Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


29 мая 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"Соната" корейского полуострова


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Re: Моя первая встреча с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s6786.html

От отца мне досталась ВАЗ-2101 1970 года выпуска (еще Фиатовская, кто понимает ;-))


А она решила меня импотентом сделать...

http://autocitychannel.com/news/s6787.html

Надеюсь, поведав этот рассказ, я хоть одному человеку спасу его семейный бюджет и дружеские отношения.


Зимняя дорога (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6788.html

Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...


Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s6789.html

Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...


Коварное масло! (

Коварное масло! ("За Права Потребителя Автохимии")

http://autocitychannel.com/news/s6793.html

Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.


Недавно мы узнали О

Недавно мы узнали О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА (положительный и отрицательный отзывы)

http://autocitychannel.com/news/s6794.html

Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...


Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который

АВТОМОБИЛЬ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6798.html

Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...


В чистом поле - чисто попал (пригодиться всем кто за рулём)

http://autocitychannel.com/news/s6804.html

Но не всё так просто. Видя отход к праотцам мужичка я бросаюсь к аптечке достаю нашатырь. Мысль одна, если кони двинет, кто на ремонт линять будет, (рихтовка и покраска капота, лобовое стекло, левая фара с подфарником в сборе)...


"- Девчонки, вы чё, капот открыть не можете?"

http://autocitychannel.com/news/s6805.html

Теперь представьте - зима, холодно. Две тётки стоят перед машиной, думают, чем разгромить решётку...


Знакомые....товарищи...друзья.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6806.html

Выйдя на улицу, я осознал, что не понимаю в каком районе города я нахожусь! На мне далеко не парадная одежда, ни копейки денег, ни документов, ни машины!


Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.

Нотная грамота–3

http://autocitychannel.com/news/s6807.html

Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.


O новых правилах движения на гужевых повозках (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6809.html

Потом, когда приступ смеха частично прекратился, и смог ему объяснить, шо в новых правилах такого нет, шо менты просто прикалолись, он не поверил...


Индийский GT. Есть и такие...

Индийский GT. Есть и такие...

http://autocitychannel.com/news/s6810.html

Оказывается, индусы могут делать не только кондовые минималистичные внедорожники. На Женевском автосалоне впервые Европа узнала о существовании... индийского кузовного ателье! Нет, это еще не все. Ателье, строящего... суперкары на платформе "Порше".


Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

http://autocitychannel.com/news/s6812.html

В феврале-апреле текущего года сразу в нескольких районах Минска в неизвестном направлении "ушло" около десятка крутых "Ауди" серии "А6", "А4" и "С4" 1996-98 годов выпуска. Почти все автомашины были угнаны в различное время суток с городских улиц. Судя по почерку, преступления были совершены одними и теми же лицами.


СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

http://autocitychannel.com/news/s6817.html

Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.


Описание типичных неисправностей и их устранение.

Описание типичных неисправностей и их устранение.

http://autocitychannel.com/news/s6818.html

"Повышенный расход бензина", "Подергивание машины в момент трогания с места", "Маленькая хитрость, чтобы глушители работали дольше" и другие.


ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ

ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ "КАРАТЕЛЬНОЙ" ПРАКТИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s6822.html

"Реформирование ГИБДД "забуксовало", - заявил первый заместитель начальника Службы общественной безопасности МВД, прибывший сегодня в Смоленск для участия в заседании 24 мая Объединенной коллегии МВД Союзного государства России и Белоруссии.


За рулем женщина

http://autocitychannel.com/news/s6827.html

Предисловие придумывать неохота, поэтому просто привожу слегка обработанную запись беседы с замечательной девушкой, комсомолкой, спортсменкой и начинающей, а точнее, уже начавшей водительницей с не менее замечательным и редким именем Ольга.


Про автомобили

http://autocitychannel.com/news/s6830.html

Сначала немного терминологии. В автослесарном словарном запасе есть такое понятие - ШТАНЫ. Так называется самая первая труба выхлопного тракта (глушителя). Очевидно, задача штанов - отводить выхлопные газы от двигателя к глушителю...


Маринка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6831.html

Наконец-то мотор заработал, и мы тронулись... Она на заднем сиденьи приводит себя в порядок, чтобы не казаться слишком помятою. Мне это делать ни к чему, я с трудом ощущаю машину...


Kомпания Блок Медиа Интернет разработала web-сайт для компании МотоСпортСервис

http://autocitychannel.com/news/s6832.html

Основная сфера деятельности МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, в числе представляемых компанией торговых знаков смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция), собственная линия продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.


Налог на автовладельцев принят в первом чтении

Налог на автовладельцев принят в первом чтении

http://autocitychannel.com/news/s6836.html

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие акты законодательства РФ о налогах и сборах». Законопроект в направлен на компенсацию потерь доходов региональных бюджетов в связи с отменой с 1 января 2003 года закона РФ «О дорожных фондах в РФ»...


Начались продажи

Начались продажи "Майбахов"

http://autocitychannel.com/news/s6837.html

Сегодня стали известны новые подробности относительно нового мерседесовского флагмана Maybach. Две модели, которые начнут выпускаться в августе этого года, обрели свои имена – Maybach 57 и Maybach 62 (удлиненный)...


Слабое утешение

http://autocitychannel.com/news/s6838.html

Автомобиль постепенно становится все более дорогим удовольствием, на которое у его владельца уходит приличное количество кровных рублей. И дело даже не в грядущем подорожании отечественных машин и роста цен на иномарки из-за повышения импортных пошлин. И если многие покупают легковушку один раз в несколько лет, а то и раз в жизни, то у каждого автолюбителя возникают повседневные расходы, в первую очередь на ремонт и бензин.


Sanyo EXCD-1000

Ответив на простой вопрос, вы можете выиграть автомагнитолу (главный приз), 5 литров высококачественного синтетического моторного масла ELF EXCELLIUM LDX 5w-40, а также футболку и бейсболку от ELF.

http://autocitychannel.com/news/s6840.html

Компания МотоСпортСервис проводит конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля»


Уникальная система-каталог подбора масел для всех автомобилей, в том числе и ВАЗ и американцев

Уникальная система-каталог подбора масел для всех автомобилей, в том числе и ВАЗ и американцев

http://autocitychannel.com/news/s6842.html

Совершив всего несколько переходов, можно выйти на свою модель автомобиля.
Кроме выбора масла для двигателя, выдаются также данные по механической и автоматической трансмиссиям, заднему мосту и раздаточной коробке, а также системе охлаждения.
И самое главное указывается тип масла (жидкости) и объем заливки.


Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей.

Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей.

http://autocitychannel.com/news/s6843.html

Бывают случаи, когда некоторые охлаждающие жидкости становятся опасными уже через несколько месяцев после залития в систему охлаждения.


Aston Martin Боба Лутца: мы с вами где-то встречались...

Aston Martin Боба Лутца: мы с вами где-то встречались...

http://autocitychannel.com/news/s6844.html

Иcтоpия эта пpоизошла в начале 1997 года под Цюpихом, в швейцаpcком меcтечке Фелланден, где некий Томаc Кнехт деpжал гаpаж (по-нашему — cтанцию техничеcкого обcлуживания), занимавшийcя автомобилями маpок Aston Martin и Lagonda. В доиcтоpичеcкие вpемена маpки эти были дpуг от дpуга cовеpшенно незавиcимыми, но вот уж cколько лет кpяду их поминали на одном дыхании, — как Bentley и Rolls-Royce, напpимеp...


Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)

Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)

http://autocitychannel.com/news/s6845.html

Водитель самосвала, паркуясь задним ходом, назад не смотрит. Упрется грузовик во что-нибудь, значит хватит! (шоферская шутка)


Проезд в Саратов

Проезд в Саратов

http://autocitychannel.com/news/s6847.html

В апреле 2002 года была совершена поездка из Москвы в Саратов и обратно на автомобиле (2111). Кроме того, мы ездили от Саратова по разным дорогам на расстояние до 200 км. Это позволило оценить состояние трех из четырех подъездов к Саратову. Далее в порядке улучшения качества дороги...


ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

http://autocitychannel.com/news/s6849.html

КАК вы думаете, где оно находится, это идеальное место? Ни за что не догадаетесь, — на полицейской патрульной машине!


ХРЕНОВЫЕ ШУТОЧКИ, ТОВАРИЩ МАССОВИК!

ХРЕНОВЫЕ ШУТОЧКИ, ТОВАРИЩ МАССОВИК!

http://autocitychannel.com/news/s6850.html

ПРОШЕДШИМ летом в самом центре крупного американского города Сиэттла полицейские набрели на пикап, по переднему крылу которого было крупными буквами выведено одно только слово. Нет, не то, что вы подумали, дорогие читатели, а совсем другое — куда хуже: "БОМБА"...


"СЛОВHО ЛЕТЧИК..." (Рекомендуем")

http://autocitychannel.com/news/s6851.html

ДВА английcких полицейcких, — в точном cоответcтвии c интеpнациональным кодекcом чеcти пpедcтавителей данной пpофеccии, — пpиcтpоилиcь как-то pаз cо cвоим cпидганом в пpидоpожных куcтиках, затаилиcь и пpинялиcь ожидать появления беcпечной жеpтвы на пpедмет cоcтpичь c нее "хоть шеpcти клок". И жеpтва не заcтавила cебя ждать...


Lorinser CL500

Lorinser Geneva 2002 (Фотогалерея - 6 фото).

http://autocitychannel.com/news/s6854.html


Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Модели CL500, SL500 и ML500.
P.S.
По многочисленным просьбам, мы продолжаем публиковать фотогалереи.


Легкосплавные диски на вашем автомобиле

Легкосплавные диски на вашем автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s6855.html

Конструкторы всегда стремились свести к минимуму неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески, влияющие на безопасность и динамику автомобиля в целом. Решением этой задачи и призван служить легко сплавные диски...


ЗАЗ-965 ZAZ965

Нестареющий мотив

http://autocitychannel.com/news/s6857.html

Несмотря на свой возраст, ЗАЗ-965 до сих пор пользуется любовью и уважением отечественных автомобилистов и предоставляет огромное поле деятельности для реставраторов и тюнингистов...


УГОН АВТОМОБИЛЯ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ

УГОН АВТОМОБИЛЯ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ

http://autocitychannel.com/news/s6859.html

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто ассы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы доставить такому ассу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый асс потратил бы кучу времени на "обезвреживание" противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля нужно представлять как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:...


Как Проверить Масло в Вашем Автомобиле

Как Проверить Масло в Вашем Автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s6860.html

Первое, что Вы должны делать, когда осуществляете уход за автомобилем, - это проверять масло в двигателе. Это делается просто и быстро. Постарайтесь, чтобы это стало Вашей привычкой.


Peugeot 306 Mi16

ВЕРТОЛЕТ

http://autocitychannel.com/news/s6861.html

$10000... Помимо магии четырех нулей, это число знаменательно тем, что именно такая сумма признана разумным пределом стоимости тюнингованных „ВАЗов“ и стандартных „народных иномарок“. Протестированная нами машина — более чем привлекательная альтернатива и тем и другим. Конечно, если вы собираетесь не просто поехать из пункта А в пункт Б, но и получить при этом „driving fun“.


ПОЛНАЯ ЗАСАДА!

ПОЛНАЯ ЗАСАДА!

http://autocitychannel.com/news/s6863.html

Друзья не раз (и не два) предупреждали вас, что не всем женщинам можно верить. А вы все отмахивались: мол, сам разберусь. И бросались очертя голову в любовный омут. А потом долго не могли прийти в себя: вроде бы все так хорошо начиналось и вы были готовы к серьезным решениям, а она, а за ней и другая, и третья оказались такими... стервами, дурами, змеями подколодными, нахалками, ехиднами и прочими, даже неприлично говорить какими.


Сколько стоит автогражданка. Страховщики назвали свою цену

Сколько стоит автогражданка. Страховщики назвали свою цену

http://autocitychannel.com/news/s6864.html

Участники страхового рынка впервые посчитали, во сколько обойдется автовладельцам введение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховщики и депутаты, принимавшие закон, уверяли, что страховка будет стоить "не дороже одной заправки". А вышло, что москвичам придется выкладывать по $80 в год, чтобы страховые компании, да и то не все, согласились участвовать в реализации закона.


Принятие новых пошлин на иномарки, которое было намечено на май, снова откладывается. Как выяснила «Газета.Ru», соответствующее постановление правительства в июне еще только начнут готовить.

Перегонщикам дали еще месяц-другой

http://autocitychannel.com/news/s6869.html

Принятие новых пошлин на иномарки, которое было намечено на май, снова откладывается. Как выяснила «Газета.Ru», соответствующее постановление правительства в июне еще только начнут готовить.


"Соната" корейского полуострова

Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке.

Корейский путь становления

Как бы мы ни относились к автомобилям корейского производства, факт их победоносного шествия по многим материкам планеты, особенно в последние 10-15 лет, очевиден. Южная Корея недаром называется одним из "азиатских тигров": именно эта страна поразила мир своим экономическим ростом. Надо признать, далеко не последнюю скрипку в этом процессе сыграла Hyundai Motor Company - безусловный лидер местного автомобилестроения, чей годовой объем производства только легковых автомобилей превышает один миллион. Компания первой приступила к экспорту своих машин и стала одной из самых известных корейских марок в мире. Hyundai Motor относительно неплохо держится на плаву и сегодня, когда те же Daewoo Motor и KIA Motor переживают довольно тяжелые времена. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке.

До начала 90-х автомобили марки Hyundai привлекали к себе покупателей исключительно дешевой ценой. Правда, при высоком (для своего класса) качестве исполнения. В технической области Hyundai поначалу активно сотрудничала с японской компанией Mitsubishi Motors. Однако, быстро закрепившись на рынках, в том числе и на престижном американском, и набравшись достаточно опыта, корейцы начали создавать собственные конструкторские и дизайнерские подразделения. Одним из первых - и при этом довольно удачным - плодов новой политики и стала Hyundai Sonata II поколения - главная героиня нашего повествования. Однако сначала.

...о предшественниках и последователях

На момент своей премьеры в 1998 году среднеразмерный седан Hyundai Sonata можно было сравнить с тем самым первым блином, которому по определению суждено выйти комом. Если автомобили других иностранных марок, выпущенные в конце 80-х годов, до сих пор выглядят более-менее свежо, то применительно к Sonata I поколения и ее некоторым модификациям до рестайлинга 1991 года этого никак не скажешь. При взгляде на этих "кореянок" создается впечатление, что интерьер и панель приборов проектировали задолго до того как дизайнеры начали прорабатывать внешний дизайн. После нескольких лет эксплуатации модели выпуска 1988-1991 годов (заводское обозначение - Y) выглядят не сказать, чтобы несолидно, но как-то убого. Более поздние версии, Y-2 (1991-1993 годов), сохранились несколько лучше, хотя эта характеристика весьма относительна. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке. Сегодня речь пойдет о Hyundai Sonata - автомобиле, ничем не выдающемся, однако широко представленном на российском рынке.

Если обратиться к истории, можно вспомнить, что в уже далеком 1992 году новая Hyundai Sonata стоила всего 17 тысяч долларов в самой простой комплектации: в нее не входила даже антиблокировочная система тормозов! Справедливости ради надо отметить, что уже через год компания Hyundai Motor "исправилась", и базовая комплектация автомобиля за те же деньги стала поистине роскошной: в нем появились гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, уже упоминавшаяся нами ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, а также дистанционное управление крышками багажника и топливного бака.

Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов - ощущается даже некоторая перегруженность различными кнопками, рычажками и переключателями, управляющими системами комфорта. В целом торпедо сделано весьма добротно, а шкалы приборов легко просматриваются сквозь рулевое колесо. К существенным недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска следует отнести плохую обзорность с водительского места. К примеру, при активной езде в условиях города даже на хорошей дороге постоянно приходится сбрасывать скорость и несколько наклоняться вперед, чтобы, упаси Господь, кого-нибудь не задавить на повороте. Как признаются автовладельцы, рокот двигателя в движении не очень утомляет - к нему вообще быстро привыкаешь. Передний привод, использующийся в конструкции всех моделей Sonata, создает необходимую устойчивость в поворотах. Что касается подвески автомобиля, то ее излишняя жесткость при прохождении ям и неровностей весьма ощутима. Хотя, как уверяют некоторые, это и к лучшему: водитель побоится слишком увлекаться скоростью.

Первоначально все Hyundai Sonata выходили с заводского конвейера с довольно "прожорливыми" 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний - для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный мотор Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Показатель, в общем-то, неплохой, чего не скажешь о спринтерских качествах "кореянка": до 100 км/час он разгонялся за 10,5 с. Далеко не маленьким был и расход топлива - 13-14 л/100 км в условиях городской езды.

В мае 1993 года компания Hyundai Motor приступила к выпуску новой генерации автомобиля - Sonata II, которая, как могут убедиться на улицах Петербурга все желающие, получилась намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулирована подвеска - отныне руль перестал дрожать в руках на высокой скорости по тряской дороге. Довольно большой дорожный просвет (170 мм) позволил эксплуатировать Hyundai Sonata на российских дорогах. Это качество по достоинству оценили многие отечественные покупатели.

К моменту появления Sonata II поколения инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С того же 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров. Этот двигатель - как, впрочем, и все агрегаты Hyundai Sonata - в дополнительной комплектации оснащали также автоматической трансмиссией. Расход топлива в таком варианте составляет 9-10 л/100 км, а по загородным автомагистралям без резких перепадов темпа движения - всего 7-8 л/100 км. как показывает практика, этот рекорд способен перекрыть разве что 98-сильный двигатель Mitsubishi G62В, который был снят с производства в 1996 году, когда на широкий рынок была выпущена модель Sonata третьей генерации.

Этот автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1998 года. К чести корейского автопроизводителя, эта модель составила серьезную конкуренцию таким известным моделям, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. В Италии он был представлен как Sonica, хотя в других странах начал продаваться под маркой Sonata III или New Sonata. Примечательно, что новый автомобиль был сделан, как говорится, с чистого листа - то есть все его основные агрегаты, включая кузов, не имели "корней" в прежних моделях. По сравнению с Sonata II Sonica получилась на 10 мм длиннее и на 48 мм шире при той же высоте. Увеличения длины салона удалось добиться при неизменной базе (2700 мм), приблизив передние сиденья к оси передних колес. Соответственно, выдвинулось вперед ветровое стекло, а капот зрительно стал заметно короче. Передняя колея стала шире на 20, задняя - на 10 мм.

При разработке кузова Sonata III был использован суперкомпьютер Cray, что позволило инженерам Hyundai Motor добиться оптимального соотношения "прочность - масса". Существенное повышение жесткости на кручение выразилось в уменьшении вибрации в салоне и улучшении управляемости автомобиля. Новая генерация модели сильно отличается от ряда себе подобных во многом благодаря оригинальному стайлингу. Автомобиль III поколения выглядить более престижно, элегантно и динамично. Существенной переработке подверглись силовые элементы ходовой части, улучшились характеристики силовых агрегатов и рулевого управления. Бесспорно, одной из интереснейших новинок этой модели стал полностью алюминиевый 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2,5 л и массой всего 152 кг. Он устанавливался в автомобиле на 4 гидроопорах, оснащался гидравлическими толкателями, а для снижения уровня вибраций, передаваемых на кузов, имел специальный балансировочный валик. Данный силовой агрегат (корейцы назвали эту конструкцию "Дельта") комплектовался свечами зажигания с платиновым электродом, срок службы которых равен 100 тыс. км пробега. При степени сжатия 10,0 мотор развивал мощность 160 л. с. при 6000 об/мин. При покупке Hyundai Sonata III специалисты советуют убедиться, насколько выбираемая модель вас устраивает во всех отношениях и хватит ли вам багажника объемом 375 л. В настоящее время дилеры Hyundai Motor торгуют моделью Sonata нового, IV поколения. На рынке автомобильного "секонд хэнда" этот автомобиль еще не представлен, поэтому мы поступим разумно, если не коснемся его в своем обзоре.

Слабый ГРМ "двухвальников"

Двигатели Hyundai Sonata III поколения, как мы уже сказали, несколько отличаются от тех агрегатов, которые входили в комплектацию пилотной модели, выпускавшейся до 1993 года.

На российских дорогах автомобиль представлен моделями с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Интересным здесь представляется тот факт, что двигатели шли как в одновальном исполнении, так и в двухвальном. При покупке автомобиля этот нюанс следует учесть, так как одновальный вариант, по свидетельству автомехаников, гораздо надежнее в работе и долговечнее (при щадящих условиях вождения моторы пройдут до 300 тыс. км пробега).

В двухвальных двигателях крайне неудачна система газораспределения. Ремень ГРМ начинает "рвать" уже при пробеге в 50 тыс. км. В этой связи рекомендуется не полагаться на заводские предписания о сроках его замены, а заезжать на автосервис гораздо чаще. Кстати, обрыв ремня ГРМ на одновальном двигателе не так опасен, как на двухвальном. Если такое случилось с ДОНС, "загиба" клапанов не избежать.

В целях обеспечения бесперебойной работы моторов специалисты рекомендуют своевременно "умащать" их хорошим, качественным маслом. В противном случае начнет греметь цепь одного из приводов. Опыт эксплуатации Hyundai Sonata показывает, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитает использовать синтетические сорта масел. Безусловно, подобный "десерт" автомобилю понравится, однако следует помнить, что удовольствие это не из дешевых (замена - 1 раз в 10 тыс. км пробега); к тому же, подержанные Sonata вполне лояльно относятся и к "полусинтетике".

Не приходится говорить и о чрезмерной привередливости двигателей к качеству топлива. Система впрыска типа "Монтроник" легко "переваривает" отечественный А-92. А вот "семьдесят шестой" бензин заливать в бак нежелательно. В связи с изначальной ориентацией модели на североамериканский рынок изготовитель рекомендует использовать сорта бензина с октановым числом не ниже 88-и.

Двигатели Hyundai Sonata II демонстрируют "японизированный" подход - у обоих вариантов по 4 клапана на цилиндр и электронная система зажигания. Как почти все современные силовые агрегаты, "кореянка" оснащены системой впрыска, результатом чего явилась их высокая мощность. Судите сами: 139 "лошадей" при объеме в 2 литра! Такой 16V становится весьма резв при повышении частоты вращения коленчатого вала и способен развивать максимальную скорость - 200 км/час. Правда, езды внатяжку ни 1,8-литровый, ни его более объемный "коллега" не любят, что можно назвать определенным недостатком.

Полезно при покупке Hyundai Sonata II обратить внимание на работу водяного насоса. Дело в том, что крыльчатка вентилятора этой модели очень тонкая и зачастую при вращении срезает лопасти, что неминуемо влечет за собой выход из строя помпы. Из практических рекомендаций специалистов по уходу за двигателем следует обратить внимание на совет следить за его внешним состоянием. Мотор не любит грязи - его периодически нужно мыть. Это заметно улучшит работу электрооборудования автомобиля, которое на данной модели не отличается "железным здоровьем". Чаще всего электрика начинает капризничать на машинах со сроком службы 4-5 лет. Причем, кроме окисления контактов, разрыва цепи и прочих неисправностей, свойственных ряду других иномарок, на Sonata II по каким-то причинам "летят" стартер и генератор. Об этом необходимо знать и помнить, так как эти агрегаты недешевы (150 и 180 долларов за штуку соответственно); к тому же, их ремонт на станции техобслуживания обойдется в 1400 руб., плюс к этому - работы по снятию-установке (еще 400 руб.). Ну и, конечно же, не стоит забывать об установке на автомобиль защиты картера. Клиренс у Sonata хоть и большой, однако на наших дорогах она лишней никогда не будет.

Беспроблемные коробки

Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия на Hyundai Sonata встречается на нашем рынке не так часто, как 5-скоростная механическая. Это и понятно: "автомат" существенно удорожает стоимость автомобиля, чего европейский потребитель совсем не любит. Если вы все же решили приобрести Sonata, оснащенную АКПП, скажем, что больших хлопот она вам не доставит. Главное, не насиловать коробку подчас неоправданным "газованием" и вовремя менять в ней масло ATF (через каждые 60 тыс. км пробега).

То же можно сказать и в адрес механической КПП. При бережном отношении она верой и правдой служит весьма длительное время. Опыт эксплуатации Sonata II 1994-1996 годов выпуска показывает, что при соблюдении сроков предусмотренных производителем ТО и при не очень агрессивном характере езды коробки и по сей день "живут". Проблемы с первичным подшипником вала, что имело место на ранних Hyundai Lantra, у рассматриваемой нами модели нет. Если же говорить о других достоинствах механической коробки передач Sonata, то, безусловно, следует отметить ее неприхотливость к маслу и довольно редкое для "бородатых" машин отсутствие подтекания через сальники. Ручная КПП потребляет трансмиссионную гипоидную смазку, плановая замена которой должна производиться через каждые 30 тыс. км пробега.

Родная "зелень"

Периодически осуществляя замену масла, многие автовладельцы забывают, что подобного обновления требует и тормозная жидкость (хотя бы 1 раз в 2,5-3 года). Дело в том, что она обладает так называемым свойством дисперсии - то есть, если автомобиль долгое время стоял в гараже или не эксплуатировался по каким-то другим причинам, "тормозуха" способна легко впитывает влагу, коей в петербургском климате более чем достаточно. Когда это происходит, жидкость принимает темноватую (до черноты) окраску и одновременно утрачивает свои характеристики, что, естественно, повышает риск отказа тормозов во время движения. Исправление такого дефекта для автомехаников не представляет особой сложности: достаточно лишь промыть тормозную систему, причем не меня манжет.

Уделяя тормозной системе хотя бы минимум внимания, можно быть уверенным в ее дееспособности долгое время. Система - 2-контурная, с усилителем и стояночным тормозом, блокирующим задние колеса. Передние тормоза Sonata шли в дисковом исполнении, с охлаждением дисков и ограничителем давления. Задние тормоза предлагались как в дисковом варианте, так и барабанного типа. "Родные" передние тормозные колодки при умеренной езде способны прослужить около 40 тыс. км пробега, задние - примерно столько же, если они дисковые, и около 80 тыс. км, если они барабанные. Изделия с "Малой Арнаутской" лучше не покупать, так как, сэкономив на их стоимости, вы существенно потеряете на дистанции пробега. Отличие фирменных тормозных колодок от "левых" традиционно для Hyundai: корейские выкрашены в зеленый цвет; все остальные, не имеющие отношения к данному автопроизводителю, имеют черную окраску.

Малоопытным водителям, привыкшим при случае рассчитывать на помощь антиблокировочной системы тормозов, следует знать, что не каждая Sonata II поколения имела ее в базовой комплектации. В целом же у автовладельцев и механиков автосервиса претензий к работе ABS нет. Подвести может разве что привод стояночного тормоза, да и то в том случае, если водитель долгое время не пользовался "ручником". Советы специалистов здесь просты и известны: надо приучить себя к хотя бы периодически ставить автомобиль на стояночный тормоз. В противном случае никто не застрахован от вероятности заклинивания "ручника" и невозможности сдвинуть с места тросик привода.

Что касается используемых на Hyundai Sonata типоразмеров колес, то существуют два приемлемых варианта: 195/70 R14 и 205/60 R15. Причем, чтобы улучшить ходовые качества автомобиля, многие автовладельцы устанавливают современные легкие литые диски из алюминия.

Спасет только газ

Рулевое управление у рассматриваемой нами модели - реечное, с гидроусилителем и с наклонной складывающейся рулевой колонкой. Данная схема далеко не оригинальна, однако вполне подходит для автомобиля среднего класса, придавая ему неплохую маневренность. К рулевому управлению Hyundai Sonata, с точки зрения всевозможных поломок, придраться крайне сложно. Очень редки случаи, когда рейка имеет заводской брак и стучит уже на первых километрах пробега. Если в процессе эксплуатации автомобиля появляются небольшой люфт или постукивание в системе рулевого управления, они легко устраняется. Рейка, говоря языком специалистов, "подтягивается", то есть имеет возможность регулировки. Правда, собственными силами сделать это невозможно - требуются специнструмент и подъемник. На фоне рейки в крайне невыгодном свете предстают "родные" наконечники рулевых тяг. В автосервисе свидетельствуют, что срок их службы составляет не более 1 года. Замена наконечников на качественный "оригинал" других марок дает положительный результат.

При подготовке данного материала приходилось слышать реплики о якобы крайне низком ресурсе подвески Sonata и даже о чрезмерной ее жесткости. Что касается последнего, то это утверждение в какой-то мере может быть характерно для моделей до 1993 года выпуска, и то чисто по субъективному ощущению автовладельцев. Относительно же ранней "убиваемости" ходовой части можно сказать, что в автосервисе с этим, мягко говоря, не согласны. Консультировавшие нас автомеханики утверждают, что при относительно щадящих условиях вождения подвеска сможет беспроблемно прослужить до 3 лет.

Передняя подвеска - независимая, на стойках McPherson, с поджатой спиральной пружиной, со стабилизатором поперечной устойчивости и резиновыми втулками. Задняя - также независимая, многорычажного типа (по 4 рычага с каждой стороны), с дополнительной связью. Самым слабым местом ходовой части Sonata называют стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их чрезмерная "нежность" и быстрый выход из строя (примерно через год эксплуатации автомобиля) связаны, по мнению автомехаников, не столько с российскими дорожными бедами, сколько с конструктивными недоработками. Специалисты автосервиса уже научились самостоятельно переделывать стойки под необходимые нагрузки. Сам же узел недорогой (стоит в пределах 300 руб.) и всегда есть в продаже.

В отличие от модели Hyundai Lantra, где производятся лишь работы по схождению колес, на Sonata делается полный комплекс развал-схождения. При условии прохождения плановых ТО и бережном отношении к автомобилю такие элементы подвески, как ступичные подшипники и шаровые опоры, способны прослужить 2-3 сезона, а это немало.

Есть у Hyundai Sonata один явный недостаток, который свойственен и другим моделям компании (например, Pony, Accent, Lantra). Примерно через 3-4 года эксплуатации "кореянки" в условиях петербургской влажности практически все узлы креплений и соединений ходовой части подвергаются такой сильной коррозии, что не поддаются откручиванию (даже после отмачивания в спецрастворах). Проблема решается, как правило, путем выжигания болтов газом, что не доставляет радости автомеханикам и не способствует удешевлению работ. Тем не менее, если подобные трудности возникнут, скажем, при полной переборке задней подвески, на СТО, обслуживающей корейские автомобили, с клиента могут запросить около 200 долларов.

Дабы автомеханикам не тратить свое время на эту неблагодарную работу, а водителям - не выкладывать лишние деньги, первые рекомендуют смазывать все имеющиеся в конструкции болты и соединения графитовой смазкой. С этой точки зрения совсем нелишней оказывается и антикоррозионная обработка кузова. Куда надежнее выложить около 2000 руб. за антикор и при этом быть уверенным, что та же мастика надежно защищает резьбовые соединения от нашествия "рыжей чумы". Интересно, что специалисты автосервиса безо всякой иронии советуют по возможности использовать болты отечественного производства. Как показывает практика, они прекрасно подходят под корейские размеры, и, что очень важно, гарантируют, что даже после многотысячного пробега открутятся без применения газа.

Приемлемый вариант

В преддверии появления на рынке модели Sonata некоторые аналитики заявляли о том, что автомобилю будет трудно конкурировать в Европе. Мол, марка Hyundai не престижна и не способна предложить что-то особенное. Однако время и внушительные объемы продаж данной модели показали, что Sonata пришлась ко двору во многих странах - в том числе и в России.

Не последнюю роль в этом сыграла умеренная цена автомобиля при полном наборе оборудования, которое, например, на немецких автомобилях входит лишь в список опций и стоит едва ли не дороже самого автомобиля. Если полистать газетные объявления, можно легко обнаружить интересующий вас вариант, скажем, 1995 года выпуска, в оснащение которого входят полный электропакет, кондиционер, ЦЗ, автомагнитола, сигнализация и пр. Прибавьте к этому вместительный багажник, откидывающиеся спинки заднего ряда сидений, регулируемое по высоте и наклону кресло водителя - и все это по цене от 5,5 до 7 тыс. долларов! Впрочем, как бы то ни было, при выборе подержанного автомобиля лучше ориентироваться на модели более "свежие", так как они современнее и комфортабельнее, а их двигатели - мощнее, экономичнее и надежнее.

Андрей ИВАНОВ

Благодарим фирму "Элан-Моторс" за консультационную поддержку.
http://www.avtobest.spb.ru


СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" прекратит свое существование

Общее собрание акционеров ОАО "АвтоЗАЗ", состоявшееся 27 мая, поддержало официальное предложение компании Daewoo о ликвидации совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Daewoo" в связи с выходом южнокорейского автопроизводителя из состава учредителей, сообщает ИД "Коммерсантъ".

Решение о ликвидации СП зарубежная сторона объясняет тем, что для получения предприятием прибыли необходимо довести уровень продаж как минимум до 38 000 легковых автомобилей, что в настоящее время практически не реально. СП

Напомним, что СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" было создано в марте 1998 году. Предприятие занималось производством автомобилей "Таврия" и Daewoo, причем "Таврия" составляла порядка 70 процентов всех выпускаемых автомобилей. Всего, за весь период своего существования, СП произвело 56,5 тысяч автомобилей, реализовав при этом лишь 52 000 автомобилей. По итогам 2001 года убытки СП составили 6,4 миллиона долларов, по итогам 2000 года - 9,1 миллиона долларов, а по итогам 1999 года 11,7 миллиона долларов. Единственный прибыльный год для предприятия был 1998, когда СП получило доход в размере 12,3 миллиона долларов.
www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное