Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
29 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3756.html Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF.
Байкер - хороший (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3758.html Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
http://autocitychannel.com/news/s3774.html Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты) http://autocitychannel.com/news/s3775.html ...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
http://autocitychannel.com/news/s3776.html ...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...
http://autocitychannel.com/news/s3777.html Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
http://autocitychannel.com/news/s3787.html Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
http://autocitychannel.com/news/s3788.html Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи
не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
http://autocitychannel.com/news/s3789.html ...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...
Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно http://autocitychannel.com/news/s3799.html Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь." http://autocitychannel.com/news/s3801.html Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3803.html Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
Пить или не пить?... Необычно! Рекомендуем" Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s19842.html Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы http://autocitychannel.com/news/s19844.html Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19845.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
“Aвтотор” станет как все. Работать по 166-му постановлению правительства http://autocitychannel.com/news/s19847.html Правительство хочет лишить “Автотор” права беспошлинного ввоза машинокомплектов. Как стало известно “Ведомостям”, оно хочет изменить условия работы в особой экономической зоне Калининграда. После их принятия расположенный там “Автотор” лишится льгот и будет вынужден, как и остальные сборочные производства, работать по 166-му постановлению.
Нет предела беспределу. Сотрудникам ГАИ ничего не стоит превратить трезвого водителя в пьяного http://autocitychannel.com/news/s19848.html Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого “рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
http://autocitychannel.com/news/s19849.html Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше, нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
12 заповедей относительного спокойствия http://autocitychannel.com/news/s19850.html — Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
http://autocitychannel.com/news/s19851.html Что было в середине января 1959 года? Да вроде бы ничего - премьер-министр Франции отправился за океан на знаковые переговоры с Эйзенхауэром, американский сенат одобрил поправку Маккарти. А еще в СССР открылся XXI съезд компартии. К партийному съезду, считал трудовой народ советских республик, надо делать подарки. Вот и приехали в столицу пять новых легковушек «Чайка» ГАЗ-13.
Как защититься от хозяйки разбитой иномарки? http://autocitychannel.com/news/s19854.html На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
Ушел от подставы благодаря «Комсомолке» http://autocitychannel.com/news/s19855.html После публикации от 29 мая «В столице появились новые виды автоподстав» мы получили вот такое письмо от нашего читателя Ивана Максимова из Москвы:
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» http://autocitychannel.com/news/s19858.html Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
МИЛЛИОНЕР НА "КАДИЛЛАКЕ" CADILLAC FLEETWOO http://autocitychannel.com/news/s19859.html Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию, удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
Иnфродный автомобиль или Cab Forward в лучшем виде. VOLKSWAGEN PASSAT B6 http://autocitychannel.com/news/s19865.html Когда-то Passat был сравнительно недорогим олицетворением немецкого благосостояния. Просторная альтернатива престижной Audi и близкий по комфорту, он имел в большинстве случаев «семейную» матчасть и находил спрос у клиентов со средним достатком, заботящихся, прежде всего, о своем доме, жене и детях. От поколения к поколению автомобиль прибавлял солидности, рос и в какой-то момент превзошел сам себя.
http://autocitychannel.com/news/s19867.html Сравните ваши ценности, убеждения и методы достижения результата
Полезные советы. Доппаек: вторая АКБ. http://autocitychannel.com/news/s19868.html Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная АКБ автомобильной бортовой сети?
http://autocitychannel.com/news/s19869.html Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
В такой ситуации может оказаться любой гражданин России http://autocitychannel.com/news/s19870.html Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?! Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт "Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? http://autocitychannel.com/news/s19871.html Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
http://autocitychannel.com/news/s19872.html Жизнь Volvo S80 проходила по классическому сценарию: 1998 год — рождение, 2003-й — рестайлинг и появление самого мощного в моторной гамме двигателя, 2006-й — премьера модели нового поколения. Однако от дебюта (как водится, весной в Женеве) до реального появления на рынке (в России дилеры начнут принимать заказы в июне, а первые машины поступят не раньше августа) наступает мертвый сезон. С этим неизбежно сталкиваются все автопроизводители, и каждый решает возникшую с естественным падением спроса проблему по-своему. Чаще всего, предоставляя потенциальным владельцам существенные скидки. Шведская компания придумала «специальную партию» Diamond Collection. Не сказать, чтобы «бриллианты» в ней были слишком дешевыми, но и дорогими их никак не назовешь. Такие S80 на российском рынке сейчас предлагаются по цене от $43 000 за переднеприводные модификации, до $53 000 — за автомобили с AWD.
http://autocitychannel.com/news/s19873.html «Пятьдесят процентов парламентариев Швеции – женщины!», – радостно сообщил журналистам посол этой самой Швеции, страны победившего равноправия, на презентации Volvo YCC – автомобиля, созданного женщинами для женщин.
http://autocitychannel.com/news/s19874.html В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них, что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s19875.html За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них – Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007.
Султанат Бруней. Земля автомобильных грез http://autocitychannel.com/news/s19876.html Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
http://autocitychannel.com/news/s19877.html Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся, для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения. Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Итальянская полиция конфисковала поддельные болиды Ferrari http://autocitychannel.com/news/s19878.html Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
http://autocitychannel.com/news/s19883.html ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная, надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств.
БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally http://autocitychannel.com/news/s19899.html "Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.
http://autocitychannel.com/news/s19907.html 0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл! Корейские узы
О том, что узбекский завод УзДэуАвто может быть продан Hyundai, "Бизнесу" рассказали информированные источники на российском автомобильном рынке. "Такое решение уже принято высшим руководством Узбекистана. Соглашение может быть подписано в июле-сентябре этого года",- сказал источник. Он не уточнил, какой пакет акций завода будет продан, предположив, что речь идет о как минимум контрольном пакете. Связаться с УзДэуАвто вчера не удалось. Совместное предприятие УзДэуАвто было создано в 1996 году. В мае 2005 года после банкротства головной компании Daewoo Motor узбекское акционерное общество "Узавтосаноат" выкупило у корейской стороны ее долю в 49%. С момента основания предприятие производило автомобили Daewoo моделей Nexia, Tico, Damas, позже вместо Tico на конвейер стал Matiz. Автомобили узбекского производства завозятся в Россию беспошлинно, с уплатой НДС. До 2003 года Daewoo был лидером российских продаж среди иномарок, а Nexia долгое время носила титул самой продаваемой модели. В прошлом году УзДэуАвто произвел более 100 тыс. автомобилей, из которых половина была экспортирована в Россию. В нынешнем году завод планирует собрать 130 тыс. машин. Общая мощность предприятия- до 200 тыс. автомобилей в год. По данным источников "Бизнеса", выпуск моделей Daewoo в Узбекистане будет прекращен в мае-июне следующего года. После этого некоторое время уйдет на переналадку оборудования, и в конце 2007 года могут появиться первые узбекские Hyundai. По данным источника, на предприятии будут производиться две модели Hyundai: микролитражка - вместо Daewoo Matiz (вероятно, речь идет о модели Hyundai Atos, не представленной на российском рынке) и седан класса С. Возможно, это будет модель Elantra, возможно, новое поколение Accent, которое будет представлено на Московском автосалоне этого года под именем Verna. "После выхода Daewoo из СП узбекской стороне необходимо было искать партнера- и они его нашли. Для обеих сторон это хороший вариант",- считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Он оценивает общую стоимость завода УзДэуАвто в $400 млн. По данным источника "Бизнеса", узбекские Hyundai в России будут продаваться через торговый дом Hyundai, который планируется основать к 2008 году. Сейчас дистрибутором импортных Hyundai является "Карнэт2000", входящий в группу "Рольф". Дистрибуторский контракт между сторонами, действующий до конца 2007 года, по данным источников "Бизнеса", скорее всего, продлен не будет. В московском представительстве Hyundai отказались комментировать эту тему. Топ-менеджер одной из автомобильных компаний считает, что доля Daewoo после его ухода из России перераспределится в пользу Hyundai, который в последние два года является лидером российского рынка иномарок. "Другие компании вряд ли смогут перетянуть клиентов Daewoo",- полагает он, отмечая, что производители доступных иномарок (в частности, Ford, Renault, Kia) хотя и могут резко увеличить продажи во второй половине 2007 года, когда временно прекратятся поставки машин из Узбекистана, "но затем Hyundai серьезно упрочит свои позиции". По мнению Александра Агибалова, контракт "Узавтосаноата" с Hyundai может быть невыгоден российскому ТагАЗу, который производит
Hyundai моделей Accent и Sonata предыдущего поколения: "Не исключаю, что Hyundai вел переговоры с ТагАЗом о покупке, но сделка
не состоялась". Аналитик считает, что после прихода Hyundai в Узбекистан корейцы могут изменить условия поставок комплектующих
в Таганрог.
Корейская соната Учась дизайну у европейцев, перенимая опыт передовых технологий у японцев, быстро обновляя модельные ряды, корейцы из
Hyundai проявили себя отличными учениками, и появление в 2001 г. четвертого поколения Sonata - наглядное тому подтверждение.
Автомобиль имеет свое лицо, содержит нетривиальные технические решения, добротно собран и достаточно надежен.
Хорошие продажи в России объясняют тот факт, что очень много подержанных Hyundai Sonata, которые нынче предлагаются к продаже, приобретались новыми у российских дилеров марки. И если такой автомобиль в хорошем состоянии, сервисная история его известна и престижность марки для вас имеет второстепенное значение, то нет причин отказываться от покупки. Двигатели Поклонников дизельных двигателей просим не беспокоиться - дизелей на Sonata в те годы не устанавливали. Да и предложение бензиновых обширным не назовешь. На европейский рынок, в том числе и к нам, поставлялось два мотора: 4-цилиндровый (2 л, 131 л.с.) и 6-цилиндровый V-образный (2,7 л, 173 л.с.). Эти агрегаты - типичные представители азиатской школы двигателестроения начала-середины 90-х годов: легкие, экономичные, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. И никаких технических изысков в виде управления фазами газораспределения и впускных коллекторов переменной длины, что стоит отнести к достоинствам в наших условиях эксплуатации. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо, и здесь есть лишь два негативных момента. Начнем с того, что полегче. Свечи с
платиновыми электродами из-за нашего бензина страдают в первую очередь, и их приходится менять практически при каждом плановом
ТО, а не раз в 100 тыс. км, как предписано сервисным планом, поэтому вместо платиновых лучше использовать свечи традиционные
- и вполне допустимо, и дешевле (платиновая свеча стоит 16 долларов, обычная - 4,55 доллара). Теперь о худшем. Заявленный
межсервисный интервал ТО ГРМ для обоих двигателей составляет 80 тыс. км, но после 60 тыс. км ремни, случалось, рвались, причем
у 2-литрового при меньшем пробеге, чем у собрата. Поэтому для наших широт специалисты скорректировали интервал замены ремня
в сторону уменьшения - до 60 тыс. км. Вот этого интервала и советуем придерживаться. Чтобы кошельком не почувствовать удар
поршня по клапану при обрыве (стоимость замены ремня ГРМ составляет 65 долларов, ремонта двигателя после обрыва ремня - 1700
долларов). Напоминаем, что замена узлов натяжения и направляющих роликов при замене ремня обязательна.
Электрика и электроника Все в Sonata достаточно надежно, откровенных просчетов не наблюдается. Фиксировались случаи отказа систем кондиционирования, но связано это было с незнанием владельцев о желательности "крутить" изредка систему и зимой, в период оттепели. Для профилактики. Выходили из строя модули зажигания, но это происходило из-за того, что владельцы забывали своевременно менять свечи. Возрастающий из-за эрозии межэлектродный зазор повышает нагрузку на элементы системы зажигания, и в определенный момент наступает "капут". Трансмиссии Межсервисный интервал у АКП Sonata большой - 90 тыс. км, и стоимость работ вместе с 'расходниками' владельца не разоритЕсли
не соблюдать интервал замены масла в 4-диапазонной АКП Sonata, то сначала из-за ускоренного износа фрикционных дисков переключения
будут происходить очень жестко, а потом коробка вообще откажется работать (ремонт АКП с заменой дисков стоит 1700-1900 долларов).
Межсервисный интервал у АКП Sonata большой - 90 тыс. км, и стоимость работ вместе с "расходниками" владельца не разорит.
Если забыть про то, что 5-ступенчатая "механика" тоже нуждается в периодическом обслуживании, то рискуете познакомиться с
тем, что такое синхронизаторы и шестерня V передачи, ибо I и II вдруг не захотят включаться, а V начнет "выбивать" (ремонт
МКП стоит 400 долларов). Интервал ТО для "механики" составляет те же 90 тыс. км.
Подвеска Для автомобиля этого класса и этой цены подвески фантастические! Во-первых, обе независимые, а во-вторых, никаких McPherson, применяемых в азиатских бюджетных автомобилях. Каждое переднее колесо покоится на двух поперечных рычагах, естественно, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние же на четырех рычагах каждое, со стабилизатором. Это "корейское хитросплетение" умудряется служить до первой замены амортизаторов, шаровых опор и сайлент-блоков по 40-50 тыс. км, что весьма достойный показатель. Стоимость запчастей не шокирует (нижний рычаг стоит 91 доллар, верхняя шаровая - 18 долларов). А вот что шокирует, так это качество металла, используемого корейцами для болтовых соединений в узлах подвески. "Закисает" настолько, что опытные механики только руками разводят. Но гораздо хуже то, что с подшипниками ступиц корейцы продолжают воевать и никак не могут сделать их достаточно долговечными. Те же 40-50 тыс. км - и снова приходится наслаждаться "симфонией гула". А подшипники не из дешевых (стоимость подшипника передней ступицы - 41 доллар, задней - 135 долларов со ступицей). Тормоза Кроме общих правил, при соблюдении которых тормоза будут работать на Sonata исправно и долго (замена тормозной жидкости раз в три-четыре года), следует уделить внимание подбору тормозных колодок. То ли конструкторы Hyundai слишком тщательно подбирали материалы для пары трения диск-колодка, то ли подделок очень много, но факт таков, что колодки некоторых европейских именитых производителей "съедают" передние тормозные диски Sonata буквально на глазах. А с "родными" колодками диски благополучно тормозят у спокойных водителей по 35-40 тыс. км на каждом комплекте и просятся на свалку лишь тысяч через 80, то есть пережив два комплекта колодок (один стоит 108 долларов, комплект дисков - 138 долларов). Так что лучше купить оригинальные детали и не экспериментировать. Механизмы тормозов задней оси барабанные, причем даже в самых богатых комплектациях. При изощренных подвесках это выглядит не особенно уместно. Но корейцы, видимо, полагали, что на этих семейных автомобилях Шумахеры ездить не будут. Кузов Откровенной гнили у трехлетних машин не замечено, но кое-где (например, на передней кромке капота) после второй-третьей
зимы "рыжие цветочки" все же возникают. Приходится перекрашивать. Вообще дополнительный антикор можно не делать и смириться
с мелочами, по-крупному не гниет. А можно и сделать, тогда все будет в порядке надолго. Но все это касается только тех машин,
которые не были биты или были в аварии, но сделаны качественно.
Вывод Если Sonata покупали у нас настолько хорошо, что в Hyundai даже на производство ее в России решились, то почему бы не
купить такую машину подержанной, в хорошем состоянии, если на новую не хватает? Для семейных, спокойных и неамбициозных людей
это будет неплохим приобретением. Трехлетняя Sonata в Москве стоит от 12 500 до 16 000 долларов.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||