Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
24 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s4303.html Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4304.html Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."
Всего-то сто грамм, не больше... http://autocitychannel.com/news/s4324.html Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
http://autocitychannel.com/news/s4325.html В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
http://autocitychannel.com/news/s4326.html На днях прикол видел - обхохочешься...
http://autocitychannel.com/news/s4341.html Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Гаишники и истребители. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4342.html В газете Авторевю проскочила такая история:
"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" http://autocitychannel.com/news/s4343.html На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:
http://autocitychannel.com/news/s4361.html Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...
http://autocitychannel.com/news/s4362.html Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...
http://autocitychannel.com/news/s4363.html Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
http://autocitychannel.com/news/s4364.html А теперь за гусеницами полетели!
Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска. http://autocitychannel.com/news/s20325.html 110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.
http://autocitychannel.com/news/s20361.html И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
Концепция безопасности автовладения http://autocitychannel.com/news/s20418.html В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s20419.html Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля
Можно ли вернуть деньги за купленное авто? http://autocitychannel.com/news/s20421.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
http://autocitychannel.com/news/s20423.html Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.
(Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
http://autocitychannel.com/news/s20424.html Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.
http://autocitychannel.com/news/s20425.html Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых
http://autocitychannel.com/news/s20431.html Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.
ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ! http://autocitychannel.com/news/s20432.html
ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"? http://autocitychannel.com/news/s20436.html Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
http://autocitychannel.com/news/s20451.html Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.
АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП http://autocitychannel.com/news/s20452.html Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...
http://autocitychannel.com/news/s20453.html Toyota Land Cruiser Prado, безусловно, не новинка рынка. Внедорожник выпускается уже без малого три года и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Собственно говоря, никаких особых внешних изменений с Prado не произошло — как был он внешне в меру брутальным, в меру агрессивным, таким и остался. Однако отныне любителям внедорожников марки «Toyota» предлагается более «бюджетный» вариант джипа.
ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг» http://autocitychannel.com/news/s20456.html Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.
Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться http://autocitychannel.com/news/s20457.html Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?
GM (HOLDEN) столкнется в России с «немецкой тройкой» 9 фото данной модели http://autocitychannel.com/news/s20460.html Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
http://autocitychannel.com/news/s20461.html Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?
Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия http://autocitychannel.com/news/s20465.html Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.
http://autocitychannel.com/news/s20466.html ...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...
http://autocitychannel.com/news/s20467.html Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.
http://autocitychannel.com/news/s20468.html Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N963 от 24 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20477.html "Ист Маркет Моторс" сообщает итоги продаж автомобилей Hyundai на рынке России По итогам продаж за I полугодие, компания HYUNDAI занимает I место среди крупнейших зарубежных продавцов легковых автомобилей в России. Бестселлером в модельном ряду Hyundai остался Hyundai Getz, обладатель двух престижных наград «Автомобиль года» и Гран-при журнала «За рулем», с объемом продаж в 6 947 единиц. Достаточно близко к лидирующей модели подошли Hyundai Tucson с объемом продаж в 5 730 моделей и Hyundai Elantra - 5 045 проданных автомобилей. Результаты рейтинга по классам автомобилей:
"Ист Маркет Моторс", Санкт-Петербург, ул. Планерная, д.7
С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999) Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной? Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию. Внешний обзор
Большинство машин на белорусском рынке - "родной", корейской сборки. Выпускалась она с сентября 1994 года. В 1997-м на Accent слегка подретушировали форму бамперов и задних фонарей. А осенью 1999 года состоялась серьезная модернизация модели и появился Accent II. Конструкция машины и гамма двигателей почти не изменились, но модель получила новый граненый кузов, а это уже повод считать ее новым поколением. Кузов Hyundai Accent напоминает Mazda 626 GE хотя бы тем, что так же легко мнется. Проверил работоспособность амортизаторов - получай вмятину на крыле. Но зазоры, в общем, везде ровные, заводская антикоррозийная обработка достойная. Толщина лакокрасочного слоя, впрочем, средненькая. Слишком много сколов на капоте, бамперах, а автоматическая мойка кузова оставляет заметные царапины. К тому же многие Accent покрашены в яркие цвета - у них любые повреждения сразу бросаются в глаза. Бамперы в наших условиях тоже оказались хрупкими, и плохо закреплены. На морозе трещины появляются даже от слабых ударов. На автомобилях первых лет выпуска иногда провисают петли дверей (особенно большие двери трехдверных версий), дребезжат замки (чаще в задних дверях хэтчбеков). На разных машинах почему-то отличается эффективность насоса стеклоомывателя. У одних чуть-чуть брызжет, а у других достает до боковых зеркал. Поломки стеклоочистителей - тоже традиционная проблема для многих моделей Hyundai. К сожалению, не обошла стороной и Accent. Есть вопросы по долговечности радиаторов и приемной трубы глушителя - менять их приходится уже на вторую зиму. Внутренний обзор Hyundai Accent - автомобиль однозначно бюджетный, даже если комплектация у некоторых машин вам кажется "богатой". Конечно, может быть и "гидрач", и кондиционер, и автоматическая КП, и АБС, и две подушки безопасности. Но на многих машинах нет и половины этого списка. Пройдемся по основным "ляпам" конструкции. Пластмасса - по определению не лучшего качества. На машинах старше 8-10 лет могут появляться скрипы при проезде неровностей. Впрочем, это можно легко устранить или махнуть рукой. Салон не блещет простором. Трехдверные версии откровенно тесные, и пробираться назад неудобно. А все потому, что в отдельных версиях Accent после откидывания кресла вперед водителю или переднему пассажиру приходилось заново его регулировать. Подсветка отсутствует во многих местах, где ее хотелось бы иметь - в бардачке, на кнопках стеклоподъемников, на приводах зеркал. На некоторых машинах даже не регулируется яркость подсветки. Указатель уровня топлива явно живет своей жизнью - может показать полный бак, хотя на дно плеснули всего-то десять литров.
Под капотом Компания Hyundai в начале 90-х активно использовала технологии Mitsubishi в создании своих автомобилей. Accent - одна из первых моделей, которая оснащалась двигателями собственной, корейской разработки. Силовая гамма Hyundai Accent коротенькая до невозможности. 16-клапанные версии на рынке появляются редко, чуть чаще - 12-клапанные 1,5-литровые. А абсолютное большинство - 1,3 л. Поэтому выбирать, по-хорошему, не из чего. Стыдно должно быть, товарищи конструкторы! Все моторы достаточно вялые и не ставят рекордов по экономичности. Но серьезно и придраться-то не к чему. 12-клапанные двигатели очень похожи друг на друга, отличаются разве что диаметрами цилиндров. Достаточно надежные, но... в известной степени требовательны к качеству материалов. Например, проблемы с холостыми оборотами и провалами мощности испытывают многие владельцы Hyundai Accent. А если бензин не лучшего качества - обороты "плавать" будут обязательно. Расходный материал - датчик положения дроссельной заслонки. Слабым местом можно считать сцепление и коробку передач. Купив подержанный автомобиль, с большой долей вероятности "попадаете" на замену главного и рабочего цилиндров сцепления. В механической коробке передач преждевременно изнашиваются подшипники валов - их хватит самое большее на 60-90 тыс. км. Недолговечны и синхронизаторы, особенно на второй и третьей передачах. Дoроги ли дорoги? Ходовая часть Hyundai Accent напоминает китайских тамагочи - жесткая, совсем как на "японцах", но запчасти стоят пока еще дешевле, чем к японским машинам, и выходят из строя чаще. Резинометаллические детали не выдерживают наших соляных зим. Резина крошится, а металл быстро ржавеет. Практически любой ремонт подвески начинается с "отмачивания" каких-нибудь шарниров в "вэдэшке". Передняя подвеска типа McPherson известна короткой "жизнью" ступичных подшипников и сайлент-блоков, от силы 40 тысяч километров. Номер второй в списке - втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые служат по 20-30 тысяч, но примерно на уровне "среднестатистического" срок их службы в легковых автомобилях. Отдельный вопрос - амортизаторы и пружины. Оригинальные "аммо" в принципе не держатся больше ста тысяч километров, причем быстрее почему-то "сдаются" задние. Езда с неработающими амортизаторами быстро приводит к разрушению пружин, которые и без того быстро ржавеют и могут потрескаться. Ценообразование Цены на Hundai Accent начинаются с 3 000-3 500 у.е. За эти деньги вам предложат автомобиль 1994-1995 годов выпуска. Машина 1996 года стоит не намного дороже - в любом случае, ценник не превышает 4 тысяч долларов. А самый свежий Accent до 2000 года стоит меньше пяти тысяч. Поищем-ка конкурентов за три с половиной - четыре тысячи. Например, Audi 80 1990-1991 года или BMW 3 серии тех же лет. Еще варианты - Volvo 440/460 1992-1994 годов выпуска, Kia Sephia 1995-1997 годов, Lancia Dedra 1992-1993 годов, Mazda 323 F 1992-1993 годов, Mercedes-Benz 190 1986-1988 годов, Mitsubishi Colt/Lancer 1993-1996 годов, Nissan Sunny 1992-1994 годов, Opel Astra 1994-1995 годов, Peugeot 306, Renault 19 или Citroen ZX 1993-1995 годов, Toyota Corolla или VW Golf III 1992-1993 годов. Может быть еще VW Polo и Ford Escort 1994-1995 годов, Honda Civic 1992-1993 годов, Skoda Felicia 1996-1998 годов. Вердикт "АБw" Hyundai Accent - модель, с которой начинается корейское качество. Если отбросить все огрехи "бюджетной" сборки, то в активе останутся: хорошие моторы, стойкий к коррозии кузов, достойная комплектация. Неисправности ходовой ремонтируются без проблем, и на это не требуется огромных денег. Тогда у Accent остается один-единственный недостаток - о нем нельзя мечтать. Смотришь на него, смотришь, а в чем "фишка", где Accent? Непонятно. Некоторые модификации Hyundai Accent
Hyundai Accent Sedan 1.3i 12V (84 л.c.), 1996 г.в.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА: Виктор Михайлович, специалист сервис-центра "Бел-Хундай": - Accent - нормальный, вполне добротный автомобиль для своего класса и цены. Ничуть не хуже Golf, но стоит в полтора раза дешевле. По устойчивости к коррозии машина отличная. В былые годы со старыми моделями бывали хлопоты. Accent в этом плане на голову выше всех старых Hyundai. Моторы хороши. На старых машинах может быть повышенный расход масла - соответственно, меняются маслосъемные колпачки. Но "по-серьезному" в двигатели Accent мы еще не "забирались". По электрике периодически бывают проблемы, но также по мелочи: свечи, высоковольтные провода. Ломаются стеклоподъемники - но обычно выходит из строя механическая, а не электронная часть. Да, бывают определенные неисправности в сцеплении. В условиях нашей СТО мы ремонтом коробок не занимаемся, но, судя по обращениям клиентов, ничего страшного с КП пока не случалось. ШРУСы меняем очень редко. Бывает, подтекает масло из-под сальников полуосей. В ходовой части слабое место - недолговечные ступичные подшипники, передние и задние. Есть такая проблема. Частенько выходят из строя сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизаторов. Зато рулевые наконечники "ходят" очень долго. Амортизаторы, разумеется, не вечные, но повальной "ломки" тоже нет. Не лучше, и не хуже, чем в других машинах. Запчастей к "корейцам" достаточно и лицензионных. Никакого дефицита давно уже нет. В любом случае, если вдруг понадобится какая-то редкая деталь, ее можно купить в "оригинале", максимальный срок доставки - три недели, и цена совсем не шокирует. Вообще, я думаю, главный недостаток машины - имидж. Компактный автомобиль, со специфическим дизайном, Accent - скорее, "женский" автомобиль. Или вторая машина в семье. Но в любом случае, для "вторых рук" - отличный вариант. Вам остается только найти экземпляр в хорошем состоянии. Что тут сказать - бывает и хуже. Цены на запчасти соответствуют надежности автомобиля. Чем "кореец" современнее, тем ближе к "японцам". Но ведь и надежность Accent на порядок выше, чем у моделей 80-х. Владимир ГУРЬЯНОВ.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||