Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 октября 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Зигзаг
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ online (читать - скачать)
http://autocitychannel.com/news/s12901.html
Дополнительно: "Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС" и ЗАКОН «О МИЛИЦИИ»
http://autocitychannel.com/news/s12906.html
Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который переносит срок вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности НА ГОД.
Владимиру Путину не нужны никакие "Бентли"
http://autocitychannel.com/news/s12907.html
Кремль категорически опровергает появившиеся сообщения о подарке президенту Путину ко дню рождения автомобиля "Бентли" стоимостью в четверть миллиона долларов.
http://autocitychannel.com/news/s12910.html
Мнение продавца рынка автозапчастей о качестве продающегося товара, коллегах-продавцах и покупателях
http://autocitychannel.com/news/s12912.html
ОБ ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ МОЖНО СУДИТЬ ПО ПОЛОЖЕНИЮ СРЕДНЕГО КЛАССА ЛЮДЕЙ. ОБ УСПЕХАХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ -- ПО УРОВНЮ СРЕДНЕГО КЛАССА МАШИН. НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ В "АВТОПИЛОТ" ПОПАЛ КЛАССИЧЕСКИЙ "СЕРЕДНЯЧОК" -- OPEL VECTRA 2,2.
http://autocitychannel.com/news/s12913.html
Жюри международного конкурса Car of The Year определило семерых финалистов. Ими стали три немца – BMW 5-й серии, Volkswagen Golf V, Opel Meriva; три японца – Nissan Micra, Mazda 3, Toyota Avensis и одна крохотная итальянка.
http://autocitychannel.com/news/s12916.html
Пошел сегодня на вождение с утра. Дай, думаю, попробую в контактных линзах покататься. Надел и пришел на встречу с инструктором. Ну встретились, он открыл тачку, сказал готовиться а сам курить вылез.
http://autocitychannel.com/news/s12918.html
Двое угонщиков в Блю-Спрингс трижды похищали автомобили и трижды попадали в аварию. В итоге им пришлось удирать от полиции на своих двоих. Как сообщили в полицейском департаменте округа Джексон, двое мужчин начали с того, что угнали Pontiac Firebird. Далеко уехать на мощном спортивном автомобиле они не смогли: на первом же повороте врезались в забор.
http://autocitychannel.com/news/s12919.html
В магазин автозапчастей как-то заехала дама, такая вся из себя,навоpоченная. И к пpодавцу: - Дайте мне датчик!!
Dress-code на все случаи жизни
http://autocitychannel.com/news/s12920.html
Что значат таинственные аббревиатуры: Cb, Ct, A5, A5 black tie и прочие, приписанные внизу приглашения? Это код для посвященных: так устроители приёма или вечеринки предупреждают о форме одежды.
Разделяй и властвуй - Mercedes-Benz-S 430-4Matic
http://autocitychannel.com/news/s12925.html
Слегка изменившаяся минувшей осенью внешность – далеко не главное достоинство обновленного штутгартского флагмана.
ЗА ГРАНЬЮ - NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
http://autocitychannel.com/news/s12928.html
Зима - испытание для водителя. Переступить грань дозволенного на скользкой дороге легко, поэтому судить о качестве шин могут и "ас", и "чайник" - для оценки не нужны специальные трассы: снежных заносов, льда и соленой каши на зимних дорогах хватает.
Алексей Кудрин: Дума сама отменит свой мораторий на "автогражданкy"
http://autocitychannel.com/news/s12935.html
Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин уверен, что Дума сама поймет неприемлемость принятого ею вчера в первом чтении моратория на введение закона об обязательном автостраховании и в конечном счете примет другое, взвешенное решение.
Cтраховые компании в убытке из-за переноса сроков закона об автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s12936.html
Страховые компании Урала уже заявляют об убытках от решения Госдумы о переносе сроков вступления в силу закона об автогражданской ответственности.
Совет Федерации помогает оформившим автомобильную страховку не остаться в дураках
http://autocitychannel.com/news/s12937.html
Совет Федерации намерен отклонить закон, откладывающий вступление в действие Закона об обязательном страховании автомобильных средств. Об этом заявил журналистам спикер Сергей Миронов.
Есть еще женщины в русских селенияхwww
http://autocitychannel.com/news/s12938.html
Как-то раз пришлось мне задержаться с мужиками на работе. Ну, сами понимаете - пятница, зарплата, белые ночи, 300-летие Санкт-Петербурга. Ну, слегка «навеселе», не без этого. Короче - за руль нельзя. Решаю ехать на метро до «Старой деревни»,- заодно и охрану одного из объектов около метро проверю.
Лужков не захотел пересаживаться на велосипед
http://autocitychannel.com/news/s12939.html
Московского мэра чуть не уговорили сменить машину на велосипед или в крайнем случае на мотороллер. Лужков, впрочем, это предложение отверг, порекомендовав советчикам пользоваться занимающим еще меньше места на дороге способом – ходить пешком.
http://autocitychannel.com/news/s12940.html
От грязных рук не зарекайся... Даже если ты в белом и на хорошей иномарке. А ну как сломается? Или еще что... Потому средство для очистки рук в бардачке иметь совсем нелишне. Тестируя разные "мыла", мы учитывали все: эффективность, легкость использовния, цены и даже приятность в смысле тактильных ощущений...
http://autocitychannel.com/news/s12941.html
- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет.
http://autocitychannel.com/news/s12945.html
Подбирать исполнительский состав своего "аудио", а может быть, и "видео" в автомобиле можно по-разному. "Голова" - одной фирмы, динамики - другой, усилитель - третьей: обычно так и делают. Но вот какая фирма чем сильна? И можно ли не искать от добра добра, а остановиться на каком-либо одном брэнде? Что ж, давайте попробуем - начнем, скажем, с "Пионера". Хотя бы потому, что еще в детстве нам вдалбливали, что "Пионер - значит первый"...
Лекарство лечит, а за рулем калечит
http://autocitychannel.com/news/s12946.html
Говорят, на протяжении всей жизни не стоит изменять только двум людям: парикмахеру и лечащему врачу. Они отвечают за самое ценное - внешний вид и здоровье. Особенно важно не пренебрегать услугами личного доктора: выписывая рецепт, он будет учитывать то, что много времени вы проводите за рулем. От некоторых лекарств водителю лучше отказаться: на кону - своя и чужая жизнь!
http://autocitychannel.com/news/s12947.html
Об этом автомобиле ходят легенды среди стрит- и драгрейсеров России. Дескать, в заездах на четверть мили он без проблем привозил несколько корпусов всем отечественным машинам и многим тюнинговым иномаркам с двигателями до двух литров, опережал Mitsubishi Legnum 2,5 Turbo, шел вровень со спортбайками... Этот герой - ВАЗ-2108.
http://autocitychannel.com/news/s12956.html
Младший инспектор ГИБДД спрашивает старшего опытного товарища:
- Товарищ майор,Вам до пенсии еще три года,а у Вас и квартира и машина классная, и дача. Как Вам это удалось с нашей-то зарплатой?
http://autocitychannel.com/news/s12957.html
1999г. Мы с другом после трех кеглей пива переходим улицу. Справа стоит блестящий 600-й мерс с тонированными стеклами.
http://autocitychannel.com/news/s12958.html
Таксиста на суде спрашивают:
- За что вы убили свою жену?
За "фальшивые" мигалки будут сажать
http://autocitychannel.com/news/s12967.html
Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.
http://autocitychannel.com/news/s12970.html
Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.
Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца
http://autocitychannel.com/news/s12971.html
Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.
http://autocitychannel.com/news/s12972.html
Гаишник стоит целый день на дороге- ни одной машины. Вдруг видит несется мерс. Он обрадовался, тормозит его.
http://autocitychannel.com/news/s12975.html
Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.
http://autocitychannel.com/news/s12977.html
К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.
http://autocitychannel.com/news/s12979.html
«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.
Нам пишут: Украина ностальгирует по горбатому «Запорожцу» и готовит нового
http://autocitychannel.com/news/s12984.html
На ЗАЗе ведется разработка абсолютно нового автомобиля, который может стать следующей украинской культовой моделью, после легендарного «горбатого» ЗАЗ-965.
http://autocitychannel.com/news/s12989.html
Nissan Primera -- не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.
http://autocitychannel.com/news/s12990.html
Покупка авто в кредит может стать весьма дорогостоящим занятием
http://autocitychannel.com/news/s12996.html
Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.
Зачэм чурка-мурка называешь? Абыдна-а-а
http://autocitychannel.com/news/s12997.html
Эту историю мне рассказал сегодня мой коллега по работе - отставник, майор, ракетчик.
Как- то, еще в застойные времена, его подразделение прибыло в "Капустин Яр" - проводить зачетные ракетные стрельбы.
http://autocitychannel.com/news/s12999.html
Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"
Grand Vitara снимают с производства
Внедорожники Grand Vitara для американского рынка выпускает канадская CAMI (СП Suzuki-General Motors), расположенная в Онтарио. Grand Vitara будет сходить с конвейера этого предприятия вплоть до предстоящей зимы, а потом ее заменят на абсолютно новую модель внедорожника Chevrolet Equinox.Об Equinox известно, что он разработан как пятиместный SUV (Sport Utility Vehicle), комплектуется 3,4 литровым двигателем V6 Vortec мощностью 185 л.с. и 5-ступенчатой КПП автоматом. Его стоимость предварительно называется на уровне $22 000. Японская Suzuki, в свою очередь, намерена сменить усилить агрессивную тактику на рынке и в ближайшие четыре года представить целую серию новых моделей. Помимо замены Grand Vitara XL7 в 2006 году компания планирует уже в 2005 году вывести на рынок новый внедорожник "премиум"-класса, а также новую модель легкового универсала.
auto.mail.ru
Subaru готовит семиместную новинку для американского рынка
Представители американского отделения компании Subaru подтверждают информацию о том, что в недрах автопроизводителя уже идут работы над созданием совершенно новой модели, предназначенной для рынка Северной Америки. Новинка будет представлять собой семиместный кроссовер премиум-сегмента, а ее производство планируется развернуть на американском заводе Subaru.
В основу этой модели ляжет совершенно новая платформа, разработанная специально для данного проекта. Причем, как отмечают представители Subaru, новинка будет доступна исключительно с постоянным полным приводом, так как японская компания продолжает позиционировать себя как производителя исключительно полноприводных автомобилей. Отметим также и тот факт, что в будущем новая платформа может быть использована для создания других новых моделей, в частности нового флагмана модельного ряда Subaru.
Комплектоваться кроссовер будет шестицилиндровым оппозитным мотором мощностью около 250 лошадиных сил. Высокофорсированных версий этого мотора пока не планируется. Кроме того, новый автомобиль будет продаваться исключительно в семиместной версии, причем уже изначально новинка будет хорошо укомплектована дополнительным оборудованием.
Стоимость нового кроссовера Subaru в базовой версии составит порядка 35 000 долларов, что ставит новинку в модельном ряду марки на ступеньку выше Subaru Outback. В год планируется выпускать и продавать порядка 35-40 тысяч подобных автомобилей. Таким образом, уже к 2006 году Subaru надеется поднять собственные продажи до 250 000 автомобилей в год, тогда как в этом году, по прогнозам, объемы продаж составят порядка 200 000 автомобилей.
www.rambler.ru
…и Mazda
На токийском автосалоне Mazda продемонстрирует публике прототип купе RX8 с роторным двигателем Renesis, который может работать на двух видах топлива – на обычном бензине и на водороде. В отличие от автомобилей на топливных элементах, водород в двигателе Renesis используется точно также как и бензин – обычным образом сжигается в камерах сгорания (подобными проектами ранее занимались мотористы BMW). Водород впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двумя форсунками, управляемыми электроникой. Переход от одного вида топлива к другому осуществляется «на ходу» при помощи специального переключателя.
Сейчас битопливное купе проходит испытания. Вполне возможно, что в конструкции автомобиля найдут применение дополнительный электромотор, помогающий при разгоне, турбокомпрессор с электроприводом и т.н. технология «старт-стоп», автоматически управляющая остановкой и запуском двигателя в условиях плотного городского движения.
Иван Ананьев.
www.autoreview.ru
Honda разработала новое поколение суперкара Honda NSX
На автошоу в Токио компания Honda представит прототип полностью нового поколения спортивного купе Honda NSX, которое станет первым серьезным обновлением с момента появления этой модели в 1989 году.Прототип получил имя HSC (Honda Sports Concept) и представляет собой уже практически полностью готовый к серийному производству автомобиль.
Внешность нового поколения Honda NSX будет сильно отличаться от предыдущей версии. Двигатель у новинки, по традиции, расположен за кабиной, чем и объясняется характерный силуэт кузова автомобиля с сильно смещенной вперед кабиной, небольшим и покатым капотом. Кстати, по своему стилю дизайн новинки от Honda во многом пересекается с суперкаром Ferrari Enzo, хотя, безусловно, ни о каком заимствовании идей в данном случае речи не идет.
Мотор для новинки подобрали соответствующий - сверхлегкий шестицилиндровый, мощностью более 300 лошадиных сил. В паре с ним будет работать новейшая секвентальная шестиступенчатая КПП, с кнопками переключения передач на рулевом колесе.
Как и прежде Honda NSX, помимо потрясающей динамики движения, сможет предложить своим владельцам отточенную управляемость и, при этом, вполне сможет стать автомобилем "на каждый день". Сами разработчики новинки утверждают, что их автомобиль останется одним из самых доступных и "дружелюбных" суперкаров в мире.
www.rambler.ru
Модельный ряд Subaru может пополниться родстером
Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес.
В шасси автомобиля активно применяются технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza последнего поколения. Это касается и системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle. Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 километров в час автомобиль приводится использует специальный электромотор. Двухлитровый же 135-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя.
Между тем, источники в компании Subaru отмечают, что и у Subaru B9 Scrambler и у Subaru B11S есть все шансы попасть в серийное производство – подобные перспективы сейчас изучаются руководством марки.
auto.mail.ru
Honda запускает новый Odyssey
Новый минивэн Honda Odyssey официально представят на открывающемся 22 октября автошоу в Токио.
В пятницу на заводе Honda в Японии запущена в серию новая модель минивэна Odyssey третьего поколения. "Это очень важная стратегическая модель, которая сильно влияет на общий сбыт второго по величине автопроизводителя в иерархии японских автоконцернов", комментируют аналитики авторынка.
Новый Odyssey 2004 модельного года призван поправить ситуацию с продажами Honda прежде всего на родном японском рынке. За последний год они уменьшились на 20%.
Автопроизводителю пришлось даже пересмотреть свои планы по сбыту продукции в Японии на текущий финансовый год (апрель 2003 - март 2004), снизив намеченную планку с 855 тыс до 815 тыс. автомобилей.
Теперь Honda планирует продавать в Японии 14 000 своих минивэнов в месяц вместо 5 000 Odyssey предыдущей редакции. Таким образом она стремится увеличить свою долю в данном сегменте, который оценивается в 920 000 минивэнов в год.
www.rambler.ru
Микро-Porsche
То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX. После переделки, по утверждению создателей из тюнинговой фирмы RML, стандартными в машине остались лишь три подстаканника. У самой быстрой на свете Nissan Micra ничего нет под капотом. Мотор расположен в базе, как у гоночных машин. Естественно, из-за такой компоновки пришлось пожертвовать задними сиденьями. Зато водителя и единственного пассажира теперь защищает совсем не лишний трубчатый каркас безопасности.
Поменялось не только расположение мотора, но и он сам. Вместо крохотного 1,4-литрового движочка машина приводится 2-литровым мотором. Он сделан на основе двигателя, который использовался «Ниссаном» в британских кузовных гонках BTTC в конце 90-х гг на автомобилях Primera. Двигатель развивает 265 л.с. Привод задний, коробка передач – секвентальная шестискоростная фирмы Hewland. Micra R разгоняется до сотни за 5 с и развивает максимальную скорость 240 км/ч. Супер-«Микру» построили те же люди, что готовили раллийные Opel Corsa 1600 и гоночные Nissan Primera. Аналогов у автомобиля немного – на ум сразу приходит разве что Renault Clio V6, построенный по тому же рецепту – мощный мотор, установленный в базе на маленьком хетчбэке. Как и у Clio V6, у Micra серьезно доработан кузов. Его снабдили дополнительными спойлерами, боковыми юбками, воздухозаборниками.
Чтобы вместились широкие гоночные колеса, расширили колесные арки. В результате Micra из плюшевой дамской игрушки превратилась уже в довольно задиристого на вид зверька. Правда, смешные лупоглазые фары все равно вызывают улыбку при взгляде на машину. Спортивной «Микре» поменяли и тормоза. Теперь японская машинка укомплектована гоночными дисками Brembo, такими же как у Nissan 350Z и Skyline GT-R, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, скоростными покрышками Toyo Proxes T1-S и серьезно переработанной подвеской от Nissan Almera. От «Альмеры» взяли и радиатор. А теперь самое обидное. Micra R существует в единственном экземпляре и едва ли когда-нибудь станет серийной моделью. Увидеть ее можно будет разве что на автомобильных выставках в качестве шоу-стоппера. В том числе и на открывающемся на следующей неделе автосалоне в Токио. А тем, кто мечтает о городской малютке с темпераментом
спорткара придется довольствоваться слегка «заряженными» версиями серийных Micra, которые вскорости обещает представить Nissan.
auto.mail.ru
Зигзаг
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК С ЗИГЗАГОМ В БЕЛОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ НЕ ТОЛЬКО ОБОЗНАЧАЕТ ОПАСНЫЕ ПОВОРОТЫ. ОН ГОВОРИТ, ЧТО ЗДЕСЬ ДОРОГА ДЛЯ NISSAN 350Z.
В пресс-релизах принято писать о своем продукте исключительно лестные слова. В тетрадке, посвященной Nissan 350Z, из эпитетов чаще всего встречается слово no-compromise.
Сегодня, когда автомобилестроение достигло таких вершин, что даже при экстремальной езде "процесс" от водителя зависит все меньше и меньше, а всякая гидравлика-электроника делает управление многоцилиндровыми монстрами доступным даже слабому полу, многие поклонники спортивных машин требуют именно бескомпромиссности. Это чтобы без усилителя руля и тормозов, без АБС и ESP, без кондиционера и царя в голове. Чтобы борьба с дорогой была одновременно и борьбой с автомобилем...
Между тем на дворе XXI век, и создание спортивного автомобиля -- это именно искусство компромисса между "физкультурными" традициями и техническим прогрессом. Чтобы убедиться в этом, попробуйте срезать привод гидроусилителя руля в своей "ласточке". А включая кондиционер, вспомните, с какими лицами Михаэль или его младший брат глотают кислород из шланга во время восьмисекундного пит-стопа.
Время подумать -- а нам такое нужно? -- еще есть: вопрос с российскими продажами Nissan 350Z еще решается. Главное препятствие, как говорят в представительстве фирмы, -- скверное качество российского бензина. Пока же европейским журналистам предоставили возможность попробовать, как 350Z ездит на немецком.
НЕ БЕЗ ПОРОДЫ. Даже самый бескомпромиссный "спортсмен", дабы не прослыть выскочкой, должен представлять именитый клуб и обладать некой харизмой. Речь, разумеется, идет не о массовом продукте фирмы Mitsubishi, а о неком сложившемся имидже, отсутствие которого мешает, например, одной немецкой фирме, сделавшей имя и деньги на малолитражках, хорошо продавать седаны представительского класса. У Nissan с этим, кстати, все в порядке. Многие в Европе еще не успели забыть культовый "Зет" от фирмы Datsun -- так в 70-е годы назывался Nissan, а также недавние громкие победы "самураев" на гонках в Ле Мане.
Еще спортивный автомобиль должен быть строг, но красив. Конечно, дело вкуса, но едва ли у кого повернется язык сказать, что дизайнерам не удалось сваять очень ладный и гармоничный кузов. Правда, на немецких дорогах на нас внимания особо не обращали, а на АЗС, где мы спрашивали дорогу, один немец патриотично заметил, что в профиль наш автомобиль смахивает на Audi TT, а сзади -- на Porsche Boxster. Пусть так, зато в фас и в деталях безошибочно узнается "ниссановская" дизайнерская школа. Недаром есть в 350Z что-то от Infiniti FX35 -- пожалуй, самого броского автомобиля нынешнего автосезона.
БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ. По количеству посадочных мест Nissan 350Z действительно бескомпромиссен. Никаких задних "лавочек" и прочих атрибутов формулы 2x2 -- за спиной только колонки акустической системы. Кроме Bose топовая версия 350Z Pack включает в стандарт круиз-контроль, подогрев черных кожаных сидений, при этом рыжий кожаный интерьер -- опция.
Зато в плане размещения багажа все выглядит не так бескомпромиссно. Объемный "бардачок" в центральной консоли, где со временем скорее всего поместится монитор навигационной системы, запирающийся сундучок позади пассажирского кресла, рядом перчаточный ящик. В заднюю, скрытую от посторонних глаз, часть багажника помещается солидный чемодан, в переднюю -- под стеклом -- сумка чуть поменьше. Между ними -- массивная балка с литерой Z на полированном алюминии. Вообще, этих "знаков Зорро" на кузове и в салоне вы найдете больше, чем на обложке пластинки певицы Zемфиры.
На нашей версии кресло имеет две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. Тем не менее, если ваш рост больше 185 см, то сидеть вам придется со скрюченными ногами. И руль вы будете держать не слишком спортивно -- колонка регулируется по высоте, но не имеет регулировок "по вылету". Кстати, приборная панель наклоняется вместе с колонкой, как когда-то в Porsche, и потому ваша правая ладонь всегда будет закрывать от ваших же глаз зону спидометра, показывающую скорость от 140 км/ч и выше. Поэтому упомянутый показатель удобнее наблюдать в левом из трех приборных "окошечек", вынесенных на самый верх центральной консоли.
В этом окошечке трип-компьютер иногда показывал нам цифры 260! То ли приборы врали, то ли "ниссановцы" не успели настроить электронный ограничитель. К слову, у американских дилеров Nissan 350Z заявлен как автомобиль, разгоняющийся до 264 км/ч.
БЕЗ ПЕРЕДЫШКИ. Самое главное -- успеть переключиться на третью передачу: вторая уже после 40 км/ч заваливает стрелку тахометра в красную зону и двигатель сразу "вянет". На третьей же можно комфортно ехать в городском режиме от 30 до 100 км/ч. Правда, если вы хотите двигаться активно и постоянно держать мотор в районе максимальных по отдаче 4,5--6 тыс. об./мин., то дергать ручку приходится достаточно часто. Передачи у 350Z включаются исключительно четко, и ту же третью ни за что не перепутаешь с пятой. Ход рычага короткий, а сама ручка едва возвышается над центральным тоннелем, так что оперировать ею можно лишь движениями кисти, положив локоть. Вот только кожаная манжета, закрывающая кулису, весьма неприятно трется о руку.
Правда, об этом быстро забываешь, ибо автомобиль и без того моментами напоминает тренажер в гимнастическом зале. Тугой руль, который, чтобы был послушным, надо держать очень крепко. Неподатливые педали. Особенно сцепление: по ощущениям очень напоминает накачку колеса ножным насосом. Плюс уже через полчаса езды начинает ныть поясница -- при каждом интенсивном нажатии на газ заднеприводный "спортсмен" больно бьет тебя в спину. Причем ощутимо ускориться можно даже на пятой, прямой передаче. До шестой, признаемся, у нас дело не дошло: все-таки удел подобных машин -- извилистые серпантины, а не прямики автобанов.
БЕЗ КОМПЛЕКСОВ. Недаром, конструкторы назвали расположение мотора front-mid -- двигатель чуть смещен в сторону базы, что обеспечило развесовку между передней и задней осью в пропорциях 53/47. При торможении перед поворотом нагруженная передняя ось позволяет лучше прописать траекторию, а после выхода из поворота, когда "открываешь газ" на полную, получается идеальный баланс 50/50.
Подвеска у автомобиля, как и подобает, очень жесткая, и повороты 350Z проходит без заметных кренов. Вопреки чаяньям экстремалов, автомобиль снабжен системами активной безопасности, но, что на самом деле приятно, электроника поправляет водителя очень корректно. Стоит в повороте повернуть руль на больший, чем предписывают законы физики, угол, и даже сквозь закрытые окна станет слышно, как поет резина. Поет о том, что еще немного -- и автомобиль заскользит во внешнюю сторону поворота. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире -- 245/45 против 225/45 спереди. ESP же у нас сработала лишь один раз, когда на скорости 60 км/ч мы свернули на T-образном перекрестке, немецкий асфальт которого был зачем-то обильно посыпан песком.
ЧИСТО "ЗЭТ". Еще мы привыкли, что спортивные автомобили отличает "бескомпромиссная" цена, ибо за удовольствие надо платить. Nissan 350Z в этом плане "спасовал" и явно пошел навстречу потребителю. В Европе автомобиль начнет продаваться в октябре по цене от 33,5 тыс. евро, что для спортсмена, разгоняющегося до "сотни" меньше чем за 6 секунд, весьма скромно. От японо-американской версии его будут отличать - рекорд для класса -- 80-литровый топливный бак, радиатор большего объема, доработанная подвеска и кое-что по мелочам.
Увы, недоступен пока в Старом Свете родстер 350Z, который американцы уже имеют возможность приобрести, заплатив $37,2 тыс. Но самое главное, не получат европейцы Nissan 350Z Pure -- "чистенькую" версию, за которую в Штатах просят совсем уж смешные $26,2 тыс. В ней нет практически ничего, кроме 280 л.с. и шестиступенчатой механики. Но разве этого мало?
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АВТОРА И NISSAN
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Nissan 350Z
Фирма-изготовитель/страна Nissan Motor Co Ltd/ Япония
Количество дверей/мест 3/2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/6/V-образно
Рабочий объем (куб. см) 3498
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 206 (280) при 6200
Момент (Нм при об./мин.) 363 при 4800
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние дисковые вентилируемые
АБС, ассистирующие электронные системы 4-канальная, EBD, Brake Assist, ESP, TractionControl
Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и переднегопассажира, надувные занавески
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 4310/1815/1320
Колесная база (мм) 2650
Шины 225/45 R18 спереди, 245/45 R18 сзади
Масса снаряженная (кг) 1500
Объем топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 250
Разгон до 100 км/ч (сек.) 5,9
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 11,7/9,0
Цена в Москве не определена
http://autopilot.ru
Новая Axela для японцев
Mazda представляет новую модификацию модели Axela (во всем мире более известна как Mazda3)
Новая модель выпускается в 4-дверном и 5-дверном вариантах. Они называются, соответственно, Axela и Axela Sport (на фото). Покупателю на выбор предлагается 3 новых двигателя (см. таблицу).
Кроме новых силовых агрегатов и рестайлинга, инженеры Mazda отмечают улучшенную экологичность и безопасность своего свежего детища.
Машины уже можно купить в автосалонах японских дилеров. Когда они появятся в Европе, пока неизвестно. Азиатские цены на новые модификации Axela начинаются от $12 700. В месяц Mazda планирует продавать около 2,5 тысяч таких автомобилей.
www.za.ru
Mitsubishi Lancer EVO VIII станет еще быстрее
Компания Mitsubishi подготовила к автошоу в Токио интересную новинку – экстремальную версию своего суперкара Mitsubishi Lancer EVO VIII. Новая модификация получила к своему имени приставку MR, что расшифровывается как Mitsubishi Racing, и отличается от базовой модели некоторыми изменениями в технической начинке, позволившими сделать автомобиль еще более быстрым.
Прежде всего отметим тот факт, что мощность двигателя EVO VIII MR осталась неизменной – 280 лошадиных сил. Однако, за счет изменения алгоритма работы турбонаддува и перенастройки программы управления двигателем, специалистам японской компании удалось добиться от мотора повышенного крутящего момента на более низких оборотах и, как следствие, лучшей эластичности. Помимо этого, новинка чуть легче стандартного EVO VIII и получила немного модернизированную систему управления полным приводом, что в лучшую сторону сказалось на его управляемости и динамических характеристиках.
Стоит также отметить, что 280 лошадиных сил в версии EVO VIII MR обусловлены жестким японским законодательством, в рамках которого мощность серийных автомобилей строго ограничивается на этой отметке. Однако в Англию, где подобных ограничений нет, данная модификация будет поставляться в 300-сильной версии. В других странах EVO VIII MR продаваться не будет – эта версия будет выпускаться только с правым рулем. В Японии новинка появится в продаже в феврале 2004 года.
www.lenta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||