км.

Известно: ШРУСы ведущих валов в порядке, пока целы чехлы. До 1997 года и внутренний, и наружный чехлы были резиновыми, а сейчас наружные – пластиковые. На резиновых деталях трещинки появлялись к 70 тыс. км – их меняли, а заодно осматривали сам шарнир и закладывали свежую смазку. Пластиковый чехол всегда выглядит как новый, поэтому трудно определить состояние шарнира. Иногда под чехол через микронеплотности попадает вода, и шарнир выходит из строя. В общем, раз в 70 тыс. км надо заглядывать под пластиковый чехол и менять смазку.

Подвеска проста, довольно надежна и ремонтопригодна. Приведу среднестатистические значения ресурса ее элементов: шаровая опора рычага – более 200 тыс. км; передний сайлент-блок рычага – более 200 тыс. км; задняя подушка рычага – 90–100 тыс. км; втулки стабилизатора поперечной устойчивости – 90–100 тыс. км; передний амортизатор – 30 тыс. км; задний амортизатор – 50 тыс. км.

Пружины, передние и задние, бывает, ломаются, но не у тех, кто быстро ездит, а у тех, кто низко летает. “НЕКСИИ” МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Поломка пружины в задней подвеске (справа) случилась и на редакционной “Нексии” при пробеге около 30 тыс. км.

Диагностика и ремонт передней подвески (с задней вообще нет никаких проблем, если не считать пружин) достаточно просты, особенно у автомобилей из Узбекистана, у которых шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами, а не заклепками, как на корейских “нексиях”. Но за простоту и надежность приходится платить дискомфортом на неровностях типа “стиральная доска”. С такой дорогой успешно справляются лишь современные и дорогие подвески.

Рулевое управление требует пристального внимания. Во-первых, конструкция реечного механизма (с гидроусилителем или без оного) не предусматривает регулировку люфта в зацеплении, по инструкции она положена лишь при ремонте, на снятом с автомобиля агрегате. Впрочем, когда нельзя, но очень надо… В общем, мы выполняем регулировку с помощью двух спецключей и хитро заточенной монтажки. Если запустить люфт, возникает повышенный износ рейки и связанный с ним стук, который регулировкой уже не устранить.

Во-вторых, сильно досаждает перекос рулевого вала при сборке рулевой колонки на заводе “УзДэу”, который сопровождается скрипами и визгами при вращении руля. У корейских машин этого не было. Регулируем колонки либо при предпродажной подготовке, либо при первом, бесплатном для владельца ТО. Оставляет желать лучшего качество наконечников рулевых тяг: как правило, они едва дотягивают до 30 тыс. км, хотя встречаются и долгожители.

Тормоза у “Нексии” хороши. С 1996 года ставят вентилируемые диски передних тормозов. Фирменные колодки “живут” 40 тыс. км спереди и более 100 тыс. км сзади.

На что обращать внимание? В первую очередь, на равномерность износа передних колодок. Если одна из них толще другой, значит, пора восстанавливать подвижность суппорта на направляющих. Обычно это подразумевает чистку и смазку, но иногда приходится заменять и дефектные уплотняющие элементы. При самостоятельной замене передних колодок не забудьте поставить противоскрипные пластинки, а то уподобитесь “девятке” перед светофором. Инструкция предписывает менять тормозную жидкость через 30 тыс. км либо через 24 месяца. Меняйте, не раздумывая. Тормоза – это слишком серьезно, чтобы на них экономить.

Электрооборудование работает, в основном, надежно. Правда, откровенно слабы подшипники генератора. Меньший редко “доживает” до 50 тыс. км. Немногим дольше век и у второго. Встречаются дефекты регуляторов напряжения, но чаще всего в гарантийный период, так что материальных потерь владелец не несет.

Вот, пожалуй, и все, если коротко. В Казани есть “нексии” с пробегом за две сотни тысяч. А в Ростове-на-Дону “кореянки” работают в милиции и в такси. Подчеркну: нам удалось набрать эту статистику, а описанным узлам – долго проходить благодаря тому, что мы организовали сервис и пользователи строго придерживаются его регламента. Легенды о том, что “под капот иномарки можно не заглядывать по 200 тысяч”, на “нексию” не распространяются. Уверен, на “Мерседес” тоже…
Владимир ДЕМИДОВ
www.zr.ru 1999


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное