Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 43


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 43
4 июня 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

СМИ об АвтоВАЗе
1.6.2001 АВТОФОРУМ-2001: интерес искренний и доброжелательный
31.5.2001 Два вопроса Каданникову ; В СП наберут только «своих»
30.5.2001 ВАЗ и акционеры: итоги совместной работы
29.5.2001 Достойная смена для вазовского менеджмента
28.5.2001 Информационное сообщение АО "АВТОВАЗ" ; Таксомоторы от АВТОВАЗа
Новости от Ladaonline
1.6.2001 Обзор тем Форума в первый день июня ; Интерент-технологии - в автомобильную промышленность!
31.5.2001 Средний рост на «классику» с начала года составил около 25% ; Рост средневзвешенной цены на автомобили ВАЗ в мае составил более 3% ; О дизайне интерьера 3116
30.5.2001 МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК
29.5.2001 Налог с продаж а/м ВАЗ теперь будет 1% ...В Самарской области ; Гарантия и качество
28.5.2001 Дилер и АВТОВАЗ посоветовались ; "АвтоВАЗ" отказался от закупки нового двигателя "АвтоЗАЗ-Daewoo" ; Переднеприводные "ГАЗы" будут "от ВАЗа"?
Личное мнение
1.6.2001 Автоцентр рад за меня ?...
31.5.2001 …Возмущение в сторону ВАЗа
30.5.2001 Сколько реально стоит новый автомобиль в Тольятти?
29.5.2001 Что бы Вы хотели иметь на "десятке" ? ; Прочитал статью "ВАЗ-2112. Создано для России?"...
28.5.2001 Как Вы оцениваете качество гарантийных работ на ВАЗе?


НОВОСТИ

Дилер и АВТОВАЗ посоветовались

В пятницу, 25 мая, прошел расширенный Совет Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ под председательством Владимира Кучая, вице-президента АВТОВАЗа по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию.
Обсудить текущие проблемы дистрибьюторов и дилеров автозавода собрались представители сорока фирм по продаже автомобилей марки ЛАДА из различных регионов России, а также группа руководителей АВТОВАЗа. Председателями комитетов МАД (комитета по маркетингу, комитета по развитию дилерской сети и комитета по связям с общественностью) были подготовлены доклады. Основной акцент в ходе заседания Совета был сделан на три вопроса:

  • система вознаграждения дистрибьюторов и дилеров, форматы и регулирование цен, система ценообразования;
  • организация поставок на территории, разработка критериев отбора дилеров второго уровня;
  • принципы проведения заявочной компании с использованием информационной системы «Дилеры».
Во время обсуждения этих вопросов были приняты конструктивные и важные для участников товаропроводящей сети решения.
Более подробную информацию о результатах расширенного Совета МАД вы можете найти на странице www.ladaonline.ru/mad в разделе «Только Дилерам и Дистрибьюторам».

Пресс-центр МАД

IX Информационное сообщение АО "АВТОВАЗ"

26 мая в заводоуправлении АО "АВТОВАЗ" состоялось годовое собрание акционеров. В собрании приняли участие акционеры - держатели 25 миллионов голосующих акций, что составляет 80 процентов всех голосующих акций общества. На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы: утверждение годового отчета общества и отчета о прибыли и убытках, выплата дивидендов по итогам работы за 2000 год, избрание членов Совета директоров, ревизионной комиссии и утверждение аудитора АО "АВТОВАЗ".
Собрание открыл председатель Совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, озвучив итоги работы завода за прошедший год. Усилены положительные тенденции производства, улучшены технико-экономические показатели. Было выпущено 705 500 автомобилей, что на 28,7 процента превышает показатели предыдущего года. Вдвое увеличены поставки на экспорт. Удалось существенно сократить показатели по некомплектной сборке и простою конвейера. В этом году ВАЗ планирует увеличить программу выпуска до 752 тысяч автомобилей. В связи с этим завод перешел на 11-сменный график работы, также было создано более 5 тысяч рабочих мест, что разрешило социальную напряженность в городе, особенно среди молодежи.

Существенную роль в стабилизации продаж сыграло развитие фирменной дилерской сети. Продолжается работа по качеству, аудиторской фирмой ЮТАК сертифицированы большинство производств АО "АВТОВАЗ", в декабре 2001 планируется сертифицировать Дирекцию по техническому развитию. Успешно идет работа с поставщиками в плане качества поставляемой продукции: по сравнению с 1997 годом доля дефектных комплектующих снизилась в 8 раз. Сертификация на соответствие нормам качества ИСО - 9000 становится нормой в работа завода с предприятиями-смежниками.
Завершен выход "десятого" семейства на проектную мощность - в 2001 году объем выпуска этих моделей составит 220 тысяч.

Большим достижением стала принципиальная договоренность о создании совместного предприятия с GM: на первом этапе планируется наладить выпуск новой "Нивы" и обеспечить выход на проектную мощность до 75 тысяч в год. В перспективах ВАЗа - постановка на производство семейства "Калина".
Что касается финансовых показателей, выручка от реализации товарной продукции составила 64,2 млрд рублей, прирост по выручке по сравнению с прошлым годом - 10,1 процента за счет увеличения объема выпуска наиболее рентабельных моделей семейства ВАЗ-2110. Прибыль по итогам года составила 9,8 млрд рублей, но расходы, отнесенные на прибыль оказались больше, в итоге зафиксирован убыток почти в 4 млрд рублей. Этому способствовало во многом списание безнадежной дебиторской задолженности на сумму 7 млрд рублей. Тем не менее, несмотря на формально отрицательные итоги, зафиксирован рост производства, все платежи осуществляются согласно графику, налажены отношения с налоговыми службами.

Большинством голосов годовой отчет общества и отчет о прибыли и убытках был утвержден акционерами. Также, в соответствии с зафиксированным убытком, было принято решение не выплачивать дивиденды по итогам работы завода в 2000 году. За это проголосовали 87,77 процентов голосующих акций. Предложение об изменении Устава общества от группы миноритарных акционеров касательно обмена привилегированных акций на обыкновенные в случае невыплаты дивидендов также было отклонено: "за" - 3,93 процента голосующих акций, "против" - 95,79 процента.
Был избран новый Совет директоров, членами которого стали Бычков А.П., генеральный директор ОАО "ИК Русс-Инвест"; Вильчик В.А., вице- президент АО "АВТОВАЗ"; Казаков В.А., вице -губернатор Самарской области; Карагин Н.М., председатель профкома АО "АВТОВАЗ"; Косов Н.Н., первый заместитель Внешэкономбанка, Ляченков Н.В., первый вице-президент - первый заместитель ген.директора АО "АВТОВАЗ"; Николаев А.В., президент -генеральный директор АО "АВТОВАЗ", Пугач А.А., председатель производственного совета АО "АВТОВАЗ"; Сахаров К.Г, вице-президент АО "АВТОВАЗ", Степанов Ю.Б., вице-президент АО "АВТОВАЗ"; Шейнин Р. Л., ген.директор ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации". Председателем Совета директоров избран Владимир Каданников. Также были избраны члены Ревизионной комиссии и утвержден аудитор общества: компания "PriceWaterHouse Coopers".

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

О дизайне интерьера 3116

Недавно на нашем сайте был проведен опрос на тему «Что бы Вы хотели иметь на «Десятке»?». 10% отвечавших выбрали «Новый салон»: интересно, что именно хотели бы видеть автовладельцы в новом салоне «десятки»?
Пока невозможно сказать определенно, произойдут ли существенные изменения во «внутреннем убранстве» автомобилей семейства ВАЗ-2110. Скорее всего нет или незначительные.
А вот проект интерьера 3116 пока остается по признанию его авторов в стадии "конь не валялся", когда внесение изменений невозможно только потому что нечего менять. Концепция панели приборов, придуманная Сергеем Синельниковым и опубликованная в "За Рулем" принята не будет. Вообще, автомобиль "Пидер-турбо" перешел из разряда прототипов 3116 в "Просто концепты". Внешним обликом 3116-го семейства в настоящий момент продолжает заниматься дизайнер Владислав Пашко. Ladaonline попробует взять у него интервью об этом в ближайшее время.
Базой для 3116, как уже ранее говорилось, является 2110. Недостатки интерьера "Десятки" будут учтены. Разработчики 3116 представляют достаточно разнообразные требования, предъявляемые к салону современного автомобиля, следующим образом:
- Дизайн-проект интерьера проводится на основе эргономической проработки посадки с анализом посадок аналогов.
- Дизайн-проект должен иметь стилистическое единство с дизайном экстерьера кузова, обладать достаточным запасом новизны в стиле, конструкции, материалах.
- Отделочные материалы должны быть по цветофактурному решению теплыми по цвету и на ощупь. Интерьер должен иметь полную обивку салона и багажного отделения.
- В оборудовании интерьера должны отсутствовать выступающие детали, вызывающие болевое ощущение или мешающие перемещению; исключить травмоопасность деталей, даже располагающихся ниже точек Н. (Небольшое замечание от Ladaonline: Точка H - приблизительно совпадает с манипурой-чакрой человека, или уж совсем по-простому - это место на позвоночнике, где спина соединяется с задницей ;)
- В салоне избежать узких щелей, не позволяющих очистить пространство пылесосом. Иметь вариант обивки салона и багажного отделения, позволяющий производить мокрую уборку.
- Освещение салона общее
- Передние сиденья:

  • продольная регулировка для посадки 99 % репрезентативности;
  • вертикальная регулировка в любой точке продольного перемещения;
  • наклон спинки регулируемый;
  • регулировка поясничной опоры;
  • откидывание спинки назад;
  • ясная информативность органов управления сиденьем
- Пассажирское сиденье дополнительно:
  • перемонтаж «задом наперед»
  • откидывание спинки вперед, тыльная сторона образует столик
- Избежать излишнего рельефа панели приборов, усложняющего протирку ветошью.
- Исключить выступающие элементы органов управления, цепляющихся за ветошь при их протирке.
- Предусмотрен плафон индивидуального освещения для пассажиров сзади.
- Подсветка перчаточного ящика не слепит пассажиров.
- Удобное подключение оргтехники к бортовой сети автомобиля (телефон, компьютер...) в передней и задней части салона.
- Удобное подключение бытовых приборов (бритва, кофеварка...) в передней и задней части салона.
- Исключены блики контрольных ламп на ветровом стекле.
- Электростеклоподъёмник водителя удобнее в управлении (досягаемость и автомат подъёма/опускания)
- Электростеклоподъёмник пассажира спереди удобнее в управлении (лучше досягаемость)
- Электростеклоподъёмник пассажира сзади удобнее в управлении (лучше досягаемость)
- Блок БСК и часы ближе к зоне непосредственного обзора водителя
- Не затруднительно считывание показаний часов с места задних пассажиров
- Петли для закрепления вещей в багажном отделении
- Крючки для закрепления пакетов и сумок в багажном отделении
- Изменен тоннель для обеспечения удобной посадки среднего пассажира (плоский, ширина 200:250 мм)
- Замок капота можно отпереть с места водителя, не открывая дверь
- Подсветка проема двери пассажира спереди для входа-выхода
- Более удобные внутренние и наружные ручки задней двери
- Удобные внутренние и наружные ручки передней двери
- Исключён контакт ступней с панелью приборов при работе педалями
- Исключены блики поверхности панели приборов на ветровом стекле
- Лучше досягаемость прикуривателя, пепельницы и перчаточного ящика с места водителя и для пассажира спереди
- Считывание показаний часов пассажиром спереди возможно без изменения позы
- При пользовании магнитолой пассажир спереди не создаёт помех водителю
- Пепельница для пассажиров сзади доступнее и больше по размеру
- Специализированное место для документов (210х150х50)
- Специализированное место для очков
- Специализированное место для зонтика
- Специализированное место для перчаток
- Специализированное место для журналов (350х250х70)
- Специальные места для размещения в салоне автомобиля телефона, компьютера ...
- В салоне места для 5-ти банок и стаканов
- Удобнее пользование поручнем пассажира спереди (рабочее пространство поручня не менее 45 мм)
- Удобнее пользование поручнем пассажира сзади (рабочее пространство поручня не менее 45 мм)
- Возможна организация небольшого стола в салоне (формованная тыльная сторона спинки переднего пассажирского сиденья и 1/3 заднего)
- Складывание спинки заднего сиденья (1:2, одинарное место справа)
- Предусмотрено зеркало в противосолнечном козырьке пассажира спереди
- Удобнее управление автомобилем (изменен размер сечения и форма обода рулевого колеса)

Если даже это будет реализовано действительно так, как задумано, приятная вещь получится - автомобиль 3116. А пока все на стадии эскизного проекта. Давайте подождем...


Владислав Иванович Пашко в неофициальной беседе высказал неудовольствие преждевременному и искусственному нагнетанию в интернете и масс-медиа внимания к проекту 3116.
..."Пока что все достаточно неопределенно. Автомобиль класса "D" с программой выпуска не более 150 000 штук в год крайне сложно уложить в цену 7000$. Когда разрабатывался дизайн 2108, было проще, т.к. я мог все примерить на себя, свои возможности и потребности.
Пока у меня нет ясности, каким должен быть автомобиль, призванный потеснить с отечественного рынка дешевые подержанные иномарки размерностью побольше "Десяток". Предлагаю вернуться к этой теме через пару месяцев"...

Пластилиновые, гипсовый и посадочный макеты есть и над ними продолжаются работы. Простого обывателя впечатлят наверняка.
...Возможно именитый дизайнер просто скромничает.

ИА Ladaonline

Налог с продаж а/м ВАЗ теперь будет 1% ...В Самарской области

Налог с продаж автомобилей ВАЗ на территории Самарской области снижен с 5% до 1%
Такое решение приняли депутаты на сегодняшнем заседании Самарской губернской думы.
На сегодняшний день у дилеров автомобилей ВАЗ отработаны целые схемы уклонения от налога с продаж, поэтому снижение ставки налога уменьшит количество уклоняющихся, и в связи с этим, по прогнозам депутатов, доходы в областной бюджет увеличатся в 15-20 раз.

Самара Сегодня

Два вопроса Каданникову

— Владимир Васильевич, недавно правительство приняло решение о предоставлении отсрочки на возврат валютной выручки. В какой мере это решение поможет АВТОВАЗу?
— Начну с того, почему такая мера была необходима. У нас была лицензия Центрального Банка, которая позволяла нам в отдельных странах возвращать валютную выручку через 18 месяцев. Потом вышел закон, который предписывал возвращать валютную выручку в течение 90 дней. Наша лицензия закончилась в августе 99-го года, что вынудило нас сокращать поставки на экспорт, потому что не все страны могут сделать предварительную оплату. Мы обратились к правительству, потому что оно отказало Центральному Банку в праве выдачи каких-либо лицензий. Мы объясняли свою позицию таким образом: ведь продать автомобили — это не нефть продать. Нужно дождаться транспорта, погрузить, доставить в пункт назначения, сделать растаможку, провести предпродажную подготовку и уже, наконец, продавать. Это нельзя уложить в 90 дней. А за просрочку грозят большие штрафы — за 2000 год нам пришлось заплатить 1 млрд 10 млн именно за невозврат валютной выручки. Поэтому правительство и приняло решение о продлении сроков. Но, к сожалению, в этом году ВАЗу от решения правительства ни холодно, ни жарко, потому что кампания по подписанию контрактов на поставки автомобилей за рубеж уже закончилась. Контракты были заключены на меньшее количество машин, чем можно было, если решение приняли бы раньше.

— На чем основана программа по развитию легкового автомобилестроения, предложенная АВТОВАЗом на рассмотрение в правительство?
— Мы исследовали рынок и парк автомобилей в России с помощью наших представителей по всей стране и пришли к неутешительному выводу: автомобильный парк чрезвычайно старый, 48 процентов автомобилей имеют срок эксплуатации свыше 10 лет, а еще 32 процента — от 5 до 10 лет. За прошлый год зарегистрировано 1 млн 361 тысяча машин, из них отечественными автозаводами произведено 930 тысяч. Получается, что вся разница «ушла» на покупку подержанных иномарок, за исключением 47 тысяч новых иномарок. Продолжается покупка от 250 тысяч и больше старых иномарок в год, которые приносят в Россию беды, связанные с вопросами безопасности, экологии. Кроме того, деньги «уплывают» из России. Проблема в том, что спрос на легковые автомобили превышает предложение, которое могут сделать отечественные производители. По нашей оценке, потребность у россиян в автомобилях к 2005 году составит 1 млн 450 тысяч. Поэтому АВТОВАЗ разработал программу развития на 15 лет. 2001 — 2005 годы — это освоение производства автомобилей семейства «Калина» на ВАЗе и перенос «классики» на «ИжМашАвто». С 2005-го по 2010 год планируется создание мощностей по силовым агрегатам до 700 тысяч в год. Причем это будут три вида двигателей: дизель, бензиновые двигатели объемом от 1 до 1,5 литра и бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,2 литра. Последний этап программы с 2010 по 2015 год предусматривает создание новых платформ автомобилей в классах «А», «В» и «D» на базе освоенных силовых агрегатов, в том числе и производства «ВАЗ-3116».

Автор: Светлана ЛЫСЯКОВА

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Новости Автофака за неделю
31.05.01
Тормозные жидкости(рекомендации ВАЗа в 2001г.)
Смазки (рекомендации ВАЗа в 2001г.)
Специальные жидкости(рекомендации ВАЗа в 2001г.)
30.05.01
О дизайне интерьера 3116
29.05.01
ВАЗ 21113 - тест журнала Mot (Германия)
28.05.01
Охлаждающие жидкости-антифризы(рекомендации ВАЗа в 2001г.)
Экологически чистые модели а/м ВАЗ - выбор ближайшего будущего

ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ в мае

По данным LADAONLINE, рост средневзвешенной цены на автомобили ВАЗ в мае составил более 3 процентов. Основные изменения цен произошли сразу после майских праздников по всему модельному ряду ВАЗа. В дальнейшем тенденции изменения цен были следующие: "Классика" и модели "девятого" семейства продолжали подрастать в цене в течение всего месяца, но темпы роста несколько замедлились. Среди моделей "десятого" семейства рост цен отмечается на ВАЗ-21102 и ВАЗ-2112. Более дорогие ВАЗ-21103 и ВАЗ-2111 покупают в меньших объемах, и увеличение производства этих моделей вызвало некоторое перенасыщение рынка. В связи с этим цены 16-ти клапанные универсал и седан с начала года находятся на одном и том же уровне и средневзвешенная цена по этим моделям колеблется в пределах одного процента.
В середине мая заводом была произведена корректировка отпускных цен для дилеров. На 4-5 тысяч подорожали "пятерки", "шестерки" и "семерки". Самая дешевая модель ВАЗа 21053 в стандартной комплектации теперь продается дилерам по предоплате по цене 83725 рублей. А самая дорогая "классика" универсал 21043-02 в комплектации "люкс" (в народе ее называют 47-я модель) стоит теперь 96020 рублей. Розничная средневзвешенная цена на "классику" по прайс- листам дилеров, в мае перевалила отметку в 100 тысяч рублей. В начале года этот показатель был чуть выше отметки в 80 тысяч рублей. То есть средний рост на "классику" с начала года составил около 25 %.
По переднеприводным автомобилям АВТОВАЗ в мае изменил отпускные цены всего на две модели - "девятку" и "девяносто девятую". Повышение составило 3 тысячи рублей. На рынке фактически сравнялись цены на эти модели в комплектации с инжектором и карбюратором. Это связано с политикой ВАЗа по постепенному переходу всех переднеприводных моделей на использование инжекторных двигателей. В мае наблюдался дефицит переднеприводных моделей с "европанелью". Она сейчас в полном объеме устанавливается на 15-ю модель, и практически не идет на остальные (9-ку и 99-ю).
В последнюю неделю мая рост цен более одного процента составил на 43-ю, 65-ю, 102-ю и 12-ю модели ВАЗ. По всему остальному модельному ряду автомобилей ВАЗ колебание цены было в пределах 0,3-0,7 процента.
В ближайшее время АВТОВАЗ может подкорректировать программу выпуска по 11-й модели в сторону уменьшения объемов, и это через месяц-другой, может сказаться на рынке. Учитывая, что снижение цен в этом году на ВАЗе не планируется, тем покупателям, которым по душе переднеприводный вазовский универсал, рекомендуем покупку на осень не откладывать. Уменьшение объемов выпуска однозначно повлечет за собой рост цены.
Успешной покупки и удачи на дорогах!

Целиков Сергей,
руководитель проекта Ladaonline

Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в конце мая 2001г.

Средневзвешенная цена (т.р.) на 27/05/01
Модель/ГородТольяттиСамараМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородИзм. с начала месяца, т.руб
ВАЗ 1111355,955,055,856,256,0+0,5
ВАЗ 2104398,097,2104,4108,9103,7+5,0
ВАЗ 21043-03104,9102,8112,3113,6109,0+3,9
ВАЗ 2105396,594,799,2103,4100,6+5,1
ВАЗ 210698,798,8103,5106,999,5+4,2
ВАЗ 21061100,396,7104,0101,4101,0+5,0
ВАЗ 21065103,499,5105,7107,5103,0+3,8
ВАЗ 2107100,7100,0104,8108,2104,1+2,4
ВАЗ 21074101,4101,3107,8109,2105,7+3,2
ВАЗ 21083122,2122,3126,5127,9121,3+5,9
ВАЗ 21093123,6123,1130,8128,0124,2+4,7
ВАЗ 21093-20123,7122,2136,2132125,8+5,8
ВАЗ 21099136,0136,1141,1145,0138,4+1,7
ВАЗ 21102153,9150,1158,8159,2152,3+5,6
ВАЗ 21103160,8161,5172,6167,9163,0+1,7
ВАЗ 21110156,0158,5168,7168,7161,7+1,0
ВАЗ 2112161,1156,3171,8165,0163,1+7,3
ВАЗ 2115142,8143,8158,1154,9147,8+2,7
ВАЗ 21213106,0105,7114,2116,3108,9+1,9
ВАЗ 21214123,5121,0130,1133,8128,0+1,5

ИА Ladaonline

Обзор тем Форума в первый день июня

За последнюю неделю значительно оживилось общение в Форуме. Наибольший отклик среди участников вопросы – это «Как Вы оцениваете качество гарантийных работ на ВАЗе?»(раздел Гарантия), «Возмущение в сторону ВАЗа»(раздел Конструкция и эксплуатация).
Больше вопросов появилось в разделе «Выбор автомобиля», в «Классике» и «Нивах»…
Спасибо всем, кто делится своим опытом решения проблем.
Итак, по разделам…

КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

«Задело за живое» Возмущение в сторону ВАЗа :
«Господа! Если вы не хотите, или не умеете делать машины, то пожалуйста не надо позорить наше государство перед другими посылая эти ведра с болтами на экспорт. И не надо мучить людей в собственной стране, если не умеете то отдайте эту нишу иностранцам, мне ТАКОЙ патриотизм не нужен!»

«Ура! Нам ответили с ВАЗа. Браво, Kar! Достали Вы их! Здорово! Я восхищён!»

А вот мнения по теме Качество комплектующих ВАЗа:

«В России серьезные проблемы с выпуском качественных и массовых недорогих комплектующих. Так что ВАЗ - это просто зеркало возможностей отечественных технологий.»

«Потекло масло с коробки просто рекой. Что нельзя просто затянуть или проверить затяжку??? Верхние сайлентблоки вообще не затянуты, рычаг от руки гуляет не только вверх вниз, но и вправо в лево и стук при этом я вам скажу... Такие элементарные мелочи просто бесят. Не говоря уже о крупных вещях. Что увидели что классика спросом начала пользоваться и обрадывались, стали лепить как попало, лишь бы побольше скинуть.»

О других проблемах : «Сгнил корпус 2105», «Поднимать ли зад на 12?» , «Вопрос о перспективах оснащения электроникой ВАЗов »

ГАРАНТИЯ

Самая популярная тема недели -
Как Вы оцениваете качество гарантийных работ на ВАЗе?
Перчислю тех, кто рассказал о конкретных проблемах с автомобилями ВАЗ:

Goba - 21102, впрыск БОШ без нейтрализатора, выпуск декабрь 1998, брал в Лада-Самара, Е-бург
Fat - Автомобиль ВАЗ 21099. Год выпуска 2000, куплен в Автокее, г.Москва
Andrey01 - . Автомобиль ВАЗ 2112. Год выпуска 2001, г. Самара
Shamil – ВАЗ2112 ,Г. Москва
Sever – ВАЗ 2111 (12тыс/полгода), г.Челябинск
Garri - ВАЗ 21113 выпуск январь 2001г. пробег 6060 км., г.Петрозаводск
LeoL - ВАЗ 21102, выпуск август 1999 год.

Другие вопросы гарантии, поднимавшиеся на прошлой неделе:
Сколько стоит ТО-1 ? и Состав работ ТО-1
А какова гарантия на ЛКП на 21099?
Изменение ли это конструкции?
после 300 км пробега двигатель потек

ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ

Самый посещаемый раздел. Что интересного?
Продолжается обмен опытом :
Какие стойки ставить на 103-ю
14'' диски по нашим дорогам ! :

Eugene 2112(Я5.1, j5v05h16, нейтрализатор. г. Новоуральск) – «неукротимый противник нейтрализатора» - вновь активизировал свою любимую тему - Kill the neutralizer !!!

Не сразу было понятно, почему вновь заговорили на тему Зимняя резина на восьмерку:
«Два года назад "улетел" с дороги на 2109 (на повороте лопнула БЛ ), при ударе один из дисков (литой, Красноярский) принял форму эллипса с соотношеним сторон 1:2 !!! и не треснул. Так что не все литые диски плохие»

Ответ оказался прост : «И вообще самая актуальная тема в мае - в магазинах скидки на зимнюю резину»

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Тема ВАЗ – Иномарка 3:2 в нашу пользу оказалась очень близка к вопросам раздела «Гарантия»:
«Так вот, если всем пользоваться гарантией, то ВАЗ получит еще большие убытки и будет вынужден задуматься о качестве продукции и поставщиках вплотную. А не трыньдеть "какие мы хорошие и лучшие".»

Подробный ответ на вопрос Что бы Вы хотели иметь на "десятке" ? дал 7Romax :
«По приоритету:
1. подушки безопасности
2. брус безопасности (в дверях)
3. ХОРОШУЮ и надёжную ПЕЧКУ!!! (та, что сейчас не выдерживает ни какой критики! например, что бы немного прогреть салон в -25С, нужно МИНИМУМ пол часа!)
4. штатный подогрев (коллектора или тосола, чего угодно, лишь бы удобном в эксплуатации и помогал пускать машину в морозы -20..-35С, выше это не морозы, а так.)
5. АБС (у нас почти 8 месяцев снег)
6. хотел бы видеть не кривую резину в купе с такими же дисками.
7. новый салон (я бы сказал не новый, а КАЧЕСТВЕННЫЙ, надоело видеть и слушать эти совдеповске пластмаски)
8. борт. компьютер с диагностикой
9. кондиционер (я бы взял, но не дороже 300$)
10. Защиту двигателя и брызговики рулевых тяг.
11. Новые сидения (чтоб раскладывались в спальные места, и по эргономике я так и не "пойму" их, вроде бы как на 99-ой удобней сиделось)
12. Ну доделайте хоть раз, до конца!!! Я про полку, гремит и гремит.
13. усилитель руля ( да по мне, его наоборот ещё жестче сделать надо или регулируемым, кто как захочет!!! Когда ещё руки накачаешь, времени то нет, а тут бесплатный тренажёр под руками . Я вспоминаю мою первую машину - копейку, на ней "спортивный" руль ещё стоял, маленький такой, вот это был класс, тренажёр отличный!)
14. 2-х литр. двиг., иногда хочется , а по жизни мне и 8-ми клапанника хватает!
15. внешний рестайлинг (я знаю многих людей, зубильщиков, которые без проблем могут купить 10-ку, и купили бы, но их просто воротит от её вида, на дух не переносят, из-за этого ездят на 9-ке. Мне 10-ка не нравится, 12-я вообще не нравится, а вот 11-я просто конфетка )»

А вообще-то в Форуме еще много всего интересного – истории «из жизни», анекдоты и ответы на вопросы от специалистов ВАЗа и личный опыт «общения» с автомобилями ВАЗ

До встреч!

Модератор


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Семерка" с инжекторным двигателем

Вопрос. Меня интересует "семерка" с инжекторным двигателем. Почему то о такой модели нет публикаций?
Андрей. г.Пермь

Ответ. Такая комплектация с центральным впрыском GM, нейтрализатором, датчиком кислорода и объемом 1,7л. есть, вернее была.
Она поставляется только на экспорт. Количество незначительно, а сейчас контракт на поставку комплектов впрыска с GM вообще кончился.
Существует другой проект 2107 с двигателем 1,5л. и распределенным впрыском BOSCH - Россия. Он будет реализован на конвеере в самое ближайшее время. Сразу за ним последует аналогичный проект с двигателем 1,7л. Оба будут удовлетворять нормам Евро-2 и большей частью уходить на экспорт. Проект носит неофициальное название "Эквадор".

Яковлев А.
Управление проектирования двигателей

И снова о свечах...

Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свеч (BRISK, BOCH).

Ответ. Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным. Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.

Яковлев А.
Управление проектирования двигателей


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Возмущение в сторону ВАЗа

От ред. Ladaonline: Два мнения на одну тему…

Мнение первое.
Добрый день. Хочу вот рассказать поучительную историю, которая встала мне «в копеечку».
ВАЗ 21053 1993 год выпуска, заклинивает двигатель, причем без восстановления последнего. Покупаю новый Нивовский движок, после пробега в 20000 пошло масло в тосол. Приезжаю в сервис снимаем головку и...
У ТРЕТЬЕГО ПОРШНЯ МЕТКА В ПРТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!!!ДВА БОЛТА ОТ МАСЛОНАСОСА ВАЛЯЮТСЯ В КАРТЕРЕ!!!В ГОЛОВКЕ ТЕКУТ ВСЕ ПРОБКИ!!!
Человек который раньше работал на ВАЗе прямо мне сказал: То что ты купил ИЗНАЧАЛЬНО НЕКОНДИЦИЯ, то есть то что не проходит конвейер то идет в магазины как запчасти.
Я не буду теперь возмущаться, пытаться чего-то добиться, теперь я наученный таким опытом считаю что не надо поддерживать такого производителя, пусть он загнется, обанкротится, и люди которые там работают останутся без работы, а я лучше поддержу западного потому что нашему производителю все по барабану, ему не обидно за свое имя.
Есть у меня пожелания к работникам ВАЗа.
Господа! Если вы не хотите, или не умеете делать машины, то пожалуйста не надо позорить наше государство перед другими посылая эти «ведра с болтами» на экспорт. И не надо мучить людей в собственной стране, если не умеете, то отдайте эту нишу иностранцам, мне ТАКОЙ патриотизм не нужен!
Kar, г.Москва.

…(второе , третье , пятое и т.д можно прочитать ЗДЕСЬ)

Мнение четвертое.
Уважаемые господа!
Вы затронули очень сложный вопрос. Решение вопроса качества нашей продукции зависит от множества факторов носящих объективный и субъективный характер. Ответить на него я постараюсь философски.
Во-первых, если вы сравниваете Россию с Америкой. То нужно быть объективным и сначала определить в какой экономической формации находится Россия. А Россия сейчас переживает период накопления КАПИТАЛА. АВТОВАЗ это небольшая частичка нашей огромной Родины и ее этот процесс не может обойти стороной. В Америке этот период начался с завоевания "Дикого Запада", какие тогда действовали порядки вы можете узнать из литературы. У них в те времена, Леви Штраус еще не научился шить портки и вместо закона "О защите прав потребителей" действовал закон "Кольта". Позже Американцы пережили времена великой депрессии. И еще позже у них появился лозунг "Be American - buy american" - "Быть американцем - покупать американское". А сейчас они про него уже забыли и с удовольствием покупают европейское, японское, корейское и даже китайское.
Эволюция господа, тут наверное ничего не поделаешь. А лозунги хороши во времена революций, если у нас наступит экономическая революция, будет и нас лозунг "Быть русским - покупать ВАЗы".
Но прежде должна завершиться буржуазная революция и всякая там движимость и недвижимость должна получить владельца и хозяина.
Так что о светлом будущем мы еще будем долго разговаривать и дискутировать. Я предлагаю последовать совету рекламы: "Время с "Толстяком" летит не заметно".
Во-вторых, что бы повысить качество продукции нужно вложить деньги, вложив деньги в продукт нужно позаботится о их возврате, а это, без повышения цены продукта, сделать не возможно. Одновременно встает вопрос, а способен ли рынок востребовать твой, более качественный, продукт в тех же объемах, но уже по новой цене.
Перефразируя поэта можно сказать следующее: "Если не вкладывают деньги в качество продукции, значит это никому не нужно".
Что нам сегодня нужно? Нужен хозяин, лучше если он будет один (Проще принимать решения и не нужно "договариваться"…). Но потенциальный хозяин занят сегодня накоплением капитала. Одновременно необходимо, что бы среднестатистический Россиянин стал нашим потенциальным покупателем. В настоящее время им является среднестатистический бизнесмен, шоп-мен или рынок-мен.
В третьих, не объективно сравнивать нас с "Уз-ДЕУ". Вопрос "А кто хозяин?" у них никогда не стоял, это "ДЕУ". Далее хозяин организует поставку технологического оборудования, качественных комплектующих и материалов, нанимает и обучает персонал эффективно и качественно работать, ну и конечно заботится о том, что бы оплата и организация труда стимулировала выпуск качественной продукции, не провоцировала воровство и не допускала разгильдяйство или халатность.

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.

P.S.
И еще, в заключении хочу ответить на Ваш призыв:
"Господа! Если вы не хотите, или не умеете делать машины, то пожалуйста не надо позорить наше государство перед другими посылая эти ведра с болтами на экспорт. И не надо мучить людей в собственной стране, если не умеете то отдайте эту нишу иностранцам, мне ТАКОЙ патриотизм не нужен!", следующим:

1) Мы умеем и хотим делать качественные машины. Но этого не достаточно.
2) Мы не позорим наше государство, с этим оно справляется без нас.
3) Людей мучающихся в Росси с нашими машинами можно пересчитать по пальцам, гораздо больше мучающихся людей пока могут только мечтать о приобретении наших "ведер с болтами".
4) Я не знаю, кто держит эту нишу, и не знаю иностранцев, которые рвались бы занять ее.
Их ведра, без болтов, на любом углу можно купить без проблем.


Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное