Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
17 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3670.html Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".
http://autocitychannel.com/news/s4238.html Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
http://autocitychannel.com/news/s4239.html Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Автоистория: Глеб, едем, садись! http://autocitychannel.com/news/s4253.html "Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата! http://autocitychannel.com/news/s4255.html Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Автоистория: Американские чудики http://autocitychannel.com/news/s4295.html Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
http://autocitychannel.com/news/s4296.html Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...
"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?" http://autocitychannel.com/news/s4302.html Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Японский second hand - взгляд из "ямы" http://autocitychannel.com/news/s20331.html ...Не претендуя на окончательный анализ, хотелось бы в свободной форме привести мнение о японских автомобилях одного из иркутских сервисменов. Подчеркну, что это лишь частное мнение одного человека, накопившего определенный опыт общения с "японцами", когда они выступают в роли клиентов СТО...
Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.! http://autocitychannel.com/news/s20341.html Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.
http://autocitychannel.com/news/s20343.html С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.
Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД http://autocitychannel.com/news/s20344.html Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.
Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА) http://autocitychannel.com/news/s20353.html Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.
Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса. http://autocitychannel.com/news/s20355.html
http://autocitychannel.com/news/s20360.html Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
http://autocitychannel.com/news/s20363.html Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.
http://autocitychannel.com/news/s20365.html Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.
160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП http://autocitychannel.com/news/s20366.html Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.
Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75% http://autocitychannel.com/news/s20401.html Государство близко к тому, чтобы получить абсолютный контроль над “АвтоВАЗом”. “Дочки” автоконцерна с начала года скупили на рынке около 5% акций “АвтоВАЗа”, и теперь с учетом доли Внешэкономбанка госструктуры контролируют почти 75% голосующих акций “АвтоВАЗа”. Самому автоконцерну это обошлось примерно в $100 млн. Зато, если государство решит продать блокпакет акций “АвтоВАЗа” Renault, оно сможет сохранить контроль над заводом.
http://autocitychannel.com/news/s20403.html Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.
СПОРТСМЕНЫ-ФИЗКУЛЬТУРНИКИ (BMW E36 против Subaru Impreza) http://autocitychannel.com/news/s20404.html Они - для тех, кто каждый поворот воспринимает как вызов и стремится пройти его на пределе своих возможностей. У обоих схожий имидж автомобилей не для всех. Между тем их концепции различны. Как и любая другая модель BMW, "тройка" в кузове Е36 лучше всего себя чувствует на асфальте. "Зона поражения" Impreza гораздо шире: благодаря наличию полного привода автомобиль отлично ведет себя на всех типах дорожного покрытия и обладает повышенной проходимостью. А посему не кажется ли вам, что Impreza - вполне достойная альтернатива такому признанному фавориту, как BMW третьей серии?
http://autocitychannel.com/news/s20405.html Вопрос
http://autocitychannel.com/news/s20407.html Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.
Золотой червонец. Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106 http://autocitychannel.com/news/s20408.html Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106? В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N959 от 17 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20416.html Hyundai официально представила обновленное Coupe
Новые передние фары являются современной интерпретацией азиатского дизайна, причем с намеком на Honda Integra. Несмотря на то, что "жабры" хищного купе ушли в прошлое, профиль модели совпадает с предшественником. Сзади изменений не меньше: модернизированные задние многоточечные фары, бампер, сдвоенные патрубки и некоторые атрибуты стрит-рейсерких спорткаров. Под капотом модели расположится 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый DOHC, работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-скоростной автоматической
трансмиссией с селектором Shiftronic.
KIA испытывает новый Sorento
По предварительным планам, в год на "ИжАвто" будут собирать по 7-8 тысяч этих внедорожников, стоимость которых составит около $30 тыс. Модель Sorento будет конкурировать со временем с Ford Maverick российской же сборки. Появление нового Sorento не стало сенсацией - поскольку Kia входит в состав Hyundai, то новинки той или иной компании появляются всегда парами. После премьеры нового Hyundai Santa Fe сразу же пошли слухи и о премьере соплатформенного Sorento. Так как на создание Santa Fe было потрачено $155
млн. и 26 месяцев, то, очевидно, Sorento будут выпускать на агрегатах Santa Fe, минимализируя издержки. Также, как и Hyundai, Sorento будет семиместным внедорожником, дизайном которого займется калифорнийская дизайн-студия фирмы.
Hyundai частично рассекретила новый Terracan Компания Hyundai в начале 2007 года собирается представить новый полноприводный кроссовер, который станет конкурентом Nissan Murano, Saturn Outlook и GMC Acadia и на американском рынке получит имя Veracruz в честь одного из штатов Мексики. Также эта машина была известна под именем Mesa, а в Европе она будет продаваться под привычным названием Terracan.
ЧТО-НИБУДЬ ПОБОЛЬШЕ (Hyundai H1 и SsangYong Rodius)
Если вы всерьез задумались о приобретении полноразмерного минивэна, значит, вам действительно нужен просторный салон с большим числом посадочных мест и объемным багажником. И поскольку европейские вэны стоят недешево, есть резон взглянуть в сторону более доступных "корейцев". В этом классе Hyundai предлагает заслуженного "ветерана" H1, который ведет свою родословную еще с японского минивэна Mitsubishi Space Gear. А SsangYong представлен не так давно появившейся моделью Rodius, созданной с применением узлов и агрегатов Mercedes-Benz. Возможны варианты... Белорусскому покупателю предлагается три варианта исполнения Н1, причем два из них - грузопассажирские! Это либо 3-местный автомобиль с короткой колесной базой (19.865 у.е.), либо 6-местный с длинной колесной базой и улучшенным уровнем оснащения (22.780 у.е.). Наконец, наиболее комфортабельная модификация - пассажирский микроавтобус вместительностью 7 мест (24.510 у.е.). Вместо базового 2,5-литрового 100-сильного турбодизеля TCI можно оснастить автомобиль более современным 150-сильным мотором 2.5 CRDI с системой
подачи топлива Common Rail, но такой вариант выйдет на 2.000 у.е. дороже. Все машины оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, версии с "автоматом" не предусмотрено.
SsangYong Rodius - другого поля ягода. Этот минивэн предлагается в двух исполнениях - с 7- и 9-местным салоном. За дополнительный (четвертый!) ряд сидений придется доплатить 490 у.е., но 9-местный Rodius доступен только с 2,7-литровым турбодизелем (165 л.с.) и стоит 29.240 у.е. против 28.750 у.е. за 7-местный вариант. Бензиновая версия оснащена 3,2-литровым мотором мощностью 220 л.с. (но крутящий момент у него все-таки меньше, чем у турбодизельного двигателя: 312 Нм против 340 Нм у 2.7 TDi). Однако двигатель - не единственное отличие этой версии от остальных. Во-первых, такой Rodius стандартно оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач T-Tronic (покупателю дизельной модели придется доплатить за такую коробку 1.890 у.е.). А во-вторых, полный привод здесь подключается принудительно, в то время как на автомобилях с мотором 2.7 TDi - автоматически. Да-да, Rodius представляет собой своеобразную смесь минивэна и вседорожника, сочетая в себе качества этих автомобилей! К слову, Hyundai H1 также может иметь полноприводную трансмиссию, но к нам поставляются только заднеприводные модели. Дешевле не найти
Разница между базовыми версиями двух "корейцев" составляет без малого 9.000 у.е.; нетрудно догадаться, насколько велик разрыв в оснащении... И все-таки 3-местный грузопассажирский Н1 за 19.865 у.е. вовсе не гол как сокол: стандартная комплектация включает в себя иммобилайзер, центральный замок, тахометр, радиоподготовку, электропривод зеркал, регулировку рулевой колонки по высоте, подогрев топливного фильтра и даже самоблокирующийся задний дифференциал (его почему-то лишена более дорогая 6-местная версия с удлиненной колесной базой). Ничего лишнего - все нацелено на функциональность. Самый доступный Rodius стоит 28.750 у.е., и в отличие от Н1 это уже далеко не рабочая лошадка, на что указывают легкосплавные диски колес 16-й размерности, рилинги на крыше, 2-зонный кондиционер, кожаная отделка рулевого колеса и рычага КП, центральный замок с дистанционным управлением и электропривод всех стекол. Сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении и разворачиваться против хода движения на 180 градусов. Что касается средств активной и пассивной безопасности, то Rodius оснащен системами ABS и EBD, обогревом щеток стеклоочистителей, фронтальными подушками для водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями. По нарастающей В 6-местном исполнении Hyundai Н1 обзаводится системой ABS, подушкой безопасности для водителя, обогревом наружных зеркал и даже легкосплавными дисками колес (интересно, зачем они этому "работяге"?). А пассажирский вариант Н1, помимо прочего, оснащен рилингами на крыше, люком и двойным кондиционером.
Для SsangYong Rodius различия в комплектации между предлагаемыми моделями минимальны: бензиновая версия стандартно оснащается автоматической коробкой передач, у нее, как и у 9-местного автомобиля, сиденья третьего ряда могут складываться в пол. Вот, собственно, и все - в остальном более дорогие версии Rodius по уровню оснащения сопоставимы с базовой моделью. Дополнить комплектацию можно при помощи списка опций. Так, круиз-контроль (поставляется только с АКП) будет стоить 219 у.е., ESP + Brake Assist - 649 у.е., 2-зонный климат-контроль - 250 у.е., парктроник - 175 у.е., а столь полезный зимой подогрев системы охлаждения - 895 у.е. Вердикт "АБw" Rodius - минивэн с претензией на роскошь. Он имеет козырь в виде полноприводной трансмиссии, более мощных моторов, к тому же лучше оснащен, но из-за этого и стоит дороже. Зато Hyundai H1 можно выбрать в утилитарном грузопассажирском исполнении. И если базовая модель - откровенный выбор коммерсанта, то 6-местный вариант с большим грузовым отсеком может быть интересен другим категориям покупателей. Если же нет, тогда остается последний вариант - семиместная пассажирская версия. Модификации Hyundai H1 и SsangYong Rodius (цены указаны в долларах США с учетом таможенных платежей)
Модель Стоимость Hyundai H1 2.5 TCI (г/пас., 3-местн.) 19.865 Hyundai H1 2.5 CRDI (г/пас., 3-местн.) 21.865 Hyundai H1 2.5 TCI (г/пас., 6-местн., длинная база) 22.780 Hyundai H1 2.5 CRDI (г/пас., 6-местн., длинная база) 24.780 Hyundai H1 2.5 TCI (пас. 7-местн.) 24.510 Hyundai H1 2.5 CRDI (пас. 7-местн.) 26.510 SsangYong Rodius RD 270 2.7 TDi (7-местн.) 28.750 SsangYong Rodius RD 270 2.7 TDi (9-местн.) 29.240 SsangYong Rodius RD 320 3.2i (7-местн.) 30.170 Оборудование (стоимость опций указана в долларах США) Модель Hyundai H1 2.5 CRDI SsangYong Rodius 2.7 TDi Исполнение 7-местн. автобус 7-местн. Стоимость 26.510 28.750
Фронтальная подушка безопасности водителя да да Фронтальная подушка безопасности пассажира нет да ABS да да EBD нет да ESP+Brake Assist нет 649 Кондиционер да да Климат-контроль нет 250 Круиз-контроль нет 219 Бортовой компьютер нет да Э/привод передних и задних стекол нет да Э/привод / обогрев наружных зеркал да да Центральный замок да да Противотуманные фары да да Парктроник нет да Легкосплавные диски R15 R16 Кожаный салон нет от 1.189 Люк да 419
Рилинги на крыше да да Стоимость техобслуживания (цены указаны в белорусских рублях) (1 у.е. = 2.142 руб.) Наименование Стоимость (работа + материалы) Модель Hyundai H1 2.5 CRDI SsangYong Rodius 2.7 TDi Стоимость нормо-часа 44.100 30.000 ТО-1 ( км) 216.500 (2.000 км) 300.000 (5.000 км) ТО-2 ( км) 317.950 (12.000 км) 453.000 (15.000 км) ТО-3 ( км) 415.000 (22.000 км) 764.750 (25.000 км) Условия гарантии 3 года/100.000 км 3 года/100.000 км Стоимость некоторых запчастей и расходных материалов (цены указаны в белорусских рублях) (1 у.е. = 2.142 руб.) Модель Hyundai H1 2.5 CRDI SsangYong Rodius 2.7 TDi Фильтр топливный 105.000 311.750 Фильтр масляный 52.000 30.100 Фильтр воздушный 75.000 75.250 Фильтр воздушный салонный нет 86.000 Ремень ГРМ + ролики цепь цепь
Колодки тормозные передние 165.000 286.186 Колодки тормозные задние 180.000 215.000 В едином формате Цены на автомобили приводятся с учетом их доставки в Минск и уплаты всех таможенных платежей. Прайс-лист Hyundai сформирован в белорусских рублях - переводим его в доллары США, используя курс Нацбанка (1 у.е. = 2.142 руб.). Точка соприкосновения Если уж сравнивать эти автомобили, то только семиместный пассажирский Н1 с двигателем 2.5 CRDI за 26.510 у.е. и базовый 7-местный Rodius 2.5 TDi стоимостью 28.750 у.е. Разница между автомобилями составляет 2.240 у.е., и ее Rodius компенсирует, прежде всего, наличием полноприводной трансмиссии, а также более высоким уровнем оснащения (комплектации обеих моделей приведены в таблице). Дело мастера боится...
Стоимость нормо-часа на фирменных станциях Hyundai и SsangYong приятно удивляет: 44.100 и 30.000 рублей соответственно! Но ценники на расходники и проведение техобслуживания опускают с неба на землю: минивэн есть минивэн, особенно если он оснащен современным турбодизелем. Следует сказать спасибо инженерам компаний за то, что в приводе ГРМ они применили цепь - это избавит владельцев от лишних затрат. Стоимость ТО для Rodius выше, чем у соперника, но и межсервисный интервал в полтора раза больше, так что при равных пробегах разница должна быть минимальной. Условия гарантии одинаковы: 3 года или 100.000 км пробега. Иван КРИШКЕВИЧ.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||