Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
1 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3472.html Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...
Мерс и Запор - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3490.html "Вроде в анекдотах они не убегают".....
http://autocitychannel.com/news/s3491.html В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
http://autocitychannel.com/news/s3501.html Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
http://autocitychannel.com/news/s3505.html Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3506.html Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа" http://autocitychannel.com/news/s3511.html Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.
ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем http://autocitychannel.com/news/s3512.html Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.
http://autocitychannel.com/news/s3529.html Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
http://autocitychannel.com/news/s3530.html Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.
http://autocitychannel.com/news/s3531.html Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о… http://autocitychannel.com/news/s3543.html Семь занимательных историй.
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3614.html ...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
http://autocitychannel.com/news/s6894.html Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
http://autocitychannel.com/news/s19555.html Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
http://autocitychannel.com/news/s19556.html Хочу поведать историю, случившуюся на майские праздники. Мы уже возвращались на автомобиле домой, как внезапно лопнул приводной ремень вентилятора.
http://autocitychannel.com/news/s19557.html На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?
http://autocitychannel.com/news/s19558.html Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.
КРАСНОЕ КОЛЕСО -- ВОРОН ЧЕРНЫЙ http://autocitychannel.com/news/s19561.html Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные исключения.
Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19563.html Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!
http://autocitychannel.com/news/s19564.html Прежде чем угнать автомобиль, преступники ограбили его владельца и взяли в заложники пассажирку
http://autocitychannel.com/news/s19565.html На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника» Уловка удалась, если бы «двойник» был чуточку моложе.
http://autocitychannel.com/news/s19571.html Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
http://autocitychannel.com/news/s19573.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская
Мощный тягач для средних расстояний http://autocitychannel.com/news/s19576.html Несмотря на то, что на бампере тестируемого седельного тягача гордо красуется бренд «Daewoo», правильней было бы называть его TataDaewoo, поскольку создала эту машину компания TataDaewoo Commercial Vehicle Co., Ltd., капитал которой в определенных долях принадлежит южнокорейской и индийской сторонам. Но, как показал тест, в этом «замесе» нет ничего технического, только деньги, поскольку предоставленный нам трехосный седельный тягач полностью собран в Южной Корее. Причем, по самым достоверным слухам, такого тягача больше нет ни в Москве, ни в Московской области, т. е. нам достался автомобиль единственный, а значит, эксклюзивный.
http://autocitychannel.com/news/s19578.html Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
http://autocitychannel.com/news/s19581.html Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
http://autocitychannel.com/news/s19582.html В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19583.html Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
http://autocitychannel.com/news/s19587.html Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...
Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ» http://autocitychannel.com/news/s19588.html Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем http://autocitychannel.com/news/s19590.html У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!
http://autocitychannel.com/news/s19591.html Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.
Если двигатель Вашего «американца» не заводится… http://autocitychannel.com/news/s19596.html Данная статья представляет собой первую, может быть даже и не очень удачную попытку систематизировать возможные причины невозможности запуска двигателя среднестатистического американского автомобиля и способы устранения указанных причин. Все же, автор надеется, что в определенном проценте случаев это пособие поможет новичкам (и не толькоJ) избежать вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля на сервис, где профессионал, затратив пять минут, запустит Ваш авто…
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ http://autocitychannel.com/news/s19601.html Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.
http://autocitychannel.com/news/s19603.html «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.
Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года! http://autocitychannel.com/news/s19609.html Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.
http://autocitychannel.com/news/s19610.html Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома!
Как моя жена гаишников козлами обозвала… http://autocitychannel.com/news/s19612.html Вот еще одна история из моей автомобильной жизни. И это действительно правда…
Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону http://autocitychannel.com/news/s19614.html Самая жаркая пора года уже почти наступила, однако далеко не все водители подготовили своих железных «коней» к одному из самых опасных периодов эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s19615.html Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. От чего зависит его длина?
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото. http://autocitychannel.com/news/s19621.html В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.
В России новые правила сдачи экзаменов на права http://autocitychannel.com/news/s19622.html В связи с тем, что с 1 января 2006 года в Правила дорожного движения внесены изменения, Департаментом ОБДД МВД России разработаны и утверждены новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А-В» и «C-D», сообщает пресс-служба УГИБДД г. Москвы. SsangYong представил новый Rexton
Новый Rexton II выпускается в 5-ти дверном исполнении. Базовая версия включает в себя 5 мест, но за дополнительную плату можно установить еще 2 сиденья. Габариты остались почти без изменений: длина 4720 мм, ширина 1870 мм, высота 1830 мм, колесная база 2820 мм. Внешне изменения коснулись решетки радиатора, головной оптики, противотуманных фар. Современные линии приобрел автомобиль сзади. В интерьере новые сиденья и элементы управления на передней консоли. Также на Rexton II теперь устанавливаются новые 18-ти дюймовые литые диски 255/60. На выбор предлагается две комплектации: Premium и Executive. В дополнение к базовому оборудованию в комплектацию Premium включены: подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, ESP, климат-контроль, заводская сигнализация, складывающиеся зеркала с электроприводом, руль обтянутый кожей, а также CD-проигрыватель с 6 динамиками. Rexton Executive в дополнение к Premium имеет боковые подушки безопасности, салонное антибликовое зеркало заднего вида, электролюк, а также автоматические датчики дождя и включения ближнего света, парктроники. Опционально доступны передние сиденья с электроприводом и памятью, круиз-контроль Двигатели на новом Rexton II остались прежними. Это 2,7 л дизельный 5-ти цилиндровый мотор прямого впрыска от Mercedes-Benz. Максимальная мощность - 165 кВт. С ним в паре идет 5-ти ступенчатая механическая КПП. Возможно комплектование и 5-ти скоростной автоматической КПП "T-Tronic", с переключением скоростей на руле. Максимальная скорость - 177 км/ч, с средним потреблением топлива 8,8 л на 100 км.
СВОДНЫЙ БРАТ - Chevrolet Spark
А ведь это, по сути, один и тот же автомобиль. Или, правильнее будет сказать, двойняшки: немного разные снаружи, но одинаковые внутри. В техническом смысле Chevrolet Spark - это "перелицованный" и переименованный Daewoo Matiz, который под маркой UzDaewoo сегодня выпускается в Узбекистане и является самой доступной иномаркой в Беларуси. Chevrolet Spark на лавры самого доступного не претендует, но при цене от 5650 евро за растаможенную базовую версию все равно оказывается конкурентом UzDaewoo Matiz. Что ж, посмотрим, что представляет из себя еще один "бюджетник". Женсмобиль "Ой, а что это за машинка такая?" - самый популярный вопрос этого дня. Он раздавался со всех сторон, от знакомых и незнакомых представительниц прекрасного пола, стоило только остановиться где-нибудь. Пожалуй, имея определенную цель, за несколько часов теста можно было бы завести множество интересных и многообещающих знакомств.
Хотя не факт: объектом повышенного интереса был отнюдь не ваш покорный слуга, а этот ярко-оранжевый "апельсин". И я даже не знаю, что привлекало больше - цвет или дизайн Spark. Наверное, все-таки дизайн. Очаровательные "кругляши" задних фонарей, интересная форма передней оптики и характерная "бочкообразная" форма кузова - глазу есть за что "зацепиться". Он знает, чем привлечь женщину: во внешности Spark проглядывается одновременно какая-то трогательная беззащитность и самоуверенность ловеласа. А главное - Spark выглядит "взрослее" и солиднее, чем Matiz. Хотя кузов, а значит и размеры автомобиля остались прежними, Chevrolet смотрится уже не такой "малявкой". Да и интерьер у него серьезнее. Пластик совершенно другого качества, дизайн интереснее - в общем, машина во всех отношениях "взрослее". Но обязательно стоит ввести поправку на цену. Бюджетная малолитражка - она и в Америке, и в Южной Корее бюджетная малолитражка. Поэтому ничуть не удивляют головки саморезов, виднеющиеся на дверных панелях и в некоторых других местах. Но это только визуальный раздражитель: в остальном качество сборки интерьера можно признать показательно-образцовым.
Эргономика тоже неплоха. За рулем неплохо чувствует себя и хрупкая девушка, и верзила ростом за 180 см. Ни отодвигать, ни поднимать ничего не хочется - удобная посадка находится сама собой. При этом "приборка", расположенная по центру панели, всегда остается в поле зрения, да и блок контрольных ламп, находящийся на ее "законном" месте, тоже не перекрывается рулем. Единственная претензия эргономического плана - правое колено все время упирается в острый угол центральной консоли. Зато сзади Spark оказался весьма просторен. То ли вертикальная посадка помогла, то ли длинная колесная база, но водителю не приходится чувствовать, как пассажиры упираются коленками ему в спину. Да и по ширине запас приличный: некоторое время на заднем сиденье вполне уживаются трое. А вот багажник подойдет только для посещения продуктового магазина - объем всего 170 литров, чего достаточно для нескольких пакетов или пары сумок. А поедете в гипермаркет, то придется раскладывать задние сиденья - тогда в багажник уместится в несколько раз больше. Вот только водителю в этом случае придется потесниться: задний ряд полностью раскладывается только при отодвинутых передних креслах. Но эту проблему можно решить - например, сложить половинку заднего сиденья.
Швейная машинка Привыкать к Spark не приходится: быстро находишь удобную посадку, настраиваешь большие зеркала заднего вида - через минуту можно ехать. В немногочисленных кнопках на панели тоже разбираешься моментально - вентилятор на второе положение, включаем кондиционер. Или не включать? Ведь всего лишь "литр" под капотом. Но кондиционер можно включать смело: все равно 66 "лошадок" везут так, что водитель периодически косится на "ручник" - не затянут ли? Отпускаешь короткоходную педаль сцепления, нажимаешь газ - и можно пойти прогуляться, пока стрелка спидометра лениво приподнимется на пару делений. Потом включаешь вторую и снова ждешь. Попытка ехать быстрее... приносит успех! Немного подержав педаль газа прижатой к полику, понимаешь, что начинается какая-то активность. На середину рабочей зоны стрелка тахометра выходит уже несколько веселей, а потом, после 4000 об/мин, двигатель вдруг "взрывается" приличным ускорением. Странная настройка! Для проверки, попробуем еще раз - и действительно, ближе к красной зоне мотор становится очень-очень бодрым. Интересно, сколько потенциальных владелиц Spark узнают об этой особенности? Ведь большинство
из них так и будут ездить на низких оборотах и сетовать на отвратительную динамику.
Плавность хода они тоже не похвалят. Стыки и ямки Spark "читает" подробно, вздрагивая и подпрыгивая. Правда, если посадить нескольких пассажиров, машина сразу становится мягче. И при этом подвеска спокойно переносит нагрузку: ее не "пробивает" даже на самых жутких ямах. Кстати, одна из знакомых, заинтересовавшись Spark, сразу спросила: "А по ямам на нем можно ездить?" Можно, можно: подвески хорошо держат удар. Да и саму машину они держат достойно: испытание на площадке не выявило существенных недостатков. Разве что крены оказываются несколько больше, чем ожидаешь при такой жестковатой подвеске. Причем крены иногда вызывают вывешивание заднего колеса при резких маневрах - хотя на поведении автомобиля это никак не сказывается. А еще Spark не "переставляет" на стыках, если таковые попадаются в скоростных поворотах. Он вообще ведет себя очень прогнозируемо: при попытках "заломать" машину в поворот передняя ось сразу начинает соскальзывать. Отпускаешь газ - траектория уменьшается, добавляешь - покрышки опять начинают визжать. Занос вызвать практически невозможно: даже сильная "раскачка" машины на входе в поворот все равно заставляет скользить сначала передние колеса. При этом заднее колесо большую часть времени проводит в воздухе.
Вердикт "АБw" Шумноватый, жестковатый, медлительный на "низах". Просторный, маневренный, удобный. Маленький багажник. Хорошая управляемость. Неудобно складывать заднее сиденье - приходится отодвигать передние кресла. Двигатель "просыпается" после 4000 об/мин. Симпатичный дизайн. Мы запомнили Chevrolet Spark таким. Chevrolet Spark 1.0 + Просторный салон Приличное качество отделки Хорошая управляемость - Жестковатая подвеска Двигатель плохо тянет на "низах"
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Chevrolet Spark 1.0 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см. 995 Мощность, л.с. при об/мин 65/5400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 91/4200 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип 5, механическая ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 14,1 Макс. скорость, км/ч 156 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Средний расход топлива, л/100 км 5,6 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 3495/1495/1500 Колесная база, мм 2340 Объем багажника, л 170/845 Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото Михаила КОНЮХА.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||