Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 мая 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

«ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме


Какой автомобиль надежнее?

http://autocitychannel.com/news/s6693.html

Сводная статистика поломок подержанных автомобилей возрастом 4-6 лет немецкого автоклуба ADAC за 2000 год


Автовладелица насмерть забила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6697.html

Жительница поселка Белоярск Алтайского края Елена Ткаченко осуждена на 3 года лишения свободы за то, что насмерть забила человека, который пытался угнать автомобиль, принадлежавший её мужу.


Продолжение от хорошего человека....

http://autocitychannel.com/news/s6698.html

Столько гадостей увидел, услышал и пережил в дороге, что серьезно задумался: а зачем он нужен этот автомобиль, если благодаря ему становишься участником какой-то жуткой бойни, где сатана правит бал, где ты все время вынужден унижаться, опасаться за свою безопасность и сохранность этого сокровища под названием "автомобиль"...


Серия "Хороший человек пишет"

http://autocitychannel.com/news/s6702.html

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь!..


Субботник на Фрезере

http://autocitychannel.com/news/s6709.html

Дело было давно, году эдак в 1987. Тогда еще гараж просто так не купить было, да и получить не просто. Вообщем, в то время конечно тоже свои недостатки и маразмы были.


О девушках за рулем (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6711.html

Лежал я как-то в больнице. Приехала ко мне одна знакомая. Права у нее куплены вчера, машина позавчера...


Нотная грамота-2

http://autocitychannel.com/news/s6712.html

Как сформировать аудиостудию в своем автомобиле? В предыдущей публикации (Нотная грамота) мы уже коснулись азов этой науки. Сегодня — продолжение темы.


ДПС - безопасная езда

ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s6713.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


Куда уходит масло?

Куда уходит масло?

http://autocitychannel.com/news/s6717.html

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку.


Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom? У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей.

Открытое письмо от президента AGA Александра Аптекмана (ER&Fenom) Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"

http://autocitychannel.com/news/s6718.html

Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)


Бензин подорожает на 20%

http://autocitychannel.com/news/s6721.html

В мае начался быстрый рост цен на нефтепродукты. По прогнозам аналитиков, к концу июня он может составить 10-15%.


СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке

СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке "Автовладелица насмерть забила угонщика")

http://autocitychannel.com/news/s6722.html

Угон автомобилей – это такая патология, которая лечится очень плохо. Слишком привлекателен сюжет, чтобы можно было вот так запросто отказаться от этой кривой дорожки, встав на нее один раз...


ИНТЕРНЕТ - ЛУЧШИЙ АВТОСАЛОН В МИРЕ

ИНТЕРНЕТ - ЛУЧШИЙ АВТОСАЛОН В МИРЕ

http://autocitychannel.com/news/s6723.html

Судя по всему, продажа автомобилей через Интернет становится модным делом. Согласно исследованию, проведенному J.D.Power, американским журналом для потребителей, виртуальные автосалоны привлекают все больше потенциальных покупателей. Надо заметить, что автолюбители не ограничиваются только просмотром предложений, а делают вполне реальные заказы. Многие после этого приходят в автоцентр и, так сказать, "оффлайн" совершают тест-драйвы.


О повышении настроения (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6726.html

Во истину, нарушил и не заплатил штраф - считай заработал! Понимаю, что нового ничего не расскажу, просто хорошим настроением поделиться хочется...


Платить ли за стоянку? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6727.html

- А на каком основании деньги собираете?
пауза...
- НА ЖИЗНЬ...


Попытка угона (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6728.html

Ситуация не очень приятная, но все хорошо что хорошо кончается. Итак утро, подхожу к своему гаражу, причем находящемуся, теоретически, на охраняемой территории и уже издалек вижу что ворота прижаты красным огнетушителем , которым обычно сам их фиксирую когда выезжаю...


Шутка (с моей стороны).... :)

http://autocitychannel.com/news/s6729.html

А у меня в машине ротвейлер, дверь, как у сарая, ну я потихоньку собачке своей сказал "Чужой", она и взлайнула, когда гаец вплотную подошел!...


Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение

ТЕСТ ∙ Мыть или не мыть?

http://autocitychannel.com/news/s6730.html

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?
Предыстория
На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).


Поучительная история. Читая рассылки Autocity. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6731.html

Читая последние выпуски рассылок Autocity я посчитал просто необходимым поделиться историей, которая со мной приключилась не так давно. Думаю она окажется поучительной для многих участников нашего форума, а другим просто окажется полезной в качестве информации...


Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин

На чем ездить этим летом?

http://autocitychannel.com/news/s6732.html

Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин "Автопилот" включил около десятка новинок (на российском шинном рынке) и свыше двадцати моделей шин, уже хорошо зарекомендовавших себя в летней эксплуатации.


Женщины и шины - вещи несовместимые

http://autocitychannel.com/news/s6734.html

Женщины не имеют представления о том, каким образом меняют автомобильную резину...


Милиционера убили, чтобы завладеть колесами и аккумулятором его автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6735.html

В Нижнем Новгороде убит старший сержант милиции Алексей Попов. Его труп с семью ножевыми ранениями в шею и одним в спину был найден в среду на территории Московского района. Об этом РИА "Новости" сообщили в отделении информации ГУВД Нижегородской области.


Как отполировать автомобиль?

Как отполировать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6737.html

Ты уже задавал себе этот вопрос? Хватался за голову обеими руками и бился головой о стену? Нет ничего проще, поверь мне. Это так же просто как почистить зубы или выгулять собаку.


Чем удалить ржавчину

Чем удалить ржавчину

http://autocitychannel.com/news/s6738.html

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов. Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.


Ладья на "Ладе" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6739.html

Зрелище, конечно, замечательное. Машина со скоростью 5 узлов уходит от берега. Галогенки хоть и в воде, но горят, вода от них сверкает и искрится. Серега сидит в машине и о чем-то напряженно думает...


Ценят ли безопасность водители?

Ценят ли безопасность водители?

http://autocitychannel.com/news/s6742.html

Производители автомобилей по-прежнему уделяют безопасности выпускаемой продукции особое значение. Специально созданная комиссия проводит тесты, где автомобили стоимостью, порою, до $50.000 разбиваются о стенки, превращаясь таким образом из "прекрасного лебедя" в кучу металлолома. Никто не говорит при этом, сколько денег идет на весь антураж, который сопровождает испытания и призван задобрить экспертов.


Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s6743.html

В вопросе защиты автомобиля от угона существуют две крайние точки зрения. Первая пессимистична: если захотят -- все равно угонят. В качестве примера приверженцы этой грустной теории наверняка приведут один из последних случаев разбоя, когда владелец машины сам отдал ключи да еще и счастлив был, что живым отпустили. Их оппоненты возразят, что силой отнимают самые дорогие автомобили, а в подавляющем большинстве случаев любое противоугонное устройство или иная превентивная мера -- лишний для преступника повод задуматься, а не взять ли машину у вашего соседа, а не у вас. На последнее, по большому счету, рассчитывают все.
"Автопилот" решил подсчитать, каким арсеналом средств может воспользоваться современный автовладелец, что ему это принесет и как дорого это обойдется.
На вопросы "оно нам надо?" и "как быть, если нет соседа?" каждый ответит сам.


Английская пенсионерка победила угонщика

Английская пенсионерка победила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6745.html

Пенсионерка из Манчестера сумела вернуть свой автомобиль, буквально вырвав его из рук автовора.


Зарплата 300-400$ в месяц.

Вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6749.html

Тут вопрос давно назревал, и теперь я решился его задать квалифицированным автолюбителям. Многогие знакомые (подруги-сокурсницы) получили водительские права и обязанности и теперь находятся перед выбором продолжать ездить на метро или все-таки пересесть в автомобиль. Если отбросить расхожее мнение, что женщин-автомобилистов надо в целях безопасности движения расстреливать на выходе из здания ГИБДД сразу после получения карточки, то можно помочь им дельным советом.
В смысле на каком авто начинать ездить...


Шоп-тур (невыдуманная история)

http://autocitychannel.com/news/s6756.html

На обратном пути была одна засада, одна погоня, откровение инспектора: "мы вас давили, давим, и будем давить!" (это он про иногородних)...


Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.

Прямиком из Германии – это через Литву

http://autocitychannel.com/news/s6757.html

Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.


Часы, как и автомобили, нечто большее, чем просто сумма узлов и механизмов, из которых они собраны: и то, и другое -- это воплощенный в жизнь сплав дизайнерской и технологической мысли.

Деньги -- время

http://autocitychannel.com/news/s6758.html

Есть две вещи, которые могут дать человеку ощущение скорости, -- это часы и автомобили. И выбирать их нужно с тщательностью, не терпящей суеты.


Рысачество

Рысачество – прощание

http://autocitychannel.com/news/s6761.html

Я начинающий водитель и, как некоторые «рысаки», люблю трогаться на перекрестке с «визгом». Хотел бы узнать, как влияет пробуксовка колес на те или иные узлы автомобиля (двигатель, КПП, ходовую и т.д.).


Диалог с продавцом при покупке автомобиля

Диалог с продавцом при покупке автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6763.html

HАЧАЛО ТОPГОВ. В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ


ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

http://autocitychannel.com/news/s6766.html

Если сегодня россиянин может застраховать свою машину за 500-600 руб., то после вступления закона в силу размер этого тарифа вырастет до 1500-2000 рублей...


ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6767.html

С точки зрения метафизики, автомобиль со временем настолько сращивается с хозяином, что начинает восприниматься как новая духовная субстанция и продолжение "эго" владельца авто. Таким образом, совершая акт любви в машине, в астральном смысле вы получаете шведскую любовь втроем, где автомобиль – полноправный участник процесса...


Давно это было... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6771.html

Давно это было, году эдак в 1980. Я тогда еще совсем пацаном был. Отец только приобрел по распределению на заводе новенькую ВАЗ 21011...


Моя первая встреча с ГАИ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6772.html

Что тут началось. Не буду описывать, но талон мне заменили на новый, извиняться не стали, а упрёков я наслушался...


Один день Ивана Денисова (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6773.html

"Человек предполагает, а бог располагает" - любил говорить мой знакомый, Мишаня, и в справедливости этих слов мне приходилось убеждаться не единожды. Горечь и досада захватывают тебя целиком, когда вчерашние стройные, радующие воображение планы, вдруг оказываются полностью разрушенными в результате какой-то неожиданной случайности, порвавшей запланированную цепь событий и радикально изменившей твоё "сегодня". Иногда, конечно, это бывает неожиданный поворот к лучшему, но чаще наоборот.


Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

http://autocitychannel.com/news/s6774.html

Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…


Резина, глушители, резонаторы... Я ужас, летящий на крыльях ночи, я трехлитровый мотор без глушителя.

Резина, глушители, резонаторы... Я ужас, летящий на крыльях ночи, я трехлитровый мотор без глушителя.

http://autocitychannel.com/news/s6775.html

Да простят меня владельцы других автомобилей, но начало сегодняшнего выпуска будет интересно в основном обладателям ВАЗ-2101х…07х, зато дела резиновые должны быть интересны всем.


ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

http://autocitychannel.com/news/s6776.html

…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.


Отмену таможенных льгот признали незаконной

Отмену таможенных льгот признали незаконной

http://autocitychannel.com/news/s6782.html

20 мая Арбитражный суд Москвы признал предписание министерства по антимонопольной политике (МАП РФ) об отмене распоряжения Государственного таможенного комитета (ГТК), предусматривающего льготные условия ввоза автомобилей в Россию производителями и их официальными дилерами незаконным, сообщает ИД "Коммерсантъ".


СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6783.html

Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование...


Опрос недели
Купите ли вы обновленную модель "Классики"?
Да, в любом случае
Да, если цена авто не превысит 4000 у.е.
Да, если авто будет существенно модернизировано
Лучше я куплю "переднеприводной" ВАЗ
Нет, я больше никогда не куплю ВАЗ любой модели
Архив опросов

Hyundai получили в России 5-летнюю гарантию

Hyundai получили в России 5-летнюю гарантию Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в России компания «Карнэт 2000» объявила, что с 16 мая 2002 года гарантийный срок на все модели Hyundai будет составлять 5 лет или 120 000 км.

Ранее гарантия составляла 3 года или 100 000 км на седаны и компактвэн Matrix и 1 год на внедорожники и коммерческие модели без учета пробега. Гарантия будет распространяться на все автомобили, проданные официальными дилерами «Карнэт 2000» независимо от региона, включая внедорожники Hyundai Terracan, Santa Fe и минивэн H-1. //«Газета.Ru»
www.gazeta.ru


«ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме

Садясь после очередного теста новенькой иномарки за руль редакционного «ДЭУ Ланос», я все чаще стал ощущать, что с машиной что-то не в порядке. И подвеска как-то странно работает, и тормоза не такие, как у других. Не подумайте, что с 40-тысячным пробегом на спидометре автомобиль начал умирать – до этого состояния ему еще, наверное, очень далеко...

Щадящий режим эксплуатации, исключающий перевозку «коммерческих грузов», нормальные по сравнению с периферией столичные дороги и регулярное техническое обслуживание на фирменной СТО «АвтоЗАЗ-ДЭУ» положительно сказываются на техсостоянии автомобиля. Без каких-либо серьезных нареканий «Ланос», предоставленный нашей редакции для долгосрочного теста СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ», вот уже два года служит нам верой и правдой. Но как же быть с субъективными ощущениями?

Сомнения – вещь упрямая, и как ни крути, а к истине докопаться хочется. Узнать о реальном состоянии машины мы решили с помощью линии инструментального контроля в «Центре безопасности автомобилей», что на Столичном шоссе, недалеко от авторынка «Центральный». Автомобиль должен преодолеть здесь 4 поста. «ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме «ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме «ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме «ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме

На первом проверяем «Ланос» на токсичность отработавших газов (ОГ). Компьютерный стенд выдал нам следующие данные: на холостых оборотах СО – 0,85%, СН – 118 млн-1; на повышенных СО – 0,7%, СН – 55 млн-1, что соответствует требованиям отечественных экологических норм. Это неплохой результат, он остается неизменным уже больше 35 тыс. км. Первая и единственная регулировка проводилась при пробеге 2 тыс. км. По этим показателям косвенно было сделано заключение об исправности двигателя и всех его систем – питания, зажигания, охлаждения.

Второй пост для нас оказался самым интересным, так как именно здесь проверяются «подозреваемые» нами узлы и системы: тормоза, амортизаторы, углы установки передних колес, а также состояние подшипников ступиц и полуосей, равномерность износа тормозных дисков и барабанов. Сначала – проверка работоспособности амортизаторов. Для этого колеса передней и задней оси поочередно «протрясли» на специальных вибрирующих площадках. Выданный результат (коэффициент сцепления колес с дорогой) показал, что на амортизаторы грех жаловаться – все четыре колеса имеют хороший контакт с дорогой. Хотя по эффективности работы они и уступают новым, однако их рабочие характеристики находятся в допустимых пределах. Разница между показателями сцепления колес с дорогой, т.е. эффективностью работы амортизаторов левой и правой стороны, тоже в пределах нормы. Это гарантирует сохранение курсовой устойчивости автомобиля в поворотах и при торможении на «стиральной доске».

Хотя признаков нарушения углов установки управляемых колес у нашего «подопечного» и не было, мы решили подвергнуть его и этой проверке. Для получения результата потребовалось только прокатить автомобиль по специальной подвижной площадке, и соответствующая программа компьютерного стенда «сообщила», что углы развала колес соответствуют требованиям завода-изготовителя.

А вот с тормозами приключилась целая история. При первом посещении «Центра безопасности автомобилей» проверка на тормозных барабанах показала, что эффективность работы тормозных механизмов передних колес в пределах нормы, а вот задние – совсем не в допуске. И хотя «ручник» нареканий не вызывал, общая оценка рабочей тормозной системы оказалась вне допустимых границ (46 при допустимой норме 59).

В чем же причина «слабости» задних тормозных механизмов? Выяснить это удалось при последующей детальной проверке всех элементов тормозной системы. Как оказалось, ничего страшного нет. Просто появилась необходимость прокачать тормозную систему с целью удаления воздуха. Снятие задних тормозных барабанов показало, что колодки в идеальном состоянии, на нашем «Ланосе» они до сих пор «родные», т.е. установлены еще на сборочном конвейере. Несмотря на неплохие показатели работы передних тормозных механизмов, их колодки оказались изношенными процентов на 80. Очевидно, это также сыграло негативную роль при подсчете компьютерным стендом общей оценки.

Проверили на тормозном стенде и отклонение между эффективностью работы тормозных механизмов левых и правых колес. Хотя правая сторона во всех тормозных тестах оказалась более «слабой», разница получилась в допустимых пределах. Поиски причины такого отклонения привели нас к заключению – «виноваты» разные условия работы: правые колеса всегда находятся ближе к обочине – месту скопления различной грязи, песка, щебня. При движении автомобиля колесами и потоком обтекаемого воздуха значительная часть этой грязи в виде абразивной пыли поднимается над дорогой и в процессе торможения попадает между тормозными колодками и дисками (или барабанами), выполняя функцию наждачной бумаги, что, естественно, вызывает их интенсивный износ.

Но вернемся на линию диагностики. В ходе теста на овальность был проверен характер износа тормозных дисков и барабанов. Оказалось, что неравномерный износ у этих деталей практически отсутствует. Программа испытаний данного поста предполагает также проверку величины сопротивления качению колес. Здесь «проиграли» левое переднее и правое заднее колеса, у которых коэффициент сопротивления качению оказался больше, чем у двух других. Как потом выяснилось, причиной разницы оказалось пониженное давление воздуха в этих шинах. Кстати, каждый автовладелец должен хотя бы раз в неделю самостоятельно проверять давление в шинах.

На третьем посту испытывались исправность и регулировка внешних световых приборов, а также стеклоочистителей и стеклоомывателей. Все оказалось в состоянии, близком к идеальному, как будто автомобиль только из магазина.

На последнем (четвертом) посту функции компьютера выполнял опытный специалист-диагност, вооруженный осмотровой канавой и специальными подвижными площадками, совершающими возвратно-поступательные перемещения в поперечном и продольном к оси автомобиля направлении. Такое несложное оборудование необходимо для выявления люфтов в рулевом управлении и шарнирах подвески. Опасных (критичных) люфтов у нашего «Ланоса» не обнаружили. Специалисты обратили внимание на появление небольшого люфта в сайлент-блоках рычагов передней подвески. По их мнению, для автомобиля с почти 40-тысячным пробегом характерный люфт – это вполне нормальное явление.

При визуальном осмотре автомобиля из осмотровой канавы были обнаружены следы подтекания масла из-под масляного фильтра и поддона картера и затирание левого заднего тормозного шланга о кузов. На этом список недостатков «Ланоса» был исчерпан. Что касается обнаруженных, то они не столь опасны. Например, подтеки масла настолько несущественны, что за восемь тысяч километров пробега его уровень в картере остался практически неизменным.

Трущийся о кузов левый задний тормозной шланг – «грешок» многих «Ланосов». Его источник – неудачная форма изгиба кронштейна крепления шланга. Устраняется этот недостаток очень просто – на штатный шланг в зоне контакта с кузовом одевается «рубашка» – кусок шланга большего диаметра, разрезанного вдоль и закрепленного с помощью обычной изоленты. Кстати, аналогичную операцию с этим шлангом уже проводили еще при нулевом техническом обслуживании.

После линии инструментального контроля для получения более полной информации о работе двигателя и его систем мы отправились на соседнюю СТО – ТДЦ «Авто». Согласно показаниям мотор-тестера, все системы двигателя, поддающиеся электронному контролю, работают нормально.

Стоит, наверное, рассказать еще о нескольких событиях, которые произошли с нашим «Ланосом» с момента последней публикации о его эксплуатации. Например, вышел из строя датчик температуры впускного воздуха, перегорела лампочка подсветки центральной консоли, появилось дребезжание пластиковых панелей. Замена датчика обошлась нам в 35 грн. (15 грн. – датчик + 20 грн. – его установка). В то же время не перестает радовать двигатель: легко запускается даже в очень сильные морозы, прекрасно тянет в диапазоне низких оборотов; потребление топлива осталось на прежнем уровне: за городом – 7,0 л/100 км (при V=80 – 100 км/ч); в городе – 9 – 9,5 л/100 км.

На этом список достоинств и недостатков заканчивается. Приятно отметить, что на 40-тысячном рубеже пока доминируют достоинства. Ну а дальше будет видно.
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное