Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 45
18 июня 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

СМИ об АвтоВАЗе
15.6.2001 О чем договорились Ижмаш-Авто и АВТОВАЗ ; ВАЗ на пороге суда
14.6.2001 После "славянского маршрута" - "Золотое кольцо" ; Одиннадцатая – «народная». Потому и «юбиляр»
13.6.2001 Сибирская ярмарка подводит итоги ; Отечественные автомобили конкурентноспособны только по цене
12.6.2001 Чистенько... но бедненько!
9.6.2001 20 миллионов - это только начало ; «Юбиляр» остался дома
Новости от Ladaonline
15.6.2001 Обзор Форума 15 июня ; Toyota вкладывает деньги в Интернет ; Пикап - "пятитысячник" подарят мэру города
14.6.2001 Немецкая автомобильная радиотехника: быть или не быть на ВАЗе?
12.6.2001 20-миллионный ВАЗ
9.6.2001 И снова о номере 20 газеты "Семь верст"... ; Обзор тем Форума
Личное мнение
15.6.2001 Поменял "первичный" сальник КПП... ; И еще о ЦЗ и морозе ...
14.6.2001 Был у меня "случай" ...
13.6.2001 Первые впечатления о ВАЗ 21214
9.6.2001 И все вольны выбрать, что купить


НОВОСТИ

Очередное повышение цен

C 15 июня АО АВТОВАЗ в очередной раз изменил отпускные цены для своих дилеров. Как стало известно отделу информации LADAONLINE, очередное повышение затрагивает весь модельный ряд "классики", с "четвертой" по "седьмую" модели и составило от 2000 до 3000 рублей. Самые дешенвые "Жигули" ВАЗ-21053 в стандартной комплектации стоят теперь для дилеров 86725 рублей. А самая дорогая модель среди "классики" ВАЗ-21043-02 в исполнении "люкс" отпускается дилерам по 98020 рублей.

Помимо классики на 2500 рублей подорожали "десятки", и на 3000 хетчбек ВАЗ-2112. Отпускная цена этих моделей теперь составляет 151232 и 154250 рублей соответственно. Цены на остальные модели остались без изменений.
Цены в автосалонах дилеров выше отпусных обычно на 3-10% в зависимости от региона, доплнительного оборудоваения, условий продажи и "аппетита" продавца. Учитывая, что ВАЗ корректирует отпускные цены в зависимости от уже произошедших изменений на автомобильном рынке, скачка цен у дилеров скорее всего не будет. Среди автомобилей "десятого" семейства лидером покупательского спроса остается ВАЗ-2112, завоевывающий в народе репутацию спортивного, динамичного и в тоже время достаточно комфортного и экономичного автомобиля.

Текущие цены дилеров ВАЗа Вы можете, как обычно, посмотреть на странице ЦЕНЫ, динамику изменения цен за последий месяц по всем моделям ВАЗа с выборкой по Тольятти, Москве или в целом по России - на станице АНАЛИТИКА ЦЕН. Это, кстати, новая возможность, открытая всего неделю назад. С предложениями подержанных автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться на странице АВТОРЫНОК, а также подать там бесплатное объявление о продаже своего автомобиля ВАЗ.
Успешного путешествия Вам по сайту LADAONLINE и удачного выбора!

АйВазовский
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
Этим праздничным днем мы обязаны последнему десятилетию. 12 июня 1991 года был избран первый президент России – Борис Ельцин. Собственно, тогда началась новая эпоха. Эпоха российского предпринимательства, свободы и либерализации цен, эпоха зарождения бизнеса в России. Вот как менялись государственные розничные цены (были тогда такие) на легковые автомобили ВАЗ весной 91-го (цены даны в рублях):
Модель______1.03.91_____2.04.91
ВАЗ-2104____9 582_______15 840
ВАЗ-2105____9 037_______14 940
ВАЗ-2106____9 909_______15 470
ВАЗ-2107___10 584_______16 524
ВАЗ-2108____9 255_______14 450
ВАЗ-2109____9 799_______15 300
ВАЗ-21099__12 390_______19 890
ВАЗ-2121____9 799_______15 300
Так стартовал рынок… А далее 10-летняя история финансовой системы России. Со взлетами и падениями, 200% инфляцией, девальвацией, деноминацией, дефолтом и многими другими экономическими процессами, которые познавало российское население в «эпоху перемен», переходя от государственного регулирования экономики к рынку. Давайте заглянем в историю и "пробежимся" по некоторым фактам из жизни автомобильной индустрии в разные годы.

«Лада» успешно проникает на «французский рынок» - так озаглавил свою статью Жан Фонден. «Вопреки ожиданиям, «Лада-1500» продается так же хорошо, как и «Лада-1200», которую она должна скоро превзойти по объему продаж. Более мощная, она в тоже время более комфортабельна. Господина Жака Пока, который продает русские автомобили и является президентом Палаты импортеров автомобилей, спросили, в чем причина успеха «Лады». «Первая причина, - ответил он, - это умеренная цена и необыкновенная прочность этих машин. Я занимаюсь автомобилями уже 40 лет, и ни один из них не стоил мне так дешево в гарантийный период. Весьма тщательно отработанная модель. Вторая причина успеха «Лады» - это то, что их владельцы советуют своим друзьям покупать эти автомобили». («Журналь дю диманш» от 26.05.74 г.), Франция

“Каждый месяц почти 1000 западных немцев покупают автомобиль “Лада”. Эта небольшая машина имеет сбыт в Финляндии, Швейцарии, а также во Франции и странах Скандинавии”. “…Э.Вихельхаузен, возглавляющий западногерманскую организацию в Гамбурге отметил, что дела с продажей автомобилей «Лада» обстоят гораздо лучше, чем у японских автомобильных фирм. За первые шесть месяцев 1975 года здесь было продано больше «Лад», чем автомобилей «Датсун» и «Тойота» примерно такого же класса. Дела идут так хорошо, что на будущий год заказано вдвое больше автомобилей, чем продано в этом году». (Газета «Крисчен сайенс монитор» от 12.10.75 г.), США

Год 1991-й “На пути к рынку”

Предприятия Промышленно-торгового объединения «АвтоВАЗтехоблуживание» начали переход на свободные розничные цены на основании известного постановления Совета Министров СССР «О переходе к применению договорных розничных цен на отдельные виды товаров народного потребления» от 12 ноября 1990 года. Руководством объединения намечен ряд мер по осуществлению рационального и наименее безболезненного перехода на новые формы хозяйствования… Для сведения автолюбителей приводим некоторые цены. Стартер. Старая цена - 49 рублей, новая - 83 рубля… («За Коммунизм» от 25.01.91г.), Тольятти
«После перехода к свободным розничным ценам на отдельные виды товаров народного потребления в ПТО «АвтоВАЗтехоблуживание» поступило много писем с просьбами более полно разъяснить механизм формирования цен. Приводим сегодня отпускную цену завода на некоторые позиции:
2101-3701005-00 – генератор – 119 рублей…
При продаже в автомагазине отпускная цена может быть увеличена на 20%, а в районах Крайнего Севера – до 30%. Также не забудьте о пятипроцентном налоге с продаж». Газета «Новый день» (бывший «За Коммунизм») 26.04.1991 г., Тольятти

Из письма, поступившего на имя генерального директора ВАЗа В.В.Каданникова в апреле 91-го: «Уважаемый Владимир Васильевич! Прошу извинить меня за мою наивность и, набравшись терпения, дочитать письмо до конца. Я работаю на машиностроительном заводе – бригадир небольшой комплексной бригады. По характеру работы приходится совмещать несколько профессий. Делать могу практически все: от горячей ковки металла до слесарных доводочных работ. Мне 27 лет, и я очень давно мечтал иметь свой автомобиль. Но я прекрасно понимаю, что очередь моя никогда не подойдет, а на базарные цены я заработать не сумею. И поэтому я решил обратиться к Вам с не совсем обычной просьбой: продайте мне двигатель от любой модели вазовских автомобилей, а машину я сделаю сам. Уверяю Вас, что до этого письма я исчерпал все свои возможности купить мотор. А без него делать что-либо бессмысленно… Пишу Вам после показа по ЦТ передачи «Телевизионные знакомства», где Вы в доступной форме объяснили, что перспективы относительно автомобиля у меня никакой. С уважением…».
Из ответа от АвтоВАЗа: «…Уважаемые автолюбители! Волжский автозавод, как и вся страна, находится в очень тяжелом положении. Не хватает даже товаров первой необходимости. А уж запчасти и автомобили всегда были особой продукцией по спросу, степени сложности и т.д. Поэтому в условиях постоянно нарастающего дефицита удовлетворить такие просьбы «АвтоВАЗ» в настоящее время не имеет возможности». (Газета «За коммунизм», 3.04. 1991 г.), Тольятти

«Волжский автозавод поручил СП ЛогоВАЗ срочно проработать варианты поставки продуктов за автомобили. За один автомобиль возможна поставка: 10-12 тонн говядины, или 6-7 тонн сухого молока, или 6-7 тонн сливочного масла, или 35-40 тонн сахара, или 1 вагон пшеничной муки…. Цены на Тольяттинской универсальной бирже на 13.02.92 г.:
ВАЗ-2105 - 443 500 рублей
ВАЗ-2104 - 478 400 рублей
ВАЗ-2106 - 450 700 рублей
ВАЗ-2107 – 598 400 рублей
ВАЗ-2108 – 591 700 рублей
ВАЗ-21093 – 725 500 рублей
ВАЗ-21099 – 915 800 рублей
…На Росавтобирже, нашем прямом конкуренте в Москве, цены на 15-20% дороже. Но о ней знает вся страна, ее реклама идет по TV, ее цены в газетах, с ней сравнивают, на нее едут, она считается относительно дешевой биржей в стране, точнее в содружестве… (Вестник Тольяттинской универсальной биржи «Драндулет» №6 от 20.02.92 г.).

Вот такое было начало 90-х, когда провозгласили независимость России. Кооперативы, совместные предприятия, банки, биржи, финансовые пирамиды и много еще всего… Далее, как говорится в современной рекламе: “Время с “Толстяком” летит незаметно”. Июнь 2001-го отмечен 20-миллионным автомобилем ВАЗ, наказом Президента Путина российским “автомагнатам” увеличить производство автомобилей на 300 тысяч в год и рекомендацией ГТК сократить ввоз подержанных иномарок… Новая эпоха, новые дела.
АйВазовский

ИА Ladaonline

"Золотое кольцо" стартует в Тольятти

Сегодня от здания заводоуправления АО "АВТОВАЗ" отправился в путь по старинным городам России автопробег "Золотое кольцо". Колонна самых популярных на сегодняшний день вазовских моделей ( тюнинговые ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111, мини-вэн ВАЗ-2120, ВАЗ-21045 (дизель), а также различные модификации на базе "Нивы" ВАЗ-2131 Скорая помощь, ВАЗ-21218 (News Hunter), ВАЗ-2329 и ВАЗ-2329 "МЧС") пройдет по дорогам Москвы, Калуги, Смоленска, Пскова, Твери, Ярославля, Костромы и Владимира.
В каждом из городов участники автопробега проведут ряд рекламно -имиджевых мероприятий: пресс-конференции с участием представителей заводов -поставшиков, показ техники и тест-драйвы.
Центральный и Северо-Западный регионы России являются основными внутренними рынками сбыта вазовских малолитражек, поэтому поддержка товаропроводяшей сети именно в этих областях является актуальной задачей для завода. Ведь конечная цель - повышение эффективности сбыта продукции АВТОВАЗа.
- Мы должны показать потребителям, ради которых мы работаем, тот исторический путь, который прошли вазовские машины, - сказал Петр Нахманович, директор по корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ". - Все руководители завода высоко оценивают результативность подобных мероприятий: это и реклама, и информация, и "передвижной стенд" с нашей продукцией, возможность проведения тест-драйвов, более тесное сотрудничество с нашими дилерами. Пресс-центр будет регулярно освещать ход автопробега.

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

О чем договорились Ижмаш-Авто и АВТОВАЗ

Программа развития ОАО "Ижмаш-Авто" предусматривает выход к 2008 г. на уровень производства 300 тыс. автомобилей в год при проектной мощности 180 тыс. автомобилей. Об этом сообщает ИА "ФинИнфо" со ссылкой на выступление генерального директора ОАО "Ижмаш" Владимира Гродецкого на совещании у президента РФ. В частности, он доложил о работе, проделанной в рамках создания единого технологического автомобилестроительного комплекса на базе ОАО "Ижмаш", о подписанных и поддержанных на уровне руководителей регионов соглашениях с ОАО "АВТОВАЗ", Уфимским моторостроительным объединением, изготовителем коробок передач для автомобилей - Омским заводом им. Баранова. На Ижевском автозаводе запланировано освоить производство автомобилей различного модельного ряда, класса C и D. При этом автомобиль класса D будет разработан по техническому заданию специалистов ОАО "Ижмаш-Авто" конструкторским коллективом ОАО "АВТОВАЗ" и поставлен на производство в Ижевске в 2007 г.

Аккумулятор Новостей

Одиннадцатая – «народная». Потому и «юбиляр»

Двадцать миллионов автомобилей, выпущенных за 30 лет одним заводом, — много это или мало? Судите сами: примерно столько машин в настоящее время ходит по дорогам России, и примерно столько за прошлый год было куплено гражданами США. Во всяком случае, ни один из заводов-конкурентов ВАЗа по российскому автомобильному рынку пока не приблизился к этой цифре.
....
А почему, собственно, на ВАЗе решили, что именно этот автомобиль, который пройдет по конвейеру в это время, и есть тот самый, который будет спущен с линии в двадцатимиллионный раз? Для того чтобы это выяснить, нужно учесть количество работников, ежедневно обслуживающих все три линии конвейера, его общую протяженность, время, затрачиваемое на сборку одного автомобиля и прочее и прочее. Только после учета всех этих факторов и было определено время и место прохождения двадцатимиллионника.

А почему, собственно, «одиннадцатая»? Ведь начиная со дня выпуска самого первого автомобиля «ВАЗ», легендарной «копейки», на заводе выпущено немалое количество различных моделей, завоевавших всенародную любовь и признание.

- Во-первых, мы сразу решили, что право называться двадцатимиллионным автомобилем мы отдадим одной из последних торговых моделей, — рассказал Дмитрий Маркушев, директор сборочно-кузовного производства. — И по-моему, это справедливо. Почему именно 11-я модель? Если выбирать из трех самых новых, то 10-я модель очень представительна, типа «седан», 12-я – скорее спортивная, а вот 11-я – тот самый «народный», пригодный для «широкого», так сказать, применения автомобиль. Поэтому мы и решили показать именно его.

Подробнее - ЗДЕСЬ

Площадь Свободы

Немецкая автомобильная радиотехника: быть или не быть на ВАЗе?

В начале июня тем, кто интересуется автомобильной радиотехникой, выпал шанс "познакомиться" с немецкой компанией Blaupunkt, занимающейся производством автоприемников и всех сопутствующих товаров.
Конечно, проходила презентация именно в Тольятти неспроста. Немецкие производители приехали с целью заинтересовать АВТОВАЗ (предлагая товары "первичной комплектации", то есть, для оснастки автомобиля непосредственно на конвейере), и дилеров (представляя технику для реализации через общую торговую сеть - радиоприемники, системы навигации).
Утверждая, что досконально знают проблематику АВТОВАЗа, специалисты компании Blaupunkt в ходе презентации делали акцент именно на изделиях первичной комплектации: "экономически выгодно сразу оснащать автомобиль всей необходимой для установки радиоаппаратуры техникой (выпускать с конвейера машину, к примеру, уже оснащенную кабельными установками)".
Головной офис компании Blaupunkt расположен в городе Хильдесхайм, недалеко от Ганновера, там же находится единственный завод по изготовлению навигационных систем. Производственные подразделения компании работают в Португалии, Малазии, Мексике, Тунисе, Японии. Первый свой радиоприемник для автомобиля Blaupunkt произвела в 1932 году, в 69-м появился стереозвук, в 83-м водители получили возможность слушать в машине компакт-диски, в 2001 Blaupunkt разработала систему цифрового радиовещания.
В цифрах годовой объем производимой Blaupunkt продукции выражается в 1,3 блрд. Евро. Основные рынки сбыта - Европа, Германия, США. Самые крупные партнеры Blaupunkt среди автопроизводителей - Opel, VW и Citroen. Теперь и у АВТОВАЗа появился шанс стать одним из них.
Продукцию немецкой компании можно разделить на три основные группы: Т-линия - для "начинающих" - самая дешевая, Fun-линия - для "среднего класса", и Sky-линия - аппаратура топ-класса, соответственно, самая дорогая. Кстати, что касается уровня цен, то, например, приемник класса "Т" (если покупать партию в три тысячи штук), стоит 94 Евро.
Примечательно, что немецкие "радиотехники" предлагают АВТОВАЗу четко определенный "круг" своей продукции.
Остается добавить, что при всей заманчивости такого предложения, есть ряд причин для возможного отказа. Первая - во всей России работает только одна сервисная точка по "техобслуживанию" аппаратуры Blaupunkt - в Москве. Вторая - для того, чтобы адаптировать немецкие установки к автомобилям марки "Лада", необходимы некоторые капиталовложения самой Blaupunkt. Эту работу есть смысл проводить лишь в том случае, если от дилеров АВТОВАЗа, поступит "консолидированная заявка" на оснащение не менее, чем трех тысяч машин. Однако, как подсказывает опыт, из трех тысяч реализованных дилером автомобилей, лишь 50-60 покупателей сразу, в салоне у дилера, ставят стереоустановки.
Учитывая все эти аргументы, сотрудничество АО АВТОВАЗ с его многомиллионной (в единицах) продукцией и качеством, присущим подразделениям фирмы Bosch (коим и является Blaupunkt), выглядит вполне реально.
Поближе «познакомиться» с автомобильной радиотехникой производства фирмы Blaupunkt можно на сайте www.blaupunkt.com.

Пресс-центр МАД

Пикап - "пятитысячник" подарят мэру города

ЗАО "ВАЗинтерСервис", давний партнер АВТОВАЗа и надежный поставщик комплектующих изделий, уже десять лет занимается проектированием и изготовлением специальных автомобилей на базе узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ. Целая гамма пикапов и фургонов пользуется стабильно высоким спросом. Основу производства и сбыта последние четыре года составляет простой, надежный и недорогой пикап ВИС-2345 на базе "пятерки". Пикапы ВИС популярны не только в России, пример тому - сборка этих машин на Украине. Освоение новых рынков сбыта - не за горами, поскольку грузопассажирский транспорт всегда востребован.
18 июня - непросто еще один рабочий день для "ВИСа": в цехе автосборочного завода "ВИС-авто" состоится торжественный митинг, посвященный выпуску 5-тысячного пикапа модели ВИС-2345. В программе мероприятия предусмотрен дарственный акт юбилейного пикапа Мэрии г.Тольятти с вручением ключей мэру.

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


ОБЗОРЫ

Обзор Форума 15 июня

Празднования «Дня России» прошли…Как оказалось, выходные дни очень располагают к общению в Форуме и воспоминаниям… Добавилось несколько «историй из жизни автомобилиста». Причем поводом к воспоминаниям служили самые различные вопросы – о бензине, ЦЗ или «самостоятельная замена сальника КПП»…

Некоторые наиболее популярные темы посмотрим подробнее. Возможно, что-то Вас заинтересует - и Вы тоже посетите наш Форум…

КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Проблема с M1V05F05
«Сегодня приехала еще одна машина с похожей проблемой и опять F05 пр. 1000 км гарантия. Похоже начинается эпидемия, Хотя с третьим случаем еще предстоит детально разобратся)испытанное»
…«Про механизм распространения обновления ПО. Из того места куда вы передали (СТО) пришло информационное письмо. Приезжайте мол ребята и заберите, нам тут передали...Но ребятам приехать и забрать учитывая то что "Широка страна моя родная..." проблематично. Чем письма слать лучше бы софт по мылу кинули. Может в том месте шпионов боятся? Так вроде не для подводных лодок
RED, г.Курск»

Продолжает отвечать специалист ВАЗа Герман Игнатенко в теме Документ, регламентирующий изменения конструкции

А вот этот вопрос, вероятно заинтересует большое количество автовладельцев ВАЗов - "И снова о свечах..." - ВОПРОС!!!
«!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным. Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше. А.Яковлев, УПД»

ГАРАНТИЯ

Истории о замене КПП продолжают поступать. Спасибо, что делитесь с нами не только проблемами, но удачами:
Коробка 10, расставим точки над i?
«Большое спасибо Юрию Кузьмичу за советы и консультацию! Сегодня на моей 102 (1999 г.)
заменили КПП в сборе на Ростов-Лада. После прихода письма от 18.05.2001 мою машину записали в очередь и сегодня заменили агрегат в сборе. Деньги взяли только за замену масла в КПП. Единственный недостаток - стрелка спидометра начала сильно дергаться.
Сейчас выясняю от чего это (все датчики и навесные узлы на КПП мастер переставлял с моей старой коробки). Если просто недокручен датчик попробую сделать сам, если нет придется ехать на сервис.
С Уважением
Овечкин И.В.»

А теперь, опять о проблемах : масло в колодцах 2112 - пробег 1100 км! Накрылся шкив коленвала 21103 –аналогичная ситуация…

ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ

Очень активно «форумисты» откликнулись на тему
Этот же «психологический прием» использовал автор темы Кто же не захочет побывать в роли наставника» ?
«Понимаю, вопросы наверное могут вызвать улыбку (машина работает, СЕ не горит - чего еще надо?), но гложет любопытство и желание сделать хорошо.
Romashka.»

Распорка передних чашек 2112
«У 2108-099 чашки вварены в моторный щит, это который между салоном и моторным отсеком. Степень свободы в поперечном, по ходу автомобиля, направлении равна нулю, т.е. зафиксированы намертво. На 2110-2112 чашки вынесены сантиметров на 15 вперёд от щита (или щит отогнули назад от чашек). Соответственно поперечная фиксация чашек ослабла. Распорка взаимно фиксирует чашки между собой, т.е. делит нагрузки между ними. Теперь они колышутся строго параллельно одна другой, а не вразнобой, как без неё. Полной фиксации всё равно не происходит. Не идеал, конечно, но лучше, чем ничего»

Вопросы «по тонкостям инжекторных двигателей» - так можно «объединить» темы, в которых общаются профессионалы…
Кто знает программу, которая может выставить СО ...
"Хитрая программа" ...
Самостоятельно отключающийся Check : «У меня опять загорелась СЕ Причем, как мне показалось на ровном месте. Бак полный. Погода нормальная (ясный день). Не первый запуск после ночи.
Ну, в общем, с датчиком кислорода есть проблемы. Спецы, дайте наконец ответ - в чем дело?»

А вот здесь все самые интересные «истории из жизни автомобилистов»
Страна воров: «Вопрос к северянам. Как в сильные морозы себя показывает центральный замок ВАЗа?»

Прочитайте пожалуйста про бензин : «Почти всен время на девятке проездил на 95-96. За три года ничё не прогорело. Потом случилось поднятие цен, стал ездить на 92 - хуже.
Сейчас время не настоящих вещей: 95=92, 92=80, 80=76, 76=остой.
ЗЫ. Сейчас даже число Пи упало до 2,71.»

Обновил конкретно, наконец-то... : «… на днях случилось самое настоящее идиотство. Ехал, ехал задним ходом по двору, вдруг - на тебе, уазик точно в зад. Ну не было его там !!!! Ни в одном зеркале!!! Откуда он взялся, не знаю. Eugene, г.Новоуральск»

В разделе ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ продолжают обсуждать вопрос «Как улучшить «десятку»».
КУРИЛКА и ГОСТЕВАЯ КНИГА тоже изредка посещаются, наверное теми, кто проблем со своим автомобилем не имеет…

Кстати, 12 июня исполнился ровно год с того момента, как наш сайт появился на просторах интернета. Можете нас поздравить!

До встреч!

Модератор

Самаре-2 или ВАЗ-2115 ?

от ред. Ladaonline: На сайт часто приходят вопросы по ВАЗ-2115. ООО "Моторика" продает эти автомобили. Описание ВАЗ 2115, размещенное на сайте фирмы, мы и предоставляем Вашему вниманию.

В соответствии с программой "Самара -2" пятиместный седан ВАЗ-21099 был значительно модернизирован. Новая модель, получившая обозначение ВАЗ-2115 имеет более аэродинамичную привлекательную форму. Совершенно иными стали передняя и задняя части, а также наружная светотехника. Увеличился и объем багажника. Измененная внутренняя отделка, регулируемая рулевая колонка, новые сиденья и панель приборов повысили комфортабельность. ВАЗ-2115 комплектуются 1,5 - литровыми карбюраторными и 1.5 -литровыми двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Современный дизайн, оригинальный комфортабельный интерьер салона создают внешнее восприятие модернизированной машины. В конструкции автомобиля применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней световой сигнализации. Введены прогрессивные изменения в механическую часть автомобиля. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода. Новая панель приборов из полипропилена имеет новые кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы, блок индикации бортовой системы контроля, несущий информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, об оставленном ключе зажигания , об уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.

Моторика


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о свечах отечественных с цифрой 14

Вопрос. Прочитал а Автофаке:

Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свеч (BRISK, BOCH).
Ответ. Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным. Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
Яковлев А.
Управление проектирования двигателей


Это всё правда, что ли???
Нет, поймите меня правильно!
Столько лет, десятилетия(да и впрыск уже давно есть), рекомендуют "17".
А тут, как "Здрасте"! Ставьте "14" "Будет Лучше!", что будет лучше, кому будет лучше, как будет лучше???
Может "14" это в зиму будет лучше? А летом неизвестно, будет ли лучше? Не получится ли так, что слишком горячие свечи сплавятся, а потом... Вот когда будет "предписание" гарантийным СТОА или более "приземлённый" ответ здесь, тогда, может, и поменяем.
С уважением, Роман, 21110 12.00г. 8800км.

Ответ. Отвечают специалисты ВАЗа:
Ваши сомнения понятны. Действительно, с этими интернетными скоростями передачи слухов и завтрашних новостей получилось несколько впереди паровоза. Инструкцию, ТУ и руководства править только еще начинаем. Затем печать в типографии. С конвейера машины тоже будут сходить с "прохладными" свечами, пока не закончатся заделы.
Разве плохо, что предупредили о грядущих переменах потенциальных покупателей, оптовиков, московских и питерских издателей руководств по ремонту? А у последних есть еще и официальный канал для проверки интернетных слухов, так что им теперь не придется впопыхах менять текст...
Извещение опубликуем здесь, на ЛадеОнлайн в ближайшие дни. Остальные документы и предписания появятся позже обычным порядком.

А.Москалюк,
Начальник Управления Проектирования Автомобилей.
(Один из создателей семейства "Самар", бывший главный конструктор елабужского автозавода.)

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Вопрос о кодах ощибок


Вопрос. Был бы очень признателен, если имеется возможность, получить от Вас полный перечень кодов неисправностей, т.к. в популярной литературе по ремонту приведены лишь краткие сведения по диагностике.

Ответ. Если блок управления GM или "Январь-4", то можете найти список кодов неисправностей здесь, на моих страничках в разделах Распределенный впрыск на автомобилях ВАЗ и Центральный впрыск GM на автомобилях ВАЗ. Для блоков управления M1.5.4 и "Январь-5" также приведены таблички кодов неисправностей в зависимости от комплектации: нормы России или нормы Евро-2. К тому же в московских издательствах "Ливр" и "Третий Рим" неоднократно выходили книжки с названием "Системы управления двигателем тра-та-та... на основе блока ХХХХХХ" и конечно посмотреть, чтобы модель Вашего авто, также была указана на обложке. Книжки в основном для двигателей 2111, но отличия для двигателей 2112 также приводятся. В любом случае, они будут Вам полезны.
Подробнее - ЗДЕСЬ

Д. Дударь
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем,
КБ систем управления двигателем.


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Первые впечатления о ВАЗ 21214

Спешу поделиться пока ещё счастьем обладания новой 214. Если кому интересно дополняю свой же список 214 эксклюзива (из того что броcилось в глаза)
- помпа
- генератор
- почему-то стоит восьмёрочный масляный фильтр, хотя места для старого и большого вроде бы достаточно.
- ну и естественно все что относиться к самой электронике и инжектору.

Первые впечатления - просто другая машина (до этого 4 года на 213). Причём скорее лучше чем хуже. Добавилось судя по паспортным данным 2 лошади. Машинка слушается педали газа почти как джойстика. Из сильно не понравившегося - тяговая характеристика в её верхней части, т.е. там где на 213 открывалась 2-я камера здесь просто провал. Причём обнаружил я это на выезде из Тольятти обгоняя в подъём Камаз как всегда едущий километров 25 в час. Выжил только благодаря тому что среагировав на такое гнусное поведение своей "ласточки" перешёл с 4-й сразу на 2-ю и ревя и съёдая тонны premium 95 обошёл его со скоростью километров 50 в час. Кстати это одна из пока самых насущных проблем - можно- ли перейти на 92 и если да то чем это грозит.
Отвечая на собственные же вопросы могу также сказать что на «разгоняемость» чисто субъективно наличие системы впрыска не повлияло, а по прожорливости по трассе у нас получилось ~8,1 л (меряли расстояние между полными баками и количество доливаемого бензина по показаниям колонки).

Да, чуть не забыл механическая блокировка "толстых" топливных пистолетов это по моему просто "блестящая идея". Может быть кто- нибудь поделиться способом избавления от этого клапана, без снятия бака.
С наилучшими пожеланиями
до сих пор довольный Сеня.

Был у меня "случай" ...

Был у меня "случай" . На 99-ой, я сигналку и цз(центральный замок) сам ставил. Так вот после перепадов температуры в течении нескольких дней(авто стояло под открытым небом неделю) в салоне такой конденсат скопился, что ни цз ни замки не поворачивались ни на миллиметр даже после размораживания личинок. Только на второй день, попыток "вскрыть" машину, удалось отрыть багажник, т.к. он был на солнечной стороне. Залез я, кое-как, в салон, и что вы думаете, я не смог открыть машину и изнутри, тяги не двигались, стояли мэртво!!! Только после полдня катания, часть дверей отогрелась и можно было выходить из машины привычным способом ;-). Но это на севере, и к вазовскому цз не относиться, просто вспомнилось .

А во обще, цз бывало не раз спасал, личинки замёршие, а цз дверь открывает. Работали нормально до -30С это точно, только недолго, к концу зимы соленоиды уже дохленькие были и даже летом еле открывали двери. Опять же это не вазовский цз, хотя соленоиды, скорее всего, такие же.

ИМХО если хочешь попасть в машину, нужно оставить как можно больше шансов это сделать.

Удачи!
Роман, 21110 12.00г., 8900км.

2001 И еще о ЦЗ и морозе ...

Как-то сложилось, что я ваще не знаю как это открыть дверь машины ключом. Всегда попадались машины с ЦЗ. На предыдущем авто вместо личинок просто заглушки стояли. Машина 2,5 года отстаивалась во дворе. Я зафиксировал только одну попытку вскрыть ее -утром была вывернута напрочь ручка открывания передней пассажиской двери, но сам замок устоял. Сосед по паркингу в лифте жаловался, что у него за зиму из такой же машины в три раза вынесли ВСЕ. Так что, господа, "глушите" личинки - эффект проверен.
По-поводу ЦЗ в морозы, у меня на ..12 этой зимой был только один эпизод, когда я должен был успеть за 0,5 сек. после того как защелки поднялись (не совсем до конца) и опять еще не начали опускаться успеть открыть примерзщую дверь. После примерно пятнадцатой попытки в теле развилась определенная ловкость и на следующее утро сложностей с попаданием в авто уже почти не было.

SHKIV


Уважаемые подписчики! С 25 июня я ухожу в отпуск. Выпуски будут также приходить к Вам по понедельникам, только будут немного отличаться от привычной структуры.
Светлана.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное