Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 44


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 44
11 июня 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

СМИ об АвтоВАЗе
8.6.2001 Ассоциация производителей автомобилей ; АВТОВАЗовский "МАРШ"
7.6.2001 "Это будет первопроходческое соглашение" ; Долги предприятий автомобильной отрасли будут реструктуризированы ; «Шестерки» бьют «шестисотых»
6.6.2001 К президенту подъедут на "Жигулях" и "Волгах" ; О запрете на вввоз в Россию иномарок класса "Жигули" старше пяти лет ; Итоги работы АВТОВАЗа за 5 месяцев
5.6.2001 Власть, промышленность и бизнес, объединяйтесь! ; Россия - АВТОВАЗу, АВТОВАЗ - России
4.6.2001 Хэтчбек ВАЗ 2112 завоевывает популярность у российских потребителей ; Интеллект на благо производства ; 20 000 000 - ый ВАЗ ожидается 8 июня
Новости от Ladaonline
8.6.2001 Решение собрания акционеров АО ''АвтоВАЗ'' может быть оспорено в суде ; АВТОВАЗ сменит хозяина
7.6.2001 Навстречу двадцатимиллионному! ; ''Автосиб-2001''
5.6.2001 Что может "Нива"? ; ИНКОМ... ; 86-летняя женщина провела двое суток под водой и выжила ; Что нового в новом номере газеты "Семь верст"?
4.6.2001 Новости АВТОФАКА
Личное мнение
8.6.2001 Научитесь делать что-то, а потом начинайте жить хорошо
7.6.2001 Вопрос про дополнительную опору двигателя десятки
6.6.2001 А адсорбер при работе шумит?
5.6.2001 "Надежда" есть, а зап.частей нет?
4.6.2001 Кто там на ВАЗе отвечает за работу с дилерами????


НОВОСТИ

20-миллионный ВАЗ

Большой интерес и пристальное внимание средств массовой информации к ВАЗу на этой неделе продолжает возрастать. Пока в Москве спорят о том кто же станет новым хозяином АО АВТОВАЗ, в Тольятти отмечают радостное событие. 8 июня в 11-00 по местному времени с главного конвейера завода сошел 20-миллионный автомобиль.
Редакция LADAONLINE поздравляет весь трудовой коллектив завода и всех потребителей вазовской продукции с этим знаменательным фактом! Мы рады, что несмотря ни на что, какие бы условия не создавались в России для бизнеса и жизни в последние годы, АВТОВАЗ продолжает наращивать мощности, производить, выпускать и продавать автомобили. Пусть спорят о качестве, надежности и потребительских характеристиках те, для кого работает ВАЗ, пусть сравнивают его продукцию с зарубежными аналогами, не всегда в «нашу пользу», но факт остается фактом.
20 000 000 автомобилей – это круто!!!

Что такое 20 000 000 автомобилей? Если взглянуть на это всерьез и не очень...
  • Приблизительно такое количество машин находится в эксплуатации во всем автомобильном парке России. Неужели???
  • Всего на 1,5 миллиона меньше этого количества было продано в прошлом, 2000 году, в Америке. Живут же «гады», однако…
  • Если принять за среднюю цену одного автомобиля 4 килобакса, то 20 миллионов автомобилей это 80 миллиардов американских долларов, а это в 2,5 больше резервов ЦБ России. Геращенкоооо… как мы тебя!
  • На производство 20 миллионов ВАЗу потребовалось более 30 лет. Для кого-то это судьба, для кого-то жизнь, а кто-то «отделался легким испугом», кто-то исполнит «А нам все равно, а нам…»
  • Если построить их «в колонну по одному», «в одну шеренгу», «поставить в столбик», докуда достанет? А если собрать из них пирамиду?… Далее уже пусть каждый поразмышляет и пофантазирует сам. Будут хорошие мысли, пишите к нам на ФОРУМ. Будем очень рады неравнодушию к этой теме.


Состояние российского автопрома
Дождались… Наблюдая за действиями Владимира Владимировича Путина, можно констатировать то, как он основательно, шаг за шагом продвигается к намеченной цели - грамотному управлению государством. На этом пути он последовательно забирает в свои руки рычаги политического управления (СМИ, воля народа, поддержка партий и движений), формирует свой тыл и оплот (Армия, службы безопасности и разведки), готовит экономический фундамент (Газпром, РАО ЕЭС, нефтяная и другие отрасли) и вот, наконец, добрался до автопрома. АВТОПРОМ во многих странах стал тем локомотивом, который потащил за собой развитие практически всех остальных отраслей экономики.
Что же мы имеем в этом направлении у нас, в России? «Сегодня в России на 10 тысяч жителей приходится 135 легковых машин, что в три-четыре раза меньше, чем в развитых странах. Около 50% легковых автомобилей в стране эксплуатируются более 10 лет», – огорченно констатировал президент на встрече с «магнатами» российского автопрома. «Нельзя мириться с тем, что в России выпускаются автомобили вчерашнего дня», – сказал Путин. И дал наказ присутствующим руководителям автозаводов: снабжение населения «доступной по цене и хорошей по качеству отечественной техникой имеет социальную значимость и является сверхзадачей отечественной промышленности».
Тут вспоминается наказ Горбачева в конце 80-х нашему родному Волжскому автозаводу «Стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!» Прошло больше десяти лет. Ну что, стали?
Наш сегодняшний опрос общественного мнения на эту же тему. Ваше мнение, господа! А кому есть что сказать более развернуто, приглашаю в наш ФОРУМ, заглядывайте в КУРИЛКУ, там и обсудим состояние российского автопрома.



Чистенько... но бедненько!
История эта произошла в январе 98-го. Несколько "новорусских" тольяттинских дилеров и банкиров решили посетить всемирный экономический форум в Давосе. Как говорится, "людей посмотреть и себя показать". Как положено, встречает их в аэропрорту 600-й, отвозит в самый крутой отель. Наутро выходят они на центральную площадь Давоса, осматриваются по сторонам и один из них, Игорь Александрович, произносит назабываемую фразу: "Чистенько здесь у них... но бедненько"!
Вот она широта "новорусской" души. Не устраивает ее аккуратненькая простота и порядок европейского уклада жизни. Все должно быть с размахом.
К чему это я все? Поговорил я вчера по телефону с одним из дилеров ВАЗа в Москве. Спрашиваю о том, о сем, как торговля идет, как цены, что новенького, интересненького у Вас. Он-то мне и напомнил "швейцарскую фразу". Размаха, говорит, как в Ростокино-Ладе и Элекс-Полюсе нет, знают нас гораздо меньше, зато цены держим на 70-80 баксов дешевле, предпродажку делаем "на совесть", к клиентам отношение "как к родным", поскольку их не так уж и много. В общем чистенько, аккуратненько... "но бедненько". Торгуем "только в хорошие руки". Будут знакомые покупать в Москве вазовскую машинку, пусть приезжают, поможем выбрать, оформить, сделаю все "как для себя". Вот такой разговор получился.
Я и подумал, в инете-то у всех руки "хорошие", плохими "мышкать" неудобно. Сюда ведь забираются самые продвинутые и грамотные. Как раз тот контингент!
Так что соберетесь покупать машину в Москве, рекомендую - АВТОМОБИЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, сайт в Интернете www.niva.ru. Кстати, привет от LADAONLINE передавайте, а то мы все никак в Москву не соберемся, все логи, теги, файлы, контент всякий, просто беда...

АйВазовский

ИА Ladaonline

Ассоциация производителей автомобилей

По инициативе руководства ИПГ «Сибал» (владельца ГАЗа) и АО «АвтоВАЗ» было принято решение создать Ассоциацию производителей автомобилей, в которую войдут не только представители российских автозаводов, но и крупнейшие производители автомобильных комплектующих. Цель создания Ассоциации - решение системных вопросов функционирования российского автопрома, организация взаимодействия с правительством по вопросам ведения автомобильного бизнеса и создания условий для эффективной деятельности российского автопрома. Члены Ассоциации намерены проводить консолидированную политику, совместно разрабатывать и осуществлять программу развития отечественного автомобилестроения. В течение месяца специальная рабочая группа подготовит соответствующие документы, определяющие основы деятельности Ассоциации.

Газета.ру

"Это будет первопроходческое соглашение"

6 июня 2001 г. в дирекции АО "АВТОВАЗ" состоялась встреча и.о. президента-генерального директора Николая Ляченкова, других руководителей акционерного общества с делегацией посольства США в России во главе с Чрезвычайным и Полномочным послом Джеймсом Коллинзом.
Были обсуждены вопросы сотрудничества АВТОВАЗа и концерна "Дженерал Моторс".
Состоялось подписание документов о передаче АВТОВАЗу гранта Агентства по торговле и развитию США в сумме 112 500 долларов. Целевой грант предназначен для изучения проблем экологии и энергетического обеспечения крупного предприятия и разработки соответствующих рекомендаций по улучшению ситуации. В этой работе планируется участие как американских, так и российских специалистов.
Затем гости познакомились в научно-техническом центре с автомобилями семейств ВАЗ-2123, ВАЗ-2110, концептуальными проектами вазовских дизайнеров.
Главный конструктор АО Петр Прусов, главный технолог АО Владимир Пересыпкинский, директор создаваемого совместного предприятия Джон Милонас рассказали о конструктивных особенностях автомобилей ВАЗ-2123, о технологических и организационных решениях, применяемых при создании СП, первая продукция которого планируется уже в конце сентября 2002 года.
В заключительном слове Джеймс Коллинз сказал:
"Мы пристально следим за развитием отношений Дженерал Моторс и АВТОВАЗ. Это будет первопроходческое соглашение. Я побывал во многих регионах России, обсуждая проблемы сотрудничества предприятий США и России, инвестирования средств в экономику России.
Мне кажется, в этом регионе кое-что делается и делается правильным образом.
Ваш проект будет самым крупным инвестиционным проектом с участием фирм США в производственном секторе экономики России".
Во встрече участвовали вице-президент "ДМ" по сотрудничеству со странами Восточной Европы Дэвид Херман, мэр Тольятти Николай Уткин.

7 июня 2001 г.

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

АВТОВАЗ сменит хозяина

Вчера замминистра промышленности, науки и технологий Сергей Митин собрал пресс-конференцию, на которой рассказал, как оценивают автопромышленники итоги встречи с президентом. Оказалось, что объявленные планы по ограничению импорта автомобилей были неверно истолкованы прессой как создание «тепличных условий» для автозаводов. Однако настоящей сенсацией стало другое заявление господина Митина – оказывается, у АВТОВАЗа скоро может смениться владелец.

Господин Митин заявил, что смысл происходящего не в том, чтобы создать «тепличные условия» для автопроизводителей, а, напротив, в том, чтобы защитить автолюбителей от экспансии «негодных» автомобилей. И привел аргумент: оказывается, ДТП с участием подержанных иномарок регистрируются вдвое чаще, чем аварии с участием старых отечественных автомобилей.

По его словам, производители смогли договориться о разделе сфер влияния: специализацией Горьковского автозавода станет выпуск легких грузовиков и микроавтобусов, производство большинства вазовских моделей будет переведено на "Ижмаш-Авто" и другие сборочные предприятия, а сам АвтоВАЗ займется производством перспективных машин и разработкой новых машин для других автозаводов - по одной-две штуке в год.
Для привлечения инвестиций на эти цели и было принято решение об освобождении из-под залога контрольного пакета акций АвтоВАЗа. Эти акции будут переданы самому АвтоВАЗу и скоро вновь окажутся под залогом - на этот раз у консорциума банков, которые станут инвесторами предприятия. Участников консорциума С.Митин не назвал. Инвесторы уже заинтересовались предложением - вчера цена обыкновенных акций АвтоВАЗа на ММВБ выросла более чем на 20 %, до 7,15$ за штуку.
Менеджеры АвтоВАЗа оценивают размер необходимых инвестиций в 3,5 млрд долл., из которых 500 млн долл. нужны уже сейчас - на освоение производства "Калины".
На пресс-конференции был поднят и вопрос о погашении долгов АвтоВАЗа, в обеспечение которых акции в свое время передавались государству. Несмотря на огромную выручку, АвтоВАЗ уже не первый год подряд заканчивает с убытками. Например, в прошлом году выручка составила 66,9 млрд.руб, а чистая прибыль – 9 млрд.руб. Несмотря на это, балансовый убыток предприятия по итогам года составил 3,8 млрд.руб. - во многом из-за списания просроченной дебиторской задолженности на сумму 7,1 млрд руб. Кроме того, предприятие тяготят выплаты по реструктурированному долгу в бюджет (более 100 млн рублей в месяц). Нов этом вопросе АвтоВАЗ ожидают некоторые послабления. На встрече автопромышленников с президентом было предложено отложить погашение долга до 2008 года.

Роман Жук
Севастьян Козицын

"Коммерсантъ", №99, 2001г.

Что может "Нива"?

Вышел обещанный весной специальный выпуск газеты «Семь верст» - «Что может «Нива»»

На 64 страницах Сергей Мишин делится своим опытом управления «Нивой» в различных дорожных условиях:
«Систематизировать эти материалы я начал давно, когда «двести тринадцатая» машина еще только делала свои первые шаги, удлиненных версий 2131 и 21218 не было и в помине, а под именем «Нива» подразумевался автомобиль ВАЗ-2121. Однако за время работы утекло немало воды, и это дало возможность учесть особенности модификаций более поздних выпусков с моторами 21213(карбюраторная версия), 21214(моновпрыск) и 21215(дизельный вариант)»

Кроме подробных инструкций по особенностям управления, снабженным рисунками и фотографиями , демонстрирующими внедорожные способности «Нивы» в выпуске есть фотографии и описания моделей «Нив», выпускаемых фирмой «Бронто» .

Рекомендуем эту красивую и полезную брошюру удобного формата (размером с «Руководство по эксплуатации» а/м ВАЗ) всем владельцам «Нив» - начинающим, асам и потенциальным «Нивоводам»!

По вопросам приобретения обращайтесь в редакцию газеты «Семь верст»
Т.(8482) 20-11-34
e-mail – 7 verst@avtograd.ru

ИА Ladaonline

''Автосиб-2001''

Сегодня (6июня 2001г.) в Новосибирске начнет работу Международная автомобильная выставка "Автосиб-2001". Волжский автомобильный завод покажет модельный ряд "десятого" семейства, Седан ВАЗ-2115, "Ниву" с инжекторным двигателем, сообщило радио "Ностальжи" в Самаре". Впервые на выставке в Новосибирске будут представлены два автомобиля АО "Бронто" – ВАЗ-21218 "Фура" и ВАЗ-1922 "Марш". Лейтмотивом культурно-имиджевой программы вазовского стенда станут мероприятия, посвященные 35-летию Волжского автозавода и выпуску в начале июня 20-миллионного автомобиля ВАЗ. Работа автовыставки закончится 8 июня.

Площадь Свободы

Что нового в новом номере газеты "Семь верст"?

Вышел новый номер (20-ый в этом году) газеты «Семь верст» - июньский, с цветной обложкой.
Что интересного в номере?
Информацию об итогах годового собрания акционеров АО «АВТОВАЗ» , прошедшего 26 мая 2001 года, можно найти в статье «АВТОВАЗ: от тактики «очищения» к стратегии развития».
О работе лаборатории контроля токсичности в управлении проектирования двигателя АО «АВТОВАЗ» и о нормах по токсичности «Евро-3» идет речь в статье ««Чистые» автомобили».
Обзор рынка автомобилей ВАЗ в мае Вы уже могли видеть ЗДЕСЬ. Теперь можно увидеть графики, таблицы и диаграммы «в газетном варианте». Также, как и вопросы-ответы из нашего АВТОФАКА...
Несомненно, многих заинтересует статья «О дизайне, высокой моде и прозе жизни», из которой можно узнать «что думает и чувствует человек, стоящий у истоков рождения автомобиля». На вопросы отвечает разработчик семейства ВАЗ-2110, автор нашумевшей «Желтой акулы» и множества тюнинговых вариантов автомобилей Андрей Рузанов.
««Автоэлектроника» работает с поставщиками и заботится о потребителе» Собственный сайт - http://www.ae.ru , конференция с поставщиками, участие в автомобильных выставках…И самое интересное:
«Сегодня автолюбитель может задать любой интересующий его вопрос по выпускаемым калужским предприятием электронным системам, начиная от технических характеристик изделий и особенностей их эксплуатации до адресов официальных представителей завода или фирм, закупающих у них продукцию» Попробуем? Специалисты «Автоэлектроники» заверяют, что ни один вопрос не останется без квалифицированного ответа.

Какими будут «Легковые автомобили 2100 года»?
Особенности охранной системы «Magic System-320»…
Интересно? Покупайте июньский номер газеты «Семь верст»…

ИА Ladaonline

Итоги работы АВТОВАЗа за 5 месяцев

За 5 месяцев 2001 года АО "АВТОВАЗ" произвело в Тольятти 313 910 автомобилей, это на 8262 малолитражки (на 2,7 процента) превышает запланированный объем выпуска. Слагаемые успеха: ритмичные поставки материалов и комплектующих сотнями заводов-смежников, четкая работа всех подразделений АВТОВАЗа. Таким образом, созданы условия, чтобы сборка 20-миллионного вазовского автомобиля состоялась, как намечено, 8 июня 2001 года. В этот день на главный конвейер Волжского автозавода придут ветераны - участники и главные герои его тридцатипятилетней истории. Работающий на полную проектную мощность ВАЗ - лучший повод для взаимных поздравлений тем, кто создавал уникальный завод и тем, кто сегодня трудится в его цехах.

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Новости Автофака за неделю
8.06.01
Вопрос о 4-ой опоре для 16-кл двигателя
Дополнение в статье Вопрос о добавках ER и ФЕНОМ
7.06.01
Вопрос - как снять крышку кожуха ремня привода ГРМ
Вопрос о 2-л двигателе на ВАЗ 2110
Вопрос о свечах для впрысковых а/м
Вопрос о большом расходе масла на ВАЗ 21013
Вопрос о шкиве коленвала для двигателя ВАЗ 2112
Вопрос о стуке редуктора на ВАЗ 21074

ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ на 04.06.2001

В конце мая ценовые тенденции на автомобильном рынке несколько изменились. Цены на "классику", достигнув своего сезонного максимума, прекратили дальнейший рост. А по некоторым моделям средневзвешенная цена за последнюю неделю даже снизилась. Средняя стоимость самых дешевых Жигулей ВАЗ 21053 в Тольятти сейчас составляет 96400 рублей, в Москве 98700, что на 500 рублей ниже, чем неделю назад. Стоимость народной "шестерки" колеблется в районе 100 тысяч рублей, и разница между ценами в Москве и Тольятти составляет около 3 тысяч рублей. Всего на 1-2 тысячи рублей дороже в Москве стоит "седьмая" модель Жигулей. Товарные запасы "классики" на дилерских площадках начинают потихоньку подрастать.
Разница цен по переднеприводным моделям ВАЗ между Москвой и Тольятти составляет 5-7 тысяч рублей. Во второй половине мая "передний привод" в Тольятти стал более востребован и наиболее существенный рост средневзвешенной цены был отмечен на инжекторную "девятку" ВАЗ 21093-20 (около 2000 рублей за неделю). Хотя в Москве средняя стоимость на эту модель за последнюю неделю, наоборот, снизилась и составляет сейчас 133100 рублей против 126000 в Тольятти.
Среди моделей "десятого" семейства "хитом сезона" продолжает оставаться ВАЗ 2112. Объемы продаж растут, цена медленно, но верно поднимается вот уже более месяца (за последнюю неделю рост составил 2000-2500 рублей). В Тольятти 12-ю можно купить за 162-164 тысячи рублей, а в Москве средняя цена почти на 10 тысяч дороже.
Цены на "десятки" в Тольятти за неделю подросли на 1,5 - 2 тысячи рублей. Средняя стоимость 21102 в Тольятти составляет 155-156 тысяч рублей, что всего на 2-3 тысячи ниже московской. Зато стоимость 103-й и 11-й моделей ВАЗ в Москве и Тольятти отличается более существенно, в среднем на 10-11 тысяч рублей. А максимальная разница цен между московским и тольяттинским рынком составляет около 15 тысяч рублей на модели ВАЗ 21113 и ВАЗ 2115. За ними однозначно имеет смысл ехать в Тольятти. По прогнозу аналитического центра Международной Ассоциации дилеров АО "АвтоВАЗ", в связи с неравномерностью цен в регионах в ближайшее время на "тольяттинской площадке" стоит ожидать дальнейший рост цен по ряду моделей "десятого" семейства. И, видимо, "полный штиль" по "классике", цены на которую выросли с начала года на 25%, и их дальнейший рост стоит ожидать не раньше осени.
Успешной покупки и удачи на дорогах!

Целиков Сергей,
руководитель проекта Ladaonline

Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в начале июня 2001г.

Средневзвешенная цена (тыс.р.)
МодельТольяттиМоскваС-ПетербургН.НовгородИзменение за месяц,
тыс.руб
ВАЗ 2104398,1104,6111,91092,8
ВАЗ 21043-03104,6112,4113,6109,52,8
ВАЗ 2105396,498,7104100,63,7
ВАЗ 210699,21031071013,3
ВАЗ 21061100,3103,11011013,9
ВАЗ 21065103106,1105,8103,55,1
ВАЗ 2107101,1104,7109104,12
ВАЗ 21074101,6106,9109,6105,42,5
ВАЗ 21083122,9125,8128,5121,33,4
ВАЗ 21093124,7131,4125,9124,53,8
ВАЗ 21093-20126133,1132,1125,81,4
ВАЗ 21099136,3139,7146138,50,4
ВАЗ 21102155,9158,3158,81504,6
ВАЗ 21103161,7171,9171,9163,10,6
ВАЗ 21110156,1167,7170162,6-0,2
ВАЗ 2112163,7171,6168,1162,85,4
ВАЗ 2115142,8157,9153,3147,80,6
ВАЗ 21213105,9113114,7108,90,1


Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г.

  1. Десятое семейство - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21110, ВАЗ 21113, ВАЗ-21112, ВАЗ-21115
  2. Переднеприводные - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21093-20, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099-23
  3. Нива - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21213
  4. Классика - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21043, ВАЗ-21043-03, ВАЗ-21053, ВАЗ-21060, ВАЗ-21065, ВАЗ-21070. Нижний график и диаграмма - изменение курса доллара, руб и изменение денежной базы, млрд. руб.
Изменение цен на автомобили ВАЗ с 2001г., в руб. по отн. к 01.01.2001

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о шкиве коленвала для двигателя ВАЗ 2112


Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.

Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе

Яковлев А.
Управление проектирования двигателей

Вопрос о 2-л двигателе на ВАЗ 2110


Вопрос. Расскажите, пожалуйста, где можно получить инфорамцию про новый 2-х литровый мотор для десяток. На какие машины он устанавливается? Скоро ли будет у официальных дилеров? В Москве есть 2 - 3 конторы, торгующие машинами с такими моторами на заказ, но они не официальные дилеры "Автоваза".
Всеволод Тихомиров

Ответ. Доводочные работы по 2,0л. двигателям для "Десятки" и других машин закончатся на ВАЗе через год-полтора. Фирмы торгуют железом, т.к. калибровок для этих моторов не существует, ну разве только предварительных... Надежность этих двигателей пока такова, что для продажи они не готовы. Рано приобретать, дайте довести как следует...

Яковлев А.
Управление проектирования двигателей


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Вопрос про дополнительную опору двигателя десятки

От ред. Ladaonline: не раз в нашем Форуме возникал вопрос об установке четвертой опоры для 16-клапанного двигателя. Мнения специалистов ВАЗа по этому поводу предоставляем Вашему вниманию.

Вопрос 1. Здравствуйте! Если можно, то хотел задать вопрос про дополнительную опору двигателя десятки. Это хорошо или плохо?
С уважением Алексей

Ответ 1. Хорошо. 16-клапанный мотор имеет повышенные мощность и крутящий момент. Четвертая опора необходима, иначе возможно чрезмерное раскачивание двигателя.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

Вопрос 2. Спасибо за ответ. Непонятно только одно: если все знают что это хорошо, почему тогда не ставят эту опору на конвейере?
С Уважением, Алексей Перов

Ответ 2: Пришлите реквизиты вашего автомобиля. Поскольку это уже вторая из известных нам жалоб, можно попробовать поразбираться со сборщиками...
Мне кажется, что плохое по современным меркам качество автомобилей ВАЗ и справедливые нарекания владельцев вызваны на 90% НЕ конструкцией, материалами и технологией, а остатками совковой ментальности у значительной части пролетариата. И не только пролетариата.
Почему немецкие автомобили практически одинаковы, а с нашими - как повезет..? Дело не только в том, что у них автомобиль по конвейеру едет обвешанный регистраторами с радиомодемом; там другая ментальность, другая ответственность, если хотите - тотальная слежка всех за всеми и стукачество как минимум с нацистских времен. Но это входит в договор и не напрягает ни работника, ни предприятие. Так заведено с незапамятных времен. Каждый немецкий автостроитель знает, что с ним сделает общество, попробуй он собрать бракованный автомобиль. У нас расхититель, снимающий на своей позиции конвейера ремни, установленные незадолго до него - почти герой, а у них - изгой и безработный, не считая штрафов и преследований по закону.

На ВАЗе приблизительно в самом начале перестройки пытались исполнять лозунг "Долой заговор молчания !" - внедряли в бригады, где расхищались дефицитные детали официальных оплачиваемых рабочих-стукачей. Ничего не вышло. Старослужащие их побили и стукачам пришлось сделать выбор: с кем они?
Не надо думать, что это относится только к сборке. Картина везде приблизительно одинакова, и на заводах- поставщиках комплектующих, и у металлургов, в прессовом, в механосборке, экспедиции... Входной контроль комплектующих - опасная для жизни работа, т.к. вращаются весьма немалые деньги при наших-то объемах производства. Если вас или ваших близких станут шантажировать, вы пропустите на сборку партию бракованных деталей или предпочтете лежать с пробитой головой? Такие случаи не часто, но достаточно регулярно становятся у нас достоянием гласности.
В предпродажной подготовке и автосервисе - та же фигня, если не сказать больше. Шесть лет механик автомагазина выдергивал реле из автомобилей перед продажей а затем, за деньги, продавал эти же реле покупателям этих же автомобилей. Это дикий индивидуальный бизнес, но воспринимался окружающими как норма: человек хочет и умеет жить, правда при этом рискует. Демократия и беззаконие в действии. Животные инстинкты типа "семью надо кормить", но почему-то за счет обмана и обворовывания. А сейчас спохватились: как нехорошо он, оказывается, поступал!
Еще один (не последний) путь дискредитации имени ВАЗа - утечка на автобарахолки содержимого заводских изоляторов брака. Сюда же можно отнести кооператорские подделки запчастей и автоматериалов, всероссийская реклама и продажа чудодейственных присадок на основе ослиной мочи...

Не хочется заканчивать на такой грустной и безысходной ноте. Все-таки менеджмент занимается сертификацией по ИСО-9000, страна узнала про безработицу, как фактор роста качества, пойманных на проходных мелких воришек увольняют без права приема на завод в будущем.

А вот предложить-то для устранения недостатков особо и нечего. Это явление тоньше, и как мне кажется, не может лежать полностью в материальной сфере. Хорошо немцам: у них начинающий рабочий сразу попадает в "правильную" среду и ассимилируется. У нас же еще много чего надо менять в отношении к результатам работы рук своих. Молодцы Демидовцев и Прохоров, строящие в Тольятти музей техники! Их колоссальное и монументальное начинание мне нравится гораздо больше, чем стукачи и запугивание хотя бы тем, что не толкает, не вынуждает быть хотя бы внешне честным, а притягивает к хорошей работе, патриотизму и гордости за себя, предприятие и народ. Я не оговорился насчет народа - те, кто уже видел большие экспонаты как-то: подводные лодки, бронепоезд, бомбардировщики и прочее здесь у нас за забором могут это подтвердить...

С.Кулага.
АВТОВАЗ, НТЦ.


Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.

В предыдущем выпуске была допущена опечатка. В статье "О дизайне 3116" читать следует
"Вообще, автомобиль "Питер-турбо" перешел из разряда прототипов 3116 в "Просто концепты". "


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное