Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
8 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s435.html Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ или КОНТАКТ и заказать почтой по России и СНГ.
Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы http://autocitychannel.com/news/s3532.html
Я решила научиться,
http://autocitychannel.com/news/s3559.html ...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...
АвтоАнекдоты и краткие Автоистории http://autocitychannel.com/news/s3560.html Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.
Спасибо, нам уже помогли - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3576.html Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
http://autocitychannel.com/news/s3577.html Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
http://autocitychannel.com/news/s3578.html Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
http://autocitychannel.com/news/s3589.html Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...
http://autocitychannel.com/news/s3590.html Дело было с моим знакомым и его машиной.
http://autocitychannel.com/news/s3591.html Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...
Шлагбаум и навоз... - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3612.html Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.
Шкода Октавия - автоистория (быль) http://autocitychannel.com/news/s3613.html Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...
Крутые парни только так и поступают! http://autocitychannel.com/news/s3625.html Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...
http://autocitychannel.com/news/s3626.html Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3627.html ...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке. http://autocitychannel.com/news/s3642.html ....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует. http://autocitychannel.com/news/s3701.html Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
10 честных вариантов по рекламе ваших товаров на АВТОСИТИ http://autocitychannel.com/news/s4799.html Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам http://autocitychannel.com/news/s15094.html ...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
http://autocitychannel.com/news/s19625.html Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...
http://autocitychannel.com/news/s19626.html Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей http://autocitychannel.com/news/s19627.html Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...
http://autocitychannel.com/news/s19628.html Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
http://autocitychannel.com/news/s19629.html Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед! http://autocitychannel.com/news/s19631.html Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
http://autocitychannel.com/news/s19632.html Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Определены самые сексуальные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19635.html Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s19642.html Еду с другом, зима, вечер, хододно. На обочине перед въездом на мост через р.Волгу (правый берег) голосует мужик. Нормальный, адекватный свиду мужик. Ну, думаю, не замерзать же ему, через мост перевезу и ладно...
http://autocitychannel.com/news/s19643.html Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП
Моя любовь осталась в двадцатом веке. Ferrari F430 http://autocitychannel.com/news/s19648.html НА FERRARI можно смотреть часами. Но всегда глаз выхватывает только мощный передний свес, звездные диски и рвущуюся к крыше заднюю стойку...
http://autocitychannel.com/news/s19650.html Есть у двигателя ВАЗ-2112 врожденный недостаток: в свечных колодцах из-за недостаточно надежных уплотнений иногда скапливается масло, проникающее из-под крышки газораспределительного механизма. Раньше здесь стояла направляющая труба с уплотнительными кольцами – последние приходилось порой заменять. Этим дело и ограничивалось, поскольку особых трудностей не вызывало...
ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ http://autocitychannel.com/news/s19654.html Зачем по утрам чистить зубы? Все равно большую часть времени рот закрыт...
Зачем, выходя из дома, чистить туфли? Все равно большую часть времени ваши ноги под столом...
Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19655.html Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма. Нам пишут. Марк, 06.06.2006 01:26:03 Я как представитель Фольгсвагена говорю Вам - хрен вам собачий а не ремонт. И не куда не денетесь, все равно будете покупать наш брак, так как именно всю некондицию мы сбагриваем в Россию.
Что необходимо знать каждому о подвеске? http://autocitychannel.com/news/s19656.html Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды! http://autocitychannel.com/news/s19657.html Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S!
http://autocitychannel.com/news/s19662.html Мечта любого горожанина: "оторваться" в выходные за городом. Вот только как это сделать, чтобы было весело и ненакладно? Ведь у нас за что ни возьмись, то либо очень дорого, либо опасно для здоровья, либо противозаконно. Но мы, кажется, нашли "надежный" вариант - квадроцикл. Эмоций - через край, но при этом все законно, безопасно и недорого.
Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки http://autocitychannel.com/news/s19663.html Даже самый «крутой» ресивер не даст хорошего, сочного звука, если в автомобиле установлены плохие динамики. Своими секретами с читателями «КП» делится чемпион России по автозвуку по версии EMMA Илья Коршунов.
Приводим в порядок салон автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19664.html Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". А любите ли вы летние выезды на природу? Вопрос еще более странный! Но, увы, после таких поездок салон автомобиля набирает столько пыли, пыльцы, песка, мелкого мусора, что вычистить его - дело не простое...
Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19665.html Давно хотел прокатиться своим ходом через Россию-матушку, да все не получалось. Но время бежало. И привело к тому моменту, когда пришла пора вернуться в Москву. Вот и решено было совместить 'приятное с полезным', т.е. переезд с автопробегом...
Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ ! http://autocitychannel.com/news/s19668.html Некачественные бензин и солярка способны свести на нет любые усилия по защите окружающей среды
«Женская» доля http://autocitychannel.com/news/s19673.html С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.
Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко ! http://autocitychannel.com/news/s19675.html Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!
Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» http://autocitychannel.com/news/s19680.html Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
http://autocitychannel.com/news/s19681.html Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Как проверяют работоспособность ABS и ESP http://autocitychannel.com/news/s19682.html Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА http://autocitychannel.com/news/s19686.html В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!
В Сети появилась карта московских пробок http://autocitychannel.com/news/s19687.html Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...
Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги http://autocitychannel.com/news/s19688.html В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...
За техосмотр теперь надо платить заранее http://autocitychannel.com/news/s19689.html Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s19694.html Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки http://autocitychannel.com/news/s19695.html Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.
ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ФЛАГМАНА Audi A8 http://autocitychannel.com/news/s19696.html Раннее утро, Пушкинская площадь, ресторан – тоже «Пушкин». Официанты во фраках. Сонные редкие посетители, охрана которых топчется снаружи. И вереница черных Audi A8 у входа. Все соответствует уровню предстоящего мероприятия.
http://autocitychannel.com/news/s19697.html Владелец этого серебристого автомобиля как раз из таких нетушующихся в присутствии понтовых. Просто потому, что и сам ездит на машине, которая «стушует» кого хочешь. Поиграв в тюнинговый конструктор модели ВАЗ-21099, он приобрел BMW M5 в кузове Е39, а затем у друга по случаю купил еще и Subaru Impreza.
http://autocitychannel.com/news/s19698.html Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины http://autocitychannel.com/news/s19701.html Деньги на ветер
Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии! http://autocitychannel.com/news/s19707.html Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад
http://autocitychannel.com/news/s19708.html Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой. МОЛОДЕЖНЫЙ "ЭКШН" SsangYong Actyon
Разработка SsangYong Actyon началась в сентябре 2003 года в рамках проекта "С100". За это время было построено более 150 "пилотных" автомобилей, которые тестировались в реальных условиях на протяжении целого года. Таким образом конструкторы SsangYong стремились добиться самых высоких показателей качества и безопасности для новой модели. Дизайн Actyon сочетает в себе черты внедорожного автомобиля и спортивного купе - высокий дорожный просвет сочетается с покатым капотом и ниспадающей линией крыши. Габариты новой модели: 4455 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1740 мм в высоту при колесной базе в 2740 мм. Подвеска всех колес - независимая, на сдвоенных треугольных рычагах спереди и "пятирычажке" сзади. Первое время
Кроме того, SsangYong Actyon имеет одно важное преимущество по сравнению со своими соперниками. Он предлагается как в виде пятидверного "кроссовера", так и в виде четырехдверного пикапа, который называется Actyon Sports. В отличие от обычного Actyon пикап выглядит более утилитарным за счет вертикальных задних стоек кузова. Впрочем, для него гораздо важнее вместительность и практичность грузовой платформы, которую можно закрыть мягким или жестким тентом, а также пластиковым "фургоном".
Продажи SsangYong Actyon в Южной Корее уже идут полным ходом, а официальные поставки в Западную Европу начнутся во второй половине этого года.
Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России
«Он вышел ростом и лицом» Американцы, конечно, знают свое дело — им в короткий срок удалось вдохнуть в корейскую компанию новую жизнь. Обеспечив доступ к новейшим технологиям, снизив издержки и повысив конкурентоспособность модельного ряда. Сдается мне, что и на российском рынке сегодняшнему лидеру — Hyundai — придется либо потесниться, либо очень постараться, чтобы подтвердить свои позиции. Chevrolet ведь только начинает экспансию с машинами, произведенными в Корее — неплохого качества и по весьма привлекательной цене. Вот и седан Aveo будет предлагаться у нас по цене от $11 350. Спрашивается, «устоит» ли перед ним Hyundai Getz или «русский» Accent? Притом, что Aveo больше, просторнее и функциональнее. Да и выглядит очень неплохо. Хотя «фамильные корни» заметны — сказывается родство с хэтчбеком Kalos, продающимся в России также под именем Aveo. Так ведь дизайн того автомобиля разрабатывал не кто-нибудь, а итальянские мастера. Седан, правда, на 75 мм длиннее, на 40 мм шире, и на 10 мм выше. Ощущение простора — вот первое, с чем сталкиваешься, попадая в салон. Кажется, что места здесь хватит и борцам сумо, аже на задних сиденьях. Переднее сиденье предоставляет неплохой диапазон регулировок, и лишь два валика, при помощи которых меняешь угол наклона подушки, а заодно и ее высоту, выглядят некоторым анахронизмом. Но форма подобрана удачно, а рулевая колонка регулируется по высоте. Отделочные материалы, конечно, не самые дорогие, но к их качеству претензий у меня не возникло. Да и про стиль не забыли: место водителя, центральная консоль и пространство для пассажира — каждая зона четко определена. Тот же щиток приборов, при всей его лаконичности, прекрасно «читается» при любом освещении. Хромированные ободки вокруг шкал и небольшой экран бортового компьютера свидетельствуют не только о продуманности интерьеа, но и о неплохой комплектации. Или центральная консоль — с аудиосистемой и CD-плеером сверху, и блоком управления микроклиматом — снизу. Все довольно эргономично и не требует особого привыкания. Правда, лучше не скупиться, и заказать электропривод зеркал, а то торчащие пластиковые «гвоздики» живо напоминают творения родимого автопрома. А вот круглые дефлекторы вентиляции, набалдашник 5-ступенчатой механической коробки передач и сделанные «под металл» дверные ручки привносят элемент спортивности в интерьер.
На этом фоне расположенные в самом центре торпедо электронные часы выглядят как гриб посреди асфальта. Зато ниша под центральной консолью прекрасно подошла по размеру под мой телефон.
Европа мерзнет Работу системы отопления довелось проверить сразу — в те дни в Европе было непривычно холодно. Шутка ли, на итальянском побережье Адриатического моря столбик термометра лишь днем слегка отрывался от нулевой отметки. Добавьте к этому промозглый ветер, и вы поймете, почему мне первым делом хочется похвалить точность сварки кузова, толщину уплотнителей и скорость работы вентилятора отопителя. Стоило стрелке температуры силового агрегата оторваться от первой отметки, что произошло уже через пять минут после запуска двигателя, как в салон начал поступать теплый воздух. Через десять минут стало тепло, а через двадцать — жарко. И лишь пристроившийся на заднем сиденье коллега, который открыл окно для съемки, не позволил перевести регулятор температуры в более «щадящее» положение. Слава богу, что процесс этот не слишком затянулся, и мы оказались перед границей. Итальянские полицейские, поставив штамп о выезде, не упустили возможность как следует оглядеть автомобиль, оценить его салон и объем багажника, который теперь равен 400 литрам. Они откровенно удивились, узнав, что заднее сиденье можно сложить целиком или по частям, а вылезший коллега, ростом 185 см, на собственном примере доказал, что и сзади можно ехать с комфортом. Словенская граница была пройдена быстрее, местных таможенников интересовали лишь наши паспорта. Я же, выехав на свободную автостраду, сразу решил проверить максимальную скорость доставшегося мне первым Aveo с 1,4-литровым мотором под капотом. Пусть читателя не смущает столь небольшой объем — и 94 л.с. компактному и не тяжелому седану с лихвой хватает. К тому же в моем случае мотор был совмещен с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет полностью раскрыть потенциал силового агрегата.
Уже после первых километров становится понятно, что неплохая динамика обеспечивается, в том числе, и грамотно подобранными передаточными числами. И в этой связи лишь немного расстраивает небольшая разболтанность рычага МКП. Хотя с переключениями проблем не возникает. Кроме того, довольно забавной мне показалась настройка силового агрегата. Сразу понятно, что автомобиль ориентирован на городского жителя — он неплохо «тянет с низов», и довольно бойкий на средних оборотах, но после 5000 об/мин
откровенно скисает. Потому, кстати, максимальная скорость не столь высока — мне удалось разогнать Aveo до 170 км/ч. Причем до 140 машина ускорялась бойко, а затем ей потребовалось добрых пять минут, чтобы добраться до отметки «170». А вот на извилистых дорогах юга Словении Aveo понравился куда больше.
Стабильность Поворот за поворотом я все увеличивал скорость, а автомобиль ни за что не желал скользить. В какой то момент появилось чувство вседозволенности, смешанное с удивлением — неужели Aveo нельзя сбить с «верного пути»? Можно, конечно, и пару раз мне удалось этого добиться, скорее из-за упрямства. Надо сказать, что и в этих случаях Aveo очень порадовал. Автомобиль удивительно чутко следует за рулем. Начался снос или занос — все равно, нажимаешь посильней на акселератор, и передние ведущие колеса моментально «вытягивают» машину. Порой даже возникало ощущение, что в Aveo установлен самоблокирующийся дифференциал — настолько четко «гребут» два передних колеса. Главное — не испугаться и не сбросить газ — можно получить не очень приятный занос кормы, а систем стабилизации нет. Словом, Aveo — это своеобразный самоучитель переднего привода, прогнозируемый, понятный и не навязчивый. Приятно и то, что на руле всегда понятная картина происходящего под колесами. Чувствуется прогрессивная настройка гидроусилителя, который на небольших скоростях делает баранку легкой, а с ростом оборотов мотора уменьшает свое воздействие на руль. Помогают водителю и хорошо настроенные подвески. Да, крены кузова в виражах ощутимы, а шумоизоляция, особенно колесных арок, явно не на высоте. Но поразительно, что автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, при том, что подвески «не пробиваемы», то есть, весьма энергоемки. Конечно, дороги Словении не чета нашим, но и здесь встречаются приличные колдобины, куда я из журналистского интереса порой умышленно «влетал». А Aveo хоть бы хны — звук глухого удара, подвеска все спокойно переварила. Отлично, для России в самый раз. Хорошо подойдет нам и тормозная система, позволяющая четко дозировать усилие на педали и препятствующая блокировкам — АБС не допустит. В общем, Aveo 1,4 показался очень бойким автомобилем, способным, при желании водителя, ехать быстро и уверенно, чего, увы, не скажешь о версии 1,2. Она досталась мне второй и, возможно по этой причине, показалась какой-то квелой. Рычаг механической коробки передач еще более разболтан, а устойчивость на виражах существенно ниже. Но последнее связано с тем, что на Aveo 1,4 стояли литые 15-дюймовые диски с резиной 185/55, а версия с мотором 1,2 была укомплектована «стандартными» 13-дюймовыми колесами с покрышками 155/80. Результат — более ранние скольжения, нечеткая реакция на работу акселератором в критических режимах и меньшая устойчивость на высоких скоростях. Не говоря уж о динамике. Верность моих суждений была доказана, когда последний участок маршрута мы проехали с коллегой, следовавшим за мной на Aveo 1,4. В тех виражах, где я боролся с автомобилем, заставляя кузов «заправиться» в поворот, он спокойно ехал, наслаждаясь окружающим ландшафтом. На прямых, что, впрочем, понятно, я выкручивал мотор в звон, а он легко меня догонял. Кстати, довольно забавный факт. Если двигатель 1,4 «живет» на низах и в середине, то у мотора 1,2 все наоборот — «низов» очень мало, его необходимо постоянно выкручивать до предельных оборотов, чтобы добиться более-менее приемлемой динамики. Перспективы Вот поэтому осмелюсь предположить, что наиболее востребованной будет версия Chevrolet Aveo 1,4. Хотя для милых дам, возможно, больше подойдет и Aveo1,2. Седан появится в салонах официальных дилеров в самое ближайшее время. Прайс-лист начинается с отметки $11 350 за автомобиль с мотором объемом 1,2 л, АБС и с двумя подушками безопасности. Точнее о ценах и комплектациях может рассказать любой официальный дилер. Что касается шансов на успех этой модели на нашем рынке, то они весьма велики. Одна «засада»: надо, чтобы машины всегда были в наличии у дилеров. Очереди — это плохо… Андрей Осипов Фото Chevrolet Краткие технические характеристики Chevrolet Aveo
Kia представила новое поколение минивэна Carens В рамках прошедшего в Мадриде международного автосалона состоялась официальная премьера полностью нового поколения Kia Carens. Этот автомобиль появится в продаже в Европе уже осенью нынешнего года, а в США он будет носить имя Kia Rondo.
Минивэн будет выпускаться в двух версиях кузова - пяти- и семиместном. Причем, как обещают создатели, на третьем ряду сидений комфортно себя будут чувствовать даже пассажиры ростом за 180 сантиметров. Добиться этого им удалось благодаря специальной конструкции бензобака, позволившей понизить уровень пола в задней части кузова на 40 миллиметров. Кстати, минимальный объем багажного отсека Kia Carens нового поколения составляет 400 литров, а максимальный - 2106 литров. Комплектоваться европейская версия минивэна будет двумя двухлитровыми моторами: либо бензиновым мощностью 144 лошадиные силы, либо новым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил. Последний оснащается турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, угольным фильтром и будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым "автоматом". По оценкам специалистов Kia Motors, в год в Европе и США будет продаваться не меньше 150 тысяч таких минивэнов. На американском рынке новинка появится в начале 2007 года.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||