Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


7 октября 2003 года
Все об японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Младший брат - Toyota Land Cruiser


Вы слыхали, как поет ГАИ?

http://autocitychannel.com/news/s12732.html

Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?


А ЧЕ У ВАС ТУТ?

http://autocitychannel.com/news/s12734.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.


Недодал

http://autocitychannel.com/news/s12743.html

Еду вечером в пятницу на дачу. Поливает дождь. Видимость почти никакая. Передо мной едет ушастый запор. Скорость километров пятьдесят. Слева сплошная полоса. Через минуту это мне надоедает. Встречных машин нет, а через полкилометра железнодорожный переезд.


Культура - норма общения

http://autocitychannel.com/news/s12744.html

В такси на заднем сиденье едут два интеллигента, негромко разговаривают.
- Вы знаете, я недавно был в гостях, так мне к рыбному блюду подали нож.


Третьеклассник приехал в школу за рулем

http://autocitychannel.com/news/s12745.html

В Норвежском городе Берген даже третьеклассники стали ездить в школу на машине. Сейчас городская полиция расследует обстоятельства случая, когда девятилетний мальчик приехал в школу за рулем автомобиля.


Land Rover Freelander

Land Rover Freelander: 20 тысяч километров

http://autocitychannel.com/news/s12746.html

За первый год эксплуатации редакционный Land Rover Freelander 2.5 пробежал больше 20 тысяч км. Я благодарен автомобилю: пока что он служит мне верой и правдой. Хотя поводов для огорчения тоже хватало...


СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

http://autocitychannel.com/news/s12747.html

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.


ВНИМАНИЕ! ПОДСТАВА!

http://autocitychannel.com/news/s12750.html

В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s12751.html

Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.


Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"

http://autocitychannel.com/news/s12754.html

Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.


Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

http://autocitychannel.com/news/s12759.html

Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.


Hamann San Diego Express GT3

Крылья Пегаса

http://autocitychannel.com/news/s12761.html

На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.


О разговорах с гаишниками...

http://autocitychannel.com/news/s12762.html

Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная, настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...


Люди бьются о металл

http://autocitychannel.com/news/s12763.html

Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.


Высшая математика

http://autocitychannel.com/news/s12764.html

Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь - заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 = 4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...


Держи вора!

http://autocitychannel.com/news/s12765.html

Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.


Чертова дюжина

http://autocitychannel.com/news/s12766.html

Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом


Склероз, или как?

http://autocitychannel.com/news/s12767.html

Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!


Ivolga

ПРО ЦВЕТ И ПРО БЮДЖЕТ - торговая марка Ivolga

http://autocitychannel.com/news/s12776.html

СПЕРВА ПРО БЮДЖЕТ. Это слово давно живет в великорусском языке, но нормы его употребления в последние годы изменились под давлением иноплеменных наречий, в первую очередь - племен, населяющих американский континент. Слово «бюджетный» стали использовать как эвфемизм слова «недорогой». Но слово по-прежнему означает, что куда пошло из расходов и доходов. И есть смысл об этом помнить.


Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома

http://autocitychannel.com/news/s12782.html

В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.


ТЕЩА - ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ДТП

http://autocitychannel.com/news/s12788.html

Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.


Жена привезла мужа в полицию на капоте

http://autocitychannel.com/news/s12790.html

Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.


Молчун

http://autocitychannel.com/news/s12793.html

Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...


Чего хотят женщины?

http://autocitychannel.com/news/s12794.html

Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.


ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ

БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ

http://autocitychannel.com/news/s12798.html

Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?


АКП Mitsubishi

«Автомат» - оружие капризное

http://autocitychannel.com/news/s12801.html

С одной стороны, владельцам автомобилей фирмы Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, кроме Diamante, можно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них хорошо, кроме...


Покупательский зуд

http://autocitychannel.com/news/s12804.html

Идея покупки нового автомобиля овладела массами в этом году как никогда. Именно абсолютно НОВОГО, а не очередного подержанного, но посвежее. И именно АВТОМОБИЛЯ, а не его прародителя или очень дальнего родственника, кое-как слепленного из полукондиционных комплектующих. Покупка нового ВАЗа, на наш взгляд, не актуальна уже лет двадцать. Вот мы и решили приобрести для редакционных нужд пару-троечку — чтобы было с чем сравнивать — скромных, но достойных авто.


Тойота-Селика

СПОРТ-КУПЕ НАШЕЛ НА "ЗЕЛЕНКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s12808.html

Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах. Каюсь, была такая мечта и у меня. Во всяком случае, несколько раз ездил смотреть пригнанные из Европы спортивные машины. Увы, не везло: оказывалось, что предыдущий владелец загнал автомобиль до полусмерти. Казалось, с мечтой придется проститься, если бы не судьба в лице начальника, который дважды в течение года командировал меня во Владивосток.


Певчие светофоры поссорили немецких политиков

http://autocitychannel.com/news/s12809.html

В преддверии парламентских выборов немецкие политики спорят о том, какие звуки должны издавать светофоры. Дело в том, что в Германии, как и в большинстве западноевропейских стран, светофоры подают не только световые, но и звуковые сигналы, с тем чтобы по ним могли ориентироваться слепые пешеходы.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА: FAQ

http://autocitychannel.com/news/s12810.html

Сколько стоит уголовное дело с «маски-щоу»?

На самом деле, уровень денежного эквивалента колеблется от нескольких десятков тысяч долларов за дело низшего уровня, до нескольких миллионов. Точнее можно прикинуть стоимость вопроса, воспользовавшись нашим генератором цен.


Из цикла "О жизни за границей"

http://autocitychannel.com/news/s12811.html

История такая: Решили ехать домой к родным на машине. И подарков можно в багажник набить и дешевле самолета. От Франкфурта до Киева почти 2000 км. Так что уже на украинской таможне мы были подуставшие и вяло реагировали на погранцов.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

В Канаде освоили сборку Lexus

Lexus RX330 Первым Lexus, собранным за пределами Японии, стал люксовый внедорожник RX330 - чрезвычайно популярный в Северной Америке. Он запущен в серию на заводе Toyota в Кембридже."Мы реализовали давнишнюю мечту, на ее воплощение ушло 3 года и около $500 инвестиций", - комментирует начало производства автомобилей Lexus в Канаде глава местной штаб-квартиры Toyota Рэй Тонга. Линия по сборке Lexus организована в дополнение к уже имеющимся на заводе в Кембридже производственным мощностям. В частности, специально для выпуска Lexus построен лакокрасочный цех и цех сварки кузовов (фото). В Канаде планируется выпускать до 60 000 Lexus RX330 в год. Они станут дополнением к уже собираемым здесь Toyota Corolla и Matrix, которые производятся в объеме до 250 000 в год. Японский завод по сборке внедорожников Lexus также продолжит поставки своих машин на рынок Северной Америки. Представители Toyota не предвидят никаких осложнений со сбытом данной модели. "За последний месяц только в США разошлось 10 000 внедорожников, а в годовом исчислении прибавка продаж составила 20%", отмечает вице-президент Toyota по продажам Денни Клементс.

Люксовый внедорожник Lexus известен на американском рынке с 2000 года как RX300. Освоенный к производству в Канаде RX330 позиционируется как модель 2004 года и не менее популярен, чем предшественник. На сегодня известно, что родной вариант "made in Japan" расходится на рынке в диапазоне цен $49900-$62190 в зависимости от версии. Сохранится ли данный разброс цен для канадского варианта должен решить рынок. Завод Toyota в Кембридже работает с 30 ноября 1988 года. Изначальные инвестиции японского автопроизводителя в это предприятие составили около $2 млрд. На сборке моделей Toyota занято 3900 канадцев, линия по сборке Lexus расширила число рабочих мест еще на 700.
auto.mail.ru


Subaru сделает минивэн

Subaru Traviq Известная своими раллийными суперкарами Subaru готовит минивэн. В его основе, возможно, будут агрегаты Opel. Концепт покажут на токийском автосалоне в конце этого месяца.

За последний год японская фирма разродилась сразу четырьмя новинками: полностью новыми Impreza и Legacy, концепт-каром B11 и рестайлинговым Forester. Плюс еще вседорожная модификация нового Legacy – Outback. В скором времени к ним может прибавиться автомобиль, подобного которому в гамме Subaru еще не было.

Это минивэн, названия которому пока не придумали. Проект пока находится под вопросом. Однако Subaru уже распространила изображения будущего автомобиля. Судя по облицовке радиатора и светотехнике, дизайнеров Subaru вдохновлял концепт-кар B11. А вот форма кузова в целом очень напоминает Opel Meriva. Это не удивительно. Не имея собственного однообъемника, Subaru продает под своей маркой немецкий Opel Zafira. В Японии он зовется Subaru Traviq и отличается от продающейся в Европе машины наличием спойлеров и боковых «юбок», а также модифицированной подвеской. Традиционных субаровских «фишек» типа оппозитного двигателя и полного привода у Traviq нет. Под капотом тот же поперечно расположенный 2,2-литровый бензиновый ECOTEC мощностью 147 л. с., вращающий передние колеса. Zafira/Traviq продается в Японии с 2001 года. Это стало возможным благодаря стратегическому альянсу Subaru и GM, образованному в декабре 1999 для совместной разработки, производства и продажи автомобилей.

Не исключено, что новый минивэн будет называться именно Traviq и получит опелевскую начинку. А Subaru добавит к ней систему полного привода (как это уже сделали с автомобилем Suzuki Ignis/Subaru Justy). Концепт будущего компактвэна Subaru покажет на автосалоне в Токио, который открывается 22 октября. От того, как примет новинку публика, и будет зависеть окончательное решение о запуске проекта.

В Японии на долю компактных автомобилей вагонной компоновки приходится 50% продаж. Активно развивающаяся Subaru не может оставаться в стороне от такого обширного рынка.
www.gazeta.ru


Гибриды Toyota Prius расходятся на “ура”

Toyota Prius Спрос на обновленную версию гибрида Prius, который запущен в продажу в Японии 1 сентября, в пять с лишним раз превысил прогнозы автопроизводителя по сбыту этой модели.

В сентябре Toyota получила 17500 заказов на новый Prius, в то время как рассчитывала только на 3000. Справиться с растущим спросом будет еще сложнее после того, как Prius выведут на американский рынок. Как мы уже сообщали, Toyota собиралась запустить эту модель на рынок США в октябре.

Суперэкономичные Prius, у которых силовая установка представляет собой тандем из бензо- и электромоторов, сменяющих друг друга в зависимости от требуемой нагрузки, появились на рынке в 1997 году. С тех пор они стали лидерами по продажам в своем классе.

На сегодня на рынке уже разошлось около 120 000 Toyota Prius прежних версий, и с каждым годом эта модель прибавляет в продажах. По прогнозу президента Toyota Фуджио Хо, в этом году их сбыт вырастет до 76000.

Сегодня на рынке реально присутсвуют гибридные модели только двух автоконцернов. Помимо Toyota в этот список входит японская Honda. Тем не менее быстро растущий спрос на подобные модели привлекает в эту нишу и других автопроизводстелей. О скором запуске в продажу своих гибридов уже заявили General Motors, Ford и Chrysler.
www.za.ru


Нам пишут: Toyota Motor не планирует организацию производства автомобилей в России

Концерн Toyota Motor Co. не планирует организацию производства автомобилей в России, сообщили РБК в ООО "Тойота Мотор", дочерней компании концерна Toyota Motor Co.Накануне ряд СМИ распространил информацию о том, что председатель правления Toyota Motor Co. Хироси Окуда посетит Россию с целью изучения возможных площадок для организации сборочного производства моделей Corolla и Land Cruiser в России. В российском представительстве Toyota подтвердили, что Х.Окуда в начале октября посетит Россию, однако, заявили, что целью визита председателя правления компании является "информационное знакомство с российским представительством концерна".
Прислал BullB


Шесть ступеней Лексуса

Lexus LS430 Спустя месяц после презентации на автосалоне во Франкфурте, российское представительство Toyota Motor объявило о начале российских продаж модернизированного седана Lexus LS430.Флагман слегка «подтянули» - изменились бамперы, решетка радиатора и светотехника. Обновленный автомобиль оснащается новым шестиступенчатым секвентальным «автоматом», поворотными фарами и десятью подушками безопасности, включая подушки для коленей водителя и переднего пассажира.

Если раньше покупатели могли выбрать одну из трех комплектаций, то теперь обновленный Lexus LS430 предлагается на российском рынке в одной-единственной «богатой» комплектации по цене $95400 (прежняя цена на самый «навороченный» LS430 составляла $93500).
www.autoreview.ru


Mitsubishi строит “Всемирный двигатель”

Концерн Mitsubishi объявил, что его завод в г.Шига (Япония) станет базой для производства в Японии нового поколения двигателей в рамках международного проекта "Всемирный двигатель" (World Engine).

Проект "Всемирный двигатель" задуман триумвиратом DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai и преследует цель разработать и наладить производство наиболее распространенных 4-цилиндровых современных двигателей для нужд участников проекта.

Таким образом завод Mitsubishi в Шиге назван вторым центром моторостроения в рамках этого проекта. До сих пор одним из таких центров назывался будущий завод DaimlerChrysler в Данди, штат Мичиган.

Завод Mitsubishi в г.Шига будет полностью реконструирован, а прирост его мощностей составит 80%. Новое предприятие вступит в строй в 2005 году и будет производить 1,5 млн. моторов ежегодно.

Инвестиции автопроизводителя в модернизацию и расширение производства двигателей в г.Шига заявлены на уровне $90 млн.
www.za.ru


Suzuki представила "заряженную" версию модели Ignis

Suzuki Ignis Sport Японская компания Suzuki запускает в серийное производство так называемую "заряженную" модификации компактного Suzuki Ingnis, получившую название Suzuki Ignis Sport. Прототипами для этой новинки послужили автомобили Suzuki Ingis, участвующие в молодежном мировом чемпионате по ралли Junior World Rally Championship.

Suzuki Ignis Sport оснащается 1,5-литровым 16-клапанным мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающим мощность в 107 лошадиных сил. Благодаря этому моторчику, небольшой автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,9-секунды, что делает его неплохим конкурентом для автомобилей из более "дорогой" категории. При этом новинка оказывается динамичнее своих конкурентов, таких как Toyota Yaris T-Sport, Mini Cooper и MG ZR, и, при этом, ее стоимость будет заметно ниже.

Помимо мотора, новинка получила также модернизированную подвеску, настроенную на спортивный лад, стильные колесные диски и чуть модернизированный салон. Как сообщают представители Suzuki, эта модификация будет выпущена ограниченной партией, однако точные цифры пока не называются.
www.lenta.ru


Младший брат - Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Так уж сложилось, что во "внедорожном" рейтинге предпочтений россиян японские модели - вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток - вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России - Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение...

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата "сотки", ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок - во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.)

Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного - над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником - рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная "раздатка" и куча блокировок. Новый двигатель - 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор "сотки"). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют "маленьким крузером" ("сотка" на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот "маленький" вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест - в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем. Toyota Land Cruiser

Интерьер абсолютно новый - стильный, современный и "по-легковому" комфортный. Качество материалов и подгонки панелей - на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron...

В центре внимания - похожая на раздувшийся "капюшон" кобры центральная консоль, на которой расположились "музыка" (для Европы вместо "большой" стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также "показывает" DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки "климата". Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров - в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью "электрические", руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду - через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая - часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников. Toyota Land Cruiser

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой "шестерки", Prado располагает четырехступенчатым "автоматом", механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой - ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл...

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий "автомат", отменная шумоизоляция и "всепоглощающая" подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего - ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается. Toyota Land Cruiser

Прелесть пневмоподвески Prado - не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними - comfort и sport - практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.)А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки "Больше скорость - меньше ям": по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают "добираться" мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя - чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали - его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач...

Теперь что касается "электроники". Возможно, ортодоксальным "джиперам" она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, - действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука - DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на "нейтрали", главное - педаль тормоза не трогать....

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене - за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Сергей Якубов

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
http://www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное