Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 октября 2003 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Во фраке, да в грязь
http://autocitychannel.com/news/s12981.html
Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье"ксеноновая лампа") излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.
Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания.
Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!
http://autocitychannel.com/news/s12983.html
«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.
http://autocitychannel.com/news/s13012.html
Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.
http://autocitychannel.com/news/s13013.html
Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит - пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни копейки.
http://autocitychannel.com/news/s13014.html
Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.
Автостраховщики выплачивают $300 млн мошенникам
http://autocitychannel.com/news/s13022.html
Российские страховщики ежегодно выплачивают $250 млн-$300 млн по случаям мошенничества. Об этом сообщил председатель комитета по противодействию страховому мошенничеству Российского союза автостраховщиков Юрий Решетняк.
http://autocitychannel.com/news/s13023.html
Париж, столица молодой французской республики. Наблюдаю особенности парковки. Улочки узкие, машинка - Вольво - немаленькая...
http://autocitychannel.com/news/s13024.html
Умер ГАИшник и попал на суд к Богу. Бог ему говорит:
http://autocitychannel.com/news/s13025.html
Останавливает мусор блондинку за рулем.
- Ваши права?
- А что такое права???
Страховщиков «разводят» на $300 млн
http://autocitychannel.com/news/s13027.html
С введением обязательного страхования автогражданской ответственности резко участились случаи мошенничества в сфере страхования. Наказать же жуликов невозможно – в России нет таких законов.
http://autocitychannel.com/news/s13029.html
Понятие "зимняя резина" прочно вошло в нашу жизнь. Нынче не редкость сезонные очереди в шиномонтажах, звонки в магазины и редакции с просьбой подсказать, какие из новинок стоит приобрести к первому льду. Оказалось, потребитель внимательно следит за модой, зачастую предпочитая самые свежие модели покрышек, даже невзирая на их завышенную цену. Но помня о сезонности, большинство все же не задумывается о пятом, запасном колесе, как правило, надеясь на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?
http://autocitychannel.com/news/s13030.html
Сегодня речь пойдет о тосоле и антифризе. Казалось бы, тема скорее для летнего сезона, ведь зимой проблема двигатель разогреть, а не охладить. Однако заставить двигатель закипеть можно и зимой. Не говоря о том, что можно разморозить систему охлаждения. Тут есть немало опасностей, которые поджидают неопытного водителя. Попробуем их избежать. Итак, поехали …
Попал я кажется, ребята. Дело было три года назад...
http://autocitychannel.com/news/s13034.html
...Но финалом истории стал пришедший на моё имя транспортный налог в сумме 17 тысяч рублей, при том, что ещё два года назад у меня её за 15 тысяч никто не хотел брать. Как поступать, я не знаю, может кто подскажет советом или идеей...
ЭТАЛОН УВЕРЕННОСТИ - HUMMER 2 ∙ Студия «Скорость Звука»
http://autocitychannel.com/news/s13037.html
Hummer, урожденный HMMV, «солдат всех войн», появлялся на наших страницах уже дважды, один раз даже на самой главной из них - на обложке («АЗ» №6/2001). Но те были просто Hummer, а эта машина называется Hummer 2, она внешне стала немного иной, менее агрессивной и растопыренной, но, как и ее гражданский (а до него - военный) предшественник, без сомнения, служит символом, даже эталоном уверенности на дороге.
http://autocitychannel.com/news/s13039.html
ПДД у нас такие, что грех их не изменять, периодически... Но нынешний год побил все рекорды. Сначала окучили все по поводу внедренной в народ «автогражданки». Ну а потом, «до кучи», доработали еще массу статей. Все это нам предстоит ощутить с нового года.
http://autocitychannel.com/news/s13045.html
На дворе осень, а осенью и весной обычно проводятся сезонные техобслуживания, замена резины и масла. Вот о масле и поговорим, итак, поехали…
http://autocitychannel.com/news/s13046.html
Нескольким нарушителям, существенно превысившим разрешенный лимит скорости на дорогах Бирмингема, крупно повезло. Они сумели избежать крупного штрафа и сохранили лицензию на управление автомобилем. Полицейские попросту не смогли подтвердить свои обвинения доказательствами – нарушителей оберегала сама природа.
http://autocitychannel.com/news/s13047.html
Однажды в г. Тбилиси, в самые серые годы прошлого столетия, компашка 17-летних бездельников занималась своим самым любимым делом - ездой по городу на запорожце. Машина собранная вчерашним школьником отличалась уникальной неказистостью. Вся жестянка молоточком выровнена, покрашена заборной краской, ну и вдобавок стекла в машине тонированы были намертво.
http://autocitychannel.com/news/s13048.html
С октября 2004 года техосмотром будут заниматься не гаишники, а частные фирмы, объединенные в «саморегулируемую организацию». «Газета.Ru» выяснила, что на этом рынке может сложиться ситуация, похожая на ту, что сейчас наблюдается в обязательном страховании автогражданки.
Курьезные цитаты из заявлений страхователей
http://autocitychannel.com/news/s13049.html
— Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
— Я дyмал, что мое окно откpыто, но обнаpyжил, что это не так, когда пpосyнyл в него pyкy.
— Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.
"ELF - моторное масло, которое заводит"
http://autocitychannel.com/news/s13051.html
Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь
http://autocitychannel.com/news/s13052.html
Из неопубликованного: У меня семерка 97 года. Хочу "поговорить" с людьми, которые могут посоветовать что-то дельное прикупить. Я начинающий автолюбитель. Я из Армавира.
Дама за рулем: долой стереотипы!
http://autocitychannel.com/news/s13056.html
Ну, не признают мужчины-водители в нас равных. Анекдоты про женщин за рулем травят, придирками бесконечными достают, а главное -- вздыхают многозначительно, мол, "простите, любимые, но здесь вам не дано".
О том, как же, наконец, добиться равноправия на дорогах и пойдет сегодня речь...
http://autocitychannel.com/news/s13057.html
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).
http://autocitychannel.com/news/s13058.html
С недавнего времени стал замечать на заправках такую особенность
Киллер прокололся на спущенной шине
http://autocitychannel.com/news/s13059.html
Дорожные полицейские немецкого городка Лемго случайно задержали особо опасного преступника, которого разыскивали все правоохранительные органы Германии. Помогла им в этом пробитая автопокрышка.
Строительство новых дорог не спасет Москву от пробок
http://autocitychannel.com/news/s13064.html
Как сообщает RBC daily, эксперты Фонда "Институт экономики города" пришли к выводу, что, несмотря на мощные технические возможности дорожно-строительных структур города, даже крупномасштабные меры по строительству новых автодорог не смогут кардинально изменить ситуацию с автомобильными пробками в Москве.
Покупатели новых иномарок смещают приоритеты
http://autocitychannel.com/news/s13065.html
Рост продаж новых иностранных автомобилей в России ускоряется, автодилеры объясняют свои "идущие в гору" доходы ростом благосостояния населения и корпоративных клиентов, а также применением кредитных схем при реализации автомобилей, революционно расширивших платежеспособный спрос.
http://autocitychannel.com/news/s13068.html
Разоблачена одна из крупнейших в России банда угонщиков
Как выбирать установочный центр?
http://autocitychannel.com/news/s13069.html
В первую очередь нужно опросить друзей и знакомых, кто где ставил, какие возникали проблемы. Если нет информации от знакомых, придется искать по рекламе.
http://autocitychannel.com/news/s13070.html
"В соответствии с распоряжением префекта административного округа № ... предписываю в срок до такого-то числа явиться в Управу района для регистрации МТ или снести самовольно установленный металлический тент своими силами и за свой счет. В противном случае тент будет эвакуирован в административном порядке".
http://autocitychannel.com/news/s13078.html
Ford Thunderbird (буревестник) можно считать идеальным образцом американского купе – огромные размеры (длина больше 5 метров), просторный и комфортабельный салон. Купе не отличается коррозийной устойчивостью. В первую очередь от ржавчины страдают нижняя кромка дверей, пороги, арки колес. К этим местам нужно особенно тщательно присмотреться, поскольку таких машин в Украине совсем мало и найти необходимую деталь на разборках будет трудно.
Английским водителям запретили пользоваться мобильными телефонами
http://autocitychannel.com/news/s13080.html
Уже с 1 декабря текущего года в Англии вступает в силу новый закон, запрещающий водителям во время движения пользоваться мобильными телефонами. За несоблюдение нового закона водители имеют все шансы подвергнуться уголовному преследованию.
ПЕТЕРБУРГ ПОЧТИ ДОГНАЛ МОСКВУ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s13082.html
Северная столица уже практически догнала Москву по количеству автомобилей на каждую тысячу жителей, сообщил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга Владимир Дедюхин.
http://autocitychannel.com/news/s13085.html
Работал со мной на стройке в России мужичок один. Кликуха - Финн. Мдааа... Рост 2 с лишним метра. Косая сажень?
http://autocitychannel.com/news/s13086.html
Знаменитый французский гонщик Жан Алези на полгода лишился возможности управлять автомобилем и переквалифицировался в пешехода. Его лишили водительских прав за превышение скорости на шоссе Женева–Авиньон.
http://autocitychannel.com/news/s13087.html
Первого октября в странах Евросоюза вступают в действие новые правила торговли автомобилями. Дилеры получают независимость от производителей. Последние не смогут теперь указывать первым, какие марки, где, за сколько и как продавать.
Nissan Murano будет поставляться в Европу
Руководство компании Nissan приняло решение начать поставки и продажи на европейском рынке своего внедорожника Nissan Murano. Напомним, что ранее эта модель была доступна исключительно на рынке Северной Америки, а в Европу, и в Россию в частности, редкие экземпляры внедорожника попадали благодаря "серому" импорту.
Теперь же Nissan Murano будет продаваться на европейском рынке официально. Правда доступна новинка будет только в одной модификации – с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 245 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 334Нм. Комплектоваться данный мотор будет фирменным бесступенчатым вариатором.
Точной информации о комплектации Nissan Murano на европейском рынке пока нет. Не известна и точная стоимость новинки, тогда как в Америке, для сравнения, подобный внедорожник стоит порядка 25 000 евро. Таким образом, если учесть предполагаемую богатую комплектацию автомобиля и его более высокую, по сравнению с США, стоимость, то конкурировать новинке придется с базовыми версиями Lexus RX300, BMW X5, VW Touareg и Mercedes ML.
Старт продаж Nissan Murano в Европе запланирован на конец осени – начало зимы текущего года.
www.lenta.ru
Суперпикап Nissan Titan запущен в производство
На американском заводе Nissan в Кантоне (Миссисиппи) началось промышленное производство пикапов Titan - первых полноразмерных автомобилей данного класса японской фирмы.
"Это не только старт самого большого автомобиля Nissan, но и настоящее событие для всех американских потребителей", заявил президент заокеанского подразделения японского концерна Карлос Гош.
Он напомнил, что пикап Titan превосходит по размерам всех своих конкурентов, а по мощности уступает только Dodge RAM.
Titan комплектуется 5,6 литровым движком V8 мощностью 305 л.с. (мотор Dodge RAM развивает 345 л.с.)
С выпуском Titan японский концерн стремится ввязаться в борьбу за самый популярный сектор пикапов на американском авторынке, где в год продается 1,8 млн. автомобилей. До конца года автопроизводитель выпустит и поставит на американский рынок около 6000 Titan, а в следующем году собирается продать в США 100 000 таких машин.
Titan запущен в серию в рекордно короткие сроки - менее 5 месяцев. Это третья модель, которую Nissan выпускает на новом американском заводе в Кантоне. Первым 27 мая здесь встал на конвейер минивэн Quest. В августе к нему добавился полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada.
Завод Nissan в Кантоне обошелся автопроизводителю в $1,43 млрд. Его расчетная мощность - 400 000 автомобилей в год. Помимо перечисленных моделей японцы намерены запустить здесь в серию первый внедорожник Infinity, а также седан среднего класса Altima.
Сегодня Nissan располагает в США тремя заводами, а общие инвестиции в них оцениваются в $4 млрд. Помимо предприятия в Кантоне японский концерн выпускает седаны Maxima, а также компактные SUV Xterra и пикапы Frontier в г.Смирна. Еще один завод, на этот раз моторный, построен в г.Дичерд, Тенесси. Он обеспечивает силовыми агрегатами всю заокеанскую продукцию Nissan.
Первый автомобиль сошел с конвейера в исполнении King Cab SE 4X4.
Honda анонсировала новую систему безопасности
Система безопасности Honda, которую компания собирается представить на автошоу в Токио, включает абсорбирующую конструкцию кузова и активные системы экстренного торможения.
Абсорбирующая конструкция кузова уже применяется на новой модели минивэна Odyssey, заявил президент Honda Такео Фуку, представляя автомобиль в Токио (фото).
Специальная структура металла, из которого выполнен передок и задняя часть кузова новой Odyssey, смягчает удары и позволяет значительно сократить риски для пассажиров при столкновениях с более крупными автомобилями.
Пока что Odyssey продается только в Японии, однако представитель компании заявил, что экспортные Odyssey будут выполняться из тех же материалов. Кроме того, запланированный к производству в США седан Acura RL (модель 2005 года) также будет иметь абсорбирующую конструкцию кузова.
Одновременно шеф Honda анонсировал новую электронную систему активной безопасности. Она отслеживает ситуацию на дороге и по мере роста опасности привлекает внимание водителя сигналом и световым табло BRAKE на панели приборов о необходимости торможения.
В критической ситуации система натягивает ремни безопасности. После того, как водитель дотронется до педали тормоза система начнет экстренное торможение, стараясь при этом максимально сбросить скорость до столкновения с препятствием.
По заявлению Т.Фуку, новые системы пассивной и активной безопасности станут стандартом для всех автомобилей Honda в 2010 году.
www.rambler.ru
Во фраке, да в грязь
Мы облачаемся в строгие костюмы и модельную обувь, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе. Но, выбираясь на отдых, предпочитаем джинсы и кроссовки. Чтобы было удобно, нигде не терло, не жало, да и испачкать не жалко. Одной одежды на все случаи жизни пока нет. А вот попробовать подобрать универсальный автомобиль можно.
В этой роли неплохо смотрятся среднеразмерные SUV'ы. Причем некоторые из них, в отличие от получивших широкое распространение «паркетников», представляют собой грозное оружие в борьбе с пересеченной местностью. Именно к таким автомобилям можно отнести и Lexus GX 470. Кроме того, Lexus – это всегда шикарно и богато. Машины собирают в подразделении Toyota, которое специализируется на выпуске автомобилей, предназначенных в первую очередь для американского рынка.
«Джи икс» выглядит динамичнее, чем Toyota Prado, на базе которой он сделан. Конфигурацией фирменной решетки радиатора и фар машина напоминает роскошные Lexus'овские седаны. А если автомобиль еще и черного цвета, как в нашем случае, то выглядит он очень респектабельно.
На вершине
Людей, сидящих в салоне Lexus GX 470, окружает комфорт, к тому же они в прямом смысле слова оказываются на высоте, ведь сидишь в «джи икс» довольно высоко. Но никаких проблем с посадкой/высадкой не возникает. А это порой так важно – не испачкать дорогие брюки и обувь. Для удобства пассажиров автомобиль оборудован широкой подножкой, которая подсвечивается, стоит только открыть дверь (даже при выключенном свете и «габаритах»). Дескать, смотрите, ваша светлость, куда лакированный ботиночек ставите, дабы не промахнуться да не запачкаться.
Большие «лопухи» боковых зеркал предоставляют достаточную информацию. При включении задней передачи они наклоняются, проецируясь на задние колеса. Очень удобно, учитывая высоту посадки. Утруждать себя лишними движениями не приходится. Все регулировки электрические (даже глубины и высоты руля). Свет и «дворники» могут включаться автоматически, достаточно повернуть подрулевые переключатели в соответствующее положение. Коробка – 5-ступенчатый «автомат», вариантов нет, без зимних и спортивных режимов и ручного переключения. Можно только ограничить диапазон переключений тремя передачами, скажем, на спусках, или двумя – для преодоления наиболее сложных участков либо буксировки яхты или вагончика с любимой лошадкой. В остальном АКПП все делает сама – выбирает передачу, подстраиваясь под темперамент водителя.
Сидящие во втором ряду могут отрегулировать наклон своей половинки спинки, выставить индивидуальную температуру. А хочется отдохнуть и расслабиться, пожалуйста, отключил «вибру» на телефоне, надел наушники, – и утонули, пропали заботы внешнего мира в аккордах любимой мелодии.
А есть еще и третий ряд. Причем для облегчения посадки имеется специальная ступенька рядом с задним диваном. Но все же на «галерку» лучше отправить отпрысков благородного семейства, можно даже троих. И, будьте уверены, на уровень комфорта они жаловаться не будут. Кожа на сиденьях той же выделки, что и на остальных, индивидуальные дефлекторы обдува. Захотелось вдохнуть свежего воздуха – приоткройте окошко-форточку. А если нет желания превращать шикарный внедорожник в автобус, сиденья третьего ряда можно сложить, увеличив таким образом объем багажника.
Не переусердствуй
Под мощный гул V-образной «восьмерки» огромный поток крутящего момента (433 Нм), проходящий через автоматическую коробку уже при 3400 об/мин и передающийся на все четыре колеса – 53% вперед и 47% назад при равном коэффициенте сцепления всех покрышек, – уверенно и незаметно разгоняет тяжелую машину. Но, попав под впечатление от такой динамики, не стоит забывать, что основная шкала (в первую очередь обращаешь внимание на нее) на спидометре все же в милях, и реальная скорость более чем в полтора раза выше предполагаемой. В основу конструкции Lexus GX 470 положена лонжеронная рама, а задняя подвеска зависимая. Поэтому на поворот руля «джи икс» реагирует мягко, с запаздываниями, характерными для внедорожников. И хотя с ростом скорости GX 470 немного «приседает», вваливаться в виражи на слишком большой скорости все-таки не стоит. В этом случае
тяжелый и высокий автомобиль начинает плавно крениться, словно огромный фрегат, и выскальзывать наружу поворота. Конечно, система стабилизации не дремлет. Но приспособления, отменяющие законы физики, в автомобилях пока еще не стоят. К тому же постоянное усилие на руле не предоставляет четкой обратной связи. Так что не стоит гоняться за «заточенными» под асфальт конкурентами. «Отыграться» Lexus GX 470 сможет на пересеченной местности. А на асфальте кредо этого автомобиля – максимальный комфорт. Зачем, спрашивается, снижать скорость перед трамвайными путями и на разбитой дороге? Ведь нет никаких толчков, ударов, стуков. Словно на огромном корабле, проплываем над всеми изъянами полотна. Единственное неудобство вызывают продольная и поперечная раскачка кузова, а также «клевки» при резком торможении.
Правда, в спортивном режиме подвески с максимально жесткими амортизаторами (есть несколько промежуточных стадий) крены в виражах меньше. И при этом GX 470 все равно остается очень комфортным на любой дороге, будь то побитый асфальт или брусчатка.
Един в двух лицах
И все-таки Lexus GX 470 – это не городской стиляга, который только и может, что грозным видом распугивать легковушки, штурмовать бордюры и форсировать глубокие лужи. «Джи икс» имеет очень серьезный внедорожный потенциал – жестко блокируемый межосевой дифференциал, неразрезной мост сзади, пневмоподвеску, демультипликатор и систему помощи при спусках с горы. Пожалуй, только дорожный рисунок шин ограничивает продвижение «джи икса» по болотам и грязи.
По «пересеченке» же Lexus GX 470 с завидным упорством продвигается везде, куда направляет его водитель. Благодаря большому ходу подвески «джи икс» практически всегда опирается на землю всеми колесами. Но даже тогда, когда некоторые из них вывешиваются, проблем не возникает. Достаточно жестко заблокировать межосевой дифференциал, как машина спокойно ползет дальше. На самый крайний случай в трансмиссии имеется пониженный ряд, который активизируется дополнительным рычагом.
Свесы кузова невелики, и геометрическую проходимость порой ограничивает только угол рампы. Впрочем, стоит нажать на кнопку, как пневмоподвеска приподнимает Lexus GX 470, увеличивая дорожный просвет. Опускается машина таким же образом или автоматически, как только наберет 20 км/ч.
Удачный вариант
На «джи иксе» можно не только произвести должное впечатление, но и не упасть лицом в грязь (извините за каламбур) на серьезном бездорожье, скажем, во время выезда на природу. Вот только подставлять черные лакированные борта под острые «когти» веток деревьев и кустов жалко, даже несмотря на то, что они почти наполовину защищены пластиком под цвет кузова.
Комплектация тестируемого автомобиля
Раздельный климат-контроль с кондиционером и салонным фильтром Заводская тонировка Магнитола с CD на 6 дисков и с д/у на руле ABS+EBD+Brake Assist VSС Activ TRAC DAC Блокируемый межосевой дифференциал Демультипликатор 6 подушек безопасности Би-ксеноновые фары «Противотуманки» Кожаная обивка с деревянными вставками салона, руля и рычагов Электроуправляемый люк Автоматическое включение «дворников», света и затемнение зеркала Электропривод зеркал (с обогревом и памятью), всех стекол, руля (в двух плоскостях) и передних сидений (с подогревом и памятью) Система вход/выход Ц/з с д/у Иммобилайзер Круиз-контроль Складывающиеся задние сиденья с изменяемым углом наклона спинки Пневмоподвеска
+
Подвеска с возможностью изменения жесткости и дорожного просвета
Высокая плавность хода
Богатый уровень оснащения
Отличная проходимость
Просторный салон
-
Большой расход топлива
Крены и раскачка кузова
Lexus GX 470
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/8
Габариты Д/Ш/В, мм 4780/1880/1844
База, мм 2789
Колея передн./задн., мм 1475/1480
Клиренс, мм 195
Масса снаряжен./полн., кг 2120/2765
Объем багажника, л 740/1150
Объем бака, л 87
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 4664
Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 175(235)/4800
Макс. кр. мом., Нм при об/мин 433/3400
Трансмиссия
Тип привода постоян. полный
КПП авт. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент
Подвеска передняя/задняя незав./зав.
Усилитель гидро
Шины 265/65 НR17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0 – 100 км/ч, с 8,5
Расх. трасса-город, л/100 км 15 – 21
Гарантия, лет/км 1/50000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. н.д.
Цена тестируемого автомобиля 78000 у. е.
Цена баз. версии 78000 у. е.
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
http://autocentre.ua/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||