Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


8 июня 2006 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России


Издательство "Russian Motor Books" представляет - 60 новых книг по танкам, самолетам, автомобилям, стрелковому оружию и т.д.

http://autocitychannel.com/news/s435.html

Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ или КОНТАКТ и заказать почтой по России и СНГ.


Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы

http://autocitychannel.com/news/s3532.html

Я решила научиться,
Как машиной управлять.
Буду всех потом катать я,
Меня будут уважать.
Правда всем вдруг плохо стало,
Как узнали все о том,
Что придётся им кататья
С Аськой (мною) за рулём...


Новогодняя ночь - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3559.html

...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...


АвтоАнекдоты и краткие Автоистории

http://autocitychannel.com/news/s3560.html

Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.


Спасибо, нам уже помогли - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3576.html

Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...


А дури у него много...

http://autocitychannel.com/news/s3577.html

Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...


Чайник - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3578.html

Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...


Случайная автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3589.html

Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...


Ударить по тормозам...

http://autocitychannel.com/news/s3590.html

Дело было с моим знакомым и его машиной.
Имея у себя в распоряжении не очень новый (вернее очень не новый) жигуленок с "отцовского плеча" он имел не мало проблем со своим железным другом. И вот как-то очередная проблема застала его прямо в ценре города на достаточно приличном расстоянии от дома и друзей.


Интим поневоле

http://autocitychannel.com/news/s3591.html

Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Шкода Октавия - автоистория (быль)

http://autocitychannel.com/news/s3613.html

Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...


Крутые парни только так и поступают!

http://autocitychannel.com/news/s3625.html

Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...


Украли фару

http://autocitychannel.com/news/s3626.html

Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...


Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3627.html

...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !


Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке.

http://autocitychannel.com/news/s3642.html

....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


10 честных вариантов по рекламе ваших товаров на АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com
Мы не продаем показы, мы обеспечиваем КЛИКИ.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


На «Волге» по Конго

На «Волге» по Конго

http://autocitychannel.com/news/s19625.html

Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...


ТУРБИНА ПРОСИТ ПОМОЩИ

ТУРБИНА ПРОСИТ ПОМОЩИ

http://autocitychannel.com/news/s19626.html

Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?


Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей

Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s19627.html

Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...


В столице появились новые виды автоподстав. РЕКОМЕНДУЕМ !!!  Подстава около гипермаркета... ...и в пробке

В столице появились новые виды автоподстав. РЕКОМЕНДУЕМ !!! Подстава около гипермаркета... ...и в пробке

http://autocitychannel.com/news/s19628.html

Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...


Это — жесть! Неоригинальные кузовные детали для иномарок сравнимы по цене с «железом» для отечественных машин.

Это — жесть! Неоригинальные кузовные детали для иномарок сравнимы по цене с «железом» для отечественных машин.

http://autocitychannel.com/news/s19629.html

Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.


Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед!

Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед!

http://autocitychannel.com/news/s19631.html

Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…


Охрана ∙ Капотное замыкание

Охрана ∙ Капотное замыкание

http://autocitychannel.com/news/s19632.html

Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!


Определены самые сексуальные автомобили

Определены самые сексуальные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s19635.html

Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Самые сексуальные по мнению…


Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория

Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s19642.html

Еду с другом, зима, вечер, хододно. На обочине перед въездом на мост через р.Волгу (правый берег) голосует мужик. Нормальный, адекватный свиду мужик. Ну, думаю, не замерзать же ему, через мост перевезу и ладно...


Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП

Правила потерянного времени

http://autocitychannel.com/news/s19643.html

Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП


Ferrari F430

Моя любовь осталась в двадцатом веке. Ferrari F430

http://autocitychannel.com/news/s19648.html

НА FERRARI можно смотреть часами. Но всегда глаз выхватывает только мощный передний свес, звездные диски и рвущуюся к крыше заднюю стойку...


КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА

КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА

http://autocitychannel.com/news/s19650.html

Есть у двигателя ВАЗ-2112 врожденный недостаток: в свечных колодцах из-за недостаточно надежных уплотнений иногда скапливается масло, проникающее из-под крышки газораспределительного механизма. Раньше здесь стояла направляющая труба с уплотнительными кольцами – последние приходилось порой заменять. Этим дело и ограничивалось, поскольку особых трудностей не вызывало...


ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ

ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ

http://autocitychannel.com/news/s19654.html

Зачем по утрам чистить зубы? Все равно большую часть времени рот закрыт... Зачем, выходя из дома, чистить туфли? Все равно большую часть времени ваши ноги под столом...
Зачем подбирать сорочку в тон костюму, а галстук в тон сорочке? Все равно в свитере теплее, а на пляже все в плавках...
Зачем мыть автомобиль? Все равно настроение испортится при виде царапин, сколов, потертостей и мелких вмятин...


Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)!  Рекомендуем !!!

Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19655.html

Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.

Нам пишут.

Марк, 06.06.2006 01:26:03 Я как представитель Фольгсвагена говорю Вам - хрен вам собачий а не ремонт. И не куда не денетесь, все равно будете покупать наш брак, так как именно всю некондицию мы сбагриваем в Россию.


Что необходимо знать каждому о подвеске?

Что необходимо знать каждому о подвеске?

http://autocitychannel.com/news/s19656.html

Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.


Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды!

Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды!

http://autocitychannel.com/news/s19657.html

Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S!


50-кубовый детский Робинзон оценивается дилером в 1400 долларов. 200-кубовый Тарпан стоит 2100, а за мощный Рысь-2 просят всего 3150 долларов.

УРОК КВАДРАТУРЫ

http://autocitychannel.com/news/s19662.html

Мечта любого горожанина: "оторваться" в выходные за городом. Вот только как это сделать, чтобы было весело и ненакладно? Ведь у нас за что ни возьмись, то либо очень дорого, либо опасно для здоровья, либо противозаконно. Но мы, кажется, нашли "надежный" вариант - квадроцикл. Эмоций - через край, но при этом все законно, безопасно и недорого.


Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки

Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки

http://autocitychannel.com/news/s19663.html

Даже самый «крутой» ресивер не даст хорошего, сочного звука, если в автомобиле установлены плохие динамики. Своими секретами с читателями «КП» делится чемпион России по автозвуку по версии EMMA Илья Коршунов.


Приводим в порядок салон автомобиля

Приводим в порядок салон автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19664.html

Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". А любите ли вы летние выезды на природу? Вопрос еще более странный! Но, увы, после таких поездок салон автомобиля набирает столько пыли, пыльцы, песка, мелкого мусора, что вычистить его - дело не простое...


Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo

Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19665.html

Давно хотел прокатиться своим ходом через Россию-матушку, да все не получалось. Но время бежало. И привело к тому моменту, когда пришла пора вернуться в Москву. Вот и решено было совместить 'приятное с полезным', т.е. переезд с автопробегом...


Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ !

Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ !

http://autocitychannel.com/news/s19668.html

Некачественные бензин и солярка способны свести на нет любые усилия по защите окружающей среды
В начале мая, «между праздниками», мэр Москвы Юрий Лужков планировал вручить «Экологический знак» одной или нескольким столичным АЗС. Знак этот, напомним, свидетельствует о том, что на данном комплексе можно заправиться, не опасаясь за двигатель и оснащенную катализатором выхлопную систему автомобиля. Однако в назначенный день награждение не состоялось. И пока в столичном Департаменте природопользования и охраны окружающей среды затрудняются сказать, когда именно это мероприятие случится. Похоже, что в Москве просто некого награждать…


«Женская» доля
Какие ощущения испытываешь в маленьком автомобиле на московских дорогах

http://autocitychannel.com/news/s19673.html

С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.


Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко !

Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко !

http://autocitychannel.com/news/s19675.html

Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!


Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача»

Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача»

http://autocitychannel.com/news/s19680.html

Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
Андрей С., Винницкая обл.


Не пора ли доливать?

Не пора ли доливать?

http://autocitychannel.com/news/s19681.html

Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Станислав, г. Донецк


Как проверяют работоспособность ABS и ESP

Как проверяют работоспособность ABS и ESP

http://autocitychannel.com/news/s19682.html

Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
Леонид Копылов, г. Харьков


Gislaved Nord Frost 5

ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА

http://autocitychannel.com/news/s19686.html

В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!


В Сети появилась карта московских пробок

В Сети появилась карта московских пробок

http://autocitychannel.com/news/s19687.html

Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...


Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги

Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги

http://autocitychannel.com/news/s19688.html

В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...


За техосмотр теперь надо платить заранее

За техосмотр теперь надо платить заранее

http://autocitychannel.com/news/s19689.html

Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.


О звуковых сигналах на дороге

О звуковых сигналах на дороге

http://autocitychannel.com/news/s19694.html

Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.


Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки

Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки

http://autocitychannel.com/news/s19695.html

Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.


ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ФЛАГМАНА Audi A8

ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ФЛАГМАНА Audi A8

http://autocitychannel.com/news/s19696.html

Раннее утро, Пушкинская площадь, ресторан – тоже «Пушкин». Официанты во фраках. Сонные редкие посетители, охрана которых топчется снаружи. И вереница черных Audi A8 у входа. Все соответствует уровню предстоящего мероприятия.


Серая Вера Subaru Impreza

Серая Вера Subaru Impreza

http://autocitychannel.com/news/s19697.html

Владелец этого серебристого автомобиля как раз из таких нетушующихся в присутствии понтовых. Просто потому, что и сам ездит на машине, которая «стушует» кого хочешь. Поиграв в тюнинговый конструктор модели ВАЗ-21099, он приобрел BMW M5 в кузове Е39, а затем у друга по случаю купил еще и Subaru Impreza.


Перегрев движка ведет к его полной переборке.

Как не закипеть в пробке

http://autocitychannel.com/news/s19698.html

Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Шансы закипеть растут вместе с возрастом автомобиля. Новая и полностью исправная машина не «запарит» даже в самую страшную жару.


Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины

Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины

http://autocitychannel.com/news/s19701.html

Деньги на ветер


Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии!

Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии!

http://autocitychannel.com/news/s19707.html

Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад


Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

http://autocitychannel.com/news/s19708.html

Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой.


Опрос недели
Даем ли мы взятки гаишникам или нет, если нарушили правила?
Всегда даю взятку сам и быстро о ней забываю
Только когда гаишник намекнет
Лучше я сгоняю в сберкассу и оплачу штраф
Кто вам сказал, что я нарушил, я докажу ему, что нет и спокойно поеду дальше
Никогда не дам, даже если нарушил и дело пахнет плохо
А у меня есть "ксива", которая меня всегда спасает
Дам взятку только в самом тяжелом случае
Дам меченной купюрой и сразу сообщю куда следует:)
Архив опросов

МОЛОДЕЖНЫЙ "ЭКШН" SsangYong Actyon

SsangYong Actyon В линейке корейской компании SsangYong появилась еще одна новая модель - Actyon. Этот полноприводный "кроссовер" должен составить конкуренцию бестселлерам корейского рынка компактных SUV - новым Kia Sportage и Hyundai Tucson - и привлечь к себе внимание молодых поклонников практичных полноприводных автомобилей. На это указывает и название модели, образованное от английских слов Action ("действие") и Young ("молодой").

Разработка SsangYong Actyon началась в сентябре 2003 года в рамках проекта "С100". За это время было построено более 150 "пилотных" автомобилей, которые тестировались в реальных условиях на протяжении целого года. Таким образом конструкторы SsangYong стремились добиться самых высоких показателей качества и безопасности для новой модели.

Дизайн Actyon сочетает в себе черты внедорожного автомобиля и спортивного купе - высокий дорожный просвет сочетается с покатым капотом и ниспадающей линией крыши. Габариты новой модели: 4455 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1740 мм в высоту при колесной базе в 2740 мм. Подвеска всех колес - независимая, на сдвоенных треугольных рычагах спереди и "пятирычажке" сзади. Первое время SsangYong Actyon Actyon будет оснащаться только дизельным двигателем Xdi200 - новым 4-цилиндровым Common Rail объемом 2 литра, развивающим максимальную мощность в 141 л.с. при 4000 об/мин и 310 ньютонометров крутящего момента при 2250 об/мин. Мотор будет компоноваться с механической или автоматической КП, а также системой полного привода. В списке систем активной безопасности присутствуют ESP последнего поколения, система ARP (Active Rollover Protection), предотвращающая опрокидывание автомобиля, и HDC (Hill Descent Control), поддерживающая постоянную скорость при движении под уклон. SsangYong Actyon

Кроме того, SsangYong Actyon имеет одно важное преимущество по сравнению со своими соперниками. Он предлагается как в виде пятидверного "кроссовера", так и в виде четырехдверного пикапа, который называется Actyon Sports. В отличие от обычного Actyon пикап выглядит более утилитарным за счет вертикальных задних стоек кузова. Впрочем, для него гораздо важнее вместительность и практичность грузовой платформы, которую можно закрыть мягким или жестким тентом, а также пластиковым "фургоном". SsangYong Actyon

Продажи SsangYong Actyon в Южной Корее уже идут полным ходом, а официальные поставки в Западную Европу начнутся во второй половине этого года.
http://www.abw.by


Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России

Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России Азиаты наступают на европейский континент, доложу я вам, читатель, не без помощи американцев. Больше того, в погоне за долларом, евро или рублем эти акулы бизнеса не стесняются присваивать чисто корейским продуктам чисто легендарные имена: вот были машины Daewoo, теперь — автомобили Chevrolet. Заговор, думаю я, с очевидной целью извлечения прибыли. И ведь противопоставить им особенно нечего: в старушке-Европе не получается делать «дешево и сердито», только — хорошо, но дорого. С другой стороны, проехал я на Aveo из Италии в Словению и обратно, и понял: а ведь это уже совсем не Daewoo, а именно Chevrolet. Хотя автомобиль был создан в недавно открывшемся дизайн-центре GM DAT в Корее. И он — лишь первенец, за которым уже в этом году последуют две новые модели. Но разрабатывался седан уже на эти самые американские доллары, и по всем канонам современного автомобилестроения. Поэтому может рассчитывать на серьезный успех, и уж точно потягаться с аналогичными продуктами других корейских производителей.

«Он вышел ростом и лицом»

Американцы, конечно, знают свое дело — им в короткий срок удалось вдохнуть в корейскую компанию новую жизнь. Обеспечив доступ к новейшим технологиям, снизив издержки и повысив конкурентоспособность модельного ряда. Сдается мне, что и на российском рынке сегодняшнему лидеру — Hyundai — придется либо потесниться, либо очень постараться, чтобы подтвердить свои позиции. Chevrolet ведь только начинает экспансию с машинами, произведенными в Корее — неплохого качества и по весьма привлекательной цене. Вот и седан Aveo будет предлагаться у нас по цене от $11 350. Спрашивается, «устоит» ли перед ним Hyundai Getz или «русский» Accent? Притом, что Aveo больше, просторнее и функциональнее. Да и выглядит очень неплохо. Хотя «фамильные корни» заметны — сказывается родство с хэтчбеком Kalos, продающимся в России также под именем Aveo. Так ведь дизайн того автомобиля разрабатывал не кто-нибудь, а итальянские мастера. Седан, правда, на 75 мм длиннее, на 40 мм шире, и на 10 мм выше.

Ощущение простора — вот первое, с чем сталкиваешься, попадая в салон. Кажется, что места здесь хватит и борцам сумо, аже на задних сиденьях. Переднее сиденье предоставляет неплохой диапазон регулировок, и лишь два валика, при помощи которых меняешь угол наклона подушки, а заодно и ее высоту, выглядят некоторым анахронизмом. Но форма подобрана удачно, а рулевая колонка регулируется по высоте. Отделочные материалы, конечно, не самые дорогие, но к их качеству претензий у меня не возникло. Да и про стиль не забыли: место водителя, центральная консоль и пространство для пассажира — каждая зона четко определена. Тот же щиток приборов, при всей его лаконичности, прекрасно «читается» при любом освещении. Хромированные ободки вокруг шкал и небольшой экран бортового компьютера свидетельствуют не только о продуманности интерьеа, но и о неплохой комплектации.

Или центральная консоль — с аудиосистемой и CD-плеером сверху, и блоком управления микроклиматом — снизу. Все довольно эргономично и не требует особого привыкания. Правда, лучше не скупиться, и заказать электропривод зеркал, а то торчащие пластиковые «гвоздики» живо напоминают творения родимого автопрома. А вот круглые дефлекторы вентиляции, набалдашник 5-ступенчатой механической коробки передач и сделанные «под металл» дверные ручки привносят элемент спортивности в интерьер. На этом фоне расположенные в самом центре торпедо электронные часы выглядят как гриб посреди асфальта. Зато ниша под центральной консолью прекрасно подошла по размеру под мой телефон. Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России Так что — в путь.

Европа мерзнет

Работу системы отопления довелось проверить сразу — в те дни в Европе было непривычно холодно. Шутка ли, на итальянском побережье Адриатического моря столбик термометра лишь днем слегка отрывался от нулевой отметки. Добавьте к этому промозглый ветер, и вы поймете, почему мне первым делом хочется похвалить точность сварки кузова, толщину уплотнителей и скорость работы вентилятора отопителя. Стоило стрелке температуры силового агрегата оторваться от первой отметки, что произошло уже через пять минут после запуска двигателя, как в салон начал поступать теплый воздух. Через десять минут стало тепло, а через двадцать — жарко. И лишь пристроившийся на заднем сиденье коллега, который открыл окно для съемки, не позволил перевести регулятор температуры в более «щадящее» положение. Слава богу, что процесс этот не слишком затянулся, и мы оказались перед границей. Итальянские полицейские, поставив штамп о выезде, не упустили возможность как следует оглядеть автомобиль, оценить его салон и объем багажника, который теперь равен 400 литрам. Они откровенно удивились, узнав, что заднее сиденье можно сложить целиком или по частям, а вылезший коллега, ростом 185 см, на собственном примере доказал, что и сзади можно ехать с комфортом.

Словенская граница была пройдена быстрее, местных таможенников интересовали лишь наши паспорта. Я же, выехав на свободную автостраду, сразу решил проверить максимальную скорость доставшегося мне первым Aveo с 1,4-литровым мотором под капотом. Пусть читателя не смущает столь небольшой объем — и 94 л.с. компактному и не тяжелому седану с лихвой хватает. К тому же в моем случае мотор был совмещен с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет полностью раскрыть потенциал силового агрегата. Уже после первых километров становится понятно, что неплохая динамика обеспечивается, в том числе, и грамотно подобранными передаточными числами. И в этой связи лишь немного расстраивает небольшая разболтанность рычага МКП. Хотя с переключениями проблем не возникает. Кроме того, довольно забавной мне показалась настройка силового агрегата. Сразу понятно, что автомобиль ориентирован на городского жителя — он неплохо «тянет с низов», и довольно бойкий на средних оборотах, но после 5000 об/мин откровенно скисает. Потому, кстати, максимальная скорость не столь высока — мне удалось разогнать Aveo до 170 км/ч. Причем до 140 машина ускорялась бойко, а затем ей потребовалось добрых пять минут, чтобы добраться до отметки «170». А вот на извилистых дорогах юга Словении Aveo понравился куда больше. Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России

Стабильность

Поворот за поворотом я все увеличивал скорость, а автомобиль ни за что не желал скользить. В какой то момент появилось чувство вседозволенности, смешанное с удивлением — неужели Aveo нельзя сбить с «верного пути»? Можно, конечно, и пару раз мне удалось этого добиться, скорее из-за упрямства. Надо сказать, что и в этих случаях Aveo очень порадовал. Автомобиль удивительно чутко следует за рулем. Начался снос или занос — все равно, нажимаешь посильней на акселератор, и передние ведущие колеса моментально «вытягивают» машину. Порой даже возникало ощущение, что в Aveo установлен самоблокирующийся дифференциал — настолько четко «гребут» два передних колеса. Главное — не испугаться и не сбросить газ — можно получить не очень приятный занос кормы, а систем стабилизации нет.

Словом, Aveo — это своеобразный самоучитель переднего привода, прогнозируемый, понятный и не навязчивый. Приятно и то, что на руле всегда понятная картина происходящего под колесами. Чувствуется прогрессивная настройка гидроусилителя, который на небольших скоростях делает баранку легкой, а с ростом оборотов мотора уменьшает свое воздействие на руль.

Помогают водителю и хорошо настроенные подвески. Да, крены кузова в виражах ощутимы, а шумоизоляция, особенно колесных арок, явно не на высоте. Но поразительно, что автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, при том, что подвески «не пробиваемы», то есть, весьма энергоемки. Конечно, дороги Словении не чета нашим, но и здесь встречаются приличные колдобины, куда я из журналистского интереса порой умышленно «влетал». А Aveo хоть бы хны — звук глухого удара, подвеска все спокойно переварила. Отлично, для России в самый раз. Хорошо подойдет нам и тормозная система, позволяющая четко дозировать усилие на педали и препятствующая блокировкам — АБС не допустит. В общем, Aveo 1,4 показался очень бойким автомобилем, способным, при желании водителя, ехать быстро и уверенно, чего, увы, не скажешь о версии 1,2.

Она досталась мне второй и, возможно по этой причине, показалась какой-то квелой. Рычаг механической коробки передач еще более разболтан, а устойчивость на виражах существенно ниже. Но последнее связано с тем, что на Aveo 1,4 стояли литые 15-дюймовые диски с резиной 185/55, а версия с мотором 1,2 была укомплектована «стандартными» 13-дюймовыми колесами с покрышками 155/80. Результат — более ранние скольжения, нечеткая реакция на работу акселератором в критических режимах и меньшая устойчивость на высоких скоростях. Не говоря уж о динамике. Верность моих суждений была доказана, когда последний участок маршрута мы проехали с коллегой, следовавшим за мной на Aveo 1,4. В тех виражах, где я боролся с автомобилем, заставляя кузов «заправиться» в поворот, он спокойно ехал, наслаждаясь окружающим ландшафтом. На прямых, что, впрочем, понятно, я выкручивал мотор в звон, а он легко меня догонял. Кстати, довольно забавный факт. Если двигатель 1,4 «живет» на низах и в середине, то у мотора 1,2 все наоборот — «низов» очень мало, его необходимо постоянно выкручивать до предельных оборотов, чтобы добиться более-менее приемлемой динамики.

Перспективы

Вот поэтому осмелюсь предположить, что наиболее востребованной будет версия Chevrolet Aveo 1,4. Хотя для милых дам, возможно, больше подойдет и Aveo1,2. Седан появится в салонах официальных дилеров в самое ближайшее время. Прайс-лист начинается с отметки $11 350 за автомобиль с мотором объемом 1,2 л, АБС и с двумя подушками безопасности. Точнее о ценах и комплектациях может рассказать любой официальный дилер.

Что касается шансов на успех этой модели на нашем рынке, то они весьма велики. Одна «засада»: надо, чтобы машины всегда были в наличии у дилеров. Очереди — это плохо…

Андрей Осипов Фото Chevrolet

Краткие технические характеристики Chevrolet Aveo
Объем двигателя, куб. см. 1150 1399
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Мощность, л. с. при об./мин. 72/5400 94/6200
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 104/4400 130/3400
Разгон до 100 км/ч, с. 13,7 11,1 (11,9)
Максимальная скорость, км/ч 157 176 (170)
Средний расход топлива л./100 км. 6,4 6,7 (7,0)
Объем топливного бака, л. 45 45
Масса автомобиля, кг. 1060 1100 (1115)
Габариты, мм. 4310х1710х1505
В скобках приведены данные для версии с АКП
http://www.autoizvestia.ru


Kia представила новое поколение минивэна Carens

В рамках прошедшего в Мадриде международного автосалона состоялась официальная премьера полностью нового поколения Kia Carens. Этот автомобиль появится в продаже в Европе уже осенью нынешнего года, а в США он будет носить имя Kia Rondo.

Kia представила новое поколение минивэна Carens Новинка построена на базе новой платформы и стала заметно крупнее своего предшественника - на 55 миллиметров длиннее, на 50 - шире и на 40 - выше. Кроме того, колесная база Carens выросла на 130 миллиметров.

Минивэн будет выпускаться в двух версиях кузова - пяти- и семиместном. Причем, как обещают создатели, на третьем ряду сидений комфортно себя будут чувствовать даже пассажиры ростом за 180 сантиметров. Добиться этого им удалось благодаря специальной конструкции бензобака, позволившей понизить уровень пола в задней части кузова на 40 миллиметров. Кстати, минимальный объем багажного отсека Kia Carens нового поколения составляет 400 литров, а максимальный - 2106 литров.

Комплектоваться европейская версия минивэна будет двумя двухлитровыми моторами: либо бензиновым мощностью 144 лошадиные силы, либо новым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил. Последний оснащается турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, угольным фильтром и будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым "автоматом".

По оценкам специалистов Kia Motors, в год в Европе и США будет продаваться не меньше 150 тысяч таких минивэнов. На американском рынке новинка появится в начале 2007 года.
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное