Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
10 августа 2006 года
Содержание рассылки.
Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3963.html На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
http://autocitychannel.com/news/s4167.html Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"
Автоистория: За руль - в два года http://autocitychannel.com/news/s4175.html Когда Мэтью Олсен вырастет большим, на вопрос о водительском стаже он сможет гордостью ответить: "С двух лет за рулем".
Автоистория: Любитель аккуратности. http://autocitychannel.com/news/s4180.html ...Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю...
Автоистория: Поменяли колесо и поехали... http://autocitychannel.com/news/s4181.html - Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...
http://autocitychannel.com/news/s4182.html Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...
http://autocitychannel.com/news/s4191.html ...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...
http://autocitychannel.com/news/s4192.html ...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...
http://autocitychannel.com/news/s4193.html ..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...
http://autocitychannel.com/news/s4194.html И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...
Не меняйте колеса слишком быстро! http://autocitychannel.com/news/s4216.html Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
http://autocitychannel.com/news/s4217.html Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
http://autocitychannel.com/news/s4218.html Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)
http://autocitychannel.com/news/s4219.html В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4236.html Транспортные прикольчики.
http://autocitychannel.com/news/s4237.html Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s20237.html Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим. В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо, решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s20239.html ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.
http://autocitychannel.com/news/s20266.html В путешествии на собственном автомобиле всегда остается одна проблема - проблема удобства. Забрался в глушь, а вот удобств никаких. Палатка, спальный мешок, котелок на костре. Скоро это все надоедает.
ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCHER-KHAN MAGICAR 6 http://autocitychannel.com/news/s20267.html Каждый, кто покупает автомобиль, понимает, что охрана от угонщиков необходима. Это не только требование страховых компаний, но и лучший способ для автовладельца сохранить свое имущество и, одновременно, душевное спокойствие.
На «Ягуаре», в шарфике «Челси» - Александр Павлович, не откажите чаду! http://autocitychannel.com/news/s20269.html Вчерашнее сообщение Reuters, в котором со ссылкой на британских аналитиков и банкиров отмечается, что, возможно, лучшим покупателем Jaguar мог бы стать российский бизнесмен Николай Смоленский, до боли напоминает анекдот, родившийся на волне ожесточенной скупки Лондона разбогатевшими в середине 1970-х на нефти арабами. Некий шейх, занявший президентский сьют в отеле Claridge's, посылает отпрыска за газетой. Вернувшийся за полночь сын на недовольный вопрос отца "Почему так долго?" отвечает: "Мне пришлось обойти пять редакций, и только в последней издатель согласился продать нам контрольный пакет своей газеты".
Потерял, не плачь, нашел, не радуйся. Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s20276.html Все что будет изложено ниже, произошло со мной на самом деле, в чем я могу присягнуть на Библии, Коране и Конституции любой страны мира...
http://autocitychannel.com/news/s20278.html "Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач обычно заменяется через каждые 60 тыс. км."(Из "Руководства по ремонту и техническому обслуживанию"). О том, для чего, почему, что и как, рассказывают мастера фирмы "Automatic Transmission Group".
http://autocitychannel.com/news/s20279.html Обрезание: амортизация - еще один способ, придуманный страховщиками, чтобы не платить возмещение за разбитую или украденную машину
http://autocitychannel.com/news/s20297.html В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.
http://autocitychannel.com/news/s20298.html Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
http://autocitychannel.com/news/s20299.html Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.
Что андоррцу хорошо, то русскому больница http://autocitychannel.com/news/s20301.html На известном горнолыжном курорте россияне все чаще калечатся и гибнут в ДТП
Советы автотуристам, которые собираются в Крым или Одессу http://autocitychannel.com/news/s20307.html Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N952 от 8 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20308.html
http://autocitychannel.com/news/s20312.html Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?
Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска. http://autocitychannel.com/news/s20325.html 110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N953 от 9 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20326.html
http://autocitychannel.com/news/s20329.html Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ТРОЙКА? ШЕСТЕРКА? (BMW E30 против ВАЗ-2106) http://autocitychannel.com/news/s20330.html Что за дикая идея сравнивать Жигули с BMW? Ничего страшного - это старт нашей новой рубрики "Есть альтернатива". В ней мы будем сравнивать подержанные автомобили. Очень популярные с теми, которые по разным причинам остались в тени. Ведь в жизни всегда есть альтернатива, а наша задача - выяснить, насколько она хороша. Начнем, пожалуй...
Siemens покажет автовладельцам Москву http://autocitychannel.com/news/s20333.html Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N954 от 10 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20339.html SsangYong покорит Европу не джипами, а представительскими седанами
Это означает, что отныне модельный ряд фирмы расширяется и состоит из 3 джипов, 1 минивена и роскошного флагмана. Модель Chairman в Корее продается давно, она состоит и в гараже правительства республики. Первые Chairman являлись почти полными копиями Mercedes S-Class, поскольку тогда DaimlerChrysler владел крупным пакетом акций Ssangyong и поставлял корейцам свои технологии вплоть до того, как Ssangyong не перешел "китайцам". Новинка тоже базируется на W-126 Mercedes E-class.
Разочарование Hyundai. В первом полугодии у концерна упала прибыль
Hyundai Motor в 2005 г. продал 2,5 млн автомобилей, получил $28 млрд выручки, $2,28 млрд чистой прибыли. Hyundai владеет 38,7% акций Kia Motors, которая в 2005 г. продала 1,27 млн машин. В первом полугодии выручка Hyundai увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,7% до $14,3 млрд, а вот чистая прибыль упала на 37% до $732 млн. Выручка Kia увеличилась на 8,1% до $9,1 млрд, чистая прибыль снизилась на 75,5% до $86 млн. Впрочем, до американских автопроизводителей, переживающих сейчас кризис, Hyundai и Kia далеко: убыток Ford за первое полугодие — $1,4 млрд, убыток GM — $2,7 млрд. “По сравнению с IV кварталом 2004 г. маржа операционной прибыли ухудшилась вследствие удорожания корейской национальной валюты и повышения цен на сырье”, — сказано в официальном сообщении Hyundai. Так, в первом полугодии доллар подешевел по сравнению с воной на 5,2%, а евро подешевел на 8,4%. В результате продажи автомобилей Hyundai в США в денежном выражении снизились на 26%. В то же время продажи компании в Восточной Европе, где ее бизнес только набирает обороты, выросли на 23%. Всего экспортные поступления, составляющие две трети продаж, снизились на 5,4% до 550 577 единиц. На родном рынке в первом полугодии Hyundai реализовала 280 490 машин — на 7,7 % больше, чем годом ранее. Продажи в США выросли на 4,3% до 234 000 машин (вместе с Kia автопроизводителю в этой стране принадлежит 4,3%-ная доля рынка). В Западной Европе компания реализовала 179 000 машин — на 3,8% меньше, чем годом ранее. В Индии и Китае продажи Hyundai выросли на 20% и 21% соответственно. “Мы стараемся усилить конкурентное преимущество, снижая затраты с помощью развития технологий, совершенствования выпускаемой продукции и увеличения продаж автомобилей высокого качества и с широкими функциональными возможностями”, — гласит пресс-релиз Hyundai. Аналитики считают, что во втором полугодии компания улучшит финансовые результаты благодаря снижению роста воны по отношению к доллару и увеличению продаж новых моделей автомобилей. “Ждать значительного улучшения в III квартале не стоит — скажутся негативные последствия недавней забастовки на заводах Hyundai в Южной Корее, — отмечает аналитик Korea Investment & Securities Су Сон Мон. — Но в IV квартале компания должна увеличить маржу прибыли благодаря продажам новых моделей”. Новые версии компакта Avante, внедорожника Santa Fe и седана Grandeur завоевывают в мире все большую популярность, указывает эксперт. В следующем месяце Hyundai собирается представить новую модель полноразмерного внедорожника, название которого она пока не раскрывает. В июле 44 000 рабочих Hyundai в Южной Корее устроили забастовку, требуя увеличения зарплат на 9,1%. В результате в течение месяца производство компании снизилось почти вдвое (на 91 647 автомобилей), а ее убыток составил $1,33 млрд. Менее чем две недели назад менеджеры Hyundai пошли на уступки и согласились поднять зарплаты трудящимся. Аналитик Samsung Securities Ким Хак Ю считает, что забастовка не повлияет на годовые результаты Hyundai: чтобы возместить ущерб, компания наверняка попросит рабочих трудиться
сверхурочно. (WSJ, FT, 7.08.2006, Вера Сурженко)
КРЕСТНЫЙ ХОД
"Мечты сбываются" - так и хочется сказать, глядя на Chevrolet Aveo. Вы ведь всегда хотели надежный, солидный, практичный, но недорогой автомобиль? Пожалуйста! Надежность гарантируют рабочие бывшего завода Daewoo в Южной Корее, где собираются Chevrolet Aveo. Практичность - инженеры того же предприятия, которые несколько лет назад разрабатывали Daewoo Kalos. Ну а фирменный "крестик" Chevrolet здесь является показателем солидности. Ведь как звучит - "Я езжу на новом Chevrolet!". Совсем не так, как "на новом Daewoo..." Под стать "громкой" марке и внешность Aveo. От скромности корейской малолитражки не осталось и следа. Все сделано нарочито массивно, по-богатому, по-американски: мощная вертикальная выштамповка, обрамляющая фальшрешетку радиатора, массивный профиль, крупная задняя оптика - уже и не скажешь, что это малолитражка. Машина словно стала на два класса выше.
Aveo выглядит как настоящий Chevrolet: солидно и основательно. И что самое замечательное - гораздо дороже, чем есть на самом деле! Интерьер радует стильным дизайном. По-настоящему красиво, но что важнее - все выглядит солидно и основательно как снаружи, так и изнутри. Фактурный пластик на панели, аккуратные псевдоалюминиевые вставки... Но дотрагиваешься - и становится понятно, что чудес не бывает. Пластмасса "бюджетная", жесткая, дорогая только на вид. Хотя собрано все предельно аккуратно - Южная Корея, как-никак! Сзади пластик еще скромнее: у побывавшей на тесте базовой модификации на задних дверных ручках нет даже псевдоалюминиевых вставок. Но это не страшно, главное - места на заднем сиденье много. При моих 176 см я усаживаюсь "сам за собой" с 10-12-сантиметровым просветом между коленями и спинкой переднего кресла. Ширина салона достаточна, чтобы три пассажира сзади не сильно мешали друг другу. Багажник, как и полагается седану, довольно солидный - 400 литров, хотя это и несколько меньше, чем у других "бюджетных" моделей. Но зато Aveo выигрывает в плане трансформаций: задние сиденья у него складываются в соотношении 1/2, образуя внушительный проем для погрузки длинномеров.
Эргономика рабочего места вызвала нарекания по посадке. Сиденье стоит высоковато, но в других комплектациях есть регулировка по высоте, поэтому претензия - "с оговоркой". Также есть надежда, что вместе с регулировкой по высоте исчезнет и другая проблема - наклон подушки переднего сиденья, из-за которого постоянно съезжаешь вперед. А вот расположение рычага КП уже не изменишь, и это значительный минус. Он стоит слишком близко к водителю, и вследствие того, что рычаг имеет весьма значительные ходы, при включении второй или четвертой передачи "на себя" локоть начинает задевать сиденье. Еще одна претензия к коробке передач - низкая четкость включения. При быстрой смене передач рычаг как будто "путается" в тросиках привода. В остальном претензий к эргономике нет: логичное расположение клавиш позволяет быстро привыкнуть и пользоваться ими "вслепую". Приборная панель - одна из лучших в плане читабельности и информативности. Но особенно впечатлила магнитола: такого солидного на вид "аудиокомплекса" мы не ожидали увидеть на бюджетном автомобиле. А оказалось, что она входит в базовую комплектацию!
Базовая модификация также подразумевает, что под капотом будет стоять 1,2-литровый 72-сильный бензиновый двигатель, и нас этот факт поначалу не обрадовал. Но только поначалу! Когда безуспешно пытались ездить "внатяг", ратуя по поводу отсутствия тяги на "низах". Тяга "нашлась" в другом диапазоне - уже с 2.000 об/мин моторчик демонстрировал неплохую динамику разгона. На второй передаче явно ощущается "подхват", который позволяет без проблем двигаться в потоке. И еще один подхват обнаруживает себя после 4.000 об/мин - но это уже при максимальном ускорении. Так что претензии к динамике разгона исчезли, так и не появившись. "Нормальный мотор" - говорили все, вышедшие из-за руля. Даешь чуть побольше газу - и просто забываешь о маленьком объеме. Хорошая тяга, приятный звук - к мотору точно никаких претензий. Ему только овации: он не "просел" даже когда в салоне оказались пятеро пассажиров! И в испытаниях на эластичность проявил себя молодцом: уверенно вытягивал машину с 60 км/ч на пятой передаче. За шумоизоляцию - также пять баллов! По трассе Aveo идет с невозмутимостью седана бизнес-класса, абсолютно не беспокоя пассажиров какими-то лишними звуками. Мотор, шум ветра - все где-то далеко-далеко, "вне зоны доступа". Даже если вы разгоняетесь на пределе, выкручивая двигатель, внутри это едва слышно. Еще один большой плюс - плавность хода. Пассажиры просто не догадываются о наличии ям на дороге: машина только покачивается.
А вот управляемость - это несколько минусов. Первый - это отсутствие четкого "ноля" в рулевом управлении, из-за чего приходится постоянно подруливать на высокой скорости. А вследствие того, что руль довольно "острый", его недостаточная информативность слишком бросается в глаза. Второй недостаток - "вертлявость" задней оси. Сброс газа в повороте или одновременное торможение и поворот руля провоцируют появление избыточной поворачиваемости. И если на "гражданских" скоростях это просто заставляет водителя еще немного снизить скорость, то "на пределе" уже приходится быть осторожнее. В то же время, склонность к заносу делает Aveo весьма интересным в управлении. На площадке можно специально ставить его боком - это делается буквально одним движением руля. А потом точно таким же движением можно быстро стабилизировать машину - как оказалось, выравнивается она так же легко, как "срывается". При этом даже необязательно пользоваться газом: достаточно просто корректировать занос рулем. А уже с газом можно даже и руль не вращать: легкое нажатие на педаль заставляет исчезнуть все намеки на занос. Редакция "АБw" выражает благодарность ОАО "Минск-Лада", официальному дилеру Chevrolet в РБ, за предоставленный для теста автомобиль. Ценообразование
Chevrolet Aveo предлагается с двумя бензиновыми двигателями - объемом 1,2 и 1,4 литра - и с тремя типами кузовов: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. Цены начинаются с отметки 7.410 евро за растаможенный автомобиль с 1,2-литровым двигателем, и что самое примечательное - это цена версии с кузовом "седан". Пятидверный хэтчбек в "базе" стоит от 7.470 евро, а трехдверка и того дороже - от 7.660 евро. Этот факт объясняется разным базовым оснащением у седана и хэтчбеков. В базовую комплектацию седана входит центральный замок, подушка безопасности, MP3-магнитола и передние электростеклоподъемники. А у базовой "трехдверки" в эту цену уже включены гидроусилитель, кондиционер, 2 эйрбэга, иммобилайзер, отделанный кожей руль и прочие приятные мелочи. Максимально укомплектованная "трехдверка" стоит 9.460 евро - за версию с 1,4-литровым двигателем и "автоматом". Пятидверная версия в схожей комплектации стоит 10.130 евро, а за седан в топ-версии придется заплатить 10.630 евро. ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Chevrolet Aveo 1.2 Sedan ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см. 1150
Мощность, л.с. при об/мин 72/5400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 104/4400 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип 5, механическая ПОДВЕСКИ, ТИП Передняя независимая, McPherson Задняя полузависимая, пружинная ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 13,7 Макс. скорость, км/ч 157 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,2 В городском цикле, л/100 км 6,4 В смешанном цикле, л/100 км 8,5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 4235/1670/1495 Колесная база, мм 2480 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Объем багажника, л 400 Емкость топливного бака, л 45
МАССА Масса снаряженная, кг 1100 Масса полная, кг 1540 ТЕСТ-КАРТА Chevrolet Aveo 1.2 Sedan ЭРГОНОМИКА, ОБЗОРНОСТЬ + Управление основными функциями - "вслепую", расположение клавиш запоминается сразу. Отличная "приборка", удобный блок управления вентиляцией, "хваткое" рулевое колесо. Огромные наружные зеркала заднего вида дают отличную картинку. А вот пользы от внутреннего меньше: все равно оно не позволяет четко контролировать задний габарит - Сиденье водителя стоит высоко относительно рулевого колеса - не помешает регулировка кресла по высоте, чтобы опустить его ниже. Правое колено упирается в панель. Подушки передних кресел коротковаты и установлены с небольшим наклоном, из-за чего постоянно съезжаешь вперед. Рычаг КП стоит слишком близко - включая вторую или четвертую передачу, упираешься локтем в сиденье САЛОН, БАГАЖНИК, ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ + "Сам за собой" сажусь с приличным запасом в области коленей, трое на заднем сиденье разместятся с достойным комфортом. Багажник большой, а для перевозки длинномеров можно сложить задние сиденья
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ, КАЧЕСТВО СБОРКИ + Пластмасса недорогая, но выглядит "фактурно", собрано все аккуратно. Радуют глаз псевдоалюминиевые вставки на дверных ручках и на руле РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА + Гораздо лучше, чем ожидалось. Благодаря удачно подобранным передаточным числам 1,2-литровый двигатель неплохо "выстреливает" уже со средних оборотов. И что еще более важно - не "затухает" под нагрузкой, когда в салоне пять человек - Четкость работы коробки передач удовлетворительная, молниеносные переключения практически невозможны - рычаг как будто "путается" в тросиках привода УРОВЕНЬ КОМФОРТА + В салоне очень тихо: на 120 км/ч Aveo потрясающе комфортен для бюджетной малолитражки. Двигатель даже на высоких оборотах едва слышен внутри. Подвески энергоемкие, но плавность хода обеспечивают достойную - пассажиры понятия не имеют, есть ли на дороге ямы и колдобины УПРАВЛЯЕМОСТЬ + Aveo отлично управляется газом, позволяя уменьшать радиус и даже "заправлять" его в занос. Рулевое управление довольно "острое", поэтому направление машина меняет очень охотно и быстро. Особенно если "загрузить" переднюю ось предварительным торможением - тогда машина просто "ныряет" в поворот - В рулевом управлении нет четкого "ноля", что осложняет контроль на высоких скоростях, нужно все время подруливать. При сбросе газа в повороте, даже если это просто съезд с МКАД, задняя часть демонстрирует склонность к заносу - в экстренной ситуации это может напугать водителя (или водительницу). Особенно на мокром асфальте или зимой
Вердикт "АБw" Отлично выглядит - гораздо дороже, чем стоит, просторен и комфортабелен. И даже динамика, несмотря на скромный двигатель, весьма порадовала. Но огорчила нечеткая коробка передач и "вертлявость" задней оси, хотя последнее наверняка можно вылечить заменой покрышек. Дмитрий НОВИЦКИЙ, ответственный редактор "АБw": - Дачмобиль. Потому что в другой ипостаси мне трудно представить Chevrolet Aveo. Дамский угодник? "Горбун отвержен, с проклятьем на челе..." - belle из Aveo получится только с кузовом хэтчбек, а на седане должна ездить дама бальзаковского возраста. Первая машина молодых? Юнцы любят поскрипеть резиной в поворотах, в Aveo резина будет скрипеть о колесную арку: слишком велики крены. Но уровень шума на большой скорости очень низкий, поэтому обсуждать проблемы уборки урожая можно будет без проблем. Вчетвером: размеры салона позволяют. С мешком картошки: багажник позволяет. И мотор позволяет ездить динамично, не часто посещая АЗС. Все вместе - дачмобиль. С вашего позволения. Павел МУРАШКО, редактор журнала "АБС": - Chevrolet Aveo. Он из когорты невзрачных седанчиков по доступной цене. Высокий, кургузый, немного рахитичный на своих тонких колесиках. Как же к нему относиться? А нормально! Бойкий мотор. Сколько, говорите, объем? 1,2 литра? Надо же! А едет на все 1,4! Колесики маленькие? Зато подвеска просто поразила - отличная плавность хода и энергоемкость! С эргономикой есть проблемы, но они не критичны. Как-то безэмоционально получилось... Но тут уж ничего не поделаешь. Бюджетные автомобильчики сильных эмоций не вызывают. Но ездить на них вполне можно. В том числе и на Aveo. Сергей МИХАЙЛОВ, выпускающий редактор "АБw": - Маленький седан с салоном минивэна. Нам все сгодится, лишь бы цена была подходящей? Лукавый термин "бюджетный", придуманный маркетологами, заранее предлагает не судить строго. Мол, что вы хотели за такие деньги? В том-то и дело, что для большинства наших соотечественников это серьезная сумма. Соответственно, хотелось бы необходимого и обязательного, а не то, на что денег хватит. Бюджетность подразумевает принцип "ничего лишнего", и в этом Aveo мне почти угодил, если закрыть глаза на подстаканники, которых я терпеть не могу. К "излишествам" можно отнести излишне мелкую оцифровку спидометра, что в городе, для которого этот автомобиль и предназначен, напрягает глаз. Лишними кажутся и длинные ходы ручки переключения передач. А вот устойчивости и управляемости маловато будет, особенно зимой на летней резине. Кроме того, "микроседан" слишком много говорит о своем владельце. Но это я так, ничего личного. Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||